42 отзывов пользователей o GT Radial Savero WT
Пользовались
GT Radial Savero WT?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цепляется за дорогу(и не за дорогу) очень пристойно!
Хорошо ходит, думаю, что больше 30000 уже откатал (осень, зима, весна, лето и снова осень...) и надеюсь, что еще до лета следующего года хватит...
Шума меньше, чем от шиповки, хотя летнюю эксплуатацию шины с ярко выраженным профилем, сравнивать с легковой дорожной резиной глупо, но и летом шума больше от боковых зеркал и багажника на крыше... - - Да, это не крутой бренд.
Но, кому то "ехать", а кому то "шашечки"...
Теперь про движение: т.к. профиль взял выше, чем по "штату", конечно повлияло на управляемость на больших скоростях - ну так и не на "болид" поставил - 160 бежит нормально...
Сцепление с дорогой отличное, что по льду, что по "каше", что по грязи, что по песку, что по снегу (ездил на разные "покатушки") - гребут, и едешь... В общем заказал, конечно новый комплект на зиму (а вдруг САНКЦИИ "наложат"... ) Сам надеюсь, что еще до весны докатаю старые, а там и переобуюсь. Правда у Дусика есть особенность (точнее не у него а у оф. Дилера - развал/сход. Решил заменой дилера. ;) Ну, а резина мне эта очень понравилась, Всем привет.
Да, на данный момент накатал до 99800км
- + цена, качество
- - не выявил
Пару дней назад оказалось, что спустило колесо заднее (поймал саморез), а я проехал на пустой покрышке метров 200, правда диск крутился в резине, которая просто "скользила" по асфальту в спущенном состоянии. Думал, что покрышке конец, но на шиномонтаже оказалось, что все в норме - заклеили, накачали, поставили, поехал.
В заморозки и по снегу не ездил. В дождь нареканий нет. Считаю, что для паркетника или внедорожника достойный вариант по соотношению цена/качество. Разницы с другими брендами, думаю, особо не почувствуете.
Очень доволен. Рекомендую.
Всем привет, Друзья.
Шины GT Radial Savero HT Plus 235/70 R16, изначально не понравились, но взял свои слова обратно, когда обкатал. Шины летние, но были в работе, в суровую зиму 2012 года, тк финансы не позволяли купить зимние шины. Еще раз повторю, шины на лето и рассчитывать на зимнюю эксплуатацию не нужно, но когда нет возможности, надо быть на чеку. Когда есть голова, можно рулить зимой, хоть на летней. Саверо, не для гонок, но мною были испытаны на скорости 160км/ч, дорогу держат на сухом асфальте, а вот мокрый, приходиться сбавлять. Экономия за счет шин Саверо, на лицо, владея пикапом GW Wingle 5, осознал, что можно и на этом автомобиле добиваться экономии с резиной из Поднебесной.
Шины были испытаны на Полигоне и в зимней период и достойно прошли тест.
Для умеренной, экономичной езды, шины Саверо достойны выбора.
Цена и качество оправдывает.
Всем МИРа и добра.
P/S: Обидно, что в таком сайте-отзывов, не знают автомобиль Great Wall Wingle (((
- + Мягкая при -26.5, отличная цена, тихая, хорошая управляемость.
- - Не выявлено.
UPD.
Эксплуатирую 1 год, износ практически отсутствует, недостатков по-прежнему не выявил. Езжу и радуюсь.
- + Мягкая при -26.5, отличная цена, тихая, хорошая управляемость.
- - Не выявлено.
UPD.
Эксплуатирую 1 год, износ практически отсутствует, недостатков по-прежнему не выявил. Езжу и радуюсь.
Недавно приобрел китайские шины GT Radial Savero HT Plus на своего Паджеро Мини. Резину особо не выбирал, машина для не спешной езды, больше 80 не разгоняюсь, поэтому главное для меня чтобы была не дорогая и мягкая, не люблю жесткие шины. Почитал здесь отзывы, вроде плохого никто не писал, вот и заказал. В итоге: на удивление в размере 215/80 R15 все четыре отбалансировались отлично, максимум грузиков на одном колесе 20/25 остальные меньше, притом резина вся ровная, не прыгает. На ходу прям очень мягкая, не шумит. По песку гребет лучше чем липучка , в дождь не проверял. В общем я доволен и дешево и качественно, прям в яблочко можно сказать попал. Не пойму зачем оценивать летнюю резину на управление на льду и на снегу???? Что я там могу поставить???? Конечно самый минимум, на летней резине нужно ездить летом!
Всем ровной дороги!GT Radial Savero WT 215/70/16.Я приобрел в самом завершении зимы.Но успел испытать,на всех видах дорожных покрытий,и на жестком бездорожье!Все тесты были пройдены на отлично!Есть ньюанс только в моем автомобиле:РАВ4-1997 года,трехдверный,слишком легкий,для такой резины.Поэтому лично для меня,в тестах не понравилась шумность резины,и управляемость на льду,снегу,и почти не заметный дрифт на сухой дороге при входе в повороты на максимальной скорости,из учета центробежной силы.Хотя усточивость при аквапланировании была просто поразительной!Но повторюсь : автомобиль легкий,поэтому объективно оценить сложно.Опять же,лично Мне резина очень понравилась!А если учесть цену,то просто великолепно!Пожалуй подумаю о приобритени второго комплекта,для Чери Т11Тиго.
- + Мягкая при -26.5, отличная цена, тихая, хорошая управляемость.
- - Не выявлено.
- + соотношение цена - качество
- - не выявил
- + Оптимальное соотношение цены и качества.
- - - Очень шумная, в меру жесткая, но этого и стоит ждать от асимметричной резины.
- Особой разницы с другими брендами "асимметричной резины", больно не заметите.
GT Radial Savero HT Plus - "не убиваемая резина" в плане износа, по поводу сцепных характеристик с дорогой не могу дать полного ответа, так как не езжу на больших скоростях, в основном 80% это город.
Сама марка/фирма "GT Radial" очень даже ничего! Использую её более пяти лет (все шины летние), начинал с 205/50 R16, далее 215/55 R18, сейчас 235/65 R18.
- + цена,малошумность,жесткая боковина
- - буксует при старте с места
собрались хорошо,отбалансировались тоже (в среднем по 50 грамм на колесо),тихая,поперечную нагрузку в поворотах держит хорошо,тормозит тоже нормально,жесткая боковина(маловероятно пробить ее на яме), единственное-пробуксовывает при старте с места,предыдущие пирелли хоть и фуфло были-но не буксовали,хотя может и притрутся,всего 300 км проехал....
и да-это не всесезонка,вроде написано M+S,но и по рисунку,и по самой резине-это чисто летняя покрышка....
- + Отличная резина!!!
- - Нет
Всю зиму ездил только на заднем, зима была суровая - мороз до -30, снег, гололед, оттепель - резина держит дорогу отлично, не буксует, не заносит!
автомобиль по любой поверхности идет как "вкопанный"!
Все советую приобрести, т.к. стоимость и качество - самое выгодное сочетание!
не вижу смысла переплачивать за бренд!
P.S. такая же точно и летняя, только GTRadial Savero HT plus - могу только положительно охарактеризовать, цена = качество !!!!
- + Покупал первый раз в весной 2011 года, при установке выяснилось, что у одного из четырех колес "избыточный бой" поставили доп грузик и установили на заднюю ось, проблема решена. За время использования нареканий нет, в дождь дорогу держить нормально, в грязь не рекомендую, резина идеальна для города. Отъездил 3 сезона или около 45000 км, можно еще один сезон, но все же решил купить новую, цена в 3200 просто супер. Эксплуатирую на форд эксплорер.
- - нет, оптимальное соотношение цена качество.
Отличные шины.Бесшумные. Красивые с белой надписью на боковине шины.Стойкие к аквапланированию. Отличная курсовая устойчивость. Мой размер 245/70 16. Балансировка - минимум грузиков. Приобретал в Мосавтошине. Доставка была с помощью компании ПЭК. ОЧЕНЬ-Очень доволен.Все соседи тоже хотят приобрести такие же шины. Также купил в Мосавтошине зимние нешипованные шины GT Radial Savero WT 245/70 R16.Тоже очень доволен. Шины GT Radial Savero китайские - но почти на уровне многих знаменитых брендов.
- + Выносливость
- - Универсальность- ни рыба, ни мясо.
Наездил на этой шине почти 74 000 км. и зимой, и летом. По глиняной жиже, по лёгкому бездорожью и разным твёрдым покрытиям. Зимой, где был лёд и снег, ездил 4х4 и не разгонялся больше 80. Когда резина была новая, выбирался спокойно из любой колеи.
На данный момент по характеристике эти шины наверное самые лучшие, которые были у меня за последние лет 10. Ездил и на Tri-Ace и на Nankang и на Якогаме с Гудиером. По цене-качеству точно альтернативы не найти. Самый что ни на есть премиум китай.
Привет! Лёд, мокрый снег-держит только на 4WD. на другое рассчитывать нельзя. в том числе на бездорожье. Для теплых регионов вполне применима, как всесезонная. При этом, за период эксплуатации к шинам претензий нет (кроме озвученных).
- + Хорошо гребет по снегу
Хорошо гребет по грязи
Не шумная
ЦЕНА ЦЕНА ЦЕНА - - За эти деньги нет.
ездить на ней можно только летом. сухой и мокрый асфальт вполне сносно.
если только чуть холод 0 градусов, машина становится не управляемой едет куда хочет. не приведи господь, на этой резине выехать на снег или лед.
По сравнению со штатной Cooper Discoverer A/T - земля и небо. По всем перечисленным характеристикам, за исключением износостойкости - вопросов нет. По износу пока поделиться не чем, пробег всего 10 т.км. за неполных 2 месяца.
Добрый день! Шины сделаны добротно, машина очень хорошо стоит на дороге, шума от шин практически не слышно. В дождь машина ведёт себя адекватно. По снегу и льду не скажу, бралась как летняя резина.
- + лучшей зимней резины для SUV по соотношению цена-качества на сегодняшний день - НЕТ! кому не важны понты - берите смело. я брал за 4400 р.
- - нет
- + только как летняя
- - в снег и лед, как на коньках
Лучшие цены сегодня на GT Radial Savero WT
График изменения цены GT Radial Savero WT
Обзоры и руководства на GT Radial Savero WT
Характеристи GT Radial Savero WT
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215 |
Высота профиля : | 70 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца