20 отзывов пользователей o Kumho Ecsta HS51 (215/60 R16)
Пользовались
Kumho Ecsta HS51 (215/60 R16)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Машину как подменили, нет крена (не сильно сгибается от диска до асфальта) нет прошлифовки на старте, мягкая после прогрева. Тормозной путь уменьшился.
- - Невозможно предугадать когда понесет, в сырую погоду, боится песка.
Имею автомобиль - Subaru Impreza WRX STI мощностью около 350 лошадей. К выбору покрышек на лето подошёл с кучей мыслей - нужно было что-то не очень дорогое, но одновременно качественное. Естественное все советовали брать ханкук, мишлен и бриджстоун, стоимость которых подходила к 50.000 за комплект.
Поискав в интернете отзывы, нахожу статью, что большинство дрифтеров катаются на резине Westlake RS. Приступив к изучению о них на просторах интернета, узнал что есть шины с таким же точно рисунком, но у более надёжного производителя - Kumho KU36.Практически сразу их заказываю в Мосавтошине (Кстати дешевле чем тут, нигде не нашёл).
Теперь собственно сам ОТЗЫВ о шинах:
Поведение авто на сухом асфальте лично на мой взгляд - идеал. При газе в пол при прохождении поворота авто сложно поставить боком, то есть зацеп - то что надо (правда надо отдать должное моей трансмиссии с автоматическими блокировками и системой управления DCCD). Торможение тоже на высоте, машина встаёт колом.
Тестировал и при сыром асфальте в дождь. резина отлично справляется с аквапланированием (колесо не всплывает по луже, и руль не дёргает в бок).
Комфорт при движении - тут тоже покрышкам надо отдать должное. Очень тихо себя ведут и в городе и по трассе за счёт мягкого состава. Есть правда у этого и минус - быстрый износ. Но с моими относительно не большими пробегами в год - наплевать, пусть стирается.
Катался по трассе 235км/ч, машина едет как по рельсам.
Сравнивая с тем, что у меня было до этого - Federal formoza FD2 - Kumho превзошли Федерал во много раз.
В общем итоге, Kumho ku 36 это лучшее что можно подобрать для города в такую цену. И для гражданской машины и для "гонки".
10/10
- + Машину как подменили, нет крена (не сильно сгибается от диска до асфальта) нет прошлифовки на ставьте мягкая после прогрева. Тормозной путь уменьшился.
- - Невозможно предугадать когда понесет, в сырую погоду, боится песка.
Норм шина, катаю третий сезон. Устойчивость и управляемость на сухой дороге супер. В поворотах держит на траектории до последнего. Также хочу заметить, что на низком профиле ни разу не вылазили грыжи, не говоря уже о боковых порезах, чем очень грешит моя зимняя нокиан.
Минусы: аквапланирование - по лужам лучше не ездить совсем.
быстрый износ при активном вождении. съездил в абхазию, 6 часов серпантина - обе передние шины в лохмотья. правда, они уже были не новые, но такого не ожидал.
В целом, свои деньги оправдывает полностью. Пока альтернативы не вижу.
Шины супер для лета. Отьездил сезон.
На сухой дороге держак и зацеп отличный.
Откатал на них на треке 8 сессий . за счет резины улучшил свои результаты больше чем на секунду.
Хорошая износоустойчивость. Я проездил на них весь сезон, катал на треке и они еще живые. Перекину только задние на перед и они ее сессий 5 на треке выдержат.
Жесткая боковина при боковых перегрузках не заламывается.
Катал одну сессию в дождь на треке. Все пишут что на мокром асфальте гамно. Так вот она не плохор отрабатывает мокрую дорогу. Да, гонять сломя голову на мокрой дороге я бы не тсал. Но дорогу держит уверенно.
За свою цену отличные полуслики как для города так и для трека.
у меня размерность 225/40/18
- + - Жесткая
- Перестал чувствовать колейность
- Отменное сцепление с дорогой - - - Протектор не глубокий
- Шумнее чем предыдущий Continental Contisportcontact 3
Покупал только потому, что понравился протектор и цена. Отзывов мало - решил попробовать на себе. На асфальте резина идеальна. С места машина перестала буксовать(прошлый конти срывало только так). Колейность по трассе чувствую меньше. Разгонял до 235 км - нет претензий - стабильна.
Пробовал ехать по дождю - ну не заметил я такого, что она себя стала непредсказуемо вести. Все в рамках разумного.
Из минусов отмечу только то, что протектор не глубокий. Посмотрим, как она будет стираться со временем. За эти деньги отличный вариант.
*ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА)
итак) откатал я на ней 3 месяца))) сегодня еду ставить новую резину)
выводы: не брать ни при каких обстоятельствах) у этой резины 2 колоссальных минуса) первый - она очен быстро стирается) очень быстро - это значит за 11000 километров и 3 месяца она стерлась почти в ноль)
и второй минус - через 2 недели после начала эксплуатации, как только начал стираться протектор, она стала абсолютно плоская и начала гудеть! гудеть начала так, что я за месяц 2 раза был в автосервисе с мольбой "поменяйте мне подшипники - я не могу ездить при таком гуле в салоне!!" ... оказалось все просто - резина жесткая и плоская) гудит как самолет с 30 до 60ти километров невыносимо, после 120ти просто сильно гудит.
вывод - не брать!!! выброшенные деньги) сегодня ставлю nokian hakka black.. посмотрим)
- + Хорошая резина мягкая с крепким бортом
- - В дождь слабовата
- + Спортивная, живучая
- - Шумная
Kumho спасает диски на любых ударах, одну шину поменял с грыжей после колдоебины с острыми краями (привет дорожникам), но диск она защитила.
В дождь по слухам лучше на ней не гонять, но от аквапланирования вообще ничто не защитит, будьте аккуратны даже с самой "дождевой" резиной. Я в аквапланирование не попадал на ней, правда, зная особенность этих сликов, всегда веду аккуратно по лужам.
- + Невысокая цена
Хороший держак - - Мягкий борт, при резких маневрах машина ведет себя немного хуже, чем на тех же Toyo Proxes R888 или же Hankook RS3
- + кумхо, то есть цена
- - кумхо, то есть дешманский корейский продукт
- + Поставил на ведущую ось 225/50 R16 на Акура RSX Tape-S. Авто 225 л.с.Штатный размер 205/55. Разница колоссальная. Штатную резину срывает в букс даже на ходу при движении на первой передаче, зацеп только при переключении на 2-ю передачу. На этой резине только при старте свыше 5000 об/мин. На ходу сорвать в букс не удавалось. Повороты проходит как на рельсах было заметно даже пассажирам. Авто стал заметно мягче.Шума от покрышек не чувствовал. Приезде в мокрую погоду аквапланирования не прочуствоал, да и быстро я не ездил, испытывать её в мокрую погоду не было желания. Резина стоит своей цены.
- - Недостатков не заметил. Проехал на ней мало- 2000 км.
- + Прекрасный держак, очень не плохо по дождю (на уровне Контиспортконтакта 3)
- - Шумная, больше расход топлива (чем на Контике)
Отлично сухой исполнитель - то, что они были куплены за. Не поймите жирной, когда жарко. Любовь их.
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta HS51 (215/60 R16)
График изменения цены Kumho Ecsta HS51 (215/60 R16)
Обзоры и руководства на Kumho Ecsta HS51 (215/60 R16)
Характеристи Kumho Ecsta HS51 (215/60 R16)
Общие характеристики | |
Диаметр : | R16 |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Сезонность : | летние |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215 |
Высота профиля : | 60 |
Основные характеристики | |
Индекс скорости : | W (до 270 км/ч) |
Дополнительная информация : | Год выпуска: [2021], 215/60 R16 |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца