53 отзывов пользователей o Kumho Solus HA31
Пользовались
Kumho Solus HA31?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Размер 225/55/R17
Одна шина то ли села на диск кривовато, то ли сама шина оказалась кривовата, в общем, при балансировке было заметно небольшое биение. Пересобрали колесо, не помогло, биение осталось. Хотя колесо отбалансировалось нормально, груза ушло не много.
Зато другое колесо село идеально, т.е. груз не понадобился вообще!
Итого, из 4х колес, два собрались и отбалансировались нормально, третье - кривовато, четвертое - идеальное).
Выбирал комфортную резину, в выборе не ошибся: мягкая и тихая. Обычно, при смене летней резины на зимнюю, я чувствую, на сколько зимняя резина мягче и комфортнее, но в этот раз получилось наоборот).
За пару месяцев эксплуатации износа не замечено.
Дожди в этом сезоне - в избытке, т.е. кое-какая статистика езды по мокрому асфальту и по лужам на этой резине уже накоплена. И здесь тоже всё в полном порядке: ни разу не всплывал, управляемость и торможение в норме.
Предыдущий сезон ездил на Pirelli Cinturato P7 в том же размере, на тех покрышках колея чувствовалась в разы сильнее. На этих покрышках колея не напрягает, это стало приятной неожиданностью для меня. Я думал что при такой ширине, колея будет чувствоваться на любой резине.
В целом, за этот короткий срок эксплуатации данных шин, никаких нареканий к ним нет, эмоции только положительные.
- + Мягкая и достаточно тихая.
- - Управляемость на мокром асфальте.
В прошлом году лето было сухим и жарким. В таких условиях особых претензий к резине не было. Был лишь один негативный момент, когда осенью на мокром асфальте словил занос обеих осей в повороте на перекрёстке (2-я передача, скорость - около 30 км/ч). Тогда я это списал на погодные условия (всё-таки всего +5 на улице было).
В этом году лето холодное и дождливое, поэтому я в полной мере ощутил все "прелести" данной модели. Всплывает резина рано - на скорости около 75 км/ч. В поворотах на мокром асфальте приходится сбрасывать скорость ниже плинтуса - от греха подальше. Поводов для такой перестраховки было предостаточно. Особенно запомнился случай, когда в пологом повороте при скорости около 40-45 км/ч задняя ось лихо провалилась в глубокий занос без всякого предупреждения. Затем зад вроде стабилизировался на секунду-две и резко ушёл в занос в обратную сторону. Всё это происходило на сыром (!), даже не мокром, участке дороги... Повезло ещё, что в соседних полосах никого в этот момент не было.
Короче говоря - в топку! У меня на "дубовой" "Каме" и почти лысой "Кордиант Спорт" таких проблем не было...
- + 1. Тихая.
2. Глотает ямы, рельсы, стыки и лежачих полицейских с удовольствием!
3. Хорошо отбалансировалась мин 5 гр. макс. 30 гр.
4. Недорогая.
5. M+S (всесезонная) - - 1. Недостаток который перекрывает все достоинства - ЛОВИТ КОЛЕЮ! (см. ниже)
2. Машина валкая, качается из стороны в сторону при перестроении и прямолинейном движении. Наверное это называется "курсовая устойчивость"
3. Очень мягкая не для лета.
До этого никогда не знал что значат эти выражения. Думал: - "придирки шумахеров играющих в шашечки на дороге". НЕТ!!! Это когда едешь по прямой на МКАД, руль держишь прямо, и чувствуешь (даже видишь) как машину ведёт зигзагом с левого края колеи до правого и обратно (руль на месте!). Это происходит и при 60 и при 100 только с разной амплитудой. Выезжаешь из колеи всё прекрасно, ровно до того момента когда тебе приходится снова в неё въехать или перестроиться, машину просто бросает. Езжу вцепившись двумя руками в руль в надежде что она быстро сотрётся. Ездить страшно, а что будет в дождь на колее боюсь представить. Поднял давление до 2,5 не помогло.
P.S. Всё это про размер 195/60R15 авто lacetti. До этого были bridgestone er30 и kumho solus kh17, зима hakkapeliitta 5.
- + тишина, комфорт
- - мягкая боковина
- + В дождь держит хорошо, 100-120 по трассе без проблем, дальше разгоняться не позволяет здравый смысл.
Мягкая, но боковина достаточно крепкая, чтобы реакции на руль были достаточно четкими.
Поскрипеть этой резиной трудно, при торможении получилось один раз, но на асфальте были камешки, плюс я заходил в поворот, который чуть не прошляпил, и несколько раз при старте с хороших оборотов
Уверенно держит по внезапному снежку "не в сезон", когда все уже в лето переобулись, все едут по трассе 40-60 в правом ряду, а ты в левом 80-100 и пытаешься уловить хоть какие-то намеки на потерю сцепления, не советую использовать как всесезонку несмотря на маркировку. - - Шумновата если асфальт "шершавый", но на гладком её, кстати, не слышно
Средний расход вырос где-то на литр по сравнению с прошлым летом. Задорно шлепает на трещинах, стыках, терках.
Машина БМВ 520 е39, спереди качаю 2.0, сзади 2.1
- + Резина супер ! Мягкая , хорошо держит как по сухому так и по мокрому асфальту. Причем в дождь субъективно лучше. По шумности не сильно шумная Yokagama A-drive примерно там же, пока новая. 120 комфортно.
По щебенке 60 вполне возможно. На Мишлене XM2 на сорока улетели в кювет на том же участке. По грязи гребет. Формально всесезонка.
Цена устраивала на момент покупки. Легко глотает неровности дороги и не сильно боится колейности . - - Пока явных не замечено.
На монтаже никаких вопросов. Давление 2.4-2.5 . Renault Kangoo с четырехторсионной задней подвеской. Йока и Мишлен в той же размерности на кочках сзади цепляли. Kumho не цепляет.
Сейчас -1-2 С пока потребности сменить на зимнюю не ощущаю. Наверно после -5 переобуем на шипованную .
Искал резину для шоссе и гравийки . Эта себя оправдала.
Прошла весна-лето- осень 12-15 тыс. км..
- + Едет по размытой дороге.
- - Жесткая,шумная,дорогу не держит.Плюсов в шине не увидел.
- + тихая,отличное торможение "в пол" на сухом и мокром асфальте-машину не уводит,плавно проходит мелкие неровности,хорошо цепляет покрытие в крутых поворотах,не рыскает
- - валкая-абсолютно не для быстрых перестроений,при торможении есть инерция,запаздывание(надо привыкать)
- + Комфорт при езда по плохим дорогам
- - в жару очень чувствуется колея
- + Тихая.
Не жесткая.
Легкая.
Отличное поведение в любую погоду.
Хорошо балансируется.
Не дорогая. - - Пока не обнаружил.
Поставили на машину супруги, форд фиеста 5 - 1,6 механика(2007г.).
До этого стояла такая:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4649095&hid=90490
Скажу откровенно, теперь предыдущая резина кажется ужасной.
Было очень жестко, шумно, постоянно бухала подвеска, хоть и давление разное пробовали. И 2,0 и 1,8 и т.д...
Сейчас как будто на другом автомобиле ездишь - сам люблю иногда на фиесте покататься, после тяжелого и "танкообразного" мурано на фиесте очень радостно и задорно поездить.
Короче, рекомендую эту резину всем.
Жена в восторге, мне тоже нравится...
- + Из плюсов цена и относительно небольшой шум, но это не перекрывает минусов.
- - Держак. Держака нет от слова совсем! Купил резину в размерности 165/70R13 на мамин Daihatsu Sirion 1.0l АКПП. После первой недели эксплуатации, от нее начали поступать жалобы. 64 л.с. на автомате периодически срывают эту резину в писк при старте на сухом асфальте. С торможением тоже беда-плывет со свистом. Боковых уводов нет, при резком перестраивании есть небольшая болтанка. В дождь не понравилась, при относительно небольшой скорости и небольшом количестве воды на дороге, поймал аквапланирование. Размерность и давление в шинах в норме, в соответствии с каталогом. Подвеска и рулевое управление в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
- + Низкий шум,высокая износостойкость,очень достойная прочность(хотя боковина при покупке показалась слишком мягкой) резина используется 3 сезон!!! С балансировкой нет проблем(не деформировалась за два сезона что просто удивительно)другие бренды этой ценовой категории за 2 сезона превращаются в "яйца" и "восьмёрки"или уже изначально идут кривые с завода(кордиант и кама евро).
- - "рыскает",низкое время отклика на вращение руля, не даст расслабиться на мокрой и пыльной дороге.Китайская в +5С градусов и ниже превращается в пластмассу со всеми вытекающими.
Шины купили в размерности 205/60/15 для Рено Сценик 2. Специально выбирали не просто летние, шоссейного типа, а чтобы была возможность без особых проблем съезжать с асфальта на грунтовки. Шины пока всем устраивают. Довольно тихие, отлично отводят воду, можно не бояться раскисшей дороги и мокрой травы. Пробег правда пока всего около 6000, так что износа не видно. Один минус, трудно найти в продаже и немного завышенная цена. В остальном полностью устраивают. И вот ещё что, это летние шины, а не всесезонные, как некоторые пишут, просто состав смеси позволяет их использовать до минус 7 градусов. Ну и не бояться первого снега и грязи.
- + Отличная резина по приемлемой цене.
Мягкая, хорошо "проглатывает" мелкие неровности, стыки, рельсы, гравийные участки.
Низкое сопротивление качению, заметно увеличился выкат на нейтрали.
Не шумит, есть лишь приятный для слуха шелест.
Данная модель производится в Корее.
Эти же держат дорогу одинаково уверенно на сухом и мокром асфальте, нет ни намёка на снос.
Ездил по сухому асфальту при минусовых температурах, резина не дубеет и не теряет своих качеств.
Рекомендую к покупке).
- + Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.
- - Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.
- + Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.
- - Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.
- + Тихие, мягкие, цена 1700 рупий
- - Реагирует на колею дороги...
- + Искал недорогую мягкую резину. В размере 205/55 r16
Остановил выбор на kuhmo sense kr 26. В целом очень доволен, до 130км/ч идет как по рельсам, на скоростях выше 140 нужно подруливать, появляется ощущение раскачки в стороны. Небольшие ямки, стыки на дорогах, или переездах на небольшой скорости совсем не ощущается.
Ранее стояла dunlop sport 01, по шуму значительно выше, но она и жестче чем корейская резина. На момент написания отзыва проехал чуть больше 2000км по трассе. - - Раскачки на скорости свыше 120- 130км,
- + Высокий показатель износостойкости, хорошее поведение как на сухом, так и на мокром асфальте, не теряет качеств при околонулевых температурах.
- - Мягкая боковина.
Продавцы работают, конечно, по нашенски: один день - один баллон, другой день - другой баллон. Но оба, правда, март 24 года. Первый пришел как в ж был, весь помятый, видно валом лежали. Придется балансировать после обкатки. Взял у этого продавца, потому что была самая низкая цена из всех полдавцов и на многих ресурсах. Надеюсь поздней осенью и ранней весной резина себя оправдает; я ставлю поздно шипованную, а снимаю рано - жалко шипы рвать.
- + Ни в коем случае при выборе шин не принимайте во внимание такой параметр как "хорошо или плохо держит колейность" - таких тестов для шин не проводит ни один производитель, - любая резина с любым профилем на это реагирует, - такие уж дороги. Очень понравилась! Отличная резина! Все неровности сглаживает. Мягкая. Хорошо держит дорогу, отводит воду. Произведена в Корее. Не шумит, особенно после не большой обкатки. Очень рекомендую!
- - нет
- + Отличные шины!
- - НЕ НАШЁЛ!
Made in Korea. M+S (всесезонка)
Одна балансируется хорошо, а вторая с грузом в 40-60 грамм. Вторая шина при балансировке заметно что немного яицом (возможно из-за неправильного хранения).
За 2 сезона - износ как на 6- летней Kumho kh17, которую перекинул на заднюю ось.
На вес - легче чем KH-17, но износоустойчивость низкая - возможно из-за того что шина все сезонная и для жары плохо подходит (на шине стоит метка Temperature B)
- + Мягкая комфортно передвигаться по городу, не шумная
- - Мягкая бочина, отвратительно ведет себя в колее, машину просто швыряет из стороны в сторону даже страшно ездить
Боюсь представить что будет в дождь((
Лучшие цены сегодня на Kumho Solus HA31
График изменения цены Kumho Solus HA31
Обзоры и руководства на Kumho Solus HA31
Характеристи Kumho Solus HA31
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 265, 205, 185, 225, 155 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 80, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца