15 отзывов пользователей o GripMax Stature M/S
Пользовались
GripMax Stature M/S?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Купили эти шины в замен штатному бриджу.
Что-ж, в момент ш/м балансировка совсем не радовала своими цифрами, крутили, переворачивали в итоги на одном колесе получили минимум 65гр на остальных около 30-40…
Первые впечатления были положительные, мягкая, не шумна, на этом пожалуй все.
После 300км началась вибрация, со временим стала сильнее, по итогу на 500км пришлось перебалансировать. В итоге проехал ещё 400км такая же история приехал на проверку качества в Мосавтошину, проверили, сказали что с резиной все норм, требуется правка диска… 4700р в кассу, поправили, отбаласировали, дали заключения что с резиной все норм, надеялся что все закончится.
На след день выехал за город по трассе после 200км пробега почувствовал знакомый мандраж, с увеличением пробега + 200км стало еще сильнее по итогу ехать было не выносимо, заехал на ш/м проверили балансировку, и я был в шоке! 40/100, 35/15, 15/70, 25/20 в шиномонтаже сказали что по их мнению резина не ровная…
Да и по трассе при экстренном торможении зацеп ни какой, благо расстояние позволяло, бридж бы в легкую остановил. Ещё подметил после стоянки при первых 3-5км машина как будто прыгает… что происходит с этой резиной, не понятно…
Сейчас после последней балансировки проехал примерно 200км, по ощущениям небольшая вибрация присутствует…
в общем кому скучно жить, берите это китайское чудо тайланского производства…
Это не резина, а ЖЕЛЕ. Такой отвратительной резины я еще не встречал. Посоветовали в магазине как премиальный Китай и аналог мишлену пилот спорт. Меня так еще никогда в жизни не оболванивали. Настолько хренового сцепления с дорогой я еще ни разу не ощущал. Максимально склонна к заносам, руль вообще не чувствует, машина плывет при резких поворотах. Эта резина максимум по городу. По трассе не более 120 км/ч. Еще и шумит немного. Никаких плюсов.
275/35 22 на шиномонтаже еле одели на диск. Очень жесткие борта. Вдвоем напяливали на станке. Резина неровная, но у меня другого варианта не было. Решил посмотреть как едет. Выехал и ахнул. Шумит - жуть!!! По воде пока не ездил. Но шум, неровность и тяжесть монтажа есть точно. Надеюсь кому-то поможет отзыв. Поищу только про этот размер. Может другие. Ок.
Все 4 шины вздулись по внутренней части (отслоение корда) на трассе при температуре 34!
Шины не для российской зимы, проехал 2 месяца на ней. Ноябрь при температуре -2/0/+2 хороши не спорю. Декабрь...снег, лёд, ужасно, с места постоянно буксует 4вд, тормозишь АБС через раз работает, тормозов почти нет. Езжу аккуратно не гонщик, но буду менять резину, её климатическая зона Англия,где всегда 0/ +10
Надо полагать что это не бриджики. Протектор мелковат для зимы на льду как корова, на снегу забиваются, но курсовая устойчивость присутствует. Одна надежда что усиленные но это еще вопрос сколько зим пройдут думаю одну. Благо хоть не шумят. Не стоят этих денег для одной максимум двух зим.
Взял на свой страх и риск. Шины больше для европейской зимы, жестокавата, точно не липучка. Как покажет себя зимой не знаю, будем тестить. Если будет как корова на льду , скорее избавлюсь от них. Будем наблюдать. Балансировка колёс была от 15 до 55 гр.
Хороший аналог Пирелли. Великолепно держит на мокрой дороге. Мягкая в меру и малошумная резина. Очень комфортно ведет себя в темпер выше +20.
Разноширокий комплект обошелся раза в 3 дешевле Пзеро, и по комфорту нисколько не уступает. Посмотрим на износ задней оси после сезона.
Покупал на замену штатному бриджу в 21 размере. Хотел избавиться от коллейности, Колейность действительно ушла, но шины очень шумные, на скорости 100-110 еще и выть начинают.
Выбирал на разноширокий комплект R21 на бмв x3, взамен штатной бриджстоун ранфлет. Я не гонщик, больше 130-140 не езжу, на этих скоростях управляемость не хуже бриджа, Колейность ушла это плюс, но шины очень шумные, а на скорости 100-120 еще и гудят. Второй раз бы эти шины не купил и не порекомендовал.
Не Мишка, но резина показывает себя очень достойно. В дождь держак отличный. После 200 не плывет. Рекомендую.
ужасный разноширокий комплект 21 размера. на скорости 100-110 едешь по КАД как по кочкам. Балансировали 2 раза не помогло, визуально на станке видно, что шины прыгают влево-вправо+вверх-вниз. Сдал обратно в магазин на экспертизу.
Снял и выбросил Трианг после пары сносов в поворотах на маленьких скоростях и влажном асфальте. Поставил Грипмакс и полностью доволен. Он немного жестче 201 Триангла, но намного тише и более предсказуем. Отличная резина в своем бюджете
Нареканий нет. Мягкие, не шумные. Пробег на них - один сезон.
Уверен, что покупку бы повторил...
- + Цена
- - Не выявил
Лучшие цены сегодня на GripMax Stature M/S
График изменения цены GripMax Stature M/S
Обзоры и руководства на GripMax Stature M/S
Характеристи GripMax Stature M/S
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 205, 235, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца