46 отзывов пользователей o Lassa Greenways
Пользовались
Lassa Greenways?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Предсказуемая, тихая, мягкая, прочная.
- - Непрогретая плоховато тормозит и стартует на льду.
Единственный недостаток: первые 10 мин. на светофорах, где все лёд полируют, надо трогаться медленно, внатяг, если газ даёшь - срывается в пробуксовку и не едет. И перед лежачими, например, где все тормозят, надо сбавлять заранее. Но это пока не прогреется.
Радовала, когда первый снег и на горках все елозят вверх-вниз, а я один с песнями мимо еду на переднем приводе и без шипов.
Уверенно держит трассу: и голый асфальт, и месиво, и когда наледь образуется. Хотя мозги нельзя выключать на любой резина.
Удивился, почему некоторые писали, что шумная и дубовая.
У меня размер 195/65 15, шумки почти нет. Michelin Latitude Tour HP шумнее и пожёстче, а с Bridgestone Ecopia EP150 и Michelin Energy Saver примерно наравне.
При -20 не дубеет, при +18 не плывёт. ИМХО идеальна для мягкой зимы.
За три зимы несколько раз на трассе и в городе попадал в ямы с острыми краями: амики пробивало до отбойника, защитой цеплял, удар сильный, Но при этом шинам хоть бы что, диски целёхонькие.
Обобщая, можно сказать, что всегда ведёт себя ровно и предсказуемо, хотя, наверное, у дорогих и брендовых шин сцепление будет немного лучше.
За 90 у.е колесо, в моем размере это просто сверхсупершина!
Поставил эту резину вместо летней 225/55/16 пирелли,после чего мерседес стал мерседесом-пирелли была слишком жесткая для наших дорог.На этой ездить одно удовольствие.По мокрому и слякоти дорогу держит так, что я даже не ожидал.По снегу едит отлично.По чистому гладкому льду могу сказать что не было такого,что бы где-то не смог тронуться, ну а так чуть буксует при троганьи, но не стоит забывать что это не шипы, и у машины задний привод.Шума нет вообще, но правда и шумоизаляция вы сами понимаете какая. В прошлом году у меня была Fulda cristal supremo, при чем на полноприводной Subaru Outback, так вот я со всей ответственностью могу заявить что Lassa на голову выше, а может и на две. Если ее поставить на полный привод так это наверно вообще был бы вездеход.Покупал ее видя только на картинке в инете, подкупило то что делается на заводе Bridgstoun в Турции. Остался доволен на сто процентов, а учитывая стоимость так это вообще нечто.Я так думаю что она едет не хуже многих дорогих резин.Пишу потому что знаю что инфы про нее в инете нет вообще, может кому то пригодиться.
- + Дешевая, отлично сопротивляется аквапланированию, нет нужды переживать за шипы, можно ездить летом
- - Держак на 3
Удивительно, но четыре колеса 205/55 R16, купленные б/у за 4000 рублей чтобы съездить в Европу (на шипах не пускают) оказались лучше моего (правда уже подукатанного) шипованного континенталя. Не ожидал, скажем честно. Колеса предсказуемые, весьма тихие, снег копают неплохо и хорошо тормозят даже на льду. Правда стоит помнить, что на мокром льду любая липучка превращается в летнюю резину. Короче, шинам твердая четверка, а с учетом цены они вообще прекрасны. Явный недостаток только один - слабовата боковина. Одно колесо по дороге в Италию убил через 100 км после выезда из города, в шиномонтаже заклеили плохо, вместо нормальной кордовой латки прилепили какой-то кусок резины, на обратном пути заплатка отвалилась по Минском на 120 кмч и колесо соответственно оказалось прожевано. Минчане в местном шиномонтаже ночью (!) подарили б/у колесико тойо, на котором допилил до Твери. Но общие впечатления от резины настолько положительные, что планирую купить новое взамен убитого и ездить на этой резине и дальше.
- + 1. Цена. 2. Износостойкость 3. Довольно много грунтозацепов
- - Обкатывать надо примерно 500-600 км.
Тоже с этим сталкивался, НО!
Размерность колёс у меня 185/65/r14.
Если давление в шинах 2.0 то аквапланирование в водной колее уже при 60км/ч, тормозит с блокировкой колес на сухом асфальте при 60-70 км/ч, на мокром при 40 км/ч.
При давлении 2.2 аквапланирование в водной колее при 90км/ч ( обычно при этой скорости оно и наступает) тормозить на сухом стала лучше колёса не блокирует даже при 100
На мокром также, в ливень пришлось резко тормозить и со 110 машина остановилась очень быстро колёса также не блокировались.
Машина 95 года так что abs и прочие приблуды отсутствуют
Покупкой доволен на все 200%
Кстати при давлении 2.0 и ниже стираются бока резины что и говорит о том что давление ниже чем надо, отсюда и ранее аквапланирование и плохое торможение
Насчёт шума... Тут все же от звукоизоляции зависит
- + Соотношение цена-качесвто
- - Не слишком презентабельный внешний вид, плохо держит колею
Еще сильно бросается в глаза на новой резине последствия отливки и склейки: по всей боковине торчит резиновая бахрома, но это не криминал, на качество не влияет.
В целом резиной очень доволен, бренд не слишком раскрученный, поэтому ценник адекватный. До этого ездил на континентале спортконтакт 3, разницы большой не вижу. Автомобиль BMW 330i
Всем привет!
Решил оставить свой отзыв, надеюсь многие сомневающиеся прислушаются..
Покупал резину на новый кашкай, кто-то поддерживал, кто-то отговаривал, в общем как обычно)) Практики эксплуатации нешипованной резины у меня не было, всю жизнь зимой катался только на шипах. Эта зима в Питере была самая разная по погодным условиям, поэтому условия для проверки были самые разнообразные. Вывод один - для обычной городской эксплуатации годны на 100% Ни разу не срывались в поворотах, не скользили при торможении, хорошие предсказуемые колёсики за разумную цену! Разумеется, когда под колёсами каша то и управляешь осторожней, но поводов для опасений не было ни разу. Немного большего ждал в плане бесшумности, но по сравнению с шипами конечно же тише. По КАДу в колее по сухому и мокрому асфальту держат хорошо, когда каша - старался в колее не держаться, ничего не скажу.
Всем удачи на дорогах!
- + Выходит от 50 000 км и выше
- - Дубоватая и шумноватая, но не страшно
- + Тихая, тише летней Якогамы А460. 4 года проездил на королле 205/55/16.
Дорогу держит в городе вообще супер вариант, но и на трассе не разу не подводила, было 2 экстремальные поездки 1. в -30 СПБ-Новгород (правая полоса фурами раскатана на левой только снег+ коротки полосы для обгона. Уверено перестраивался на скоростях 100-120 (в зависимости от дорожной ситуации) 2. СПб-Пестово при обильном снегопаде температура от 0 до -3 и огромнейшая "каша" на трассе. С поворота у Крестцов двигаясь в строну Акуловки, через каждые 500 метров по машине на обочине с лопатой, вылетали люди, на разных машинах. - - Не заметил, ну разве что имиджа нет. Хотя мало кто знает, что это тот же самый бриджстоун. (Завод в Турции по лицензии и технологиям бриджа производство).
Уверенность на дороге. Легкость в управлении. Надежность.
Наездил на 175/70 R13 Lassa Miratta 30 т. км. Сравнивал с ВАЗиком 2104. Сначала решил, что для иномарки так и должно быть но позже разбрался. Средня скорость по трассе 130 км/ч, как по рельсам, разгонялса до 180 км/ч управляется уверенно. По мокрой дороге 100-110 км/ч, если по одной большой луже то всплыл на 96 км/ч. По ямам на наших дорогах не рвется (влетал часто при100км/ч). Дистки K&K гнулись. Шум от колес почти не слышен. Мелкие неровности проходит мягко. Но на мокрый глинистый грунт и траву лучше не соваться, сцепление исчезает совершенно. Оно конечно может и не Michelin но свои деньги отрабатывает полностью. Зимой не ездил, предпочитаю переобувать зимнюю всесезонную.
Плюсы: Тихая, не дорогая. Прочная при ударах в ямах.
Минусы: Грязь не любит.
205/55/R16. Куплена на замену отходившему 80ткм Michelin Primacy HP MO.
Про шум: надо сказать, что мишлен уже в первый сезон начал доставать шумом (среднечастотное шипение/шелест) при скорости с 40 км/ч, эта же резина вообще не так себя ведет. Такое впечатление, что одет зимний Близзак WS60. Никакого шума, кроме (изредка и очень слабо) низкочастотного "фррррр" на не очень хорошем покрытии.
Дизайн резины хороший - есть с обоих сторон защитный бортик для диска.
Весит чуть больше мишлена, боковины потолще, не такие тряпочно-мягкие. Но, хоть жесткость и больше - глотает ямки и другие препятствия так же мягко.
Рулится так же, как и он, если не лучше. Расход понизился на литр.
В общем, Lassa Phenoma (в конкретном типоразмере 205/55/16 по-крайней мереб), на мой взгляд, очень достойный кандидат на покупку.
- + 1. Цена. Брал по 1800 руб за шт.
2. Всё. - - 1. Износостойкость. Хватило на 1 сезон, пробег около 15 тыс. км.
2. Аква планирование. При даже небольшом дожде машину начинает бросать из стороны в сторону, постоянно приходится подруливать.
3. Тормозной путь. На этой резине ни когда не знаешь сколько метров будет его длинна. Погода сухая асфальт чуть покрыт песком, жмёшь в тормоз машина, как ехала так и едет, в дождь больше 90 км вообще старался не ездить+держал максимум возможное расстояние от машин впереди...
4. Шум. Родной Кумхо НАПОРЯДОК тише.
5. Тяжело отбалансировать.
- + Цена.
- - Немного шумные и жестковатые.
- + Крепкая, хорошо держит дорогу, отлично входит в повороты и оттормаживается как на сухой так и мокрой дороге. Для быстрой езды по трассе и агрессии по городу самое оно. За вменяемые деньги дает отличный результат.
- - Не заметил
- + Комфортная. На снежной каше, в снегу ведет себя замечательно. Очень хорошо в снегопад по укатанной дороге и даже по неглубокой целине. Прекрасно на мокром асфальте в слякоть. На сухом асфальте великолепно :)
- - На льду, и на льду под снегом... как на коньках. До нее ездил на Continental, был на порядок увереннее, дорогу чувствовал. Хотя на льду любые колеса скользят.
Шины Lassa Snoways Era очень рекомендовали знакомые, которые уже поездили на Лассе. Более того, гарантия на Лассу оказалась 2 года. Шины сделаны по технологии Bridgestone, резина рассчитана для эксплуатации до минус 40 градусов, что даже слишком для Беларуси. Отбалансировалась великолепно. Реально почувствовал высокий уровень шины - машина на снегу и каше не виляет, уверенно тормозит, повороты проходит как по рельсам, не сносит. Шина практически бесшумная. Выбором доволен.
- + 225х45х18.Очень крепкая. Хорошо противостоят аквапланированию.Соотношение качество-цена. Комплект обошелся в 23000р
- - Действительно шумновата((( но это плата за прочность! Не очень привлекательный рисунок и торчят облои резины в местах спайки при отливе, что скорее всего никак не влияет на качаство самой покрышки....но оставляет негативчик
Покупая резину опирался именно на мнения интернет-пользователей, которые оказались не так однозначны, но я рискнул и не прогадал. Хорошие покрышки в идеальном соотношении цены и качества... Переплачивать за них я бы не стал, но и меньше, положа руку на сердце, они точно не стоят. Успокаивает усердное внимание мирового гиганта к их производству (имею ввиду бриджстоун). Я не лихач - обычный культурный водитель... За прошлую зиму ни разу не подвела. Можно брать...
- + Прогнозируемое управление на любом покрытии кроме льда, низкий износ, крепкие борта, честная цена
- - Шумит на мокром асфальте, на льду - как корова
- + Отличная резина
- - Не нашёл
- + Цена, износоустойчивость, усиленный боковой короб.
- - Не наблюдал
Мне понравилось
За свои денежки и за то как эти колесики едут их надо в серванте хоанить)))) как говориться дешево, но сердито! проблем вообще почти небыло, один раз только попал на серьезный лед, как зеркало, да еще и на уклоне, тронулся только раза с 4-5, но при мне чувак вообще начал вниз катиться на калине!! в общем советую, откатал сезон я и свояк, на своем пежо, тоже понравилось!
Отличная резина,размер 215\60\16 ,покупал в интернет-магазине по 3800 за штуку.Предсказуемое поведение на дороге, по снегу и снежной каше идет отлично, по льду не ездил.За все время эксплуатации ни разу не ощутил каких-то неприятных моментов или дискомфорта.Проехал на ней 4000 км износа практически нет. Думаю сезона на три-четыре хватит.
Слишком непредсказуема на поворотах во время дождя и снега. Эти шины не должны быть внедрены на всех. Я тестировал несколько зимних шин, и они хуже когда-либо! Следующей зимой я буду менять их, даже если они являются совершенно новыми.
Лучшие цены сегодня на Lassa Greenways
График изменения цены Lassa Greenways
Обзоры и руководства на Lassa Greenways
Характеристи Lassa Greenways
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R13, R14, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 195, 205, 185, 155 |
Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца