Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cordiant Business CS?:
- Хорошая курсовая устойчивость с грузом:
- Машина идёт ровно, не плавает и не проседает при полной загрузке до 1,5–2 тонн.
- Уверенно держит траекторию на асфальте, трассе и гравийке даже с грузом.
- Нейтральная рулежка без валкости, особенно на загруженной Газели или Спринтере.
- Низкий уровень шума:
- Шумит меньше ожидаемого для грузовой резины, комфортно на скоростях до 110–120 км/ч.
- Не шумит сильно на асфальте и гравийке, тише предыдущих шин у нескольких пользователей.
- В салоне слышен ветер, а не шины, особенно после шипованной резины.
- Эффективное торможение:
- Чёткое торможение даже с полузагруженным кузовом на сухом и мокром асфальте.
- Нет раскачки при торможении с грузом, превосходно тормозит на мокрой дороге.
- Сцепление хорошее в дождь, дренажные канавки справляются без аквапланирования.
- Экономия топлива:
- Расход топлива стал ниже по сравнению с предыдущими шинами.
- Не увеличился расход при интенсивной эксплуатации.
- Доступная цена:
- Хорошее соотношение цены и качества для коммерческой резины.
- Не перегибают с ценой, выгоднее аналогов при схожих характеристиках.
- Износостойкость при аккуратной эксплуатации:
- Протектор как новый после 3000–10000 км, боковины целые без грыж.
- Хватает на 15–20 тыс. км за сезон или до 100 тыс. км на Спринтере с нагрузкой.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабые боковины и частые грыжи:
- Расслаивание по канту, лопание на скорости 40–45 км/ч даже на новых шинах.
- Грыжи и вылезший корд через 1–2 месяца или 30 тыс. км при половинной нагрузке.
- Отслоение корда, шишки на боках у 12 шин из комплектов, не держит заявленную грузоподъёмность.
- Проблемы с балансировкой:
- Шины кривые с завода, требуют грузиков 50–120 г или в два ряда.
- Дикий дизбаланс на всех колёсах, прыгает даже после установки.
- Одно колесо с заводским дефектом, не балансируется без гири.
- Быстрый износ протектора:
- Боковой протектор стёрся в ноль за 7 тыс. км, плечевые части за сезон.
- Полный износ за 50–60 тыс. км, кривульки после 30 тыс. км.
- Стерся протектор за один сезон на переднем приводе без нагрузок.
- Скольжение и слабое сцепление:
- Скользкая, срывается в пробуксовку на перекрёстках, буксует в грязи.
- Плавает по дороге, особенно в дождь на мокрой дороге.
- Пластмассовая, не для гонок, слабая на мокрой грунтовке.
- Жёсткость и некомфорт на пустой машине:
- Жёстковата на пустой машине, прыгает на мелких ямах.
- Пластмассовая на ощупь, несмотря на мягкость протектора.
- Неустойчивая при перегрузке:
- Грыжи и разрушения при нагрузке выше нормы, даже на аккуратной езде.
- Заявленная грузоподъёмность завышена, не для умотанной Газели.
114 отзывов пользователей o Cordiant Business CS
Пользовались
Cordiant Business CS?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Я занимаюсь частной доставкой и грузоперевозками, к выбору шин подхожу практично. Весной решил заменить изношенный комплект, поставил Cordiant Business CS2.
Первые впечатления — добротная рабочая резина. Не кричащая, не «понтовая», а именно такая, какой и должна быть шина для коммерческого автомобиля: прочная, крепкая, без сюрпризов. Уже проехал больше 3000 километров — в основном по городу, с грузом и налегке, плюс несколько выездов за город — по трассе и немного по разбитой дороге к складу.
По асфальту едет уверенно. Торможение чёткое даже с полузагруженным кузовом. Рулёжка нейтральная, без валкости. На пустой машине немного жёстковата, но это нормально для шины с усиленной конструкцией — зато с полной загрузкой машина идёт ровно, не проседает и не «плавает».
Порадовало, что держит дорогу даже на гравийке. Не разбрасывает мелкие камни по аркам и не шумит сильно, хотя понятно, что тишины как в легковом классе ждать не стоит. Боковина плотная, за всё время ни одной грыжи или прокола, несмотря на попадания в выбоины.
Шина хорошо сбалансирована. Давление держится стабильно, износа пока визуально не видно — протектор как новый.
На своей «Газели Некст» катаюсь каждый день, загружен стабильно — или товар, или стройматериалы, или бытовая техника. Весной пришлось менять летнюю резину. Сетевики посоветовали Cordiant Business CS2. До этого стояли «изношенные остатки», поэтому ощущения от новых шин были особенно яркими.
Первое, что понравилось — шина выглядит массивной и плотной, боковина крепкая, что важно для машины с грузом. После установки и балансировки — ноль вопросов. Прокатился пустой — ощущение, как будто управляешь легковушкой: машина идёт ровно, не шумит, не прыгает на мелких ямах.
Загрузил полторы тонны и выехал за город. Асфальт разный — местами идеальный, местами латаный-перелатаный, но шины держатся стабильно. Нет никакой «размазни» на поворотах, даже когда машина нагружена. При торможении с грузом не ощущается никакой раскачки, устойчивость отличная.
Шина уверенно себя ведёт и в жару, и в дождь. Аквапланирования не заметил — дренажные канавки справляются.
Видно, что резина сделана с расчётом на реальные нагрузки. По стоимости — не перегибают.
Купил по хорошей цене. Шинами доволен. Катаюсь второй год. За сезон около 15—20 тысяч наматываю. Шины справляются с таким режимом
Шины стоят на форде транзит. За время использования ниразу не чудили в отличие от предыдущих: ни грыж , ни проколов.
Шины оказались хорошим балансом между комфортом, надёжностью и стоимостью. С первых километров отметил хорошую курсовую устойчивость – машина уверенно держит траекторию даже на мокром асфальте. Шумят значительно меньше, чем ожидал, особенно на высоких скоростях, аквапланирование не ощущалось даже в ливень, протектор износоустойчив. Расход топлива не увеличился.
Долго выбирал резину. В итоге решился на Cordiant Business CS2 для своей ГАЗели Next. Цена уж сильно привлекла. А так читал про них, что боковины слабые и грыжи появляются, я проехал на них уже около 10 тысяч тьфу-тьфу-тьфу — боковины целые, грыж нет.
Думаю если машину не перегружать, и по бордюрам не прыгать, то и дальше ничего не появится.
Ещё заметил, что расход топлива стал немного ниже по сравнению с предыдущими шинами.
Достоинства: накат хороший,экономия топлива
Недостатки: слабая в грязи,буксует на ровном месте
В прошлом году поставил cordiant, отъездил ровно год, стали появляться боковые грыжи. Шина наверное не плохая, если не перегружать автомобиль, но заявленную нагрузку всё-таки не держит.
Купив данное изделие, вы получите изначально кривые колеса с большим дизбалансом.
Купил год назад 2 новые покрышки. 205/75 16с. На станке сразу была видна дикая кривизна. Но так как нужно было сейчас, быстро и недорого, решил не сдавать а покататься. Прошел год. Сейчас ставлю их снова на лето. Ничего не изменилось.
Шины класс, поставил отбалансировал, дорогу держат не шумят. Буду заказывать еще
- + тихие, мягкие, после шипов, как будто шумку в машине сделала)
- - пока не нашла
- + на момент покупки была цена.
- - на машине ездит жена дом, работа, дети садик и школа. один сезон и у двух колёс отслоение по корту, колёса стояли сзади автомобиль переднее приводный.
- + цена
- - на балансировке пришлось вешать грузики в два ряда по 100 и более грамм,резина не равномерная какая то..
- + Колеса пришли новые, свежий выпуск. Одно отбалонсировалось сразу без грузчиков.
- - Не обнаружил.........
- + быстрая доставка,шины отличные муж доволен покупкой
- - их нет все отлично и резина тоже отличная по словам мужа 👍
- - На фото шины уже без дисков (на шиноманиаже), под давлением "яйцо" еще более характерно. Также вылез корд. Шины отходили 2 сезона. Нагрузки не было, пробегов больших тоже не было, в ямы не попадал. Одно колесо и 2ух сезонов не отходило, остальные 2 успели пол месяца в этом году покататься. Четвёртое заменил, не стал ждать когда проблема появится.
- + Поставил на умотанную за 3 года газель. Теперь выглядит как новая
- - Разогнаться до 280 км не смог .
- + Цена
- - За 2 месяца недостатки не выявлены
- + Нормальная резина , неплохо держит дорогу, нешумная, по неровной дороге идёт мягко.
- + Для своей цены неплохая резина.
- - Посмотрим во время эксплуатации.
- + Адекватная цена, стабильное качество
- - Не выявил, будут проблемы допишу
График изменения цены Cordiant Business CS
Характеристи Cordiant Business CS
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R15 |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 215, 225 |
| Высота профиля : | 75, 70, 65 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч), P (до 150 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | AT вседорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








