24 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek ST20
Пользовались
Dunlop Grandtrek ST20?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + сами покрышки исключительно для лета нормальные
- - продавец не указал конкретную уценку товара,а в частности год выпуска
- + Долговечность, хорошо держит дорогу и удары
- - Все познаётся в сравнении...
- + 90 т. км пробега и 4 года летней эксплуатации уже говорят за себя.
Качество изготовления, 7,6-8,2 л. при 90/120 км/ч средней скорости по трассе - расход топлива в норме, держит дорогу уверенно. До 170 разгонял - всё под контролем, без биений и нареканий, приятное управление на всех проверенных скоростях.
Легкое бездорожье - не помеха, но только в режиме 4х4, здесь без вариантов АТ резина.
Рыхлый снег, но чтоб не по брюхо, - без проблем. Но только по ровной, в горку не потянет - - На абсолютно укатанном снеге, практически лед, скорость движения не выше 40 км/ч, выше - неуправляемая, но это и не зимняя резина. Это ее порог зимней всесезонности. Тронуться на рыхлом снегу со льдом после прошедшей оттепели - всё, приехали, никакой полный привод не поможет. Если прижмет, то не ниже -3 .. -5 градусов ездить, и то по асфальту - до шиномонтажа :) Соответственно , укатанную снежную колею тоже не будет держать.
Т.е. "всесезонки" в жизни реально не бывает (если только гусеницы у трактора :)) )
- - Летний пробег составил 55 т.км в Итоге: полный симметричный равномерный износ боковой части протектора и сзади и спереди. Переставку колес хотел сделать в 20000 км, но отказался так как износ сзади на взгляд посильнее. Давление держал 2.2 по миниму диаппазона (берегу подвеску), ходовку и развал проверял...
- + Поставка произведена достаточно быстро, спасибо. На этой резине проехано более 65.000, поэтому поменял...
- + Неубиваемая и прочная. Был влет в яму такой силы, что лопнула пружина. На диске увидел черный отпечаток резины. Результат - диск цел, резина тоже. Такое далеко не каждому колесу дано. Грязь - посредственно, асфальт - звезд не хватает, но и не пасует. Отличный выбор для паркетника с прицелом на долгосрочную езду. 200!!!! ткм докатал до индикатора (по году...
- + Малый расход топлива, Nissan X-Trail, с двигателем 2.0 и механической коробкой укладывался в 6,7 л/100 км., по показаниям бортового компьютера, на скорости 91-94 км/час.
Прочные и крепкие, влетал в большие ямы, шинам и дискам хоть бы что. Эксплуатировал с запредельным износом, и не смотря на мои опасения не одно из колёс не лопнуло.
Хорошо держут сухую дорогу, как на малых так и на больших скоростях, я на них ездил со скоростью до 170 км/час.
На них можно ездить зимой, тормозят плохо, но зато устойчивы к боковому сносу (разумеется боковой снос я сравниваю не с зимней резиной). Я в первую зиму эксплуатации дважды на них попадал в очень сильный снегопад один раз по дороге из Москвы в Липецк, а второй раз ехал из Харькова в Москву, на моих глазах 2 машины улетели в кювет, а эти шины держали...
- + Качество, износостойкость, цена. Отзывы..)
- - Опыт, описанный ниже, может пригодиться СТАРЕКСоводам.
После установки на гранд старекс почувствовалась разница между летней и зимней ездой. Есть еще легковушка scion, там такой разницы нет. Делая мудрый вывод)) решили, что причины в весе автобуса и заднем приводе.
Ну так вот, на тяжелом заднеприводном старексе резина ведет себя как летняя. Кто-то здесь метко высказался про всесезонку, мол глупо думать на летнюю резину, что она зимняя. Во-во.
Хороша на сухом, с поземкой, асфальте...
- + Неубиваемая
- - Нет
- + Прочная, надежная, износоустойчивая
- - за 4 сезона не нашел
- + Лёгкая, проходимая, ремонтопригодная, низкое сопротивление качению, и, как следствие, нормальный расход топлива. Очень информативный с ней руль, реагирует мгновенно.Отдельно стоит сказать про прочность: держит отлично как боковые так и фронтальные удары (на дороге всякое бывало!), подчёркиваю - без фанатизма, не намеренно!В зиму, конечно, лучше использовать зимнюю, но (всякое бывает) если аккуратно кататься - не подведёт, проверено. Подчеркну, особенно для наших калечных дорог - очень ремонтопригодные! Вообще, не раз меня выручали в критических ситуациях.
- - Нет. Стоит аккуратнее ехать при значительном износе протектора, особенно в зиму.
- + Надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой.
- - Резина шоссейная, на бездорожье...
- + Хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч, быстрее на X-Trail ездить не пробовал. Хорошо проскакивает глубокие и неглубокие лужи и держит машину на мокрой дороге. Хорошо держит машину в коллейности. В общем, не знаю, какая машина, как едет на этой резине, но X-Trail на дороге как вкопанный. Тормоза и манёвренность на уровне. Выручала в экстремальных ситуациях. По грязи едет не плохо. Когда менял на зимнюю шиповку с удивлением обнаружил, что, оказывается, ездил на всесезонке.
- - Немного шумновата, но терпимо. Зависит от покрытия.
- + Очень хорошо держит дорогу.
- - Недостатки ничтожны по сравнению с безопасностью езды на этой резине(немного шумность)
- + Прошёл 75 тыс. Очень даволен. Один раз перебросчил зад на перед (50 тыс) Ни разу не подводила. Трассу держат уверенно в любую погоду. Эксплуатация...
- + Зимой держала дорогу и без шипов отлично ниже минус 35 проедеш с полкилометра и она мягкая становиться по трассе ездить в мороз не...
- + Прошёл 25000 за лето. Передние стёрлись на 60% задние на 40%. Поменяю местами, ещё столько же пройду...
- + Хорошая резинка. Выносливая. Вполне подходит для лёгкого бездорожья, если без фанатизма.
- - Шумновата, как и положено всесезонке да ещё и с маркировкой...
- + Проехал 60 000. Зима, лето. Один раз задние с передними поменял. Дискомфорта нет вообще.
- - нет недостатков. Если считать что эта резина не для грязи.
- + Брал пару покрышек. При балансировке на обоих дисбаланс 10 грамм. Брал эту модель, так как была такая родная на новой машине. Это третий комплект за 200 к пробега. Использую только летом. Езжу только по асфальту. За 15 лет устраивает полностью.
- + При покупке автомобиля Nissan X-trail t31 стояли на машине, покрышки понравились своими характеристиками, лучше всего себя показывают в межсезонье - весна/осень...
- + супер
- - нет
- + Очень прочная - за 4 сезона много раз влетал в приличные ямы, ездил по острым камням, стеклу и притирался к бордюрам - проблем нет.
Управляемость на высоком уровне. - - Шумновата в разумных пределах и жестковата. С аквапланированием на троечку.
Особенно на шум и жесткость начал обращать внимание в последний сезон (8 лет резине).
Но возможно тут большую роль сыграл...
Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek ST20
График изменения цены Dunlop Grandtrek ST20
Обзоры и руководства на Dunlop Grandtrek ST20
Характеристи Dunlop Grandtrek ST20
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215 |
Высота профиля : | 60 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца