35 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek AT25
Пользовались
Dunlop Grandtrek AT25?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Купил после АТ 22 . Долго искал и читал отзывы и варианты . учитывал и проходимость и прочность и сопротивление качению и тормозные качества ( не совсем устраивали на АТ 22 ) Решил попробовать АТ 25 .
Лучше чем АТ 22 однозначно процентов на 30% точно и по торможению и по проходимости . Установил весной , после чего выпал снег . На снегу торможение и разгон уверенное и вполне сравнимое с зимней резиной ( у меня до этого стояла хака 7) по льду конечно хуже но прогнозируемо если аккуратно .
По управляемости в поворотах так же лучше держит дорогу процентов на 30 . позже происходит визг со сносом при активной езде .
В остальном по управляемости схож с АТ 22 . Аквапланирование от 80 и выше , к колее не чувствительны ,ямы проходит мягко несмотря на жесткость боковин , пробить не возможно боковину .
Минусы :
балансируется не хорошо не плохо...
курсовая устойчивость на троечку с плюсом
Но на скоростях до 180 рулится прогнозируемо ( но и резина АТ )
Вывод :
Хороший компромис для внедорожника
Стояли такие шины на новом авто, купленным мною у официального дилера.
Передние пришли в негодность, не понятно почему стерся край правой шины, хотя и развал делал и авто новое.
Выбор был не велик, из более менее известных были Pirelli и Dunlop, остальное всё китайщина, купил те что подороже-Dunlop. Время покажет подходят они для данного авто или нет, при пробеге 5000 км. все хорошо. Балансируются тоже хорошо, с минимальными грузиками.
Вот сама продажа и сервис в Мосавтошине на очень высоком уровне, за это можно поставить твердую 5 с плюсом.
Хорошая резина. На предыдущей AT 23 откатал 50 тыс. Проблем не было, износил по собственному невниманию, сход-развал+перегруз с прицепом, хотя и живые в принципе. Колёса именно сбалансированные, вмеру шумные, почти проходимые, держак нормальный, экстремальные климатические условия от -40 до +50 переносит хорошо. Проколов, трещин не было ни раз, Только один саморез за все время. Ремонтируется и держит ремонт хорошо.
- + Отсутствие шума, плавный ход
- - Не нашел
- + Надежное сцепление на любом покрытии
- - Не выявлено
- + Великолепная проходимость
- - Все отлично
- + Безопасные и комфортные шины
- - Претензий нет
- + Соотношение цена-качество
- - Минусов нет
- + Изностостойкость, мягкость хода, валкости нет. Не тяжелые. Борта усиленны.
- - Не нашел
Тихая, к келейности на асфальте равнодушна (вообще не чувствую). На авто смотрится нормально, на фото хуже. Резина не кажется игрушечной.
- + Короткий тормозной путь
- - Недостатки отсутствуют
Размерность 265/65 R17 Прадо 150
Отличная резина, легкая, борта усилены, не шумная, износоустойчивая, к колее равнодушная. По льду не ездил и не собираюсь
Очень хорошая резина, успели взять, так как старая пришедшая 140000 была такая же.
- + оригинал
- - нет
- + Хорошие колёса. 12 000 километров проехали. Не шумные. Из грязи и по камням хорошо едет.
- + Хорошо держит дорогу, тормазин тоже неплохой
- - Нет
- + Хорошие колёса. 12 000 километров проехали. Не шумные. Из грязи и по камням хорошо едет.
- + 8 сезонов откатал на АТ22. Брал машину Тойота уже с этими шинами. Понравились, в этот сезон ставлю АТ25.
- - Недостатков не заметил.
- + Держит, не водит
- - Зимой лучше на шипах
- + Держит, не водит
- - Зимой лучше на шипах
- + Практически бесшумные
- - Нет
- + Практически бесшумные
- - Нет
- + Отсутствие шума, плавный ход
- - Не нашел
- + Надежное сцепление на любом покрытии
- - Не выявлено
Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek AT25
График изменения цены Dunlop Grandtrek AT25
Обзоры и руководства на Dunlop Grandtrek AT25
Характеристи Dunlop Grandtrek AT25
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265, 285 |
Высота профиля : | 60 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца