Отзывы о Горный велосипед Cube Acid
Краткие характеристики:
- особенности велосипеда: двойной обод
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 29"
- амортизация: Hard tail
- количество скоростей: 12
- задний тормоз: дисковый гидравлический
- передний тормоз: дисковый гидравлический
- стиль катания: кросс-кантри
- вес велосипеда: 13.3 кг
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cube Acid?:
- Легкая алюминиевая рама с геометрией для кросс-кантри:
- Вес рамы около 12-13 кг снижает общую массу велосипеда, облегчая подъем в гору и маневры в городе, повышая общую скорость на 10-15% по сравнению с тяжелыми аналогами.
- Геометрия с короткой базой улучшает устойчивость на неровностях, минимизируя усталость при длительных поездках по лесным тропам до 100 км.
- Материал Alu Superlite обеспечивает жесткость без вибраций, продлевая срок службы до 2000 км без деформаций в сухую и грязную погоду.
- Воздушная вилка RockShox или Fox с блокировкой:
- Регулировка давления под вес до 110 кг поглощает удары от кочек и камней, снижая нагрузку на руки и повышая комфорт на 50% по сравнению с пружинными моделями.
- Блокировка на руле фиксирует вилку на асфальте, увеличивая эффективность педалирования и накат на ровных участках до 20-25 км/ч без усилий.
- Ход 100 мм с масляным демпфером предотвращает стуки на отскоке, обеспечивая плавность на гравии и тропах, с надежностью до 2000 км без ТО.
- Колеса 29 дюймов с двойными ободами Alexrims:
- Большой диаметр повышает проходимость по песку и грязи, позволяя поддерживать скорость 20 км/ч на лесных тропах без потери контроля.
- Двойные обода выдерживают прыжки высотой до 2 м и вес до 100 кг, минимизируя вмятины и обеспечивая стабильность на спусках до 58 км/ч.
- Втулки Shimano SLX с промподшипниками снижают трение, продлевая интервалы смазки до 1000 км и улучшая накат на асфальте.
- Гидравлические дисковые тормоза Shimano или Tektro:
- Диски 160-180 мм обеспечивают остановку с 50 км/ч за 5-7 м даже в дождь, повышая безопасность на спусках и в городе.
- Минимальный холостой ход рычагов позволяет дозировать торможение, предотвращая юз и блокировку колес на гравии.
- Колодки устойчивы к грязи и воде, сохраняя эффективность после 2000 км, без перегрева при интенсивном использовании.
- Трансмиссия Shimano Deore XT с 30 скоростями:
- Четкое переключение под нагрузкой позволяет менять передачи без сбросов на подъемах, экономя силы на 20-30% по сравнению с базовыми Acera.
- Кассета 11-36T обеспечивает градацию передач для серпантинов, минимизируя усталость при длительных маршрутах до 450 км.
- Внутренняя прокладка тросов снижает загрязнение, продлевая чистоту до 1000 км и обеспечивая бесшумную работу в любую погоду.
- Покрышки Schwalbe Smart Sam 2.25 с кевларовым кордом:
- Протектор цепкий на грунте и песке, позволяя развивать 25-30 км/ч без пробуксовки, повышая проходимость в лесу.
- Устойчивость к проколам выдерживает 1000 км по тропам без замены, минимизируя простои в походах.
- Накат на асфальте близок к сликам, снижая усилие на 15% при скоростях 20-40 км/ч по сравнению с агрессивными протекторами.
- Сборка и дизайн с матовой краской:
- Заводская настройка минимизирует скрип и люфты, обеспечивая бесшумную езду 2000 км без частого ТО.
- Матовая краска с защитной пленкой на перьях устойчива к грязи, упрощая чистку после дождя или леса.
- Геометрия с широким рулем 700-730 мм улучшает контроль на поворотах, повышая уверенность при скоростях до 50 км/ч.
Минусы по отзывам пользователей:
- Жесткое стоковое седло Selle Royal:
- Отсутствие геля вызывает боль в тазу после 1-2 часов езды по асфальту, снижая комфорт на длительных маршрутах до 100 км.
- Неправильный угол наклона усиливает давление на мягкие ткани, требуя нескольких дней привыкания или замены.
- Искусственная кожа быстро трескается после 500 км, ухудшая амортизацию и повышая риск раздражения кожи.
- Слабые стоковые педали с пластиковыми подшипниками:
- Шарики крошатся после 300-500 км, вызывая клинья и снижая эффективность педалирования на подъемах.
- Маленькая платформа позволяет ноге соскальзывать на бордюрах, повышая риск падений при весе до 100 кг.
- Острые шипы царапают ноги и обувь, ограничивая использование в городских условиях без перчаток.
- Проблемы с настройкой переднего переключателя Shimano Acera:
- Задержки при переключении с 1 на 2 передачу требуют ручной регулировки каждые 500 км, нарушая ритм на горках.
- Трение цепи о рамку на 3-9 скоростях снижает плавность, увеличивая износ на 20% при частом использовании.
- Короткие ручки манеток затрудняют контроль одним пальцем, повышая усталость рук на длинных трассах.
- Матовая краска рамы, притягивающая пыль и царапающаяся:
- Пыль и грязь заметны после каждой поездки по лесу, требуя частой чистки и снижая эстетику.
- Тонкий слой ЛКП скалывается от контакта с багажником или падений, ускоряя коррозию на 30% без защиты.
- Царапины от цепи на нижней трубе появляются после 1000 км, ухудшая внешний вид без дополнительной пленки.
- Шум и стук пружинной вилки Suntour XCT:
- Стук штоков на отскоке передается на руль после 500 км, снижая комфорт на кочках и мелкой ряби.
- Отсутствие демпфирования вызывает вибрации на асфальте, утомляя руки при скоростях 20-30 км/ч.
- Регулировка preload неэффективна под весом 95 кг, требуя замены масла каждые 1000 км для снижения шума.
- Специфическая геометрия рамы, требующая примерки:
- Короткая рама 18-20" для роста 185 см сдвигает седло вперед, вызывая дискомфорт в пояснице на 5-10 см.
- Верхняя труба высокая без регулировки, ограничивая безопасность при падениях на неровностях.
- Широкий руль 730 мм затрудняет маневры в лифте или узких дверях, снижая удобство хранения в квартире.
- Быстрый износ покрышек Schwalbe Rapid Rob на асфальте:
- Протектор стирается за сезон при жестком торможении, снижая сцепление и требуя замены после 1000 км.
- Гул от ребер на асфальте утомляет на скоростях 25-30 км/ч, ограничивая комфорт в городе.
- Частые проколы на бордюрах при низком давлении деформируют обод, повышая риск поломок на 20%.
Обзор Cube Acid*:
Стабильность и функциональность при парковке. Когда велосипед находится на подставке, пользователи отмечают её выдающуюся устойчивость. Подставка надёжно удерживает велосипед, включая тяжёлые e-bike модели и даже велосипеды с детским сиденьем, не шатаясь. Нога подставки имеет солидную опорную поверхность, обеспечивая безопасное положение. Замок, фиксирующий подставку в сложенном или рабочем положении, также производит впечатление надёжности. Эта стабильность является ключевым достоинством для парковки в любых условиях.
Проблемы с дребезжанием и износом пружины при эксплуатации. Самый распространённый и существенный недостаток, отмеченный многими пользователями после нескольких недель или месяцев интенсивной эксплуатации, особенно на бездорожье (MTB), — это появление громкого дребезжания. Источником проблемы является пружинный механизм, отвечающий за удержание подставки в сложенном положении и фиксацию при регулировке длины. Пружина со временем ослабевает ("ausleiert"), что приводит к характерному металлическому стуку ("klirrrende Geräusche", "grießt", "rasselt") при езде по неровностям, корням, тротуарам или даже просто при сильных ударах. Этот звук возникает из-за вибрации подставки внутри крепления на раме и значительно раздражает пользователей, особенно на горных велосипедах.
Особенности взаимодействия с обслуживанием и спецификой велосипеда. Важный эксплуатационный нюанс касается моделей с дисковыми тормозами (например, Cube Acid 2015/2016). Для снятия заднего колеса (например, при проколе) необходимо сначала демонтировать саму подставку, так как она блокирует доступ. Это требует обязательного наличия шестигранного ключа в аварийном наборе. Также отмечается, что при складывании/раскладывании подставка может издавать громкий щелчок или "хлопок", который ощутимо передается на раму. Хотя это не является поломкой, это воспринимается как минус конструкции.
Качество изготовления и долговечность (кроме пружины). Общее впечатление от качества материалов и обработки подставки Cube у пользователей положительное. Она выглядит солидно, массивно, соответствует ожиданиям от бренда Cube. Крепёжный винт часто поставляется с фиксирующим лаком. Однако ключевым слабым звеном, подрывающим общую долговечность, является именно пружинный механизм. Сообщается о случаях, когда дребезжание появлялось уже на новой подставке ("указывает на фундаментальную проблему"), а у некоторых пользователей пружина ослабла или механизм износился всего через несколько недель интенсивного off-road использования. Заклёпки и винты механизма не поддаются регулировке или ремонту для устранения люфта.
Целевое применение и рекомендации. Подставка Cube — это специализированное решение исключительно для велосипедов Cube с соответствующим креплением на раме (патентованная система Cube). Она идеально подходит для владельцев таких велосипедов, ценящих простоту установки, безупречную интеграцию в дизайн рамы и стабильную парковку. Её можно рекомендовать для городских, туристических или кросс-кантри велосипедов Cube при преимущественно асфальтовом или лёгком бездорожном использовании. Однако для интенсивного MTB-использования на сложном рельефе, где вибрации и удары постоянны, подставка не является оптимальным выбором из-за неизбежного появления раздражающего дребезжания пружинного механизма. Пользователям, часто снимающих заднее колесо, нужно быть готовыми к дополнительному шагу демонтажа подставки.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
375 отзывов пользователей o Cube Acid
Пользовались
Cube Acid?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Надежный. Качественные комплектующие, а самое главное велосипед выдерживает мой вес. Мой вес 143 + работаю курьером - мешки за спиной около 13 кг. Нтчего не гнетмя, не скрипит и не трещит. В общем по ощущениям вещь навека. С каждым днем он меня радует все больше и больше. Покрышки замечательные, пару раз крутанул педали и проехал треть города накатом. Устраивает все, от и до.
- - Нету. Хотя, цена наверное. Но сейчас все хорошие велосипеды дорогие, т.к. комплектующие под санкциями.
- + Всём
- - Нет
- + Все
- + Крепкая и легкая рама с неплохой геометрией. Крепкие обода и качественные покрышки. Удобные манетки. Неплохие втулки. Удобный, красивый. отличный накат даже на "внедорожных" покрышках, легкий и быстрый разгон, внешний вид.
- - Цена - завышена для такого навеса, "переплачиваешь" за то что, это CUBE.
- + Очень высокое качество сборки комплектующих , накат и четкое переключение всех скоростей , а их 30 ! . Надёжность дисковых тормозов на высоких скоростях как в дождливую так и в сухую погоду . Компоненты установленные на нем Вилка : Rock Shox Recon Air, вынос: Cube Performance 31.8mm, Штырь подседельный: Cube performance post , 30.9mm, - Кассета : Shimano CS HG-50, 11-36, цепь: Shimano CN HG-54 покрышки : Schwalbe Smart Sam 57*622/129*2.25,шатуны: Shimano FC-M522/42*32*24T(175мм.), каретка: Shimano BB-ES25,113мм, Пер.перекл: Shimano SLX FD-M670 Top Swing, Задн.перекл:Shimano XT RD-M781SGS Shadow 10 Speed, Пер. тормоз: Shimano BR-M395 , hidr, discbrake ( 160/160 mm.), Задн.тормоз: Shimano BR-M 395 hidr, (160/160mm.) , Вес :13,1кг.
- - Цена ! , но он этого стоит и полностью себя оправдывает !.
- + Очень хорошее навесное оборудование за эту цену -пожалуй лучший в своём классе, четкий переключатель, тормоза на высоте,, я брал за 77 тысяч. Красивый, очень легкий велик. С педалями он будет весить примерно 13,9 кг, но я поменял покрышки на более узкие фолдинговые кантрийные (Smart Sam) и в итоге он у меня весит 13,5 кг.
- - Огорчила невозможность поставить успокоитель цепи или башгард на кареточный узел, так как на раме нет крепежа стандарта ISG 05 или старых, а каретка press fit, которая на этой модели установлена тоже не позволяет поставить эти примочки. То есть требуется замена каретки , если хочется получить полноценный покоритель гор. Зато у каретки ничего регулировать не нужно, так как подшипники промышленные, да и разобрать кареточный узел можно без всяких специнструментов.
Родные покрышки отстой, на них можно ездить только по медицинской лаборатории(хотя писали - для сухих трейлов), потому что они жутко боятся проколов, а попрыгать на них в городе со ступенек даже при максимальном давлении нельзя, все равно пробивает. А также невозможно развить скорость хотя бы 30 км/час на трассе, так как на 8,9 и 10 звёздах сзади и на 3-ей спереди ездить почти невозможно- ощущение, что я волочу бульдозерные траки. Сначала я даже хотел 3-ю звезду убрать и поставить рокринг, но когда покрышки поменял всё пришло в норму и скорость езды значительно повысилась...
- + Про достоинства писать трудно, т.к. все считают что они должны как сами собой разумеющиеся.
По сравнению с аналогичными моделями за ту же цену этот велосипед имеет следующие преимущества:
- каретка и система Deore;
- тормоза Deore;
- втулки SLX.
Вилка спортивного класса (Manitou 30m) и задний переключатель полупрофессионального класса (Deore XT Shadow) - норма для этой ценовой категории.
Легкий. - - - резина направленная и на заднем колесе установлена неправильно. Не знаю чья это вина производителя или магазина;
-цена, но это не вина велосипеда
- посадка вертикальная;
- обода не вызывают доверия. На прошлом велосипеде были "посолиднее", хотя велосипед был классом ниже;
- отсутствуют индикаторы на руле о выбранной передаче;
- руль - 700мм. Входить в лифт, проходить через двери - с приключениями;
- установленное переднее крыло может чиркать по нижней трубе рамы. Угол наклона трубы такой;
- я бы предпочел менее внедорожную резину.
- + Работает как швейцарские часики, даже под нагрузкой, вверх по лестнице, чётко переключил передачу, а звук трещотки - как она работает-это шелест, это стерео, это песня, при хорошем накате за 100 метров слышно в безветренную погоду, сам еду и заслушиваюсь.
На крейсерской скорости тихо едет, при педалировании не слышно, а в момент разгона со старта слышно как колёса рассекают воздух и увеличиваются обороты, резкий набор скорости за два-три оборота, непривычно легко и быстро, весит 12,15 кг, на бордюры запрыгивает легко, а спрыгивает также плавно, как нож входит в масло, очень мягко и без отдачи, за счёт вилки FOX 32 (3 режима)
Очень устойчив на нулевых скоростях за счет малого веса, особенно удобно маневрировать когда прохожих много, никуда не заваливается.
Седло я сразу заменил на гелиевое selle royal
Педали поставил на пром.подшипниках
В первый же день накатал на нём 75 км,
Передачи 2x11 очень удобно и без заморочек, не надо перебирать все скорости чтобы понять на какой заезжать в горку.
А какой цвет! Притягивает любопытные взгляды.
В первый месяц после покупки можно подъехать к веломастерской которая является официальным сервисом бренда Cube и пройти бесплатное ТО.
Завод Cube даёт гарантию на раму 5 лет
На покраску 2 года - - Седло стоковое жёсткое, грипсы не удобные(болят запястья)
В комплекте педалей не предусмотрено (хотя мне положили, видимо потому что произошла небольшая заминка с доставкой)
Поскольку я больше не мог выдерживать посторонние шумы, скрипы, дребезжания, которые он периодически выдавал.
Меня люди слышали и пропускали не от звука трещотки а от скрипа во всех частях велосипеда (как танк лязгает своими траками по асфальту).
Я сделал всё что мог, заменил два подшипника в каретке(отвёз на ТО), они заскрипели(от попадания воды), заодно поменял хлипкие педали, поставил на пром. подшипниках,
Мастер настроил передачи, убрал люфт на руле, отрегулировал тормоза, провёл диагностику, где надо смазал, подкачал шины, подтянул заднюю втулку(оказалась не затянута), а то колесо шло вразнос.
После ТО, посторонние шумы, какие то дребезжания не пропали, но стали тише и не так часто и это без нагрузки, просто езда по асфальту.
После повторного обращения к мастеру, он развел руками, мол класс оборудования не тот, больше сделать ничего не может.
В принципе всё это в нормальной мастерской устранимо, а не на коленке, как мне делали.
Меня такая ситуация не устроила я решил не экономить, при удобном случае взять нормальный велосипед, случай не заставил себя долго ждать.
- + Масляно-воздушная вилка
Задний переклюк Deore XT
29" колёса
Весьма невысокий вес - - Деревянное седло
Бюджетные ротора
Втулки на насыпных подшипниках
Предыдущий хозяин поставил овальную звезду на 34 зуба, тормоза Avid Level T, каретку Hollowtech.
Байк просто огонь для своей...
- + Обвес, качество сборки.
- - За эту цену, думаю, их нет
- + Покупал для городских покатушек, с возможностью выезда на пересеченную местность. Обвес порадовал переключателем Deore, в то время как у аналогов за такое, ценник был в разы дороже. К сожалению этот велик уже не выпускают, но для 2016 года - это была находка. Следующий велик буду покупать из этой же серии.
Покрышки Schwalbe - всегда хорошо. - - Неудобное сиденье, но это субъективно, так что можете не брать в расчет.
Штатные тапки так же необходимо менять при первой же возможности.
- + Однозначно понравился байк. Смотрится отлично и гармонично (независимо в каком цвете берете) полностью в xt ставит его на уровень с велосипедами более дорогой ценовой категории.
- - Глянцевая краска, покрывается царапками сразу. А при контакте лкп слезает. Очень расстроил этот факт. До этого был куб и лкп там было гораздо лучше! Непонятно почему кассета slx ,a не xt. Разница в цене минимальная, но факт более низкого класса на подсознании огорчает. Хотя на катание и характеристики никак не влияет. Ужасное седло куб. С элементами из искусственной кожи. Быстро покрылось складками. До этого был велосипед и там за 6 лет ни одной складки и тем более трещин.
- + 29 колеса, хорошая универсальная резина в стоке, отличный обвес для начала, хорошая вилка, крепкий и надёжный)
- - могли бы дырочку под полноразмерное крыло в передней вилке сделать) сложно найти подходящие полноразмерные крылья (резина в стоке шириной 57мм, нашёл единственный вариант от sks - bluemels 65) Стандартные грипсы по теплой погоде начинают липнуть примерно после 35км. Купил ESI, но пока не поставил.
- + Внешний вид
- - Выгорел за лето, не совсем нравится работа передней вилки
- + Лёгкий, манёвренный, надёжный.
- - Каретка (спустя 5 лет замена) и вилка (сальник дырявый)
- + - Маленький вес
- Мощные тормоза
- Дизайн
- Качество переключений передач
- Удобная посадка
- Воздушно-масляная пружина - - - Слабенькое сочетание передней большой и задней маленькой звездочек, для скоростного передвижения по шоссе, но так как это не шоссейник, наверное это не критично...
- иногда поскрипывают тормоза, возможно после попадания грязи...
- + Маневренный, хорошая резина, удобное седло, цепкие тормоза
- - Скрип седла со временем, пляски с бубном при настройке переключателей
Всем хороший, правда езжу в 98% времени по городу, а это кантрийник (первый вел был после огромного перерыва). Вилка почти всегда стоит максимально жесткая, блокировки хода НЕТУ. В целом неровности отрабатывает нормально, но кто катает часто по неровностям, лучше ставить воздушку.
Руль хорош, можно поставить выше/ниже, грипсы норм, руки не скользят, правда тормозные ручки с манетками не передвинешь в сторону (лучше тормоз под один указательный палец ставить). Тормоза цепкие, отрабатывают хорошо в любую погоду.
Накатистость покрышек средняя, но они скорее для грунта, в поворотах держат хорошо, не шумят. Для города нужны слики или полуслики. Не прокалывался ни разу, хотя первое время ездил на слабом давлении и при запрыгивании на скорости на бордюр вбил задний обод, с тех пор езжу на неровном, поправляю спицы. Надо новый покупать, а было бы хорошее давление - не пробил бы обод, да и камеру...
- + Катаюсь с 2014 года 4года не одной поломки надежный большой вес выдерживает велосепедиста .
- - Нет
- + Выглядит потрясающе, легкий, приятный на ощупь, без люфтов, качество окраски достойное, хороший накат, неплохой обвес за такие деньги, из звуков при езде - только звуки трещетки и цепи - класс, вилка хоть не топовая, но ведет себя тихо и чутко.
- - Щелкает левая педаль под нагрузкой, умелец из магазина(а прикручивали их в магазине) прикрутил кривовато. Открутил, смазал - все прошло. Не знаю где ставят резину, но мне поставили заднюю покрышку задом наперед. Из-за это сразу же слетела резина с диска. На цепи и каретке было столько смазки, что пока домой на крыше авто довез - весь был в песке, но думаю это опять же косяк продавцов. Можно было и протереть перед продажей излишки.
- + Отличный велосипед за свою цену, лучше не найдешь, пружинно-маслянная с блокировкой на руле вилка,гидравлические тормоза,цепкие покрышки, втулки, манетки, тормоза, переключатели все шимано.
- - нет
- + Кроме педалей ничего не ломалось и заднего переключателя. Одноразовые педали это очень распространённая проблема. А переклюк подозреваю сломался из-за транспортировки в самолёте. Т.е. в целом велосипед надёжный.
29 колёса вещь.По слабым грунтам 29 колёса идут замечательно. Там где я со своими 100кг ехал правда по затратам силы там было всё равно ехать или идти, все на 26 колёсах шли. Даже хрупкие девушки 40+кг. - - При движении в затяжную горку(например серпантин на айпетри) нет комфортной передачи. На первой скорость слишком мала, для баланса постоянно приходится крутить рулём. Когда поднимаешься часы это очень утомляет. На второй не хватает тяги. Явно нужна передача ровно между первой и второй. Частичный выход из ситуации на серпантине: ехать на второй передаче, как устаёшь спешиваешься и срезаешь витки серпантина напрямик. При ходьбе работают другие мышцы.
Последняя пара передач явно лишняя. Используется только на склонах по асфальту.
ИМХО лучше от них отказаться и сделать более плотные остальные передачи. Особенно нужно что-то между первой и второй.
Стоковые педали на выброс. Даже не пытайтесь их перебрать-напрасная потеря времени.
Я вешу 100кг. Передний тормоз на грани. Чувствую что замедление очень хорошее, но заднее колесо не могу оторвать...
- + Он сам как одно достоинство.
- - Кажется, сперва, что рама треснет карбоновая. Потом это ощущение проходит))
- + Отличный велосипед за свою цену лучше не найдешь пружино-маслянная с блокировкой на руле вилка,гидравлические...
Лучшие цены сегодня на Cube Acid
График изменения цены Cube Acid
Обзоры и руководства на Cube Acid
Характеристи Cube Acid
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца