31 отзывов пользователей o GOODYEAR Wrangler AT/SA
Пользовались
GOODYEAR Wrangler AT/SA?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для легкого бездорожья, в сложный местах подспустил и вперед - - фейковый кевлар / на момент покупки производитель заявлял 4 слоя
фантастическая устойчивость на мокрой дороге по сравнению с другими брендами
---
пошел 6 год (160тыс) не переобувая
протектор стёрся до нижней боковой полосы, ещё ездить можно, думаю ещё на год хватит
---
200тыс
- + Ok
- - Ok
Купите себе зимний...
- + Очень тихая!!! Traction-А, кевлар
За все время НИ РАЗУ не проколол колесо! - это большой плюс! (с учетом что я запаску не вожу) - - Быстро изнашивается!
И это единственный недостаток, который перекрывает все достоинства...но это и понятно - нельзя сделать мягкую (Treadwear 480) и тихую резину и чтобы катать на ней сезонов 5...
- + По шумности не больше штатного амтела на дастере. Проблем с управляемлстью и торможением не заметил - вожу спокойно, а это АТ резина. В грязи достойно для универсальной АТ. Расход не поднялся.
- - Ну может тяжеловато. При балансировке 3 колеса по 30 г,...
- + отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
- - не заметил
- + 1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякоть, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит и сильно не капает, в сложный местах подспустил и вперед - - нет
- + Крепкая боковина, зубастый протектор.
- - Тяжеловата. Плохо балансируется.
Протектор съелся практически в ноль за два сезона.
Гонял на ней с Урала...
- + Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.
- - От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность".
- + Тишина, комфорт, управляемость
- - Трудно балансируется в первый раз. Откатал сезон, прикаталась - балансировать стало намного проще.
- + отличная резина! хорошо ведет себя по снегу и льду
- - не заметил
- + Отличная AT резина, удивительно тихая, достаточно проходимая для AT.
- - От наших дорог появилась легкая "яйцеобразность".
- + Очень тихая резина. Гололед и снег держит на 3,5 из 5 если не гонять как на Нокиан8 (ездил только до минус 12). На большой скорости 140-150 при заходе в лужу машину не трясет и не тормозит. При движении по грунтовке идет мягко, протектор не забивается, не боится глину -...
- + Резина для любой погоды и местности
- - недостатков не нашёл
- + Отличная тихая резина
- - Не выявлено
- + тихие: ощутимая разница в шуме по сравнению со снятой лысой Cooper Discoverer HT 205/75 R15 97S m+s , успел проехаться по пляжному песку - уверенно гребет без включения полного привода, на мокрой траве (где на предыдущей буксовал) - также легко и без буксования проехал. из-за высокого профиля ямки, стыки, мелкие лежачий полицейские проходят мягко - уже не обращаешь на них внимание.
- - подтвердились предыдущие отзывы - из-за высокого профиля появляется валкость и теряется точность в рулении - приходится оч аккуратно входить в повороты или объезжать препятствия на дороге -...
- - Буксовать в дождь на мокром асфальте в городской черте на подъемах - это несколько чересчур ))))
- + Тишина, комфорт, управляемость
- - Трудно балансируется
- + 1.Очень хорошо держит мокрый асфальт, 3 года снег, слякать, грязь, дождь - супер - не имеет аналогов
2.Тихая
3.Отличная для бездорожья, болота, речки, леса, поля, держит...
- + Продуманный XAT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.
- - Цена - но в принципе она того стоит.
Сегодня тестировал (погода не подкачала - снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше... До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает. Это позволяет отнести данную резину уже к классу XMT.
На асфальте идет намного мягче и тише чем "Арбузин" К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное "осчучение" что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону.
На скорости 50 и 40 нырнул в две глубокие лужи - стекло, как и заявлено, не забрызгивает (правда во второй луже немного брызнуло с одной стороны, но это из за доворота руля), в отличии от Арбузинов, Амтел НордМастер и Кумхо КЛ71 МТ. На скорости 70 проехал несколько, правда мелких и только правыми колесами, луж - машину ни куда не повело, не потянуло, машина прошла ровно как ничего не было, В общем аквапланирования замечено не было.
Посмотрим сколько отходят. Амтел прошел 2 сезона, на 3й вздулся шишками весь комплект, Арбузины 3 года, Кумхо 71 МТ за 9 месяцев чистой эксплуатации (около 20-25 тысяч -80% асфальт) серьезно под устали. По этому решил брать именно АТ-шку и только не китайца и нашу.
Считаю что это ОТЛИЧНЫЙ вариант для охотников, рыболовов и для покатушек без особого экстрима. Для серьезного off-road нужна более серьезная резинка - типа Кумхо, Гудрича и др.
- + Продуманный AT-шный рисунок, пока все заявленные характеристики подтверждаются.
- - Цена - но в принципе она того стоит.
Сегодня тестировал (погода не подкачала - снег, дождь). Однозначно отличная вседорожная резина, и даже чуть больше... До МТешки конечно же не дотягивает но вполне позволяет ездить по раскисшим проселкам. В подъем по мокрой глине конечно же замыливается, но грунтозацепы хорошо отчищаются и при качании руля влево-вправо выгребает.
На асфальте идет намного мягче и тише чем "Арбузин" К-175, в тоже время лучше держит дорогу, хотя рисунок намного агресивней + грунтозацепы. Сразу после шиномонтажки появилось странное "осчучение" что, что-то в машинке изменилось в лучшую сторону.
На скорости...
- + Соотношение цена - качество.
В изготовлении используется кевлар, что снижает возможность прокола (один гвоздь уже поймал, все ОК).
Использование 50% дорога, 50% бездорожье.
Хорошо очищается от грязи.
Не шумная на асфальте. - - В принципе не выявил.
Однако использовать ее зимой не планирую, для этого есть зимняя резина. Хотя может быть в южных...
- + качество изготовления, износостойкость, цена
- - в комментарии отпишу
- + Достаточно тихие шины. Неплохо держат сухую дорогу. Неплохо - означает не супер, но привыкнуть можно.
- - Для бездорожья не предназначены вовсе. Только по сухой грунтовой дороге. Не дай Бог где-то появиться глина...
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Wrangler AT/SA
График изменения цены GOODYEAR Wrangler AT/SA
Обзоры и руководства на GOODYEAR Wrangler AT/SA
Характеристи GOODYEAR Wrangler AT/SA
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца