18 отзывов пользователей o Landsail LS588
Пользовались
Landsail LS588?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Тихая и мягкая, хорошо держит мокрую дорогу
- - Их нет
- + Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась
- - Не выявил
- + Хорошая мягкая резина
- - Не найдено
- + хорошая цена.
- - их нет
Второй сезон - полет нормальный, износ не большой! еще один...
- + хорошая цена.
- - их нет
Первый сезон - полет нормальный.
держит вменяемо...
- + Тихая, Качество очень высокое!
- - нет
- + 1. Цена за 275/45R20 5150руб/шт (17-ки Тойо в прошлом году брал за 6500руб/шт)
2. Отбалансировалась идеально, порядка 40гр, в одном и том же месте на всех колесах около нипеля. Это потому, что диски без датчиков давления.
3. Не шумная, тише липучки зимней, гораздо тише летней АТ.
4. Мягкая, после перехода с зимних 18-х принципиально жестче не стало.
5. К колее очень лояльны, на таком профиле я чувствую её, но не кидает. Перестроения на скорости 100+ через колею на асфальте без потных ладоней и хруста пятой точки. Но думаю это больше к авто относится, возможно на других авто в схожих условиях будет иначе.
6. Торможение в пол не пробовал, не было ситуаций, не вожу агрессивно. Но в штатном режиме как и все шины.
7. Движение по дороге не требует подруливаний, не плавает по дороге даже свыше 150кмч.
8. Расход топлива не выше чем на 245/65 17. Удивительно, что колеса тяжелее, шире, но расход абсолютно не изменился.
9. Есть небольшой кантик для защиты обода диска, не такой высокий как у бриджей, но тем не менее даже такой лучше, чем на нокиан. - - Не было отзывов на момент покупки, долго отфильтровывал как жесткий трешовый китай. Но решил найти тесты и отзывы, на основании их и взял.
Нашел тест резины норвежским изданием, так эта резина заняла 8 место из 16 обошла мишлен по сумме баллов, фредештайн, барум и т.п.
Но журналисты дали противоречивое резюме.
Не жалею о выборе, ездил и на брендовых (тойо, мишлен, континенталь, пирелли) и на китае (ахиллес, федерал) и вот этот ландсэйл язык не повернется назвать аутсайдером, очень достойные шины.
- + 1. Цена за 275/45R20 5150руб/шт (17-ки Тойо в прошлом году брал за 6500руб/шт)
2. Отбалансировалась идеально, порядка 40гр, в одном и том же месте на всех колесах около нипеля. Это потому, что диски без датчиков давления.
3. Не шумная, тише липучки зимней, гораздо тише летней АТ.
4. Мягкая, после перехода с зимних 18-х принципиально жестче не стало.
5. К колее очень лояльны, на таком профиле я чувствую её, но не кидает. Перестроения на скорости 100+ через колею на асфальте без потных ладоней и хруста пятой точки. Но думаю это больше к авто относится, возможно на других авто в схожих условиях будет иначе.
6. Торможение в пол не пробовал, не было ситуаций, не вожу агрессивно. Но в штатном режиме как и все шины.
7. Движение по дороге не требует подруливаний, не плавает по дороге даже свыше 150кмч. - - Не было отзывов на момент покупки, долго отфильтровывал как жесткий трешовый китай. Но решил найти тесты и отзывы, на основании их и взял.
Нашел тест резины норвежским изданием, так эта резина заняла 8 место из 16 обошла мишлен по сумме баллов, фредештайн, барум и т.п.
Но журналисты дали противоречивое резюме.
По расходу сказать сложно поскольку перешел с гораздо более узких шин меньшего размера.
Не жалею о выборе, ездил и на брендовых (тойо, мишлен, континенталь, пирелли) и на китае (ахиллес, федерал) и вот этот ландсэйл язык не повернется назвать аутсайдером, очень достойные шины.
- + 1. Цена за 275/45R20 5150руб/шт (17-ки Тойо в прошлом году брал за 6500руб/шт)
2. Отбалансировалась идеально, порядка 40гр, в одном и том же месте на всех колесах около нипеля. Это потому, что диски без датчиков давления.
3. Не шумная, тише липучки зимней, гораздо тише летней АТ.
4. Мягкая, после перехода с зимних 18-х принципиально жестче не стало.
5. К колее очень лояльны, на таком профиле я чувствую её, но не кидает. Перестроения на скорости 100+ через колею на асфальте без потных ладоней и хруста пятой точки. Но думаю это больше к авто относится, возможно на других авто в схожих условиях будет иначе.
6. Торможение в пол не пробовал, не было ситуаций, не вожу агрессивно. Но в штатном режиме как и все шины.
7. Движение по дороге не требует подруливаний, не плавает по дороге даже свыше 150кмч.
8. Расход топлива не выше чем на 245/65 17. Удивительно, что колеса...
- + Второй комплект, ранее 4 года использовал LS988, тоже был доволен. Пользую в размере 225/45 R17. Очень сбалансированная резина за эти деньги. Тихая, не плавает на скорости и поворотах. На мокрой дороге аквапланирования не почувствовал ни разу. Обычно в летний сезон езжу быстро -140-150 за городом.
- - Не заметил.
- + шины очень достойные
- - пока не обнаружил
- - не любят скорость и жару
- + Уже попробовали в разных классах. Шикарная резина за свои деньги.
- + Нешумная....дорогу держит норм. Пирелли стёрлись за 3 сезона, поставил Китай и слегка удивлён..... Цена и качество соответствует.


Лучшие цены сегодня на Landsail LS588
График изменения цены Landsail LS588
Обзоры и руководства на Landsail LS588
Характеристи Landsail LS588
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца