Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Marshal Matrac FX MU11?:
- Высокий комфорт на неровностях:
- Мягко проходит ямы, стыки и гребёнку, снижая вибрации в салоне (по сравнению с Michelin Primacy HP или Bridgestone).
- Боковина мягкая, амортизирует мелкие кочки даже на низкопрофильных размерах вроде 225/45 R18.
- Подходит для спокойной езды, делает подвеску "нежной" на плохих дорогах.
- Отличное сцепление на мокрой дороге:
- Выдавливает воду из луж на 60 км/ч без увода, устойчиво к аквапланированию в колее (лучше Michelin Primacy HP).
- Торможение на мокром асфальте уверенное, без сноса (проверено под проливным дождём 800 км).
- Хорошо держит на льду/снегу при поздней переобувке, легко корректируется рулём.
- Низкий шум после прикатки:
- Тише Bridgestone Turanza или Goodyear, особенно после 200-300 км, низкочастотного гула минимум.
- Не дребезжит салон, комфортно на трассе до 150-200 км/ч.
- Шум сосредоточен в средних частотах, незаметен при хорошей шумоизоляции.
- Хорошая износостойкость:
- Минимальный износ после 6-10 тыс. км за сезон, надписи на протекторе сохраняются (до 3 сезонов, 30-40 тыс. км).
- Задние колёса стираются на 30% за 3 сезона без перестановки.
- Долгий ресурс протектора при спокойной езде (20 тыс. км без потери свойств).
- Устойчивость к ударам от ям:
- Держит ямы на 80-100 км/ч без грыж в большинстве случаев (ни одной за 40 тыс. км у некоторых).
- Защищает диски благодаря буртику, выдерживает порезы до 4 мм.
- Хорошо на грунтовке и лёгком бездорожье после дождя.
- Отличное соотношение цена-качество:
- Комплект за 16-20 тыс. руб., лучше китайских аналогов и близко к премиум по комфорту.
- Хорошо балансируется (10-30 г грузиков), производство Корея.
- Курсовая устойчивость на ровном асфальте:
- Держит траекторию на скоростях до 200 км/ч, уверенное торможение и разгон без пробуксовки.
- В повороты входит стабильно на 70-80 км/ч с визгом, но предсказуемо.
Минусы по отзывам пользователей:
- Плохая устойчивость в колее:
- Уводит в сторону на колейных дорогах, особенно на 100-120 км/ч, требует постоянного подруливания (не отпустить руль).
- Рыскание на 10 см в колее, хуже Michelin или Dunlop на уклонах.
- Зависит от размера: высокий профиль усиливает эффект на Mazda 6 или Kia Optima.
- Запаздалая реакция на руль из-за мягкости:
- Машина "плавает" как пластилин, не для резких манёвров или гонок (снос задней оси после 100 км/ч).
- Курсовая нестабильность на трассе, особенно в высоких профилях (235/45 R18).
- Требует крепкого хвата руля, не держит без рук даже на ровном асфальте.
- Слабые боковины и склонность к грыжам:
- Грыжи от ям или прорезей на 80-100 км/ч даже неглубоких (2 грыжи на передних после 500 км).
- Проколы и порезы из-за мягкой резины, не для тяжёлых машин или агрессивного стиля.
- Боковые разрывы на 70 км/ч в острых ямах, требует ремонта.
- Шум на определённых скоростях:
- Гудит новой (60-90 км/ч), громче зимних шипов у некоторых (на 0°C как всесезонка).
- Цокот от камней в протекторе, "ёлка" даёт о себе знать.
- Шумновата по сравнению с премиум, хотя прикатывается.
- Не для агрессивной езды:
- Визг и снос в крутых поворотах, зад срывается на сухом после 100 км/ч.
- Запоздалый отклик в динамике, крен в поворотах из-за мягкости.
- Снижение скорости в лужах на высоких профилях (80-90 км/ч терпимо).
- Смешанное поведение на мокром (редкие жалобы):
- Снос при торможении в дождь, срабатывание систем (хуже родных Hankook).
- Аквапланирование в колее на 80+ км/ч у некоторых (противоречит большинству).
96 отзывов пользователей o Marshal Matrac FX MU11
Пользовались
Marshal Matrac FX MU11?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью. ДОБАВЛЕНИЕ от 22.08.19: полтора года, 9 тыс.км. Износ пока, похоже, не начинался, на фото надпись на центральной дорожке пока цела.
- - Пока не выявлено. Есть один момент: в колее бывают перестановки на 10 см: едешь по полосе с колейностью, вроде ровно, потом - хоп! - рысканье сантиметров на 10 - отловил - дальше опять окей. Нечасто такое, но бывает.
- + Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью. ДОБАВЛЕНИЕ от 22.08.19: полтора года, 9 тыс.км. Износ пока, похоже, не начинался, на фото надпись на центральной дорожке пока цела.
- - Пока не выявлено. Есть один момент: в колее бывают перестановки на 10 см: едешь по полосе с колейностью, вроде ровно, потом - хоп! - рысканье сантиметров на 10 - отловил - дальше опять окей. Нечасто такое, но бывает.
- + Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью.
- - Пока не выявлено.
- + Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью.
- - Пока не выявлено.
- + Достаточно тихая резина и мягкая. водные преграды проходит без аквапланирования даже на приличной скорости. Хотя тут еще играет вес авто. У меня он почти 2,5 тонны.
- - мягкая и быстро изнашивается. боковинки слабые...
По резине скажу что отличная, дорогу держит прекрасно, за время пробега износ разумный, по цена качество отличная резина, из минусов данной резины что очень мало в продаже данной модели, в случае дефекта шины
- + Самое главное достоинство цена, низкий уровень шума, мягкость, уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии, хорошее сопротивление аквапланированию. Больше ничего сказать не могу, прошли только первые 600км.
- - Недостатки обусловлены её достоинствами, из за мягкости резины и боковины запоздалая реакция на руль, плохая курсовая устойчивость, особенно на дорогах с продольными неровностями, увы таких дорог в России большинство. Зато комфорт на ямах и стыках. мягко даже с таким низким профилем.
Полная противоположность данлопу, та жесткая. скользковатая, но дает возможность хорошо чувствовать машину.
Подойдет спокойным, расчетливым водителям, для которых в первую очередь важен комфорт. Возможно в друхих размерах ведет себя по другому. За эти деньги в целом вариант неплохой.
Судить о прочности и износостойкости пока не могу. проехал 600ем., позже дополню отзыв.
Нормальная резина для непритязательных водителей. Для "овощей" вполне подойдёт :)
- + Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью.
- - Пока не выявлено.
- + Хорошо гасит мелкие неровности, тихая.
Когда переобувался заметил, что все еще четко видна надпись на середине беговой чати. - - Не выявлены
- + Хорошо гасит мелкие неровности, тихая. Когда переобувался заметил, что все еще четко видна надпись на середине беговой чати.
- - Не выявлены
- + Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью.
- - Пока не выявлено.
- + Всё нравится
- - Пока нет
Комфорт в сравнении с ещё новыми мишками(продал от греха подальше),небо и земля.В салоне тихо и мягко,ни чего не дребезжит.При t°C около 0,не дубеет.Специально поездил по колейным участкам,не выкидывает,не стаскивает и т.д..Уложился в 20000 в начале марта.Позже дополню отзыв,пока проехал всего 1000 км.Я в восторге от резины из Кореи.
Дополнение:
Возможно из-за ширины,не любит лужи.Очень резко сбивает скорость во время дождя при наезде на покрытые водой участки дороги.Если ехать медленнее (80-90),то терпимо.
Из-за высокого профиля(в моём случае),динамичное прохождение поворотов не получается,приходится сильно снижать скорость.Но зато мягкость и отсутствие шума,очень радует(я брал для комфорта). После мойки колёса как новые,протектор не стёрся,пробег 3500.
- + Очень хорошая мягкая резина. Если сравнивать с другими моделями которые эксплуатировал и наблюдал на других авто, можно сказать самая малошумная. Отлично держит дорогу, переобуваюсь на зиму достачно поздно, получается покататься по льду и по снегу, а не только по асфальту.
- - Подвержена "колейности"
- + Самое главное достоинство цена, низкий уровень шума, мягкость, уверенное сцепление с дорогой на любом покрытии, хорошее сопротивление аквапланированию. Больше ничего сказать не могу, прошли только первые 600км.
- - Недостатки обусловлены её достоинствами, из за мягкости резины и боковины запоздалая реакция на руль, плохая курсовая устойчивость, особенно на дорогах с продольными неровностями, увы таких дорог в России большинство. Зато комфорт на ямах и стыках. мягко даже с таким низким профилем.
У меня 205/55R16. Достаточно мягкая, комфортная, недорогая резина. Отличная устойчивость к аквапланированию - хорошо держит на мокрой дороге (проверено - около 800 км под проливным ливнем). Неплохо тормозит и посуху и на мокрой дороге. В крутых поворотах возможен визг и снос. За счет мягкости в целом комфортно проходит ямы и стыки. На скорости склонна подпрыгивать на неровностях, как мяч, с характерным звуком. Колею проходит неплохо, курсовая устойчивость - выше среднего. Шум, конечно есть, но приемлемый и в основном сосредоточен в средне-верхнем частотном диапазоне, если шумоизоляция на машине хорошая, то им можно пренебречь. Низкочастотного шума - минимум. В целом, по ощущениям, данная резина воспринимается, как добротная и комфортная, но все-таки не люксовая - немного не хватает солидности в поведении. Есть и недостатки. За счет того, что резиновая смесь очень мягкая данные покрышки склонны к проколам и порезам.
- + Очень хорошая мягкая резина. Если сравнивать с другими моделями которые эксплуатировал и наблюдал на других авто, можно сказать самая малошумная. Отлично держит дорогу, переобуваюсь на зиму достачно поздно, получается...
- + Хорошо гасит мелкие неровности, тихая.
- - После 110-120 заметил некоторое "плавание"
- + Цена
- - Слишком мягкая
- + Хорошо гасит мелкие неровности, тихая.
- - После 110-120 заметил некоторое "плавание"
Брал 235/65/16 на беху...
- + Всё нравится
- - Пока нет
Комфорт в сравнении с ещё новыми мишками(продал от греха подальше),небо и земля.В салоне тихо и мягко,ни чего не дребезжит.При t°C около 0,не дубеет.Специально поездил по колейным участкам,не выкидывает,не стаскивает и т.д..Уложился...
Всем привет! Решил на своей Мазде поменять летнюю резину, а то с покупки авто стояла BRIDGESTONE POTENZA 215/50 R17 и была она в неважном состоянии. Несколько раз заказывал разную резину с разных сайтов и везде менеджер перезванивал со словами "Вашей резины уже нет". Пока выбирал резина сильно подорожала. Лето у нас маленькое на севере и решил я не заморачиваться и купить резину до 4500 руб.за штуку, а зимнюю куплю дорогую. На свой риск и страх купил в Мосавтошине — MARSHAL matrac FX 215/50 ZR17 XL 95W (16300 руб. за 4 шт.) + доставка 1500 руб.
Первые впечатления: с виду резина смотреться довольна хорошо, на дисках, а на машине еще лучше. Ночью выехал в Сыктывкар (дорога сухая, чистая, но на улице -7 градусов) резина гудит, но не сильно. Проехав 200 км со скоростью 90 км/ч резина стала намного тише. Дорогу держит идеально! Прохождение швов на дороге мягко. При балансировке на шиномонтажнке ребята сказали "Резина зае**сь!" Ехав обратно с Сыктывкара в Ухту на улице уже был день и на улице было +9 градусов, солнышко. Я ехал со средней скоростью 150 км/ч пару раз до 200 км топнул. По дороге вилял, резко тормозил, пытался ехать с пробуксовкой. В общем все чтобы испытать резину. Проехав за сутки 700 км я Вам скажу следующее: резина просто шикарная, держит дорогу шикарно, визуально шикарно выглядит, не шумная (особенно после 300 км.), стоит не дорого, усиленные борта! Накачал я покрышки 2.5. Очень доволен. С мыслью "на каком же гов*е я ездил до этого. К стати старую резину я продал на следующий день за 10 тыс =) повезло. Резине было 7 лет.
Лето закончилось и скажу, что я проехал за лето 3500 км и резиной все так же доволен!!!
купил в марте....езжу с воронежской области в москву 2 раза в месяц....шины почти не износились.....единственный минус немного шумновата...а так строгая 4ка из 5ти балов....
езжу с воронежской облости в москву 2 раза в месяц....за год почти не износилась .....из минусов немного шумновата
Лучшие цены сегодня на Marshal Matrac FX MU11
График изменения цены Marshal Matrac FX MU11
Характеристи Marshal Matrac FX MU11
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R17 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 215 |
| Высота профиля : | 40 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Износостойкость : | 580 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Автомобильная шина летняя |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








