112 отзывов пользователей o Dunlop Sport Maxx RT
Пользовались
Dunlop Sport Maxx RT?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Легкий вес Тихая Живучая
- - Мягкие борта Управляемость и торможение, связанные с мягкими бортами - не лучшие
- + Легкая (8.7 кг за покрышку 205/55 R16). Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях. Отличное сопротивление аквапланированию. Не чувствительна к колее.
- - Быстро снашивается. Немного шумновата до 5000 пробега
- + Низкий шум по трассе, крепкая боковина, легкий вес (205/55/R16 - показали у меня 7.3 кг), крутая управляемость.
- - Шумные шины оказались в городе, не хотелось бы спешить с выводами - но кажется что быстро стирается.
- + Используется 3 летний сезон на vw Passat b7 235/45/17 97Y
Хорошая управляемость на сухом асфальте (до 200) и в дождь(до 120) - - Шумновата, не для гравия, обязательно надо...
- + Хороший держак на сухом и мокром асфальте, в лужах не плывет, достаточно комфортные и тихие, хорошо отбалансировались, колею не чувствует
- + Легкая, управляемость прекрасная, тихая.
- - пока нет.
- + Шумит
- - Лопается
- + тихая, на трассе супер, цена (брал за 7800)
- - внимание к торможению!
- + Резина хорошо держит дорогу, в повороты входит на отлично. Размер 205/50/16 не особо дорогая! На мокрой дороге тоже все хорошо, до 100 км/ч. Далее начинаем плавать, конечно все зависит от глубины и прочего.
- - Слишком быстрый износ при активном вождении! После первого года укатал две покрышки, при более спокойном втором сезоне, вторая пара продержалась на много лучше...Так же поймал пару проколов, но это езда вне асфальта.
- + отличная управляемость, торможение на сухом и мокром асфальте, лужи вообще пролетают незаметно
- - очень мягкая, очень!!! 2 сезона и покрышка лысая при моем неагрессивном стиле вождения
- + Очень лёгкая!!!, мало шумная. Хороший держак.
- - Очень мягкая. Корд пальцем продавливается при максимальной накачке. Итог боковой разрыв сухой веткой через 2 месяца.
- + легкие, держат дорогу нормално
- - не подходят для наших дорог
- + 225/45/18 Крепкая пипец: влетел в яму, аккурат оставленную дорожными работниками, погнулся оригинальный японский диск с лицевой и внутренней стороны, а резина осталась целой.
- - на низком профиле приходится увеличивать давлений, во избежание грыж
- + Хороший держак на сухом и мокром асфальте, в лужах не плывет, достаточно комфортные и тихие, хорошо отбалансировались, колею не чувствует
Проехал несколько сотен км всего.
По сравнению с Cross Contact UHP:
- явно тише.
- явно комфортнее (ушло ощущение мелкого зуда на шершавом асфальте и явно комфортнее стал проезд мелких неровностей), хотя жесткость при проезде больших неровностей примерно одинакова.
- гораздо меньше чувствуется колея.
- реакции чуть более мягкие, чуть более "резиновые", но без ощущения "вязкости" - управление такое же острое.
- держак на большой скорости (120-160) более уверенный, цепкий, но тут надо делать скидку на изношенность Контика.
В целом резина весьма комфортна, чего и добивался, однако не в ущерб управляемости.
В целом весьма и весьма доволен. Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации.
При выборе ориентировался на обзоры
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128347&SECTION_ID=7279
http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Dunlop/SportMaxx-RT.htm
- + Легкая (8.7 кг за покрышку 205/55 R16). Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях. Отличное сопротивление аквапланированию. Не чувствительна к колее.
- - Быстро снашивается...
- + 235/45 R18 - Honda Accord 275/30 R21 - Audi A8 Хорошо тормозит и отлично держит дорогу, на мокром асфальте в том числе. Хватает на 2 сезона, можно еще первый месяц 3го поездить. Колейность, если резко тормозить с 200+км/ч слегка ведет. По ходу движения колейности не чувствуешь.
- - Для себя не нашел.
- + Она просто великолепна для повседневной рулежки, если еще и пробег небольшой в год - берите не пожалеете!
- - Износ. Резина на 1 сезон для агрессивной езды. Исходя из чего она совсем не дешева - лучше взять к примеру Мишку с запасом износостокости поболее.
- + Комфортные, малошумные, отлично работают на любом асфальте
- - не обнаружил
- + Отличный держак в дождь, вполне тихие на хорошем асфальте, неплохо глотают мелкие неровности, хороший запас "держака" в продольном и поперечном направлениях
- - Очень мягкая боковина 205/50 R17 (не XL), рулежка нечеткая, и при этом неважная плавность хода на средних и крупных неровностях(!!)
- + Отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой поверхности, даже при резких маневрах нет "визга" и сносов. В размере 225/45/R17 очень мягко и никаких грыж, порезов и повреждений от наших дорог.
- - Достаточно шумная резина, даже на гладком асфальте.
- + полноценная "боевая" резина класса UHP, держак адовый, греть не нужно, прямую держит чётко, в поворотах не пищит, колейности нет вообще, вполне комфортна на плохом асфальте, прочный каркас: кордовые нити уложены сеткой - их в 2 раза больше обычного, не тяжелая, на новую ковку встала без грузиков по нулям, сделана в Германии, 2014 год.
- - нет
- + Небольшой вес, очень хороший накат, относительно мягкие и тихие. Недорогие.
- - К спорту не имеют ни какого отношения. Пищат просто неприлично.
- + очень тихая, мягкость
- - пока не выявленны
Лучшие цены сегодня на Dunlop Sport Maxx RT
График изменения цены Dunlop Sport Maxx RT
Обзоры и руководства на Dunlop Sport Maxx RT
Характеристи Dunlop Sport Maxx RT
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 245, 265, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца