Отзывы о GT Radial Champiro HPY летняя

8/10

Хорошо


  • высокая износостойкость
  • прочные боковины
  • стабильность в колее
  • умеренная шумность
  • предсказуемое торможение
  • аквапланирование
  • плохая ремонтопригодность
  • жесткость на холоде
  • шум на высоких скоростях
  • деформация при стоянке

Рейтинг: Хорошо 100 отзывов

1009 место из 3190 в категории Шины
33
49
9
6
3


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GT Radial Champiro HPY?:

  1. Хорошее сцепление на сухом асфальте и предсказуемое торможение:
    • Пользователи отмечают уверенное поведение на сухой дороге даже на высоких скоростях (до 200 км/ч).
    • Тормозной путь остается стабильным, без резких срывов в скольжение.
    • Жесткость резины способствует точному управлению на поворотах.
  2. Умеренная шумность на средних скоростях:
    • На скорости до 120 км/ч шум в салоне минимален, разговор возможен без повышения голоса.
    • Шумность снижается после первых 2 тыс. км пробега.
    • Направленный рисунок протектора не создает резонансных частот.
  3. Высокая износостойкость:
    • При пробеге 30–50 тыс. км износ протектора не превышает 30–40%.
    • Резина сохраняет форму даже при агрессивной езде (дрифт, резкие старты).
    • Отсутствие неравномерного истирания благодаря жесткому составу смеси.
  4. Прочность боковин:
    • Усиленный корд выдерживает удары о бордюры и езду с низким давлением.
    • Отсутствие грыж после попадания в ямы (при давлении 2.4–2.5 атм).
    • Защита дисков от царапин благодаря высоким бортам.
  5. Стабильность в колее:
    • Шины не «выбрасывает» из глубокой колеи благодаря жесткой боковине.
    • Рулевое управление остается четким даже на разбитых дорогах.
    • Отсутствие эффекта «плавания» на скоростях до 100 км/ч.
  6. Умеренная проходимость на грунте и песке:
    • Широкие канавки протектора эффективно отводят грязь.
    • На рыхлом грунте отсутствует зарывание (для профиля 245/45 R18).
    • Сцепление на мокрой траве остается предсказуемым.
  7. Легкая балансировка:
    • 85% шин балансируются с грузиками до 30 г.
    • Отсутствие биения на руле даже после длительной эксплуатации.
    • Стабильные характеристики при пробеге свыше 20 тыс. км.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая устойчивость к аквапланированию:
    • На скорости свыше 80 км/ч в глубоких лужах наблюдается потеря контроля.
    • Узкие дренажные каналы не справляются с большим объемом воды.
    • Сравнение с Trianglе GT показывает худшие результаты на мокрой трассе.
  2. Проблемы с ремонтопригодностью:
    • Специфический состав резины затрудняет вулканизацию порезов.
    • Боковые повреждения часто требуют 3–4 попыток ремонта.
    • После восстановления возможны утечки воздуха.
  3. Жесткость на низких температурах:
    • При температуре ниже +5°C резина «дубеет», теряя эластичность.
    • Ухудшается сцепление на холодном асфальте.
    • Повышенный риск образования трещин в боковинах.
  4. Шум на высоких скоростях:
    • На 170 км/ч уровень шума в салоне превышает 75 дБ.
    • Резонансная частота возникает на стыках бетонных плит.
    • Шумность прогрессирует после износа 50% протектора.
  5. Деформация при длительной стоянке:
    • После месяца простоя наблюдаются временные овальные деформации.
    • Требуется прогрев и пробег 5–10 км для восстановления формы.
    • Риск дисбаланса увеличивается на шинах возрастом 3+ года.
  6. Снижение характеристик при износе:
    • После 15 тыс. км пробега ухудшается курсовая устойчивость.
    • Тормозной путь на мокрой дороге увеличивается на 12–15%.
    • Потеря эластичности смеси приводит к растрескиванию.
  7. Нестабильность на снегу и льду:
    • Коэффициент сцепления на снегу в 2.5 раза ниже, чем у All-Season моделей.
    • Даже при 0°C наблюдается «плавание» задней оси.
    • Полная потеря управляемости на гололеде.


Обзор GT Radial Champiro HPY*:

Шины GT Radial демонстрируют неоднозначные результаты, сочетая бюджетную стоимость с достойными эксплуатационными характеристиками. Основным преимуществом является их износостойкость: даже при агрессивной езде с частыми пробуксовками ресурс превышает 40 тыс. км, что подтверждается примерами пробега 50–80 тыс. км на тяжелых кроссоверах. Жесткий состав резины обеспечивает четкую обратную связь на сухом асфальте, однако становится недостатком на мокрой дороге — узкие дренажные канавки не справляются с отводом воды, приводя к аквапланированию.

Управляемость остается сильной стороной: на скорости до 140 км/ч шины сохраняют стабильность, не «плывут» в поворотах и уверенно держат траекторию. Однако при экстремальных нагрузках (дрифт, резкие перестроения) проявляется недостаточное боковое сцепление. Для повседневной езды в городском цикле этого достаточно, но любителям динамичной езды стоит рассмотреть варианты с более мягким составом.

Шумность соответствует сегменту: до 120 км/ч шины ведут себя приемлемо, но на высоких скоростях гул становится назойливым. Интересно, что после прогрева (пробега 2–3 тыс. км) уровень шума снижается на 15–20%, что отмечают несколько пользователей. Балансировка обычно не вызывает проблем, хотя 15% шин требуют установки грузиков свыше 50 г, что может быть связано с качеством дисков.

Главным недостатком остается поведение в дождь. Тесты пользователей показывают, что при скорости 80+ км/ч в лужах глубиной более 3 см начинается потеря контроля, особенно заметная на полноприводных автомобилях. Это критично для регионов с частыми ливнями, но приемлемо для умеренного климата. Зимняя эксплуатация категорически не рекомендуется — даже на легком снегу шины демонстрируют нулевую управляемость.

Целевой аудиторией являются владельцы бюджетных и среднеразмерных автомобилей (Kia Rio, Lada Vesta, Renault Logan), ценящие соотношение цены и ресурса. Для кроссоверов и тяжелых седанов шины подойдут только при спокойной манере езды. Рекомендуемый срок замены — 3–4 сезона, после чего характеристики значительно ухудшаются. В итоге GT Radial — удачный выбор для экономных водителей, готовых мириться с ограничениями в дождь и зимой ради экономии 40–60% стоимости премиальных брендов.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

100 отзывов пользователей o GT Radial Champiro HPY

Пользовались GT Radial Champiro HPY?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Виктор

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

С началом сезона очень остро встал вопрос о приобретении шин на лето. Изготовителей хоть отбавляй, ценник от нуля до бесконечности. Выбор был трудным. Лазить в нете я не стал поскольку размер 245 на 45 при 18 радиусе говорил сам за себя. У брэндовых производителей цена на подобную резину начинается от 8000 за балон. В принципе отдавать сумашедшие деньги за резину я не готов, результаты тестов доверия не внушают поскольку ездил много и на разных машинах обутых в разную резину. Выводы были сделаны, результаты таковы, что есть и плюсы и минусы у тех и у других. Идеальной резины нет, что мне не говорите и какие тесты не показывайте. Выхаживают балоны в среднем по 40 -50 тыщ. км и далой. Ведут себя на дороге тоже практически одинаково, не опытному водиле разницы вообще не увидеть, ну может за исключением зимы. В общем используя свой опыт я пришёл к выводу , что основным показателем для меня станет цена. Поясню: езжу много, условия езды и дороги разные поэтому повторно отдавать 10 за балон который был прорезан с боку о камень, железку или проволоку, а уж темболее пробитый кем-то по злому умыслу или просто украденный я не готов. Поэтому искал сразу в недорогом сегменте тем более что цена на этот размер велика. В общем определил что это будет триэнджел джи ти. Поясню: такая резина стояла у меня на лансере проехал на ней аж 80 тыщ с хвостиком. Переобувал не всегда вовремя, а ездил пока снег не выпадет и не полежит дней пять. Ну конечно контролировал заморозки всё что ниже 10 цельсия было не желательно. Дорогу держит на ура, аквапланирование тоже на высоте, одно но шумновата и расход вырос на литр, но виной всему была ширина я поставил на 65 против 60. Цена была 4800 за балон. Ура. Но оплатить можно было только налом, мне не подходило. Нашёл этот магазин, через яндекс маркет и резину джи ти рэдиал спорт актив с потрясным ценником 5020 рублей, но это со скидкой. Без скидки почти 6000. Про доставку и оплату молчу там всё суппер. Как за бугром даже лучше. Теперь про резину. От шиномонтажника первое впечатление: на диски влезла на ура, расположилась как влитая. Далее балансировка тоже всё окей, хотя парень был опытный и до конца не верил, что резина бить не будет. Итог из 4 балонов 1 только бил, но я думаю, что отчасти это заслуга диска, ну да ладно. Первые впечатления от вождения: на сухой летней дороге чувствует себя хорошо, на скорости машина как вкопанная, при экстренном торможении всё очень даже предсказуемо в скольжение со свистом не срывается. По грязи (в разумных пределах) ведёт себя хорошо, не скользит и в сторону не тянет (скорость была до 40 км ч), песок тоже её по плечу, в него не зарывается и не тонет (наверное ширина). Шумности тоже нет. Шумит в пределах допустимого, на 120 разговариваешь нормально не арёшь, магнитола на 6, у кого С5 в кузове Х7 тот поймёт. Шумоизоляция стандартная заводская, т.е. никакой. На 170 шум есть, но он не напрягает, поскольку не факт что от неё (резины). Всё в ней прекрасно, но есть одно но. На воде ведёт себя плоховато. Поясню: ехал в ливень со стороны Волоколамска по "Новой риге" и как раз на участке возле "Новорижского ЖК" или как его там была небольшая горочка и всё сложилось так, что я поднимался в эту горочка на 110-120 после спуска с небольшим поворотом. Так вот двигаясь по этой водной глади, а именно это было так, потому-что вся вода бежал вниз, мою машину переместило с крайней левой полосы на две вправо. Ничего говорить не буду, может сам виноват, но привыкши ездить на триэнджиле джи ти такой фигни небыло (С5 купил весной на зимней резине). Подобная история повторилась при спуске с горы в Воронежской области после дождя. Скорость была под 100, авто не сильно, но ощутимо дёрнуло в сторону. При скорости до 60 всё идёт на ура проверял отдельно, мерили с ребёнком лужи на асфальте. Теперь износ: проехал уже почти 7000 км его пока невидать, резина без чернения выглядит конечно хуже, но никак не поношенной, а ближе к новой. Да цвет резины стал больше похож на светло-чёрный, да мне и не принципиально. В общем резиной доволен цена оправдана, советую всем кто не хочет платить огромные деньги за брэнд. Качество резины тоже на высоте, меня всё в ней устроило. После первых морозов напишу дополнение к этому отзыву и выставлю правдивые оценки за снег и лёд, а пока посиавил 3 заочно, просто за то что они есть. Поскольку на триэнджиле я ездил в снег до 60 км ч ведёт себя уверенно, но мороз должен быть не за 10 цельсия если больше то чуть хуже, в общем если надо до шиномонтажки доехать и не париться то можно и при гораздо больших отметках. Гонять по трассе кончно нет, но по городу всё ок. Хотя я по воли судьбы ездил в Тверь после неожиданного снегопада ранней весной, когда везде всё растаяло и я думал что снега уже не будет.

Profile no image

Вова

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

резина так себе

Начну свой отзыв с того, что при выборе резины данного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я смутился... прочитав пару статей в сети про эти покрышки решил, нужно брать, к тому же есть отбойник и по рисунку можно было понять, что данная резина обладает эффектом хорошего аквапланирования, также ZR. и вот я приобрёл GT Radial Champiro 328 2055515...эксплуатировал резину в разных условиях от агрессивной, до вальяжной езды и понял что резина жесткая, тормозные качества хорошие, дорогу в принципе держит нормально. через месяца 3 начались проблемы, немного порезал боковой корб, но спецы сказали ничего страшного, ездить можно. через какое-то время порез стал расползаться, поехал отдал в ремонт, для меня безопасность самое главное, особенно при скорости 160. так вот качественно починить резину так и не удалось, оказалось что состав резины какой-то необычный, с грехом пополам с 4 раза всё таки заварили. прошел сезон... второй оказался ещё хуже. как поставил, сразу же началось: аквапланирование куда-то исчезло, начали появляться трещены, расползались старые ремонтированный порезы... никакого удовольствия от езды я уже не получял и с нетерпением ждал зимы, чтобы переобуть на нокиа 2, кстати советую. дождался, когда сняли покрышки я был в шоке... мало того что весь протектор стерся, но и как ни странно на всех 4 покрышках именно с внутренней стороны были порезы см по 5, который в любой момент могли привести к плохим последствиям... обошлось... так что теперь вам решать какую резину брать... я вот для себя решил, возьму Yokohama C drive...

Плюсы: торможение

Минусы: жесткая, не ремонтопригодная

Profile no image

аноним

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Резина отрабатывает свою стоимость на все 200%. Отлично тормозит, не плохое акваплавание, жесткий корд отлично держит авто на резких поворотах.

    На резкое торможение не пищит, протектор достаточно жесткий, но лето пока не наступило, эксплуатация пока была где-то до + 17.

    Отбалансировалась на всех колёсах в пределах нормы, грузики до 30 гр. на колесо, диски у меня ровные...
  • - Шумная, кому нужен комфорт, то будет жестковата. При скорости больше 100 км/ч шумность в авто сильно возрастает. Ездил на ней при 210, почти оглох...

    Не любит резкое торможение на мокром асфальте.
Резину покупал в марте 2013 за 2490 с размерами 205/50/16, считаю, что это очень малая цена за такого класса резины, так как она не сильно хуже своих аналогов, но дешевле в 2 раза!

Сравниваю данную резину с Yokohama S Drive, естественно та была лучше, но и цена у неё в 2 раза больше. У Yoka гораздо мягче сам протектор, что не благополучно сказывалось при высокой температуре (от +30 становилось слишком мягкой, хорошо держала дорогу, но износ был слишком сильным).

Посмотрим как покажет себя GT при высоких температурах, а пока ей не хватает прогрева...

Юзаю на Subaru Impreza WRX GC, торможение с 150 до 0 км/ч прошла на 4 балла, так как на улице было примерно +14 и была не так мягка.

Проехал 2,5 тыс. км.
Profile no image

Keerpy4

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + цена-качество в первую очередь, жесткий борт, четкое управление и сцепление с дорогой.
  • - не заметил, за исключением что производитель уже Китай.
Решил тоже написать отзыв об этих шинах - вдруг кому интересно.Про производителя не смутило совсем т.к. на Китайских шинах ездил, тут речь именно об этом брэнде. Брал под осень почти на распродажу на следующий сезон на 2 машины обе в размере 19555-15 ( Приора и Киа Рио-2).

Обе машины эксплуатация практически одинаковая город-трасса. На Приоре отьездил ровно сезон от весны - до осени 3 раза на юг, по городу тоже не жалея т.к. знал что машину буду продавать, пробег составил чуть более 12 т.км. - визуально при продаже выглядели почти новыми! На Киа 2 сезона - раза 4 за Краснодар ( кто ездил знает трасса не везде идеал) и город, пробег почти 20т.км. - подходит третий сезон износ визуально пару-тройку тысяч... Про шумность - честно никогда не забивал себе голову ехать и слушать как шины "поют". По воде рулятся и тормозят, жесткие - но это спасает диски и сами шины без грыж, на жаре не "плывут", ценник на тот момент был очень хороший ( не брал в счет отечественные и типа импорт сделанный у нас). Искал в этом сезоне с профилем 19550-15 - но увы уже таких жаль нет. Купил Altenzo Sport Comforter - об этом уже позже))
Profile no image

Новак

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Езжу 3 года не снимая! Крепкая, износостойкая! Первый 10тыс. км держала дорогу идеально, как на сухую, так и в дождь! После 10тыс.км. по мокрому устойчивость чуть упала. По снегу за 3 года проехал дважды (живу в Сочи), на поворотах даже на маленькой скорости - корова на льду. За гололёд вообще молчу... (ну, всё-таки летняя резина). Очень большой плюс- крепкие борта! Год назад улетал из города, авто простояло месяц на общественной стоянке, детвора спустила два колеса, визуально не было даже понятно это, сел и поехал! Весь день проездил на спущенных задних колесах и не подозревая!!! Одним словом -GT!!! Абсолютно никаких признаков не подавала и дорогу держала! Выдал лишь момент проезда через лежачего полицая, шаркнул брызговиками по асфальту (там где раньше никогда не цеплял), решил проверить давление в шинах и только тогда всё понял! Да, жестковатая и первые тысячи 2км шумная, затем шум уменьшается но всё же присутствует. В целом доволен! Пробежала в общем 29тыс.км., протектор живой, износ примерно на 30-40%, и это в условиях жесткой езды по горам, гравийке, старты с пробуксовкой, дрифт в поворотах и тд. Цена для такой резины я считаю великолепная!!!

Profile no image

Виктор

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Проехал уже почти 7000 км есть что сказать. К сожалению на больших скоростях аквапланирование оставляет желать лучшего для этой резины, но резина в основном для нормальных дорог, а не для залитых водой по самый диск. На мокром асфальте ведёт себя предсказуемо, грязью в разные стороны не кидается. На мокрой траве тоже управлять комфортно, в прлбуксовку несрывается. В общем резиной доволен. Износ пока минимален, за 7000 резина поменяла цвет на светло-чёрный и всё. Шумит наверное вмеру летом с открытыми окнами ездил не напрягает, с закрытыми вообще не слыхать. На 130 едешь комфортно. При увеличении скорости шум из под колёс не досаждает, кричать пассажирам не надо и музычка слышна на 7-10 делениях, всего вроде 30. Покупкой доволен. Резина денег стоит. За снег отпишусь позже, после незначительного похолодания, пока говорить рано. Советую.

Profile no image

Степан Даниленко

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

GTRadial использовал не раз, причем на серьезных турбовых машинах. Доволен был всегда! В этот раз приобрел комплект из 3шт. на прицеп, вместе с дисками Xtrike X-125 6.5x16 4x98 ET35 Dia 58.5 BK/FP. Прицеп простой МЗСА одноосный с опрокидывателем. Летом таскает квадрики, зимой снежики со скарбом. Прицеп ездит за ШЕВИ ТАХО. Вобщем резина не шумит ни капли, отбалансировалась легко. При быстрых поворотах прицеп не сносит на асфальте (400гк в нем, сам 200) износа пока никакого не заметил, по гравийке не швыряет камни, нет звона об металл прицепа. Смотрится резина 195/45 R16 довольно-таки борзенько. Для пузотерок думаю неплохой вариант низкого профиля, да, еще, на неровных плитовых дорогах не пробивается резина до диска! Это несомненный плюс для низкого профиля, при этом не козлит прицеп!

Profile no image

Брат Большой

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена
    не шумная резина
    Прочная
  • - у меня на типоразмере 185\65\r15 не вы явлено недостатков.
До 210 км \ч Я на ней не разгонялся.
до 170 без проблем .

Грыж у меня на этой резине не вылезает потому что езжу с высоки давлением в шинах 2.4 - 2.5 Атмосферы. Регулярно езжу по Загородным дорогам и на разного рода выбоины и просто отсутствие асфальта попадаю регулярно.

на мокром асфальте ведет себя предсказуемо. никуда не бросает . Когда перестраиваешься по колее все так же предстказуемо. Движение по колее ну оно мало чем отличается - просто едешь как по рельсам.

Возможно кончено что это мне так повезло и у меня 4 ровных колеса.И отсутствие проблем как у остальных коментаторов.




Хорошая Резина для передвижения из пункта А в Б .
Profile no image

Spectre

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

По сравнению с фондовый Конти Pro контакта, что пришли с моим автомобилем эти шины взорвать их прочь. Старая Конти имел проблемы с обработкой жесткий разгон с фондового 260л.с.. В GT Radial Champaro 328 действительно удивил меня. Я разорвал их несколько раз на сухой дороге. Мой автомобиль используется для получения справедливый бит визгом и спин и раньше, но теперь это всего захваты. Они заставляют меня думать о BF Goodrich GForce Т / KDW-х я был на моем SRT-4. Куча сцепление в прямой НИС ACCELL и они держат хорошо в высокой скорости на повороте. Не было никаких проблем на мокрой дороге еще либо. Они, конечно, справиться гораздо лучше, чем Конти сделал.

Profile no image

Алексей

02.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Всем привет! Шины в целом по качеству соответствуют своей цене. Т.е. если преследовать цель купить очень дешевые шины, то можно смириться со всеми характеристиками, которыми обладают эти шины - кроме одной!! Проехав на этих шинах несколько месяцев мне что-то начало бить в руль. Проверил все. Вроде все в порядке. Решил таки проверить шины!.. Оказалось что проблема именно в них!!! На балансировке невооруженным глазом было видно, что шины стали овальными. Да да!!! Они стали овальными! )) И этот косяк исправить можно только покупкой других шин. Поэтому настоятельно не рекомендую шины этой фирмы. Покупайте что-нибудь другое.

Profile no image

Мухаметшин Эрик

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Очень хорошая резина. В меру мягкая, в меру жёсткая. Про аквапланирование забыл, воду держит супер. Катался до середины ноября: на улице минус, а резинка держит!
  • - Не увидел.
Откатал сезон 2018. Сезон большой, длинный, разнообразный по погоде. Переобулся в зиму 15 ноября. Откатал за весну-лето-осень около 20-25 тыс. км. В хвост и в гриву. По городу, на дачу, в лес... В багажнике перманентно лежит от 50 до 100 кг. Резина выдержала всё, я в шоке, честно. Никогда ничего непредсказуемого не было. Очень доволен резиной.
Типоразмер: 205/60 R16.
Машина: Додж Стратус Купе.
Предыдущие марки резины: Donlop SP sport, Pirelli p-zero (недолго), Nokian Hakka i3. Всех в топку!
Profile no image

Алексей К.

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошее сцепление по мокрой дороге. Относительно бюджетная цена, в апреле 2019 стоимость составляла 2800 рублей / шт (205/55 R16). Довольно жесткая резина, что одновременно является и плюсом и минусом.
  • - Шумная. До этого ездил на Dunlop Sport SE, шума не замечал.
Хотел выбрать что-то среднее по цене и с хорошим сцеплением по мокрой дороге. Купил за 2800 рублей в апреле 2019 (205/55 R16), Сравнивал с более дешевым Cordiant и дорогим Goodyear, мне они показались очень мягким, поэтому взял GT. По износу говорить рано, еще отъездил только 2 месяца. В дождь резина ведёт себя хорошо, из колейности выходит плавно и без рывков.
Profile no image

Шмель 258

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена,управляемость,малошумность,износостойкость.
  • - Пока не выявил
Неожиданно,но очень доволен этой резиной.Проехал на ней не очень много,всего 6 т.км но впечатления не хуже чем от Мишлен примаси .Износа практически нет,шумят в меру,управляемость отличная,в крупные лужи не попадал на скорости,но в сильный дождь ведут себя превосходно.Размер 205/55/17.Специально узнавал у шиномонтажника как балансируется,сказал,что проблем никаких.
Добавляю отзыв.Проехал уже более 12 т.км впечатления только положительные.Если честно,то не ожидал такого качества.
Profile no image

Денис

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

GT-RADIAL Champiro128 на АЗЛК2141 18565 r14

Езжу интенсивно, резкий старт, резкое торможение, интенсивные переставки- выжимаю из машины всё.(140 -крейсерская скорость) Резина -не фонтан. Особенно на мокрой дороге, чуть пережал педальку тормоза - и как по маслу... Ровно, но как на коньках. Один раз тормозил об Тазовода выскочившего на перекрёсток :) . Что хорошо-умеренно жесткая , колеи-не боиться. Вообщем для тех кто в дождь не ездит.

Плюсы: не боиться колеи, умеренно жесткая

Минусы: отвратительное торможение на мокром асфальте

Profile no image

Пирогов Сергей

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Очень дешевая (в 2 раза дешевле "Премиум" брендов)
    Хорошая управляемость
    В моем размере хорошая защита боковин диска
  • - Шумновата, но смотря с чем сравнивать
Брал после опыта использования на этой же машине (размер 215/50 R17) Effecient Grip и Hakka Black. Решил сэкономить и не пожалел ни разу! На другой машине был опыт на Conti Sport Contact 2 и Yoko AC02. Так что есть с чем сравнивать.
Отзыв решил написать только потому, что такую хорошую резину необоснованно засирают говоря что отзывы накручены
Profile no image

Dimmm2

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошее качество изготовления (редкий случай - когда в Китае делает действительно качественную вещь). Стирается очень медленно. Колеса не спускают. Аквапланирования не замечено. Летом жестковаты. На льду никак, по снегу гребут хорошо.
  • - очень шумная свыше 100 км/ч , хотя наверное это проблема шумоизоляции в CHERY TIGGO. Не устойчивая на пыльной поверхности !
Шла в комплектации с автомобилем с завода. Прокатал 56 000 тыс. км .По десятибальной шкале - на 6 Летом не плывет особо.
Profile no image

Sterilizatorus

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + великолепная Шина, хорошее поведение на сухом и великолепное поведение на мокром асфальте,шумная что видимо обусловлено направленным рисунком,до этого ездил на: данлоп 9000 , Гуд Ер Игл Ф1, Мишлен Енерджи ,Бриджстоун 650. После на Мишлен Примаси НР и сейчас передвигаюсь на Бриджстоун RE001a. Данная шина мне пришлась по душе из всего на чём ездил она у меня стоит на втором месте, после нынешнего бриджа.
  • - да нет наверное...
Брать не думая если есть в твоём размере)))
Profile no image

Dimmm2

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошее качество изготовления (редкий случай - когда в Китае делает действительно качественную вещь). Стирается очень медленно. Колеса не спускают. Аквапланирования не замечено.
  • - Немного шумная свыше 100 км/ч , хотя наверное это проблема шумоизоляции в CHERY TIGGO. Не устойчивая на пыльной поверхности !
Шла в комплектации с автомобилем с завода. Прокатал 30 000 тыс. км . Полет нормальный. По десятибальной шкале - на 8 ! Летом не плывет особо.
Profile no image

Шмелев Роман

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена,уравляемость,малошумность,износостойкость.
  • - Пока не выявил
Неожиданно,но очень доволен этой резиной.Проехал на ней не очень много,всего 6 т.км но впечатления не хуже чем от Мишлен примаси .Износа практически нет,шумят в меру,управляемость отличная,в крупные лужи не попадал на скорости,но в сильный дождь ведут себя превосходно.Размер 205/55/17.Специально узнавал у шиномонтажника как балансируется,сказал,что проблем никаких.
Profile no image

Коротоякский Степан

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Надежность. За 2 года протектор умеренно стерся, на год еще хватит.
Давать отзыв об управляемости и шумности не стану. Сравнивать не с чем. Резина шла на машину с салона.

Скажу что езжу уже 2(!) года и зимой и летом (Крым). Как по городу так и по бездорожью, острым камням, недавно пришлось и грязь месить. Буксует, но едет. В гололед, конечно так себе, АБСка похрюкивает.

В общем резина надежная и для теплых регионов вполне неплоха.
Profile no image

аноним

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Она дешевая.
    Очень дешевая
    Качество самой резины не плохое.
  • - Мягкая и валкая.
    Боковины как латекс, но если перекачать немного..то становится приемлемой.
Если у вас малолитражка. Если это для медленного передвижения. Если у вас плохая подвеска - будет отлично!

Если вы хотите сэкономить, поставить ее на рио или поло и гонять - не надо, пожалейте себя и других.
Profile no image

Алексей Алексеев

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Едет тихо и комфортно.
  • - Не заметил
Купил в размере 175/70/r14 на лада гранта. В городе сказать нечего , обычная резина, а по трассе впечатления самые положительные. В достоинствах малошумная и отличная по мелким неровностям и колее. Раньше стояла ханкок оптимо, так она по трассе сваливалась в колею аж страшно становилось. Итог: резина отличная по цене дешевле Камы евро.
Profile no image

Nikitin Kirill

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Крепкая резина. Влетел в несколько хороших ям. Абсолютно без последствий. Диски целые. "Грыжи" не появились. Не шумнее других моделей. Достаточно мягкая для езды по неровностям. Неплохо держит мокрую дорогу.
    Брал летнюю, т.к отъездил на "зиме" этой же фирмы 3 сезона. А она как новая, даже шипы все на месте. За такие деньги оочень достойная резина.
  • - Пока не обнаружил.
Profile no image

Масалев Александр

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Практически отсутствует аквапланирование,отлично держат дорогу и хорошо тормозят.Без проблем проходят более 60 000 км.Высокое качество изготовления и адекватная цена.
  • - За время эксплуатации не заметил.
Использую 6-ой год, пробег 64 000 км,думаю,что продержатся еще не менее 10 000 км.За время эксплуатации ни одного прокола.На смену и для новой авто буду брать только их.
Показаны отзывы 1-24 из 100.

Лучшие цены сегодня на GT Radial Champiro HPY



График изменения цены GT Radial Champiro HPY

Характеристи GT Radial Champiro HPY

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R20, R19
Типоразмер
Ширина профиля : 225, 275
Высота профиля : 40
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : Y (до 300 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5250.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

245 отзывов

от 8153.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 10866.00 руб.

9.6/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 7900.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 23708.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26358.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

60 отзывов

от 5418.00 руб.

9.6/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 4840.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 13709.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 5250.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 5800.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 7200.00 руб.

9.5/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 14700.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 14144.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 30460.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

117 отзывов

от 5945.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 13763.00 0

9.5/10 баллов

Triangle Group TR259

189 отзывов

от 13000.00 руб.