34 отзывов пользователей o Kumho Ecsta HM KH31
Пользовались
Kumho Ecsta HM KH31?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Комфортная, надежная и стабильная шина, равнодушная к лужам и не отягощающая кошелек.
- - Шиномонтажник одно колесо пометил, сказал поставить назад, на вопросы что да почему ничего не стал пояснять, спросил не бракованная ли, может грыжи или что, сказал нет, все нормально, просто поставь назад, странно но немного насторожило.
На мой интерес к Кумхо кривились и говорили что это тот же китай и того не стоит. Приехал домой и тут же заказал (послушай разводил и сделай наоборот=)), через два дня поставил, первая поездка в +2*С - показались немного жестковатыми, но курсовая устойчивость приятно удивила, в колее вела себя на 4. Сегодня было +15*С - резина стала ощутимо тише, мягче, я бы даже сказал стала очень комфортной, при этом курс держит так же хорошо, а колея стала практически незаметной.
Посмотрим как они будут по надежности - время покажет.
За свои деньги прекрасная шина. Знаю что говорю, ездил и на мишках и на конти спорт2, была фулда и черт его побери амтел даже был.
Да, забыл сказать, в журнале прочитал что у нее превосходный водоотвод, решил убедиться - заехал на скорости в глубокую лужу не заметил абсолютно, ехал домой с улыбкой дурачка - доволен как слон.
Удачи на дорогах!
- + Хорошая шоссейная резина. Почти нечувствительна к колеям, летом отлично едет в любую погоду.
- - При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму. Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Чуть шумновата.
Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание.
В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :).
- + Очень хорошо держит на поваротах, мокрый асфальт зачЁт+, довольно мягкая. практически бесшумная.
- - даже это не недостаток, когда ставили на диски то пометили каждое колесо куда ставить пометки стерлись и непонятно куда ставить.
Достоинства: нормальная резина . Но доставка только курьером,а это лишние деньги.
- + отлично держит сухой асфальт, шумов не заметил, цена
- - легко срывается на мокром асфальте
на сухом асфальте сложно сорвать в занос, даже без абс нормальное торможение (блокировались колеса дважды при совсем резкой остановке), хорошо входит в повороты (на треке не испытывал, но на дороге без скрипа весьма агрессивный вход в крутые повороты). небольшая пробуксовка при переключении с 1 на 2 при оборотах выше 8000, но это нормально.
на мокром асфальте всё совсем иначе: перегазовал выше 4к оборотов - поехал боком. независимо от прогретости резины. но должен заметить, что если не "лихачить", то вполне себе адекватно держит.
резиной доволен.
Хорошая резина, производство Китай размерность 195/60R15 V. Мягкая, даже после зимней Nokian Hakkapelitta 7 195/65, кажется еще мягче. Умеренно шумная, шум от шин зависит от дорожного покрытия, могут быть как бесшумными так и достаточно назойливыми. Прямую держат на отлично, даже сильный боковой ветер почти не ощущается, на предыдущей резине Maxarade(япония) приходилось постоянно подруливать. Повороты позволяет проходить на довольно высокой скорости без визга. Воды вроде не боится, при движении в сильный дождь по трассе никаких изменений в поведении машины не заметил.
- + Понравилась цена, но только сначала.
- - Ужасное качество резины. Износостойкость никакая.
- + Из плюсов ничего особенного выделить не могу. Всё как в других отзывах.
- - Низкая износоустойчивость. У меня стёрлась за один сезон. Пробег около 25-30 т.км. Размер 195/55/16 стояли на Mitsubishi Lancer 1.6 STW.
Ранее катал на бридже модель не помню, но факт в том что покупал я его бу вместе с дисками и откатал 2 сезона. Это я к тому что я не лютый гонщик, который не может трогаться без букса и поворот проходить без визга.
- + цена, брал за 3000 (205/55/16)
- - шумная, немного жестковата, плохо балансируется.
- + Очень тихая, износостойкая, мокрый асфальт отлично держит.
- - нет
Нареканий к данной шине нет.
- + Хорошая управляемость
- - Спускает на кочках! крайне слабые боковины покрышки или не правильно спроектированные.
- + дешевка
- - шумит,отвратительно держит поворот
- + Комфортная, тихая (на хорошем асфальте), сбалансированная. Предназначена для езды без дрифта и гонок.
- - На грубом покрытии дороги прилично шумят.
Неплохая шина хоть и произведена в китае
Воду держит хорошо
Согласен с другими отзывами что шумна в основном на покрытии с крупным щебнем в асфальте
Для более комфортного движения накачиваю на пол или одну атмосферу меньше рекомендованную в инструкции
- + Недорогая, и очень тихая. Отлично держит дорогу.
- - На одно колесо пришлось навесить 50 грамм на балансировке.
- + Низкий уровень шума
- - Отвратительно балансируется, только с 3 попытки перестала бить. Слабая боковина, подвержена появлению грыж. В поворотах валкая.
Отъездил на этой резине четыре сезона. Размерность 195-65-15. Резина неплохая, выскочило пару грыж и одна грыжа наоборот, вовнутрь. Под конец эксплуатации стала шумновата.
Только сегодня поставил 195/55/15 , накатал уже 150 км , очень тихая резина после NT Hakka 4.
- + Понравилась цена, но только сначала.
- - Ужасное качество резины. Износостойкость никакая.
- + Обычная резина.
- - За 10 000 км пробега вылезли небольшие грыжи на всех 4 колесах
- + Хорошая шоссейная резина. Почти нечувствительна к колеям, летом отлично едет в любую погоду.
- - При близких к нулю температурах лучше сразу поменять на зиму. Ну и резина всё-таки шоссейная - в грязи вряд ли рекорды будет ставить...
Комфорт на троечку, но я уж лучше им пожертвую, чем сцеплением с дорогой :). Чуть шумновата.
Из-за XL варианта усиленная боковина - грыжи не ловит, а вот на протекторе резина достаточно мягкая - саме правильное сочетание.
В общем - если вас не пугает идея пожертвовать комфортом ради надёжной боковины и хорошего сцепления с дорогой - ваш вариант :).
- + Комфортная, тихая (на хорошем асфальте), сбалансированная. Предназначена для езды без дрифта и гонок.
- - На грубом покрытии дороги прилично шумят.
- + Из плюсов ничего особенного выделить не могу. Всё как в других отзывах.
- - Низкая износоустойчивость. У меня стёрлась за один сезон. Пробег около 25-30 т.км. Размер 195/55/16 стояли на Mitsubishi Lancer 1.6 STW.
- + цена, брал за 3000 (205/55/16)
- - шумная, немного жестковата, плохо балансируется.
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta HM KH31
График изменения цены Kumho Ecsta HM KH31
Обзоры и руководства на Kumho Ecsta HM KH31
Характеристи Kumho Ecsta HM KH31
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195, 225 |
Высота профиля : | 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца