39 отзывов пользователей o Kumho eco Solus KL21
Пользовались
Kumho eco Solus KL21?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Резина стояла с автосалона.Поменял на 75000 точно на такую же.Остаток протектора был тыс. на 5.За 5 лет подзадубела.За все время эксплуатации не подвела ни разу.Проколы пошли в конце эксплуатации т.к протектора почти не осталось.В грязь ,мокрую дорогу снежную слякоть ведет себя предсказуемо.Попадал на ней и в гололёд -едет, но необходима очень аккуратная езда.Экономичная,малошумная (до 3х лет),износоустойчивая если правильно за ней следить(вовремя переставлять местами,поддерживать правильное давление, делать во время развал схождение пореже скакать по бордюрам и не притерать о них)Для скорости 130-160 по нормальной трассе(которых очень и очень мало) отлично.Купил точно такую же и только корейскую.
Шина шла как штатная на Рено Колеос, проехал на ней 50000 зима и лето, 90% город и трасса. Летом проблем нету в грязь не лазил, только по городу и по трассе, машину держит отлично. Немного жестковата, по этому, наверно, на кроссовере рулится хорошо ( нет валкости в поворотах) но кочки не глотает. Зимой ездить можно но осторожно без резких движений, по снегу очень осторожно. Мокрый асфальт не замечает в дождь проблем нет. Из минусов за 50000 износ примерно 50-60% но на одном колесе лопнул корд (колесо стало как яйцо) на другом тоже начинает лопаются визуально видно, сейчас буду покупать другую, резину но скорой всего другой фирмы.
Вот для разумного вождения - самое то. Вполне устраивали, да и не спроста ставились как штатные на такую машину. Шумят малясь по трассе, в городе все хорошо. Держат на скорости отлично, не кидает, не подводили и выручали пару раз конкретно. По хорошему дождю, лужи небольшие на скорости 120-140 - 4-5 баллов.
Стояли такие же ШТАТНЫЕ. Хватило на три лета 60 000. Два по бокам в порезах, протекторы держатся еще, два еще лето прошли бы. Выбирал часа два по отзывам новые шины - УЖАС!!! От Мишлена до Нокиа - У-Ж-А-С! Пришел к выводу - СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ! Беру такие же, все 4 уж сразу!
Резина супер, там очень хорошие технологии применены, а именно мет. Корд, Стальной корд обладает рядом преимуществ перед кордами из других материалов. Он имеет высокую прочность, а также Высокодисперсионный кварц улучшает характеристики на мокрой дороге и сопротивляемость истиранию усиливаются благодаря улучшению связующей силы состава и динамических вязкоупругих свойств.
тока резина должна использоваться летом и на машинах 4х4 и с функцией распределение тормозных усилий...))) тогда резина покажеь себя с лучшей стороны.
- + Мягкая, можно спокойно залезть в зиму до -5 ...-10, бесшумная, недорогая, сухой и мокрый асфальт держит на ура.
- - На лужах всплывает тоже на ура :) Третий сезон чуть-чуть не докатала, вылезли грыжи на двух, причем такие, нехилые. Бездорожье не для нее, на грязи сразу забивается и становится равноценна сликам.
Пулял в хвост и гриву, насколько дизель с рейсчипом позволял.
Для стока отработала нормально.
- + C торможением и аквапланированием проблем не было. Износостойкость хорошая третий летний сезон общийй пробег 70 тыс, значит в летней части тыс 40-50 откатали. Экономичные! Не шумные.Когда ставлю зимние шины сразу же как на тормозах и расход в гору.
- - Слабая боковина, чуть притерся к бордюру и порез, опять же ни одной грыжи нет.
Kumho Solus KL21 235/65 R17 104V
Хорошая летняя шоссейная резина за хорошие деньги. Чего то либо расчудесного от нее ожидать смысла нет. Она создана для езды по асфальту, с чем она крайне успешно справляется. Автомобиль стоит на них как влитой. Повороты отлично. Курсовая устойчивость олично, Не рыскает не плавает. Вроде как Корейская.
Незнаю сколько баллов поставить за лед и снег, ведь зимой на ней выезжать неосмелился, зимой только шипы, только хардкор, пусть будет 5/5.
- + Зимой на снегу, на мокром асфальте, на льду ведет себя как зимняя. Шум минимальный.
- - Нет
- + всё хорошо. см комментарии
- - не выявлено
- + Хорошо держит асфальт и в жару и в дождь. Хорошая цена.
- - Средняя шумность (как и указано производителем). Со временем стирается :)
- + Комфорт, износостойкость.
Купил еще один комплект, хотя протекторы еще не износились до индикаторов, и Вам рекомендую.
Купил шины Kumho 245/55 R19 около 2х нед назад, проехал около 1300 км, из них 1000 км по трассе. Шины понравились. Пишут что шумные - не скажу, уровень шума такой же как у бриджстоуна. Хочешь не шумную резину - поставь лысую. Ехал и в дождь и в сухую погоду - держит хорошо. Оценку снег и лёд поставил двоечку, эта резина не зимняя и я лично не ездил в этих условиях
- + Великолепная резина. Отъездил 3 летних сезона и 2 зимних. Всегда чувствовал комфорт на них летом. По снегу и мокрой дороге твёрдая 4. Очень экономичная резина. Расход дизеля на моей машине весом 2 тонны не более 7.5 литров на 100 км. 50/50 спокойная и агрессивная езда.
- - Балансировка обязательна минимум раз в пол года.
Установила на машину Lexus RX300 с постоянным полным приводом перед поездкой в Норвегию на Нордкап. Проехали 4134 км. После поездки я просто ужаснулась тому, что шины стерлись до первой метки. Только я подозреваю, что это 50%!!!
Жаль потраченных впустую денег. Получается дороже, чем купить дорогой Данлоп или Пирелли. Жуть!!!
- + Мягкость, бесшумность, отлично проходит воду. До -10 можно ездить, но, понятно, только по асфальту.
Откатал без малого 50,000. Остаток протектора 6,5мм!! Вообще что-ли не стирается?
Шла стоком к джипу и по моему это первый сток, который я не поменял сразу после покупки авто - - все отлично
Резина отходила уже 4 сезона, в сумме примерно 60000, на трассе попал в колею в ливень, так машина вообще не управляемая стала и выбросило на соседнюю полосу, хорошо что система ESP сработала и выправила. Скорость была примерно 120 км. Следующую резину куплю другую.
- + Вполне вменяемое управление на сухом асфальте.
- - В аквапланирование входишь уже на 70 км/ч.
Добрый день. Очень доволен шинами. Четыре года эксплуатировал эту модель и снова приобрел. Очень хорошая, отличное управление, высокая износоустойчивось, бесшумная. Рекомендую, не пожалеете.
ужасно жесткая, думал дорабатывать подвеску но по совету бывалых поменял на мишлен латитюд и оказалось что все стало оч удобно и мягко!
Отвратительные шины. При движении как будто не едет на них, шумные ужасно. Переобулся в бриджи, совсем другое, 100 едешь, как будто 60.
Пять лет отходила , без каких либо проблем. Дважды были сильные удары - шины без повреждений.Качественная резина.
Очень хорошая, не шумная, с твердой боковиной, позволяющей на скорости входить в поворот, хорошо гребет по глине.
Езжу уже 4 год на этой резине и могу сказать, что на ней можно ездить в любую погоду с комфортом и безопасностью.
Доброго дня, своих денег стоят. Шума нет , расход в норме. Цена минимальная для норм сегмента.
Лучшие цены сегодня на Kumho eco Solus KL21
График изменения цены Kumho eco Solus KL21
Обзоры и руководства на Kumho eco Solus KL21
Характеристи Kumho eco Solus KL21
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца