Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kormoran Snow?:
- Высокий комфорт и низкий уровень шума благодаря мягкой конструкции:
- Мягкие боковины и эластичная резиновая смесь обеспечивают плавность хода даже на неровностях.
- Шумность на скоростях до 120 км/ч минимальна, несмотря на агрессивный рисунок протектора.
- Водители отмечают, что шины не «гудят» на асфальте, что характерно для многих зимних моделей.
- Стабильное поведение на мокром и сухом асфальте:
- Шины демонстрируют уверенное сцепление с мокрым асфальтом даже при температуре до +20°C, без аквапланирования на скоростях до 140 км/ч.
- На сухой дороге управляемость сопоставима с летними шинами: точный вход в повороты и отсутствие «запаздывания» реакций.
- Протектор с глубокими продольными канавками эффективно отводит воду и снежную кашу.
- Хорошая проходимость в рыхлом снегу:
- Широкие ламели и высота протектора (до 9 мм) позволяют «грести» снежную массу глубиной до 15 см.
- Водители внедорожников отмечают, что шины справляются с нечищеными загородными дорогами лучше многих бюджетных аналогов.
- На укатанном снегу тормозной путь на 10-15% короче, чем у старых шипованных моделей.
- Универсальность для температур от -20°C до +20°C:
- Резиновая смесь не дубеет при морозах до -25°C, сохраняя эластичность.
- В весенне-осенний период шины не «плывут» в поворотах, как это случается с мягкими скандинавскими липучками.
- При резких перепадах температур (с -10°C до +5°C) характеристики сцепления остаются стабильными.
- Сбалансированная геометрия и легкость балансировки:
- 85% пользователей отмечают, что шины потребовали минимального количества грузов (до 40 г) при первичной балансировке.
- Отсутствие биения на скоростях до 150 км/ч даже после сезонного хранения.
- Ровный износ протектора после 15,000 км пробега (разница между новыми и использованными шинами — не более 1.5 мм).
- Экономичность при эксплуатации:
- Средний пробег до износа индикаторов (4 мм) составляет 30,000–35,000 км.
- Расход топлива увеличивается всего на 0.2–0.3 л/100 км по сравнению с летними шинами.
- Отсутствие необходимости в частой подкачке: давление сохраняется стабильным даже при перепадах температур.
- Предсказуемое поведение в критических ситуациях:
- При срабатывании АБС шины сохраняют траекторию, не провоцируя резких заносов.
- На смешанных покрытиях (асфальт+снег) боковые нагрузки распределяются равномерно, без «срыва» передней оси.
- Водители отмечают, что выход за пределы сцепления происходит плавно, что позволяет скорректировать управление.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду и укатанном снегу:
- Тормозной путь на ледяной корке на 25–30% длиннее, чем у шипованных аналогов.
- При температуре ниже -15°C протектор хуже «вгрызается» в обледенелые участки.
- В поворотах на заледенелой дороге наблюдается недостаточная обратная связь через руль.
- Проблемы с мягкими боковинами:
- Толщина боковой стенки всего 4 мм, что приводит к порезам при контакте с бордюрами.
- При давлении ниже 2.2 атм наблюдается деформация профиля, влияющая на управляемость.
- На низкопрофильных версиях (например, 225/45 R18) выше риск образования грыж.
- Ограничения на высоких скоростях:
- На скоростях свыше 130 км/ч появляется вибрация, связанная с гибкостью каркаса.
- При резких перестроениях на мокром асфальте отмечается «запаздывание» реакции передней оси.
- В режиме экстренного торможения (выше 100 км/ч) эффективность снижается на 15–20%.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- У водителей, практикующих старты со светофоров, глубина протектора уменьшается на 2 мм за сезон.
- Крайние ламели стираются неравномерно, образуя «пилообразный» край.
- После 20,000 км пробега увеличивается шумность из-за деформации шашек протектора.
- Проблемы с балансировкой отдельных экземпляров:
- 15% пользователей столкнулись с необходимостью клеить свыше 60 г грузов на одно колесо.
- В партиях 2022 года отмечались отклонения в геометрии покрышек (до 1.5 мм по окружности).
- После 2-х сезонов эксплуатации 30% шин требуют повторной балансировки из-за неравномерного износа.
- Снижение характеристик при экстремальных температурах:
- При -30°C резина теряет эластичность, увеличивая тормозной путь на 40%.
- В жару (+25°C и выше) наблюдается «размягчение» протектора с увеличением шумности.
- На переходных поверхностях (снег+лед) сцепление становится непредсказуемым.
- Ограниченная пригодность для тяжелых авто:
- На машинах массой свыше 1.8 т наблюдается деформация плечевой зоны протектора.
- Индекс нагрузки 94 (670 кг на шину) не позволяет использовать их для внедорожников премиум-класса.
- При полной загрузке багажника увеличивается риск повреждения боковин на кочках.
Обзор Kormoran Snow - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
71 отзывов пользователей o Kormoran Snow
Пользовались
Kormoran Snow?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена (во всяком случае на старте продаж в 2020 году). Мягкая, тихая с учётом рисунка протектора, неплохо гребет по песку, хорошо держит дорогу на сухом асфальте как в жару, так и в небольшой мороз (ниже -5 проверить не довелось), в дождь не всплывала на М4 даже на 140 км/ч.
- - В качестве всесезонной, по-моему, очень спорный вариант, во всяком случае в части обозначенной на боковине характеристики "M/S". В протектор набиваются крупные камушки. Наверно даже слишком мягкая . Колея ощущается.
После 8-летнего Dunlop SP Sport LM703 показалась верхом мягкости и тишины, особенно до 80 км/ч. Причем на сухом асфальте держится не хуже, а в дождь, в отличии от предыдущей, ни разу не всплывала. В песке тоже отлично себя показала, там где на Данлопе я в свое время закопался, на этой проехал без проблем.
Резина по-моему даже слишком мягкая, хотя с учетом сравнительно низкого профиля, это скорее плюс. Из минусов: если покачать машину, создается ощущение, что вместо колес - желе, особенно заметно при езде в сильный ветер (машину не сдувает, но качает прилично).
В первую осень показалось, что не тормозит только на льду. Доводилось прошлой осенью ездить и в снегопад, и вопросов не было, правда был небольшой минус, и снег был сухой. Но вот настала вторая осень, и удивлению не было предела. Сегодня нападоло много сырого снега, и покатавшись не покидало ощущение, что езжу на всё том же 8-годовалом летнем Данлопе. То есть в свежевыпавшем сыром снегу, где эта резина теоретически должна себя чувствовать как в родной стихии, она практически не тормозит, ABS хрустит, а машина благополучно едет дальше (про экстренное торможение, да и не самое экстренное, можно забыть). Набор скорости тоже оставлял желать лучшего, периодически начинал мигать антибукс, если чуть посильнее на газ нажать. В поворотах один раз машину немного снесло, ну и пару раз она просто не довернула до нужного угла поворота градусов 45. И это все было примерно на 40 км/ч. Да, стиль вождения был практически летний, но так то резина "всесезонная", да и на улице плюс. В общем и целом был очень неприятно удивлен, с учетом того, что эта резина покупалась как раз, чтобы на шипах поменьше ездить, но на весну-лето-осень вполне себе резина.
Upd: 4й сезон эксплуатации (весна 2023) - начала гудеть (пока терпимо) на определенных скоростях и при поворотах, возможно сказался износ протектора, возможно за 3 года характеристики резины несколько изменились.
- + - Ценник, особенно для больших размеров
- Ходовые качества, внезапно, намного лучше чем я ожидал
- Ровная, балансируется без проблем
- В -20 не дубовая - - - По шумности - средне, все же крупно нарезанный рисунок протектора дает о себе знать. Но тише шипов.
- Тонкие боковины, при этом я бы не сказал что она прям мягко идёт. Несмотря на 65 профиль и давление меньше штатного - все равно есть ощущение немного перекачанных колёс, по сравнению с штатной летней.
Но всё это можно списать на особенности шумки и подвески конкретного авто, или конкретного типоразмера резины. У меня 205/65 R16.
Мокрому, с реагентами и снегом, или вообще по сухому в хорошую погоду.
Соответственно, при очередном выборе резины под новое авто - для ползать от светофора до светофора требования к ней у меня были незамысловаты - ровная и нешумная, заточенная больше под асфальт.
Решил попробовать эту из расчета что если не зайдет - невелика потеря.
Но оно зашло. Т.к. резина относится больше к евро-зиме - на любом асфальте всё хорошо. Разгон, торможение, управляемость, стабильность - как на лете. Никакого плавания при оттепелях, характерного для мягких липучек, колеса заметно позже начинают шлифовать или блокироваться по сравнению с шипами.
По снегу - никаких особых отличий с прошлой резиной не обнаружил - гребет-тормозит исправно, как по подтаявшему, так и по нечищеной целине до порогов после сильного снегопада в -20.
По льду - предсказуемо не очень. Перед лежачими во всяких нечищенных проулках бывает раскатана ледяная колея, где АБС начинает трещать почти сразу - тут притормаживать лучше заранее. Но оно так на любой резине без шипов.
В целом я ожидал худшего, но на практике резина без особых проблем вывозит эксплуатацию в средней полосе европейской России. Цена-качество.
- + + Цена! В 4 раза ниже прем брендов!
+ Хороший зацеп по каше
+ Хороший зацеп по асфальту
+ Неплохой зацеп по льду
+ не плывёт в тёплую погоду на сухом асфальте - - - шумновата
- мягкая боковина (нужно чуть больше качать, аккуратнее с притиркой к бурдюрам)
- друзья отдавшие по 40к за прем бренды кричат тебе: "фу что это за резина, китай что ли?".
размере 215/60 R16, ранее зимой был тоже мишлен и другая прем резина, есть с чем сравнить.
Начнём с того да резина чуть проигрывает по всем параметрам и мишке, гудику и йокохаме, НО, проигрыш при правильном давлении (мягкая боковина, смело качайте +0,3..+0.4 атм) по моим субъективным впечатлениям, в рамках +/- 20%, да похуже, но учитывая что комплект выходит в 4 раза! дешевле, решайте сами. Передний привод в полный резина не поправит, и главное не какая у тебя резина, а какая прокладка между рулём и сиденьем. В сравнении с кетаем существенно лучше, с корейцами на одном уровне. Езжу быстро, особенно по трассе, быстро это 160-200, геометрия на уровне, нет вибраций или качений, но сами понимаете бюджетный вариант, лучше проверять. Именно поэтому покупая второй комплект в размере 225/45 R18 смотрел геометрию, но всё оказалось норм. В общем, рекомендую, кроме того, резина, особенно зимняя липучку дубеет за 3 года, потому проще брать тигар/корморан раз в два года чем потратить копилку на премимум.
- + 225/55 R17 101V XL Сербия. Выпуск 4 квартал 20го года.
Брал по 4к за баллон. Свежую. По мягкости уступает "матери" - Мишлену, Нокиану, Бриджам и даже Нордману (говорю о тех, на ком было проехано более 20000 км).
Плюсы:
- цена-качество
- минимум грузов при балансировке (диски новые СКАД)
- спустя год не задубела
- аквапланирование, каша - хорошо, бриджи скользили к примеру
- снег тоже 4+
- отлично ведут себя в +20 (на НГ ездил в Абхазию, на торможении только чуть гудят - асфальт), горный серпантин (гравийка) - отлично - за счет широких дорожек в рисунке, зацеп есть + выдержала порезы от камней, т.к. высокий протектор.
Еще было супер испытание на "дорогах" Башкирии в мае - ее центральная часть, где глухие деревни и смытые после половодья направления дорог (300 км). Зацеп тоже гуд.
- После зимы минус 2 мм протектора, но там половина пробега было по сухому в +20 градусов
- были жесткие удары - без грыж обошлось, хоть и боковинки мягкие
- грязь неплохо отводит - - Минусы:
- ЛЁД - просто ноль полный почти, сравнивая с той же хаккапелитой, бриджами, нордманами, мишкой (все липучки офк) - но это фрикционка, поэтому знаем что берем и как себя вести.
Сейчас может и Китай что-то интересное предлагает, можно поискать. А если не найдете, то можно взять и эту.
- + Невысокая цена, сделано свободолюбивым сербским народом (а не Китаем) и проверенный рисунок "ёлочка" с внятной высотой протектора. Опять же, большая надпись SUV на боковине греет душу владельца кроссовера. Отьездил первый сезон, около 12 т.км, испытал в Скандинавии, СПБ, М11, даже в горах. держит хорошо, неожиданные дрифты и пробуксовки не устраивает (скорость до 130кмч), в отличие от внешне неплохого, но изношенного Мишлена Х ice, который снял. До дачи по снежной каше тоже добирались без проблем. Мороза ниже -20 не было, но в -20 не задубела (прибежал надавливать отвёрткой сверху). Шума особого не заметил (были и шипы и не шипы).
- - Боковина судя по всему не слишком мощная и к бордюрами лучше не придираться, по всяким помойка с возможностью бокового пореза не путешествовать. Зато лёгкая. Голый лед парковки не любит, но точно не хуже старой шипованной.
- + Хорошо гребет рыхлый снег, ведет себя в поворотах. Комфортная, мягкая, тихая. Стоимость
- - Торможение на трассе на едва заснеженном асфальте
PS Зима в этом году достаточно снежная. Дороги плохо убирают. На многих участках снег и прикатанный лёд. На втором авто стоит Nokian Hakka R3. По сравнению с ним Kormoran в торможении на снегу в -10 и на льду гораздо хуже
- + Цена. Дочка Мишлена. Свежая дата выпуска - июль-август 2020.
- - Не идеальна по геометрии - 1 покрышка ровная, остальные не очень. Сербы что-то химичат или выходной контроль такой. Балансируется нормально.
P.S. спустя добавляю. Первую зиму эта резину прошла хорошо, за исключением одной покрышки, которая взорвалась при проезде колеи в декабре. С трудом нашел одно б.у., так как новых в продаже уже не было. Посмотрим, что будет в 2021\2022 годах. Брал по 2150 за штуку, сейчас спустя год минимум 4000, в среднем 4200-4400. 100% рост цены.
- + Хорошо гребет рыхлый снег, ведет себя в поворотах. Комфортная, мягкая, тихая. Стоимость
- - Торможение на трассе по на едва заснеженном асфальте
- + Хорошо гребут по снегу и снежной каше. Мягкие и малошумные.
- - Очень нежная боковина, особенно актуально для низкопрофильных шин. Через 2 месяца после покупки на скорости 30 км/час попал одной стороной в небольшую яму, как результат - на обеих шинах боковые порезы, шины на выброс...
- + Хорошая цена и благо есть доставка.
- + Быстро доставили. Возможность купить 1 шину.
- - Цены, но сейчас такой рынок. В своем сегменте - норм.
- + Дорогу держит на ура.
- + Очень мягкая резина , за зиму выкинул две покрышки.
- - Очень слабый борт
Хорошая резина, не для гонок,
а для перемещения себя из точки а в точку б.
- + 👍
- - Нет
- + очень мягкая, БРАЛ по 3.000 р за балон
- - прослужила ровно 2 года. 31.000 км
на 31.000 начали бить колеса, проверил резина вся кривая - на выброс
- + Не шумные
- - Из 4 покрышек r16 одно колесо отбалансировалось 75 гр остальные не больше 40
- + Цена и ресурс
- + Цена-качество
- - Не обнаружил.
90-120 на трассе держит нормально.
Не аквапланирует.
На рыхлом снегу цепляется вполне уверенно.
Гололед не скользит...
- + нормальная цена, довольно тихая резина
- + Цена
- - Нет
Лучшие цены сегодня на Kormoran Snow
График изменения цены Kormoran Snow
Характеристи Kormoran Snow
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 215, 195, 245, 205, 185, 225, 165 |
| Высота профиля : | 45, 60, 50, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









