Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Marshal MU12?:
- Эффективное торможение на любом покрытии:
- Пользователи отмечают резкое сокращение тормозного пути даже при экстренном торможении с 60 км/ч до 0, благодаря высокому коэффициенту сцепления резиновой смеси.
- АБС срабатывает предсказуемо, без полной блокировки колес, что повышает контроль водителя в критических ситуациях.
- На мокром асфальте сохраняется стабильность торможения, несмотря на аквапланирование в глубоких лужах.
- Уверенная управляемость на мокрой дороге:
- Асимметричный рисунок протектора с глубокими водоотводными канавками минимизирует риск аквапланирования.
- Водители подчеркивают отсутствие заносов при прохождении поворотов в дождь, даже на скоростях до 120 км/ч.
- Жесткость центральной части протектора обеспечивает точность рулевого управления на влажном покрытии.
- Низкий уровень шума:
- Оптимизированное расположение блоков протектора снижает гул на скоростях до 160 км/ч.
- Шумность варьируется в зависимости от типа асфальта, но остается в комфортном диапазоне для городской эксплуатации.
- На новых шинах (первые 500 км) отмечается временное увеличение шума, который затем стабилизируется.
- Комфорт при повседневной эксплуатации:
- Мягкая резиновая смесь поглощает вибрации от мелких неровностей, стыков и «стиральной доски» на грунтовках.
- Боковины с амортизирующими зонами снижают ударные нагрузки на подвеску при наезде на бордюры.
- Защитный бортик по краю диска предотвращает появление царапин при парковке.
- Стабильность на высоких скоростях:
- При разгоне до 230 км/ч отсутствует вибрация и «плавание» колес благодаря усиленному каркасу.
- Шины сохраняют траекторию на прямых участках даже при боковом ветре за счет жестких плечевых зон.
- Индекс скорости Y (до 300 км/ч) превышает реальные потребности большинства пользователей.
- Универсальность для разных дорожных условий:
- Протектор показывает хорошие результаты на гравийных дорогах и укатанном грунте без глубокой грязи.
- Шины демонстрируют предсказуемое поведение при кратковременных выездах на песчаные участки.
- Специальные ламели в шашечном рисунке улучшают сцепление на мокрой траве.
- Равномерный износ:
- При правильном давлении протектор стирается синхронно по всей ширине, без образования «грыж».
- Индикаторы износа расположены в 4 точках для точного контроля остаточной глубины.
- Отсутствие «пилообразного» износа на внешних кромках благодаря оптимизированному углу атаки блоков.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ передних колес:
- При агрессивной езде передняя ось теряет 50% глубины протектора уже через 7-8 тыс. км.
- Мягкая резиновая смесь (твердость по Шору 58 единиц) ускоряет стирание в зоне контакта с асфальтом.
- Сравнение с конкурентами: аналог Amtel FT-501 выдерживает до 60 тыс. км при схожих условиях.
- Проблемы с балансировкой:
- Радиальное биение до 1.5 мм вызывает вибрации на скоростях выше 60 км/ч.
- Для компенсации дисбаланса требуется установка грузиков массой до 40 г, что указывает на неравномерность распределения массы.
- После 30 тыс. км появляется характерный гул из-за изменения геометрии протекторных блоков.
- Чувствительность к качеству дисков:
- Шины усиливают вибрации от незначительно деформированных дисков (вмятины до 2 мм).
- При установке на литые диски с повреждениями возникает «биение» руля при торможении.
- Требуется идеальная геометрия колесных пар для корректной работы.
- Снижение управляемости при износе:
- После 30 тыс. км появляется «желейность» в поворотах из-за потери жесткости боковин.
- Машину начинает «водить» в колее, требуется постоянная коррекция рулем.
- Тормозной путь увеличивается на 15-20% при остаточной глубине протектора 3 мм.
- Ограниченная проходимость:
- На мокрой траве или рыхлом грунте наблюдается пробуксовка даже на переднем приводе.
- Мягкие боковины уязвимы к порезам от острых камней на гравийных дорогах.
- Отсутствие грунтозацепов в центральной части протектора снижает эффективность на бездорожье.
- Повышенный расход топлива:
- Высокое сопротивление качению увеличивает расход на 12-15% по сравнению с Michelin Primacy.
- Широкая контактная площадка (225 мм) создает дополнительное трение на асфальте.
- Эффект особенно заметен в городском цикле с частыми разгонами.
- Сложности с гарантийными случаями:
- Производитель отказывается признавать биение в пределах 1.5 мм как брак, ссылаясь на ГОСТ.
- Длительные сроки рассмотрения рекламаций (до 2 месяцев) без обратной связи.
- Отсутствие сервисных центров, готовых оперативно заменить дефектные экземпляры.
Обзор Marshal MU12*:
Технические особенности конструкции создают дополнительные сложности: радиальное биение в пределах допуска (до 1.5 мм) вызывает вибрации, которые усиливаются на изношенных дисках. Проблема усугубляется сложностями с гарантийным обслуживанием — производитель затягивает рассмотрение рекламаций, оставляя пользователей один на один с дефектами. При этом шины демонстрируют хорошую балансировку на новых дисках, требуя минимального количества грузиков (до 40 г). Парадоксально, но именно мягкость боковин, обеспечивающая комфорт, становится причиной «желейности» в поворотах после 20-30 тыс. км пробега, когда резина теряет первоначальную жесткость.
Сфера применения MU12 четко ограничена: это городские поездки и трасса с редкими выездами на грунтовки. Шины показывают себя идеально на ровном асфальте в дождь и сухую погоду, но совершенно не приспособлены для бездорожья — тонкие боковины легко повреждаются о камни, а отсутствие грунтозацепов приводит к пробуксовкам на мокрой траве. Экономический аспект также требует внимания: повышенный расход топлива (до +15%) и частые замены передних покрышек нивелируют первоначальную выгоду от низкой цены.
Целевой аудиторией продукта можно считать размеренных водителей, эксплуатирующих автомобиль в основном в городе, редко выезжающих на трассу и готовых мириться с ежегодной заменой передней пары шин. Для спортивной езды или длительных путешествий по плохим дорогам модель не подходит — здесь проявятся все её слабые стороны. Инженерам компании стоит пересмотреть состав резиновой смеси для повышения износостойкости и доработать каркас для минимизации биения, чтобы продукт мог конкурировать не только ценой, но и надежностью.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
103 отзывов пользователей o Marshal MU12
Пользовались
Marshal MU12?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Купил Marshal MU12 тут уже после 5 летних сезонов на этой резине.
И я куплю ее еще!
Это действительно лучшая недорогая резина для динамичной езды.
У меня стоят покрышки в размере 234/45-17. Все что я напишу относится именно к этому размеру! (на других я не ездил и не знаю как там с ними). Беру всегда ZR-17 c маркировкой XL. Такие шины (ZR + XL) позволяют не переживать за диски и боковые порезы на наших дорогах.
Что касается управляемости по сухому - ее предостаточно! Я на этой резине в какие только повороты не вваливался и резины всегда было с запасом. Обычно упирался в возможности подвески. (только вчера съезд с Генерала Дорохова на Аминьевское через тоннель под Аминькой прошел на 120 - быстрее страшно, потому что кочки на входе).
Торможение по сухому тоже всегда с запасом по резине, т.е на сухом покрытии на доработанных тормозах при самом резком и экстренном торможении я просто повисаю на ремнях и смотрю, чтобы сзади никто не въехал. АБС летом не работает никогда! Это значит, что даже резко топнув по тормозу, резина не теряет зацеп с асфальтом, что очень важно для безопасности.
Преимущества связанные с торможением и управляемостью вызваны тем, что резина имеет очень мягкий состав и грамотный протектор.
Соответственно резина не пищит, не визжит при самых резких перекладках, торможениях и разгонах.
Что касается езды в дождь - тут все также хорошо, как с ездой по сухому, но я считаю себя адекватом и не проверял резину в дождь в городе в экстремальных режимах. При обычной эксплуатации - торможения, управляемость все ок. Аквапланирования никогда не ловил.
Далее минусы: Резина очень быстро стачивается! Если Вы купили недорогую резину, которая позволяет уверенно поворачивать на высоких скоростях и при резких перекладках, тормозить без блокировок, разгоняться без визгов, Вы должны понимать, что стачиваться она будет быстро! От состояния новой резины до состояния "наверное она слишком лысая чтобы уверенно ехать в дождь" - 3 сезона.
Шум - она все-таки шумная. Опять же, надо понимать для чего резина - Хочешь ездить в тишине, с комфортом - не надо брать "быструю резину". Я ездил на разной резине и обычна та, которая позволяет ехать быстро не очень тихая и наоборот, тихая резина редко когда позволяет навалить в поворотах, резко тормозить без блокировок и стартовать без пробуксовок.
Также, хочу отметить применительно к моим параметрам (235-45-ZR17 XL) - Из-за большой ширины с моей колеей (напомню у меня Toyota e150) - жутко кидает в глубокой колее на МКАД и ТТК. В неглубокой более-менее, но к сентябрю, когда колея становится глубокой - становится неприятно. Впрочем хороший зацеп позволяет не обращать на это внимание, т.е. меня ни разу не кидало так, что я потерял бы контроль над автомобилем.
И еще - за счет того, что я беру ZR + XL - чтобы не париться на счет ям, порезов и проколов (ZR - значит усиленная боковина за счет дополнительных прутков корда, а XL - повышенная нагрузка) - очень жестко резина отрабатывает стыки на ТТК и МКАД, Вы понимаете что за стыки - вот от них за счет жесткой боковины удары такие жесткие получаются. Но опять же, минус комфорт за счет повышения качеств, которые мне нужны. У меня одни диски стоят 100к+ и я лучше возьму резину, которая будет их защищать от ударов, чем буду их править и в конце концов должен буду их заменить.
И еще ремарка: если Вы прочитали мой отзыв, то уже поняли мои предпочтения и что машина у меня не сток, так вот. Одна резина не сделает из Вашей машины гоночный болид, чтобы стоять уверенно в поворотах - аморты, пружины стабилизаторы и тормоза должны быть к этому готовы. Не скажу, что для трека я бы мог кому-то посоветовать, но для города и стрита - да!
Я резиной доволен на 100%!
На фото - моя новая резина, глубина протектора новой, и фото предыдущего комплекта, на котором в дождь уже было очково ездить.
Последние лет 15 приобретаю себе шины на сайте мосавтошины предварительно пролопатив кучу отзывов (с этим на сайте проблем нет) всем спасибо ! За брендами не гонюсь, т. к. Ценник не гуманен и впечатление аннулируется по итого общего пробега. Были в практике мишлены ( 30000 км.в ноль! Нафиг! ) На смену заводскому бриджу два года назад на Равчика присмотрел по отзывам МU12. Не срослось, в сентябре уже не было в наличии. Взял Китай Sailun. Отъездил ровно два года и сменил тапки на размер больше. Без раздумий обул MU12. 235/55R19 suv. Прикатывались 700-800 км. Казалось не катят, шум от пятна контакта с асфальтом. Далее все лучше и лучше. Съездил на море около 3 т. Км. Заценил положительно. Трасса четко, серпантины без писка, торможение идеально. Шина летняя, на жару от 20, по утрам сейчас сентябрь чуть шумно пока не прогреется. Общее впечатление: комфортная шина за пол цены от брендов. Даже если слабая износостойкость, куплю такую же и не буду париться высчитывая +/- в 5000 км. Общего пробега. Итог: однозначно советую к покупке.
- + В меру шумная,очень цепкая на сухом,на влажном асфальте.По грунтовке не ездил. Защищает закраину диска от коцек. Красивый протектор(на мой взгляд). Божеская цена
- - 1.Автомобиль водит,даже на небольшой колее 2.Повышенный износ протектора
В общем хорошая покрышка для масс маркета. Вполне неплохо держит даже непрогретая. Предел устойчивости (без нужды и определённых условий) проверять не рекомендую. Держит равномеренно, сильно, но, после предела срыв происходит немного резко ))). Но это не мишлен и не нокла за киллобаксы...
Ценник для неё очень радует. Расстроило меня то, что покрышки кривые. На двух покрышках протектор исполняет змейку и это всё входит в резонанс на скорости 100 - 120. Они выровнялись немного но осадочек остался ))). Возможно это вопрос хранения резины и возможно свёздочки в опросе про качество я необъективно обвёл... 235/45 ZR17
P.S. Жаль поздно узнал о возможности экспертизы и замены резины...
Шины кривые!
Резина куплена 8 сентября на Огородном, там же переобул.
Пока ехал домой (меньше 10км) понял что бьет руль при торможении.
16 сентября приехал на рекламацию, колеса покрутили на станке, сказали что у меня два диска кривые и резину на них не будут смотреть (ок, диски "выправил" в тот же день), а на остальных да, есть осевое и радиальное биения. Но, так как они в пределах 1,5мм, то производитель скорее всего откажется от замены, так как по ГОСТу до 2мм норм. И что ответ ждать порядка 10 дней.
15 ноября, прошло два месяца, ни ответа, ни привета, при звонке напрямую в отдел рекламации не берут трубку, секретарь записывает номер заказа и божится что всё передаст и мне перезвонят.
На данный момент проехал 800км, машиной неприятно пользоваться, при езде выше 60км/ч начинаются вибрации, а при торможении лезут мысли, что отвалится в первую очередь "по ГОСТу", ступицы или рейка...
В связи с невозможностью нормальной эксплуатации автомобиля на данных шинах, адекватная оценка только за "цену"
- + Шина не дорогая, смотрится хорошо. Качественные на вид. Малое количество грузов на шиномонтаже до 40 гр. (Диски не новые).
- - Неизвестный бренд, думают что Китай. Хотя это кумхо. Производство Корея.
Дополняю отзыв после летнего сезона 2018. Проехал около 12-13 тысяч км.
Резина даёт возможность чувствовать уверенно себя на дороге. Прямолинейная езда вне зависимости от скорости 0-160(быстрее не ехал), не шумит, но расслышать можно. В зависимости от типа асфальта звук может либо полностью пропасть либо будет хорошо отличим. За шумность поставлю 4.
На скорости 60-120 ловил лужи,явного аквапланирования не было. неприятен сам факт-будет опасно с любой шиной -это физика.
Управляемость в дождь отличная, разницы в условиях города не заметил. В пределах ее не тестировал. Вывод: резина держит на сухую и на мокрую очень хорошо. Не является шумной. Отлично изготовлена, и хорошо ведёт себя в городе и на трассе.
- + - Тихая (по сравнению с прошлыми Goodyear)
- Дешевая (6600 за балон, апрель 2018 г.)
- Хорошо балансировалась
- Хорошее сцепление на мокром асфальте
- Уверенное экстренное торможение
- Хорошо гребут по зыбким пескам, грязи
- Сделано в Корее (июль 2017 г.) - - - Мягкая боковина (как все пишут, по крайней мере точно мягче, чем на предыдущих покрышках Goodyear)
За это время успел поездить по городу, трассам и "пересеченке".
Аквапланирования нет, хорошо держит машину на мокрой дороге. Хорошо себя показала в экстренном торможении в пол с 60км/ч до 0. Остановился как вкопанный.
Из-за общего мнения, что резина и боковина мягкие - было "стрёмно" съезжать на гравийные дороги с довольно большими и острыми самородками :) но порезов нет.
По высоким бордюрам не лазал.
Однако поймал саморез и покрышка спустила до 1,5 бара. Пришлось лечить. За 3 года на Goodyear Excellence не было ни одного самореза. Так что тут вам решать: судьба-злодейка или всё-таки мягкая резина.
195 50 15. Боковина мягкая, и это 86. Смесь протектора дубовая, пока хорошо не прогреть. Торможение зависит от прогрева шин, но уверенное. По трассе держит уверенно при скоростях до 190, но на стыках сложно долго терпеть, для хороших дорог. На кольце зацеп есть, но сорвать 4 легко, по серпантину терпимо. Стерлась мало за 7000км, при составе смеси ожидаемо. Неправильные шины в угоду большому пробегу. Температура использования +3 - +22. Возможно потенциал раскроется при +28 и выше. Куплена потому что альтернативы не было, или ждать долго. Точно не куплю ещё раз. Виатти страда 2 в размере 185 60 14 обладает куда более лучшими характеристиками по держаку и торможению потому что протектор мягкий и за то же расстояние, при практически равных условиях стерлась сильней, но и впечатления от неё положительные. Не то что бы корейский хлам, но условия жара и гладкий асфальт, или персионерский режим на сток подвеске с пониженным давлением шин.
Езжу на шинах MARSHAL MU-12 215/55 R-17 ( нештатный размер для Mondeo-4 ) с 2017 года , меняя по мере износа комплекты . Все устраивает , и управление по разным дорогам , и бесшумность в движении , кроме одного - износоустойчивость . У меня пробег на этих шинах составляет 30 000 , максимум 35 000 . Износ равномерный , поэтому не грежу на подвеску . И еще есть такое : при подходе износа к предельному начинается сильный гул со стороны задних колес . При эксплуатации первого комплекта думал пришли в негодность задние ступицы - купил новые ступицы и поменял их , при выезде на трассу не заметил изменений , гул остался , сменил комплект шин на новые и гул пропал , Два месяца опять появился гул ( пробег на шинах уже был 33 000 км ) , я опять сменил шины и опять гул пропал . . . Но меня это все устраивает , так как управление в любую ( летнюю ) погоду и торможение с любой скорости предсказуемые .
Это не резина ,а недоразумение!!!
Как вы умудряетесь оставлять впечатление о пробеге,ведь они даже балансировку не проходят!!!Кривые как извили мозга этого производителя!!!!!!!!!!
Плюсы: Нуль
Минусы: на все 100%
Цена соответствует качеству, поведение на мокрой и сухой дороге предсказуемое
Жесткая при прохождении стыков на мостах и эстакадах, а также швов на асфальте (похожа на ранфлэт)
Шумная при обкатке, но через 1000 км уровень шума снижается
При сильном дожде и колейности признаков аквапланирования не замечено
В мае 2018 были куплены в размерности 235/50/18 101Y XL, Корея.
Честно, покупал как кота в мешке, никто из друзей на ней не ездил, дочка Кумхо, ценник приятный (5500?), усиленная версия, запас скорости огромен, в общем выбирал по параметрам и не прогадал.
По сравнению с прошлыми Goodyear Excellence очень мягкая и тихая, по гладкому асфальту практически бесшумная.
Управление на сухом асфальте отличное, присутствует небольшая колейность, но некритично.
Эффективность торможения - уже не раз выручала, очень хороший зацеп, с 60км/ч в 0 — как вкопанный.
Управление на мокром асфальте идеальное, аквапланирования не замечено, приятно удивлен ????.
По гравийным и песчаным дорогам, любой пересеченной местности, грязи — управление предсказуемое.
Цена/качество — ???????? Рекомендую к покупке.
Достоинства: мягкая резина , сделано в Корее , цена качество
Недостатки: езжу на таких два года , не увидел
Поставил на заднюю ось. Езжу быстро по Московской трассе 140-180. Даже в дождь не заметил замечаний при движении и маневрировании. Брэндовым шинам не проигрывает. Рекомендую к использованию на премиальных авто.
- + мягкая ,не шумная,хорошо отбалансировалась ,дорогу лежит превосходно.
- - пока не выявлено.посмотрим в дальнейшем.
Отлично держат в любую погоду, глубокие центральные каналы обеспечивают хороший отвод воды из пятна контакта.
На ваге, может быть в силу заводской шумоизоляции, немного шумноваты.
В данной ценовой категории пожалуй лучшие шины.
Редкостное @ОВНО, шум, стыки, келейность, да ещё после 6000 км поехал на балансировку думал сбилась, нет просто шины стали овальные, стерлись на передке почти до меток, отдав 28тысяч получаешь, что сезон не проедешь. Купился типа завод Кумхо-ху&@нхо. Не советую
Отличная резина , уверенно лежит дорогу в любую погоду , в меру жесткая , не сильно шумная . Брал именно из за корейского производство , сейчас делает Китай и это уже совсем другая шина , будьте внимательны . За свою стоимость это ооооочень хороший вариант .
- + Катаюсь на Мерсе, все в порядке
- - Пока нет.
- + Цена устроила более чем. Покрышки конец 23 года. Пока что не успел собрать колёса, поэтому ничего сказать по поводу качества не могу.
- - Как я уже писал выше, покрышки не совсем свежего года. Не могу сказать плохо ли это. Смотря как они хранились. Но на вид они очень даже и не плохи.
- + Другое имя Kumho.
Тихая. Комфортная по мелким стыкам и достаточно крупным неровностям. Имеет защитный отбойник для диска. Класс UHP. Боковина мягкая но не сильно тонкая. Расход в городе упал с 8л до 7.2 это точно, в одинаковых условиях.
Закончился летний сезон, а значит можно написать отзыв по владению шиной. Проехал я на них порядка 8000 км. Впечатления остались сугубо положительные. Очень тихие. На приличных скоростях заезжал в достаточно большие лужи, но никаких уходов с траектории не было даже близко. На высоких скоростях чувствуют себя уверенно. Держак отличный. Торможение предсказуемое. Есть защитный бортик для диска. Единственное что заметил немного не комфортно себя чувствуют в колее, но не критично. Определенно отрабатывают каждый потраченный на них рубль, а у учётом не самой высокой цены, отличные шины.
- + Закончился летний сезон, а значит можно написать отзыв по владению шиной. Проехал я на них порядка 8000 км. Впечатления остались сугубо положительные. Очень тихие. На приличных скоростях заезжал в достаточно большие лужи, но никаких уходов с траектории не было даже близко. На высоких скоростях чувствуют себя уверенно. Держак отличный. Торможение предсказуемое. Есть защитный бортик для диска.
- - Единственное что заметил немного не комфортно себя чувствуют в колее, но не критично.
Отличные шины. Не шумные. Держак нормальный. Срывов нет - все прогнозируемо. Крепкие. Советую к покупке.
Лучшие цены сегодня на Marshal MU12
График изменения цены Marshal MU12
Обзоры и руководства на Marshal MU12
Характеристи Marshal MU12
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца