197 отзывов пользователей o Falken Ziex ZE-914
Пользовались
Falken Ziex ZE-914?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Бюджетна
Тихая
Скоростная
Сцепные св-ва на сухом асфальте - - Быстрый износ
Мягкий борт (грыжесклонна)
При достаточно небольшом износе, сильно ухудшаются сцепные св-ва на мокром покрытии, по этому оценка удобства в эксплуатации проставленна адекватно средне
По сухой поверхности сдернуть в занос невозможно практически, цепляется как крючками (японец, про страны других производителей ничего не скажу и использовать резину по патентам никогда невкоем случ). Позволяет атаковать с поребрика к центру так, что лампа давления масла, как люстра у ДПС сверкает.
По мокрой пока свежая тоже одно удовольствие, но когда изношена процентов на 40, соответственно 60% остается, требует осторожности в непогоду.
Изнашивается очень быстро, так как не любит нормального давления, рекомендую недокачивать 0.2 бар либо выедает середину, из-за чего аквапланирование как понимаете не в пользу. Боковины стираются как на супер-спорте (байк), так что даже надписи отсутствуют.
Провоцирует отжигать и терять голову. Не знаю какие добавки используют при производстве, но ощущения осьминога на стекле только посуху.
Боится поперечных ямок, так как мягкая, зато тихая.
За сезон сотрете в ноль при обычной эксплуатации, сам приговариваю за месяц обычной динамики без фанатизма.
Ну совет такой: Если деньги есть, лишние деньги?, то берите, и про запаску помните, а лучьше про три! )))
- + Очень цепкая и прекрасно держится на любом покрытии
- - Достаточно быстро изнашивается
Falken же, за время своей эксплуатации ни разу не подвели, держат дорогу до последнего, даже когда уже корд торчит и рисунок стёрт ниже минимума. Что характерно, это проявляется не только на сухом, но и на влажном покрытии. Ко всему стоит отметить, что не плохо ездят даже при заморозках и по снегу. Однажды возвращаясь осенью из деревни в город, на одном участке трассы выпал снег, и ничего, спокойно проехали его без потери устойчивости (примерно 35 км). Ещё отмечу вот что, ни разу не удалось пустить их в занос на сухом покрытии, на влажном пару раз пробуксовывали, но это нормально. Что касается аквапланирования, то у них был предел где-то в районе 140-ка км/ч. Из плохого отмечу только их быстрый износ, но это полностью объясняется составом резиновой смеси данных покрышек. Советовать её всем подряд смысла нет, так-как резина должна подбираться под конкретный автомобиль, и что одному хорошо, другому будет плохо. Что касается именно Concorde'а, то на нём после них стояли TOYO Proxes CF1 и Hankook Optimo K415, но им далеко до возможностей Falken.
P.S. Могу посоветовать её тем, у кого машина с хорошей развесовкой по осям.
- + Не дорогая.
- - 1. Как тут уже писали ниже, не чёткий "ноль" на руле, постоянно куда то норовит подруливать, развал/схождение из-за этого дважды перепроверял, только деньги зря отдавал.
2. На всех видах летнего покрытия ведёт себя ниже среднего, сцепные свойства вообще ужасные, на мокром асфальте торможу с АБС.
3. После 50% износа стала сильно шуметь, на двух колёсах дисбаланс ужасный, думал ступичным пришёл конец (опять лишние деньги за диагностику ходовки).
4. Быстрый износ, всего за 25 тысяч износ примерно 60-70%.
UPD от 19.11.2013
Переобулся на зиму, детальное изучение покрышек и вердикт - на выброс, либо оставить на запаску. В итоге шины прошли всего 3 сезона, в общей сложности чуть более 37 тысяч км, что очень мало! Для тех, кто за сезон накатывает по 25-35 тыс, смысла покупать такие покрышки нет! Я, при своих скромных пробегах, рассчитывал минимум на 5-ть сезонов, учитывая, что я в этом году менял зимнюю резину, которая прошла 7-мь сезонов и остаток протектора был 5,5 мм., теперь ещё и летнюю брать на будущий год.
PS Почему то в шапке отзыва указан не правильный размер, у меня был 205/50R16.
- + Мягкость
Низкий шум
Высокий комфорт (мягкро поезжает стыки)
Практически не реагирует на колейность дороги!
При температуре больше +15 держак становится нормальным. - - 1. Нет ощущения "нуля" у руля, кажется, что связано со вторым недостатком:
2. Круглая в разрезе. На диске визуально смотрится меньше :)
3. Из-за мягкости реакции автомобиля на руль очень вялые
4. Сцепные свойства по мокрому и сухому средние. Чуть слабее, чем йока c-drive 01 и гудйир Экселенс.
резина полностью отрабатывает свою цену!
вообще в шинах не разбераюсь,покупал машины и какая там стояла резина с той и продовал,но вот купил паркетника хонда и там стояла резина фалкен(модель не помню),и просто когда пришло время менять резину решил что пусть будет тот же бренд что и стоит. купил Falken Ziex ZE 512 ,и использую ее круглый год(зимы у нас не очень снежные,да и улицы чистят)плюсы;мягкая летом и комфортная до 120 кмч,в дожди и лужы одно удовольсвие,тормозит тоже неплохо,вообщем для лета очень хороша,и с проходимостью проблем нет,а что же касается зимы то жесткая от +8 и ниже,а проходимость в снег тоже хорошая и управляемость терпимая.вообще пришел к выводу ,что хорошая резина,новая резина!потому как и бу континенталь похуже какого нибудь нового недорогого импортного бренда.проехал 32000 а может и чуть более,износ только внешнии края на передней оси(немного),а зад как новая,как отбалансировали когда ставили так и сей час все почти так же,руль небьет,хотя ямы дай боже ловил.вообщем резина очень хорошоя при такой цене,но думаю макс пробег который она выдержит это 50000 без потери безопасности!
Форд фокус 2011года 2 литра автомат.
Искал 17 радиус в бюджете до 20000р,
на самом на эти деньги выбор был, но очень сомнительный. Почитал отзывы, хотелось компромисса между спортивностью и комфортом. Выбор пал на эту резину в размере 215/50R17. За 4 баллона отдал 17000р. Впечатления положительные, есть с чем сравнить - на другой машине стоит Vredestein ULTRAC. Хочу отметить, что резина прекрасно (!) отбалансировалась, грузы минимальные. Конек резины в том, что она мягкая, в следствии чего высокий уровень комфорта и плавность хода. Отличная сцепка с асфальтом. Остальные характеристики : тормозные характеристики , курсовая устоичивость на хорошем среднем уровне. Минусы - тяжеловата, но машина прет( 2литра), увеличился на 2 литра расход, мягкий корд - подльше от острых краев. Про увеличенный износ говорить не буду, не заметил пока, кстати удобные индикаторы!
Могу рекомендовать тем, кто хочет получить качественный продукт за небольшие деньги. Но не для гонок, как мне кажется. Адреналина не чувствуется))
Не поставил высшие оценки, потому что всегда есть что-то лучше, но резина реально стоящая!
Здравствуйте этому человеку это mvedrre. У меня есть ВКТ Великобританию с вами несколько раз на машине и мотоцикле, Как вы можете видеть, это не долго, так как я снова выступал на вас. Мой автомобиль был проследить до его изменилось, stddmper brekugler stabalisator и отслеживать шары, с обеих сторон, затем проследить, все 100% хорошо от Mercedes здесь, в Эсбьерг. Но автомобиль тянет вправо, в udmlt от Mercedes тянет 30 нм вправо, ДК skvt, они также ввели pdkket давления с 500 кг не проверить, насколько большой масштаб idkket, pmercedes автомобили встречи VRE 7% приводит к округлости, не более, мой DK составляет 8% шкала, то есть, они покачиваются в аварии J, I для вексельного PDEN времени они провели, чтобы выяснить, что это неправильно, это моя DK как мы решает эту проблему, отправьте новый ком мне в порядке, но не в этом темно, я с удовольствием вышлем Вам 4 части обратно к вам, или они могут быть подобраны мной здесь. конечно, это не ваша вина, но от производителя, это актуальность иначе dkkende носить ForskVE. С уважением Стин Педерсен Бертрам Egevangen 10 6715 Эсбьерг N bertram@esenet.dk
Автомобиль поставляется с Michelin Primacy HP. Они продолжались 17, 000 миль (27 000 км в) на передней и просто лучший шины я когда-либо ездил на. Задняя все еще хорошо после 41 000 км х годов и имеют достаточно протектора, чтобы продлиться еще 15 000 км, основанного на существующей скорости износа! Стоимость замены с них (240 на одну шину) оттолкнуло меня, так что я пошел для чего-то среднего диапазона. Жаль, что я не имел. Шины имеют около 3, 000 км, оставленные на них (если мне повезет), так что мне нужно будет заменить их снова. Ложные экономика. Кроме того, эти ZE-912 являются действительно начинают уходить на мокрой дороге, так что я чувствую себя потерять сцепление на перекрестках с круговым движением на мокрой дороге. Очень тревожным. Не рекомендовал бы их любому, делая автомагистрали вождение. Они, вероятно, сделать хорошо на местных дорогах, где они не ставят под слишком много давления.
- + Хорошие шины за свои деньги (покупал за 2650 за балон 195/60/15 в 2011г.)
- - Не выявил особо, но печально что наличие этих японских шин только на дальнем востоке, а в Питере они по конскому ценнику в 8150р за колесо 195/60/15 - просто ОХРЕНЕТЬ!
- + Достаточно бюджетная версия. Всесезонка, с нашим очень коротким летом это явный плюс, можно кататься до нормального снега.
в отличие от других я не заметил склонности к грыжам, этой весной попал на Украину после того как снег сошёл, дорог не было, до Киева доехал на квадратах уже и с одним боковым порезом. Два диска после этого катали на станке почти 4 часа, а вот грыж не было.
В дождь показала себя хорошо, тормозила на мокром отлично, а вот на пыльной дороге уже ABS подключался пару раз. Сносов не наблюдалось, но езжу я уже не так резво как раньше.
Посмотрим, что будет осенью. - - Два из 4-х колёс были кривые (радиус)! что оставило неприятные впечатления. Остальные вопросы субъективные и не про эту цену.
Катаю на 205/60 R16 пер. прив.
- + Отличные шины по всем параметрам.
- - Их просто нет. Пожалуй, цена в 17 размере за новые в магазине великовата - жабка будет пытаться исполнить свой танец на грудине)). Брал новые с рук, 4 баллона за 15 тыс. (машину новую с салона взяли - доехали до дому 18 км., и поставили на низкий профиль, а шины выставили на продажу).
В салоне - тишина. Очень мягко проходит небольшие неровности и стыки асфальта. В хороших ямах боковина не сгрыжевала и не порвалась, хотя у нас в области дорог плохих - более чем достаточно.
Отличные реакции на руль, ускорение-торможение во всех режимах руления - опробовал на скоростных шоссе от Польши до Германии и Италии, в жару и ливень - пробег почти 8 тыс км за отпуск в 2 недели.
- + Комфорт, доступная цена
- - Недостаточная курсовая устойчивость
Характеристики шины в целом неплохо сбалансированы, по моим ощущениям провалилась только курсовая устойчивость. Катится очень комфортно и мягко, при этом борт хорошо держит удар. Акустический комфорт на высоте.
Катал в размере 215/50R17 (Made in Taiwan) на переднеприводном автомобиле.
- + не шумит
- - износ, катастрофический
Купил шины 225\60\R16 ( Таиланд) практически случайно-аргументация была типа "хорощо по воде и недорого ".Отъездил практически 3 сезона (только лето).Был недоволен износом шин - после 2-х сезонов протектор стерся наполовину (без лихачества) и начали отлущиваться кусочки резины с краев.Кроме того,после Бриджа вырос расход на 1.5 л.- это все минусы. Теперь плюсы: за три сезона - НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ при очень плотной эксплуатации в городе с бордюрами( легко!) и ямами и по нашим "трассам" по Украине. Протектора осталась1\3 - на 120 км\час В ЛИВЕНЬ ПО ЛУЖАМ И ОЗЕРАМ ПРЕТ КАК НА ТАНКЕ . МЯГКИЙ ХОД при умеренном качении- оттуда и расход.На момент замены прошли около 40 тыс.Комплект стоил 450 долл.Большой соблазн взять 512-е 235\60\R16(Япония) за те же деньги,но хочу попробовать Toyo Versado.
отличная тюнинговая резина
Работает вплоть до нулевой температуры, в нашем регионе это глубокая осень. Отлично держит дорогу, как на мокром 140-150 в дождь, так и на сухом асфальте 120-130 входит в крутые повороты, по грязи конечно не гонял не в колхозе живу, шум слабый на больших скоростях(конечно много зависит от дорожного покрытия). АБС практически не включается даже на мокром асфальте в сравнении с китайской резиной которая стояла у меня до этого. Данная резина заявлена в каталоге как всесезонка, некоторые тесты лучше чем у посредственной зимней резины. Соотношение цены качества хорошее, о том что взял не жалею, когда брал сомневался, у нас этот брэнд не раскручен еще.
Плюсы: Отлично держит дорогу в разных условиях
Минусы: не выявил
Замечательная резина!!!
Езжу на этом чуде)) уже несколько месяцев, единственное, на что обратил внимание- легкий шум, с другой стороны мягкая, комфортная, отлично рулится, на мокрой дороге ведет себя ИДЕАЛЬНО, во всяком случае я не считаю, что по городу после дождя нужно наступать на педаль, но до 100-110 кмч - все ок, никакого аквапланирования или резкого увода руля при прохождении глубоких луж не обнаружил. Защитный буртик порадовал, иногда спасал диск от царапин......... Езжу на Аутлендере и периодически катаюсь по бардюрам и это испытание колесам под силу. Стирается - ДА! Но господа, купите себе Россаву или еще какую нибудь деревянную ерунду............. , я вообще не понимаю этот колхозный подход , мол купил катки и они должны кататься 3-4 сезона.
Эксплуатирую в размерности 225/55R18. Мне показалось что управление на сухой дороге очень хорошо, и на мокрой не сильно отличается, но я не гоняю сильно. Тормозят отлично, имхо, АБС редко срабатывает. На грубом асфальте шумят довольно сильно. При этом авто идет мягко, мелкие неровности отрабатывает комфортно, да и на больших тоже хорошо. На ходу комфортны в том числе и по гравийке. Выезжал в район, в дождь по глине ехал боком, раком, но выезжал, был удивлен, что не застрял нигде в небольших грязи. По песку, траве тоже хорошо идет. Износ довольно велик. Балансируется отлично, шиномонтажники похвалили. Шина летняя, зимой ездить не пробовал и не собираюсь. Следующую резину хочу АТ вариант какой.
Хватка шины очень хорошо, хотя единственное, что идентификатор нравится жаловаться на это шум он делает, это также кажется, что чем холоднее, тем больше шумно шина. в день Varm с 18 градусов по Цельсию и до шины имеет более удобный уровень шума. Но здесь, в Норвегии Varm дней не приезжайте слишком часто. Я бы хотел отметить, что шины ведут себя unnervous и предсказуемым решений путешествует на мокрых и сухих поверхностях удобно и легко. Торможение также хорошо как на мокрой и сухой поверхности. в целом, хорошей шиной! но из-за холодной погоды здесь, в Норвегии я, вероятно, пойти на шины, которая ABIT менее шумным в следующий раз, следует отметить, у меня был 265/35/18 на задних колесных шин.
Отличная резина за свои деньги
Хотя эффект акваплавания я раз достиг, влетев на 140, во время ливня в глубокий поток (см3-5) воды через дорогу. Тогда и ощутил, что машина на пару сек потеряла контакт с дорогой. До этого стояла направленная резина Falken Ziex ZE-512 - она лучше, более прогнозируемо справлялась с акваплаваньем. Так что до 100км/ч мокрая дорога для 912-й - нипочем. Если ехать с головой. Так же себя великолепно ведет при температурах ниже нуля, на сухом и влажном асфальте.
Плюсы: Тормозные х-ки, управляемость, отличное сцепление с дорогой на сухом и мокром покрытии
Минусы: можно достичь акваплавания на скорости выше 100км/ч при влете в глубокую лужу
Falken Ziex ZE 512 резина СУПЕР, держит дорогу на "УРА"
Купил резину Falken Ziex ZE 512 195/65R15, честно говоря, для меня было дороговато, но продавцы сказали резина отличная, японская не пожалеешь! У меня Passat так, что быстро я не езжу, максимум ишел 160, хорошая устойчивость на дороге, держит курс четко, а раз попал в затяжную лужу- руля даже не дернуло, По воде- как по асфальту- четко! Живу я в пригороде, так, что и по грязи бывает приходится проехать, и здесь она себя показала на отлчно- никаких буксовок, заносов и застряваний. Я резиной доволен. Она стоит своих денег! Оценка-5!
Плюсы: курсовая устойчивость как на асфальте так и в лужах
Минусы: нет 10-02-2009
очень скользские на сухом асфальте
в грязь и на мокрой дороге ведет себя прилично, но если есть хоть чуть-чуть пыли, то все ,с места быстро тронуться невозможно и с торможением тоже огромные проблемы, недавно была вторая авария. Добиться свиста практически невозможно, но не из-за хорошего сцепления с дорогой, а из-за его отсутствия, если с места дать газу, то на том месте и останешься довольно долго, пока газ не сбросишь!!! стояла на машине при покупке. Кому дорога жизнь и авто, не советую покупать.
Плюсы: низкая цена и возможность научиться работать педалью тормоза как ABS
Минусы: отсутствие сцепления с сухим асфальтом, шум
- + + Тихая
+ Средней мягкости
+ Очень хорошо цепляется
+ Минимальное аквапланирование
+ очень хорошо переносит большие скорости - - Если для использования в городе без особых загонов, то самый нормальный вариант.
Стоит на Subaru legacy b4. Размерность 215/45/17.
За год юзанья истерлась не сильно. После мишлен пайлот праймаси, сразу чувствуется отличный зацеп мокром асфальте едешь четко ровно куда надо без всяких заплывов даже если с размаху залетел в лужу.
С поворотами даже история даже на мокром покрытии аква планирование минимальное.
По мне так это отличные шины.
- + На сухую держит не плохо
Износостойкая
Мягкая - - В дождь нулевой держак
Все ничего, хорошая резина по суху, но если не дай бог дождь...
По серпантинам срывает перед даже на 40 кмч на самых обычных поворотах. Еду в колонее, все поворачивают нормально - я начинаю ехать прямо. Это не шутка, не неправильный развал, не мои кривые руки. Она реально в дождь отказывается рулиться, как будто ты едешь на слике или стертой до корта резине. У меня до этого стояла 5-ти летняя стертая зимняя липучка, в дождь она вела себя точно также.
Остаток сейчас не меньше 90%
- + Машина шевроле лачетти универсал 195-65-15.Часто с полной загрузкой.Тормоза хоть на мокрой или на сухой дороге предсказуемые,по грязи без фанатизма можно ехать вполне нормально.
- - Проехал около 40 000, почти сносилась,по субъективным ощущениям расход топлива вырос.По сравнению с мишленом,на котором за100 000км.ни одного прокола очень частые проколы,под конец эксплуатации одно колесо выкинул т.к сначала маленькая дырочка,заделал жгутом,потом начала разрастаться,пока вообще не разошлась.
Лучшие цены сегодня на Falken Ziex ZE-914
График изменения цены Falken Ziex ZE-914
Обзоры и руководства на Falken Ziex ZE-914
Характеристи Falken Ziex ZE-914
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 225 |
Высота профиля : | 50, 40, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца