16 отзывов пользователей o Lassa Ice Ways
Пользовались
Lassa Ice Ways?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шины проехали 3-и летних сезона в сумме 20000км износ минимальный,управляемость хорошая если не одно но, шины повело больше 110 км трусит всю машину бьёт руль ,диски ровные на балансировке видно как шины ходять восьмеркой,дата выпуска шин 0222 турецкая
Ужас а не покрышки. В сравнении с hankook kinergy eco - процентов на 20-30 хуже сцепление с асфальтом. Любая вода - здравствуй аквапланирование. АБС срабатывает периодически, чего на kinergy не было от слова совсем. Накат хуже. И самое главное - 2 дня машина простояла на ровном асфальте - выехал - ощущение что резина слежалась, или сплющилась. Километра через 2 все прошло. Езжу спокойно, без заносов и пробуксовок. Сейчас два колеса с грыжами именно на протекторе. Очень плохая резина. Шумная. До 100 км/ч даже разгоняться не хочется. Не советую никому.
Хорошая резина, три года в работе, ищу, но цена поднялась, кусается. Работа в такси, и по военным дорогам, прошу учесть, боковины хорошие, а ям от взрывов хватало. Производство Турция, Российские не хвалят. 195 65 15. Балансировка хорошая, свинца мало ушло, сколько уже не помню. Рекомендую, вполне откровенно. Поставил все 4 звёздочки, но это по ощущению, как то не было заострено внимание по каждому вопросу. Не подвела. Хундай Акцент 2012 года.
Хорошие шины, устойчивы на сухом и мокром асфальте. За 2 т км износа почти нет. Но жёсткие на любом давлении. Балансировка приемлема, Макс груз 30 гр.
Очень жесткая резина , как минимум на размере 205/55 r16 ездить по плохой дороге невыносимо . Держит дорогу хорошо , управляемость бомба , впечатления хорошие , но всё это только по гладкому асфальту
Купил эти шины по совету друга на Фокус2 (Lassa Greenways 205/55/16 , балансировка колес не привесила 5-15 - был удивлен ). до этого ездил на Michelin Energy Saver и Bridgestone Turanza, ну что могу сказать Lassa Greenways (хоть и дочка Bridgestone) гораздо тише и приятнее езда, ямки съедает на раз (в пределах разумного конечно), но есть пару но, мягковата в поворотах на большой скорости 140 и более(появляется ощущение, что плывет, ну не низкопрофильная же), а второе очень часто застревают камешки в протекторе, регулярно цокает, но так же регулярно и вылетают )))). Реально тихая резина на 160 только появляется тихий шум и то не значительный. По мокрому асфальту тоже очень порадовала, ведет себя почти как на сухом, попадал в лужи аквапланирования не было, был приятно удивлен.По износу сказать пока мне могу проехал ток 5 тыс. км, вроде нет сильных изменений. Друг катается уже на этой марке шин 3-й год- очень доволен (у него зима-лето эти шины), говорил, что попадал в ямы и наезжал на бордюры грыж и каких либо еще проблем не было.Вот и я доверился и остался доволен, хочу попробовать еще шины зимние этой марки, как переобуюсь напишу отзыв.
- + Купил месяц назад, поэтому про износоустойчивость и прочность ничего не скажу, рано ещё. скажу только, что резина тихая и машинка катится на ней лучше, приходится привыкать, что машина не так быстро теряет скорость.
- - Не заметил ничего.
Проехал за этот месяц 2800, Убедиться в том, что машина на этой резине экономит топливо пока не получается. Не было возможности посчитать точно, но через пару дней будет результат, посмотрим.
ПыСы
Посчитал расход - 5,6 л на 100 км, раньше, при всех прочих одинаковых условиях (маршрут и время движения, стиль езды, загрузка автомобиля и т.д.) расход колебался от 5.7 до 5.9 л на 100 км.
Однозначно меньше кушать стала.
- + Мягкие и тихие. Цена на уровне недорогих шин. Аквапланирования не заметил, колейности тоже.
- - Их сложно купить.
Конечно, пока опыт использования маловат, но он только положительный.
- + хорошая управляемость , отлично тормозит как на сухом так и на мокром асфальте. реально экономит топливо 5-10%
- - мягкая боковина . трудно достать R13 /75/175
- + Очень тихие и мягкие колёса. На сырой дороге чувствуешь себя уверенно, а на сухой тем более. Это второй комплект турецкой резины Ласса, до этого откатал Ласса Мирата, впечатления самые положительные! Но Гринвэйс ещё тише и мягче. Тормозной путь и на тех и на других короткий, управляемость на уровне. Перед этим отъездил на двух комплектах Бриджей, так вот, японцы гораздо дубовее и шумнее их турецких «дочек», а в остальном не чуть ни лучше!
- - Может быть из-за мягкости шин крен авто на поворотах чуть больше чем на Мирате, хотя не уверен, что это так, на самом деле, проехал чуть менее 1 т/км, но управляемость вполне адекватная, тем более всё это компенсируется комфортом управления авто.
- + Цена
Рисунок
Без проблем отбалансировалась - - На асфальте тормозной путь резко увеличивается (с шипами),будьте аккуратны
Шумная очень, выручает магнитола
- + Срок службы, цена
- + Срок службы, цена
- + - Цена.
- Хорошая крепкая боковина.
- Очень хорошо держит дорогу при температуре ниже -15.
- Износостойкая (пробег 6 800 км, 50 трасса/50 город, остаточный протектор 9 мм, на удивление как на передних, так и на задних покрышках!)
- Хорошо держатся шипы (первый сезон, все на месте).
- Шумность (пишут что шумная. Ничего такого сказать не могу! Могу сравнить правда только с летней. Ну да, шумнее летней, но не критично, все же зимняя резина и шипы!) - - - не любят городскую «кашу», а если под ней еще и лед, то можно застрять на ровном месте.
- при температурах ближе к нулю резка подает сцепление с дорогой.
- мягкая боковина, приходилось держать давление 2,2-2,3 атм.
- расход топлива возрастает на литр-два в сравнении с летом, но это придирка, тут, и прогрев, и пробуксовки!
Свою резину получил в подарок при покупки автомобиля, так что особо выбора у меня не было. По итогом эксплуатации первого сезона, могу поставить твердую 4-ку, даже с «+», учитывая их цену!
Читал много отзывов о более дорогой зимней резине, могу сказать, что недостатки у всех почти одни и те же. Все зависит от популярности той или иной модели и раскрученность бренда, от чего отзывов больше или меньше. Не советую прислушиваться к журналистским сравнительным тестам, т.к. это их хлеб и субъективность оценок под большим вопросом!
Всем правильного выбора зимней резины и удачи на дорогах!
- + - Цена. - Хорошая крепкая боковина. - Очень хорошо держит дорогу при температуре ниже -15. - Износостойкая (пробег 6 800 км, 50 трасса/50 город, остаточный протектор 9 мм, на удивление как на передних, так и на задних покрышках!) - Хорошо держатся шипы (первый сезон, все на месте). - Шумность (пишут что шумная. Ничего такого сказать не могу! Могу сравнить правда только с летней. Ну да, шумнее летней, но не критично, все же зимняя резина и шипы!)
- - - не любят городскую «кашу», а если под ней еще и лед, то можно застрять на ровном месте. - при температурах ближе к нулю резка подает сцепление с дорогой. - мягкая боковина, приходилось держать давление 2,2-2,3 атм. - расход топлива возрастает на литр-два в сравнении с летом, но это придирка, тут, и прогрев, и пробуксовки!
- + 7 зим на одной резине!!! И в городе по каше, и в деревне по хорошему снегу...и да, я девочка!!! Мой...
Лучшие цены сегодня на Lassa Ice Ways
График изменения цены Lassa Ice Ways
Обзоры и руководства на Lassa Ice Ways
Характеристи Lassa Ice Ways
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 205 |
Высота профиля : | 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца