Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616?:
- Эффективное сцепление на снегу и в снежной каше благодаря направленному рисунку протектора:
- Многорядные ламели и зигзагообразные канавки обеспечивают агрессивное зацепление в рыхлом снегу (глубиной до 15 см) и уверенный разгон/торможение.
- Широкие продольные канавки улучшают отвод снежной массы, предотвращая забивание протектора.
- Специальные микро-прорези (сипы) на блоках увеличивают площадь контакта с укатанным снегом, снижая риск пробуксовки.
- Стабильность на сухом и мокром асфальте за счет состава резиновой смеси:
- Высокое содержание кремния в составе сохраняет эластичность при температурах до -25°C, предотвращая жесткость на морозе.
- Ассиметричный рисунок протектора с усиленными внешними блоками повышает курсовую устойчивость в поворотах.
- Оптимизированная жесткость центральной части снижает деформацию при резком торможении на асфальте.
- Комфорт и низкий уровень шума благодаря мягкой резине и конструкции:
- Уменьшенная высота шашек протектора (8-9 мм) снижает гул на высоких скоростях (до 120 км/ч).
- Специальные шумопоглощающие канавки на внутреннем слое шины гасят вибрации.
- Мягкие боковины амортизируют удары от мелких неровностей, улучшая плавность хода.
- Износостойкость и долговечность:
- Усиленные края шашек протектора сопротивляются истиранию на асфальте (пробег до 100 тыс. км при аккуратной эксплуатации).
- Термостойкая резиновая смесь предотвращает перегрев при длительной езде по трассе.
- Сбалансированная жесткость каркаса сохраняет форму даже после попадания в ямы (отсутствие грыж после 3 сезонов).
- Предсказуемое поведение при потере сцепления:
- Постепенное нарастание бокового увода в заносе позволяет корректировать траекторию без резких реакций.
- Прогрессивное срабатывание ABS на мокром асфальте (+5°C) благодаря оптимизированному распределению давления в пятне контакта.
- Минимальная разница в сцеплении между асфальтом и снегом снижает риск неожиданного сноса.
- Легкость балансировки и установки:
- Точность геометрии бортов позволяет минимизировать дисбаланс (средний вес грузов — 15-30 гр).
- Гибкие боковины упрощают монтаж на литые диски без повреждений.
- Четкие маркеры индикации износа (остаточная глубина 4 мм после 3 сезонов).
- Оптимальное соотношение цены и качества:
- Стоимость на 40-50% ниже аналогов от Nokian Hakkapeliitta при сопоставимых характеристиках.
- Срок службы до 4 сезонов в умеренном климате (ноябрь-апрель).
- Универсальность для переднеприводных и полноприводных авто (размеры 14"-19").
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на льду и ледяной колее:
- Отсутствие шипов и мелкие ламели не обеспечивают зацеп на гладком льду (тормозной путь на 20-30% длиннее, чем у шипованных аналогов).
- Ограниченная эффективность при температурах ниже -15°C из-за "дубления" резины.
- Проскальзывание передних колес при старте на подъеме с уклоном более 5%.
- Нестабильность на мокром асфальте при околонулевых температурах:
- Раннее срабатывание ABS из-за снижения адгезии при +3°C (риск блокировки колес перед светофором).
- Аквапланирование в лужах глубиной свыше 2 см из-за недостаточно развитых дренажных каналов.
- Задержка реакции руля при перестроениях на скорости свыше 80 км/ч.
- Проблемы в глубоком рыхлом снегу:
- Отсутствие грунтозацепов по краям протектора затрудняет выезд из сугробов (требуется раскачка).
- Снижение эффективности при снежной каше с ледяной крошкой (потеря поперечной устойчивости).
- Недостаточная самоочистка протектора в мокром снегу.
- Мягкие боковины, склонные к повреждениям:
- Образование грыж при ударах о глубокие ямы (особенно в размерностях с низким профилем).
- Видимая деформация при длительной стоянке с нагрузкой.
- Сложности с ремонтом боковых порезов из-за многослойной структуры корда.
- Снижение управляемости на сухом асфальте:
- Увеличенный тормозной путь по сравнению с летними шинами (на 15-20% при +10°C).
- Чрезмерная податливость протектора в поворотах приводит к "проваливанию" внешних блоков.
- Заметный износ краев шашек при агрессивной езде.
- "Плавающее" поведение при температурах около 0°C:
- Потеря обратной связи на руле из-за перегрева резиновой смеси.
- Крен кузова в скоростных поворотах из-за снижения жесткости каркаса.
- Неравномерный износ центральной части протектора при длительной езде по асфальту.
- Ограниченная доступность размеров и свежесть производства:
- Дефицит шин с индексом скорости H (до 210 км/ч) в размерностях R17+.
- Поставки моделей 2021-2022 годов выпуска под видом новых.
- Отсутствие вариантов RunFlat для премиальных авто.
Обзор Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616*:
Городские водители оценят низкий уровень шума и комфорт: шины хорошо гасят вибрации от мелких неровностей, а мягкие боковины снижают нагрузку на подвеску. При этом долговечность покрышек вызывает уважение — даже после 3 сезонов интенсивной эксплуатации остаточная глубина протектора сохраняется на уровне 4-5 мм. Но владельцам мощных заднеприводных авто или любителям агрессивной езды стоит учитывать ограничения: на сухом асфальте при +10°C сцепление ухудшается, а в поворотах появляется заметный крен.
Главная аудитория этих шин — практичные городские жители, которые ценят баланс между ценой и качеством. Они идеальны для компактных кроссоверов и седанов с передним приводом, эксплуатируемых в условиях регулярной уборки дорог. Для загородных поездок по нерасчищенным трассам или регионов с частыми гололедами лучше рассмотреть шипованные варианты. При аккуратном стиле вождения Hankook Winter icept обеспечивают предсказуемую управляемость и безопасность, но требуют повышенного внимания на мокром асфальте и льду.
Производителю стоит доработать конструкцию боковин для повышения устойчивости к механическим повреждениям и расширить размерную линейку для премиального сегмента. Тем не менее, при текущем соотношении характеристик эти шины остаются лучшим выбором в средней ценовой категории, особенно для водителей, предпочитающих "липучки" шипам из-за комфорта и экономии.
Итоговую оценку можно считать положительной: Hankook Winter icept — надежный вариант для умеренных зим, где преобладают асфальтовые и слегка заснеженные дороги. Они прощают мелкие ошибки водителя, не разоряют бюджет и обеспечивают приемлемый уровень безопасности при условии соблюдения сезонного стиля вождения.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
104 отзывов пользователей o Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616
Пользовались
Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена, качество, рейтинг в тестах "За рулем"
- - Пока не обнаружил
Для себя уже давно решил, что в городе шипы не нужны, поэтому выбираю только нешипованную "северную" резину.
По рейтингу "За рулем" сезона "зима 19/20" Hankook Tire Winter i*Cept занял 3-е место после лидеров от Нокии и Континенталя, чуть-чуть проигрывая им по большинству показателей, но лидеры уже в 2-2,5 раза дороже в том же размере, поэтому выбор пал на Ханкук.
При переобувке на литые особых проблем не возникло, отбалансировались хорошо с минимумом грузов.
За 3 месяца в Питере поездил во всех возможных условиях - сухой и мокрый асфальт при плюсовой и минусовой (до -25) температуре, в снежной каше, по гололеду, в снежной колее, по укатанному до зеркала снегу, по снежной целине глубиной в 10-15 см - ни разу не застрял, управления не терял, в заносы и сносы не попадал, "в пол" не оттормаживался. Стиль езды уверенно-спокойный.
Резина стоит своих денег и отрабатывает на 100%.
Как и любая "липучка" не очень любит ледяную и снежную колею, но это было ожидаемо, а потому недовольства особого не вызвало.
Рекомендую тем, кто не ведется на топовые бренды и предпочитает максимум качества на каждый потраченный рубль.
По износостойкости пока ничего не скажу, т.к. это первая зима на резине данного бренда - по результатам первой зимы отпишусь, если не забуду.
Дополнение (спустя 3 года): откатал уже 3 зимы без каких-либо проблем, пару раз за зиму 22/23 удалось зарыться в глубоком снегу, но всегда выезжал сам, без буксировки - с раскачкой и в натяг. По состоянию самих шин - грыж и порезов нет, несмотря на ямы и лежачих полицейских, протектора после 3-х зим (с ноября по апрель) ещё как минимум на 1 сезон.
Скоро буду ставить на 4-ю зиму.
- + КОМФОРТ в холодном городе!!! (прям готовый слоган )))
Отсутствие шипов и неглубокий направленный протектор обеспечивают приятную езду, мягкость и плавность хода, хороший накат и курсовую устойчивость. Мягкая резина помогает "сглатывать" мелкие ямки и неровности разбитой холодным сезоном дороги.
По ощущениям они даже комфортнее моих летних Pirelli.
Отличный вариант для мягкой зимы и весенней слякоти в городских условиях. Стихия этих катков там, где холодный мокрый асфальт или сухой асфальт со льдом, где на дороге может быть зимняя "каша" или укатанный снег, где хоть иногда эти дороги чистят и плавят реагентами лед ... ;-) - - Плюсы с одной стороны, они же и минусы, поскольку отсутствие шипов и неглубокий протектор не могут обеспечить уверенное сцепление на чистом и гладком льду, а также в глубоком рыхлом снегу.
Поэтому они плохо подходят для загородных поездок в снежную и морозную зиму.
Данные же катки в зимних условиях на льду и на снегу держатся умеренно стойко, но не Рэксы )))
- + Хорошо держат дорогу в слякоть, адекватная цена
- - Пока не выявлено
1) Цена, в 1.5 раза дешевле Мишлена.
2) По тестам на кроссоверы Hankook обошел Michelin.
+ Hankook относительно Michelin:
Чуть глубже протектор;
Чуть лучше продуманный рисунок протектора (субъективное мнение);
Мягче проходит стыки, по бетонным
плитам и мостам едет классно;
Застревают только крупные камушки, по аркам не бьёт картечью как на Michelin, посмотрим, что будет с износом.
Тут скорее м и не + и не -, для кого как: у Michelin тональность шины сильно менялось от покрытия, если свежий асфальт, она была тихая, уже закатанный асфальт и она шуршит от гравия. У Hankook звук чуть громче Michelin , стабильно средний на всех покрытиях даже на покрошенных бетонных плитах, по мне это скорее + т.к. при смене полотна уши не перестраиваются на другую тональность, что за поезду по городу может быть очень часто.
Из - Hankook перед Michelin:
Изношенные шины будет трудней продать. Комплект Michelin забрали менее чем за неделю.
Управляемость и большинство характеристик у Michelin Crossclimate SUV и данных Hankook ± одинаковые, за исключение наверное снега, Hankook держит в снег лучше, не пробуксовывали когда выезжал со стоянки после легкого снега, специально пробовал перегазовывать, но все равно держали дорогу чётко, намного лучше чем Michelin.
По сухому асфальту при агрессивной езде держат хорошо, маневрировать одно удовольствие (при условии 225/65 высокий профиль)
- + Отличная резина, такая же тихая как летняя, шипованная при +8 и выше "уплывает", эта хорошо себя чувствует в межсезонье, в переходе с плюс на минус, в снежной каше. По тестам мягкости это одна из самых мягких резин на рынке, соответственно запас на мороз и сцепные свойства зимой у нее отличные, протектор 9 мм
- - Цена, но это не к производителю
- + очень хорошо держат дорогу. на чистом льду, конечно, уступают шипам, но за что-то цепляются. крепкие, с учётом того, по каким дорогам и в каком темпе ездил (больше скорость - меньше ям)
сменил на такие же, ибо реально хорошая резина. ну а переобулся из-за того, что всё-таки резине почти 6 лет, да и повреждений много по причине качества дорог.
- + Отличный держак по снегу
Немного дешевле топ-брендов - - Если не забывать, что это фрикционка, то придраться не к чему
На данной резине прямо обалдел, как хорошо по снегу ехать. Теперь можно ехать заметно быстрее потока и не бояться. По льду едет лучше, чем европейские фрикионки, но это достигается за счет ухудшения сцепления на асфальте. После летней резины на сухом асфальте очень заметно, как раньше скользит. При этом, конечно же, до шипов ей далеко.
По совокупности я бы сказал, что ухудшенное сцепление на асфальте за счет улучшенного на льду улучшает предсказуемость поведения авто - между асфальтом и льдом меньше разница сцепления, меньше возможность ошибиться, если не предугадал тип покрытия.
На 4wd я бы все равно скорее выбрал шипы, ибо они там гораздо дольше живут, а на 2wd, если вы водите сколь-нибудь активно, лучше подобная фрикционка - у меня бы шипы все повылетали в первые пару сезонов.
Не смотрел текущие цены на топ-бренды, но если данный ханкук все еще дешевле - стоит брать его, едет он действительно хорошо.
- + Качество шин.
- - Их нет
- + Хорошо себя показывает по льду и каше, abs даже не срабатывает
- + Пришла Корея
- - Дата производства 17 неделя 21 года , хотя в комментариях пишут , что старше 2-3 лет не высылают .
- + хорошие шины, почти бесшумные
- - пока не нашла
Свежая дата выпуска, хорошая цена. Одним словом рекомендую.
Тихие, комфортные, водоотвод хороший, держат дорогу отлично.
- + отличный протектор
- - нет
- + Мягкая, предсказуемо ведет себя на дороге
- - Нодостатков не выявил у этой модели
- + Управляемость в зимних условиях Таганрога и окрестностей , очень понравилась,во всех условиях была уверенность от вождения,много раз,после той или иной ситуации,приходило понимание,что очень удачная покупка. 175/65 r14. На следующую зиму,планирую брать на другой авто,215/55 или 50 r17.
- - Ну скажем так, не сильно много её на полках,надо продумывать покупку,на очень заранее и цена,ну это у всего,стала расти:(
- + Производство Корея
- - Год производства
До этого тоже ездил на этой резине с 2016 по 2024 год, т.к. она была с салона. Мягкая, нешумная. До сих пор бы ездил, если бе не стали появляться трещинки - значит, пора менять. Хотя можно лето еще откатать - протектор до сих пор остался. Пробег примерно 100к.
В целом покупкой доволен.
- + Свежие, мягкие
- - Страна производитель
- + Шины свежие 23 год. Сделано в Корее..
- - Нет
- + новые, мягкие, бесшумные
- - нет
- + Аккорд 8. Эксплуатация 85% город - 15 трасса. Гребет в снежной каше. Нет сноса в поворотах.
- - Прошлый комплект 16 года начал трескаться / высыхать в 23 году. Ограниченные варианты ширины. Цена сильно возросла. Сопоставима с более именитыми брендами.
- + Держат, гребут, (на полуледяном склоне спасли от ДТП, встал колом, еще и назад без пробуксовки сдал)
- - Довольно мягкие, но возможно это только при температуре близкой к нулю, из за этого при давлении в 2 атмосферы выглядят приспущенными
- + ++++
- + Отличные шины
- - Бочина тонкая
- + хорошие колеса.
- - нет
Лучшие цены сегодня на Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616
График изменения цены Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616
Обзоры и руководства на Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616
Характеристи Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | тип протектора - скандинавский |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца