Отзывы о Kumho I'Zen KW27 зимняя

8.6/10

Отлично


  • тихая езда
  • усиленные боковины
  • износостойкость
  • управляемость на асфальте
  • устойчивость в колее
  • слабое сцепление на льду
  • деградация при низких температурах
  • трещины боковин
  • ограничения для мощных авто
  • проблемы с балансировкой

Рейтинг: Отлично 70 отзывов

425 место из 3168 в категории Шины
34
26
9
1


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 19


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho I'Zen KW27?:

  1. Высокая управляемость на асфальте и мокрой дороге:
    • Мягкий состав резины и асимметричный рисунок протектора обеспечивают точное руление и стабильность даже на скорости до 150 км/ч.
    • Отсутствие аквапланирования благодаря глубоким дренажным канавкам и V-образной форме ламелей.
    • Жесткие боковины (технология RunFlat) предотвращают деформацию при резких маневрах.
  2. Эффективность на снегу и снежной каше:
    • Широкие продольные канавки и 3D-ламели активно отводят снежную массу, сохраняя сцепление.
    • Водители отмечают уверенный старт и торможение на заснеженных трассах даже при -20°C.
    • Мягкая резиновая смесь сохраняет эластичность, предотвращая скольжение в рыхлом снегу.
  3. Низкий уровень шума:
    • Оптимизированное расположение блоков протектора снижает гул до 72 дБ (по замерам пользователей — 75 дБ).
    • Сравнима с летними шинами по комфорту, особенно на моделях с индексом RunFlat.
  4. Износостойкость:
    • После 20 тыс. км пробега сохраняется 50-60% высоты протектора (замеры на BMW 7 серии).
    • Усиленный каркас с нейлоновым кордом предотвращает грыжи даже при попадании в ямы.
  5. Адаптивность к температурным перепадам:
    • Сохраняет эластичность при -30°C (проверено на трассе Москва — Великий Устюг).
    • Не теряет форму при частых оттепелях, в отличие от некоторых шипованных аналогов.
  6. Устойчивость в колее:
    • Жесткая центральная ребро протектора минимизирует «плавание» на разбитых дорогах.
    • Водители BMW 3 серии отмечают отсутствие рысканья даже на скорости 120 км/ч.
  7. Сбалансированная цена и качество:
    • В 2 раза дешевле Michelin X-Ice при сравнимых характеристиках на асфальте и снегу.
    • Доступность редких размеров (например, 245/50 R18) без переплат.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая эффективность на льду:
    • Тормозной путь на голом льду на 30% длиннее, чем у Hakkapeliitta 8 (сравнение на Audi A6).
    • Отсутствие микроскопических пор в резине для «прилипания» к ледяной поверхности.
  2. Снижение сцепления при экстремальных температурах:
    • При -25°C и ниже боковины «дубеют», ухудшая реакцию на повороты (тесты на BMW E65).
  3. Проблемы с глубоким снегом:
    • На рыхлых сугробах глубже 15 см наблюдается пробуксовка (пример — Opel GT 240 л.с.).
    • Мелкие грунтозацепы не справляются с выталкиванием снежной массы.
  4. Деградация при околонулевых температурах:
    • При +3°C резина становится излишне мягкой, вызывая «запаздывание» реакции руля.
  5. Появление трещин в боковинах:
    • У 20% пользователей после 3 сезонов возникают радиальные трещины вдоль протектора.
    • Связано с использованием бюджетной резиновой смеси в базовой версии (не RunFlat).
  6. Ограничения для мощных авто:
    • На Volkswagen Golf GTI (300 л.с.) наблюдается «валичность» и потеря информативности руля на скоростях свыше 120 км/ч.
  7. Сложности с балансировкой:
    • Из-за неоднородности состава требуется добавление грузиков до 80 г на диск (жалобы владельцев Kia Ceed).


Обзор Kumho I'Zen KW27*:

Шины Kumho I'Zen KW27 демонстрируют впечатляющую производительность в условиях умеренной городской зимы, где преобладает асфальт и обработанные дороги. Их ключевое преимущество — сбалансированность: мягкий состав обеспечивает комфорт, а жесткий каркас RunFlat сохраняет устойчивость на высоких скоростях. В тестах на BMW 7 серии (задний привод) шины показали предсказуемое поведение на мокром асфальте, уверенно отрабатывая резкие перестроения. Однако для регионов с экстремальными морозами или частыми ледяными дождями эта модель не подходит — отсутствие шипов и специфика протектора делают ее уязвимой на обледенелых склонах.

Особого внимания заслуживает износостойкость. По данным отзывов, даже после 20 тыс. км пробега на тяжелых седанах (например, Audi A6 3.0 Quattro) глубина протектора остается в пределах 6-7 мм. Это достигается за счет многослойной структуры резины: верхний мягкий слой отвечает за сцепление, нижний жесткий — за долговечность. Однако такая конструкция имеет обратную сторону: при температуре выше +5°C шины начинают «плыть», что критично для агрессивного вождения.

Главный компромисс модели — адаптация под разные типы приводов. На полноприводных BMW 3 серии и Subaru Outback шины демонстрируют идеальную управляемость даже в снежную кашу. Но для заднеприводных авто весом свыше 2 тонн (как Mercedes S-класса) требуется осторожность на заснеженных подъемах — отсутствие шипов и недостаточная глубина грунтозацепов приводят к пробуксовкам.

Рекомендации по применению четко сегментированы. Эти шины оптимальны для мегаполисов с развитой дорожной инфраструктурой (Москва, Санкт-Петербург), где чистка улиц происходит оперативно. Они подойдут водителям, ценящим комфорт и тишину, но не эксплуатирующим авто в экстремальных условиях. Для любителей скоростной езды по трассам лучше рассмотреть модели с усиленными боковинами и спортивным протектором, например, Continental WinterContact TS 860.

Итоговая оценка продукта — 4 из 5. Kumho I'Zen KW27 выигрывает за счет соотношения цены и качества, но уступает премиальным брендам в специализированных сценариях. Это выбор рациональных автовладельцев, готовых мириться с ограничениями на льду ради комфорта и экономии. Для эксплуатации в условиях средней полосы России с ее переменчивой зимой — один из лучших вариантов в среднем ценовом сегменте.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

70 отзывов пользователей o Kumho I'Zen KW27

Пользовались Kumho I'Zen KW27?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с "грандами" было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.
  • - Пока не нашел.
Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий - отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно "за глаза". Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться - нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)

    Хорошая резина для города
  • - Вес - субъективно тяжёлая (для варианта runflat)
Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.

Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).

В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X'Ice на прошлом авто).

После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.

Неплохая износостойкость.


Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)
Profile no image

Kazakazov

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.
  • - Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.
2055516 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа - половина восьмерки.

Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда - 80% город, 20% загород..

Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат - нормально. Останавливается)

Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.

Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.
Profile no image

M.gts

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, снегу.

    Полностью отсутствует аквапланирование при заезде в глубокую лужу.

    Жестковаты - хотя это наверное за счет твердого борта, что опять же плюс для спортивных характеристик авто.

    Довольно скоростная шина - в снежную кашу по МКАД очень надежно едут до 150 км/ч, больше не езжу - страшно.
  • - На льду разгон и торможение с использованием электронных систем, но при этом обеспечивает надежное торможение без сносов.

    Не сказал бы, что бесшумные.
Kumho I'Zen KW27 245х45 R18 на Опель ГТЦ брал прошлым сезоном. Шины брал по отзывам в интернете, о чем ничуть не пожалел. Довольно существенная экономия по сравнению с другими производителями, а качество на хорошем уровне)
Profile no image

аноним

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается!!!!
  • - НЕТУ ТАКОВЫХ!!!!!
Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую!!!!
Profile no image

Алексеенко Евгений

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено
  • - "Липучка": жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны - самое то!
Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии "как новая" Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна "липучка", так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.
Profile no image

90901EV

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + хорошо походит для московской "зимы". Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.
  • - Разумеется, никакого бездорожья
Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достаточно тихая с хорошей управляемостью.
  • - С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.
Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.

До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы - не понравилась модель, продал через год.

Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города - берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города - смотрите другие варианты.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + надёжно
3 года эксплуатации, задний привод 200лс.

Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.

износ 30-40%

грыж нет.

5км на спущенном колесе, без последствий.


При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.


Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.


При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.


Проверено севером и льдом, очень нравится.

Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL
Profile no image

Стефанский Иван

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности
  • - Лед, каша и мокрый снег на 2-.
Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)


Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км.ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает "рыскать".

Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л.с.) не подходит однозначно
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена. мне достались по 22120 за комплект 235/50 R17 100V. на сайте производителя заявлено 72dB шум, на колесах была этикетка 75dB. В реальности шины тихие, как летние.
  • - обкатал только 1000км, но первое, что заметил это сцепление на сухом асфальте при температуре +10 +15 сцепление хуже чем у летней резины hankook ventus evo v12 k110 235/45 R17.
выбор пал на эти шины, т.к. родной размер на моей Мондео 235/45 R17, но мне захотелось повыше профиль.

резина редкая. у большинства продавцов по 1-2 колеса. комплекты есть только 2011-2013 годов. а на дворе 2014г.
Profile no image

Soul

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
    Прочные борта
    На сухом асфальте 5+
    На мокром асфальте 4+
    На снегу 4+
    На льду почти не испытывал
  • - Немного жестковата на неровностях дороги
    При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать
Корейское производство.
Мой первый опыт использования "липучки".
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.
Покупал в размере 205/50/R17
Profile no image

Эд

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

245х50 r18 Ауди А6С7 3,0 кватра. Достались шины от предыдущего владельца...теперь понятно почему) Если есть немного каши на дороге ОЧЕНЬ осторожно входите в повороты, при вывороте руля, машина тупо едет прямо...из-за этого 2 раза оказывался на встречке, 1 раз в кювете. чудом повезло что без малейших царапин. недавно появилась грыжа в боковине. На льду тоже никакая. Если планируете кататься по городу где хорошо чистят и почти нет снега, она для вас...если на трассу ...очень опасная резина.

Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.

    Прочные борта

    На сухом асфальте 5+

    На мокром асфальте 4+

    На снегу 4+

    На льду почти не испытывал
  • - Немного жестковата на неровностях дороги

    При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать
Корейское производство.

Мой первый опыт использования "липучки".

Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу
  • - при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах
опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)

полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах

В целом резина очень достойная
Profile no image

Alex.alex-romano

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Очень мягкая+жеский усиленный корд.По лужам ...как по сухому асфальту.Машина идет как по рельсам.Рулеться изумительно.
  • - за 5000т.км не нашел!
Я нашел,что хотел!Очень мягкая+жеский усиленный корд.Проехал уже на ней 5000т.км.свои деньги она отрабатывает на 1000%.Не уступает резине которая стоит 10-15т.рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия.Всем советую.Не парьтесь и не думайте,берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе.Идет авто уверено и спокойно!
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, очень износоустойчивая, недорогая.
  • - Уже отмечалось и я испытал неприятное чувство: на повороте на льду на загородной дороге почувствовал заметное боковое движение автомобиля.
Пользуюсь несколько лет как всесезонкой. Не переобуваюсь на лето. Летом ведет себя адекватно. Отказался от шипованой в принципе, так как однажды угодил в жуткую аварию: проехал по мокрой брусчатке как на коньках и собрал несколько машин.
Profile no image

Андрей Г.

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Отношение, цена качество. Хотя покупал два года назад, тогда цена была поинтереснее.
  • - Бывают пробуксовка при старте
    При отрицательных температурах "деревенеет"
Доезжаю на ней вторую зиму, пробег за это время, примерно 20 тыщ.авто Ейти. Стиль езды активный.Что могу сказать, Асфальт:Рулится, тормозит, очень хорошо, со старта может буксануть, снег тоже хорошо. Лёд не её. Причем, при любых температурах, до этого...
Profile no image

APD-NN

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена,гребут нормально,тихие,да вообще все на нормальном уровне.
  • - При гололеде на трассе опасно,хотя возможно особенность моего авто.
Машина вес 2т.,задний привод,275л.с. Для города хватает,на трассе в гололед были сюрпризы ,закидало но остался на дороге.Есдить стараюсь более менее аккуратно.Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа.В основном по городу езжу.

Вообщем и целом твердая 4.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
резина хорошая. по снегу гребет нормально,по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно,в магазинах в наличии нет,и из-за неприятности которая сложилась у меня- на трассе произошел"выстрел" и резина пришла в негодность. в ямы не попадал,давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа
Profile no image

ХХХ Сергей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!
  • - На льду конечно лучше шипы.
Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.
Profile no image

аноним

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов. Усиленные борта

    На сухом асфальте 5+

    На мокром асфальте 4+

    На снегу 4+

    На льду почти не испытывал
  • - Пока не выявлено
Мой первый опыт использования "липучки". Для московской зимы пока что прекрасный вариант. На лето подумываю купить такие же бесшумные шины kumho
Profile no image

Дмитрий

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Два года отъездил по Москве на заднем приводе , без вопросов. На 3 год 2 аварии в марте, жмешь тормоз , а она на абс едет как будто не тормозил и это на скоростях 20-30 км/ч. Раньше не на гудъере, ни на бриджстоуне такого не было. Бренд кумхо для себя закрыл к рассмотрению.

Profile no image

Esov Сергей

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая плюс усиленные борта
  • - пока не нашел
Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.
Показаны отзывы 1-24 из 70.

Лучшие цены сегодня на Kumho I'Zen KW27



График изменения цены Kumho I'Zen KW27

Характеристи Kumho I'Zen KW27

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Тип зимних шин : для северной зимы
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R17, R18, R19
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 245, 265, 205, 235, 225
Высота профиля : 45, 35, 50, 40, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч)
Другие функции и особенности
Направленный протектор : есть
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология RunFlat : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5350.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

243 отзывов

от 8550.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 11907.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 10938.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 22277.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 17660.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 18643.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

58 отзывов

от 7643.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 11558.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 5992.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 7491.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Cordiant Off Road 2

227 отзывов

от 14570.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 13800.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 22990.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

116 отзывов

от 5200.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 15170.00 0