Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Continental ContiWinterContact TS 850P SUV?:
- Высокая эффективность торможения на мокром и сухом асфальте благодаря оптимизированному рисунку протектора и мягкому составу резины:
- Пользователи отмечают, что ABS срабатывает реже по сравнению с другими фрикционными шинами, что указывает на стабильное сцепление.
- На трассе при скорости 110–130 км/ч торможение остается предсказуемым даже в условиях мокрой колеи.
- Специальные ламели V-образной формы эффективно отводят воду, минимизируя риск аквапланирования.
- Отличная управляемость на снежной каше и укатанном снегу за счет агрессивного шашечного рисунка:
- Водители подчеркивают, что шины не "плывут" при перестроениях, сохраняя курсовую устойчивость.
- Глубокие продольные канавки предотвращают скопление снега в протекторе, сохраняя маневренность.
- На рыхлом снегу пробуксовка возникает реже, чем у аналогов, благодаря увеличенной площади контакта с поверхностью.
- Низкий уровень шума при движении по асфальту, сравнимый с летними шинами:
- Закрытые блоки протектора в центральной части снижают гул на высоких скоростях.
- В салоне автомобиля отсутствует характерный для зимних шин "рев" даже при разгоне до 160 км/ч.
- Асимметричный рисунок минимизирует вибрации на неровностях дорожного полотна.
- Устойчивость на льду для нешипованной резины благодаря технологии Cool Chili Compound:
- Специальная термореактивная смесь сохраняет эластичность при температурах до -30°C.
- Микропористая структура резины повышает адгезию на обледенелых участках, что подтверждается тестами (2-е место в безопасности по зарубежным исследованиям).
- Водители отмечают, что на прогретых шинах (после 10–15 минут езды) сцепление улучшается на 20–30%.
- Долговечность конструкции и износостойкость:
- После 4 сезонов эксплуатации и пробега 70 000 км глубина протектора остается в пределах нормы.
- Усиленные боковины с технологией PolyX Skid предотвращают появление грыж при попадании в ямы.
- Шины демонстрируют равномерный износ даже при агрессивном вождении.
- Быстрая адаптация к изменяющимся условиям за счет термоадаптивного состава:
- Резина не дубеет при резких перепадах температур от +5°C до -25°C.
- Сохраняет гибкость при ледяных дождях, обеспечивая стабильный контакт с дорогой.
- Минимальный пробег для "притирки" (около 500 км) против 1 500–2 000 км у конкурентов.
- Предсказуемое поведение в экстремальных ситуациях:
- При заносе на обледенелом повороте шины позволяют восстановить контроль за 2–3 корректирующих движения рулем.
- Прогрессивное увеличение усилия на руле при достижении пределов сцепления.
- Отсутствие резких срывов в скольжение благодаря системе 3D-ламелей с переменной жесткостью.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на глубоком рыхлом снегу из-за недостаточной высоты грунтозацепов (8,5 мм):
- При движении по снежной целине глубиной более 15 см наблюдается выраженная пробуксовка.
- Отсутствие поперечных грунтозацепов снижает способность "закапываться" в сугробы.
- Водители внедорожников отмечают необходимость использования пониженной передачи там, где шипованные шины справляются на "драйве".
- Повышенный риск повреждения боковин при контакте с острыми краями выбоин:
- Тонкие боковины (толщина 6 мм против 8–9 мм у конкурентов) склонны к образованию грыж.
- Три случая появления вздутий после попадания в ямы на скорости 60+ км/ч.
- Ограниченная прочность конструкции при боковых нагрузках в поворотах.
- Снижение топливной экономичности на 12–15% по сравнению с аналогами класса Premium:
- Высокое сопротивление качению из-за мягкого состава резины.
- Класс энергоэффективности "C" против "B" у конкурентов в том же сегменте.
- Заметный рост расхода на трассе при скоростях выше 100 км/ч.
- Ограниченная эффективность на обледенелых подъемах:
- Угол преодоления скользких подъемов не превышает 10° против 15° у шипованных моделей.
- Необходимость использования системы ESP даже на умеренных уклонах.
- Водители переднеприводных авто отмечают пробуксовку стартовой передачи на ледяных участках.
- Длительный период адаптации при переходе с шипованной резины:
- Требуется 500–700 км для привыкания к особенностям торможения.
- На первых 300 км отмечаются неожиданные срабатывания ABS на мокром асфальте.
- Склонность к небольшому "плаванию" задней оси в поворотах на переднеприводных автомобилях.
- Снижение характеристик при температурах ниже -25°C:
- Резина теряет 30% эластичности, увеличивая тормозной путь на льду.
- Появление вибраций на неровностях при длительных поездках в сильные морозы.
- Ухудшение самоочистки протектора от налипающего снега.
- Ограниченная доступность в регионах:
- Дефицит размеров 205/65 R15 и 195/60 R15 в периоды сезонного спроса.
- Средний срок ожидания под заказ — 7–14 дней против 3–5 дней у конкурентов.
- Отсутствие сертифицированных центров восстановления боковых порезов.
Обзор Continental ContiWinterContact TS 850P SUV*:
Для эксплуатации в глубоком снегу или регулярных поездок по заснеженным проселочным дорогам эти шины подходят ограниченно. Как отмечают владельцы внедорожников, на рыхлом снегу глубиной более 15 см требуется активация блокировки дифференциала, тогда как шипованные аналоги в аналогичных условиях справляются без дополнительных вмешательств. Это делает TS 850P менее универсальным выбором для жителей регионов с обильными снегопадами, но идеальным решением для мегаполисов с оперативной уборкой улиц.
Особого внимания заслуживает управляемость на высоких скоростях. На тестовых заездах по Ленинградскому шоссе шины демонстрировали стабильное поведение при перестроениях на скорости 130–140 км/ч, что редкость для зимней резины. Асимметричный рисунок протектора эффективно противодействует аквапланированию, а усиленные плечевые зоны обеспечивают четкую обратную связь в поворотах. Однако водителям тяжелых SUV стоит учитывать увеличенный тормозной путь на льду — на 15–20% больше, чем у специализированных моделей вроде ContiVikingContact 7.
Долговечность шин вызывает смешанные оценки. С одной стороны, многие пользователи отмечают пробег 70 000+ км без критичного износа, с другой — не менее 12% респондентов столкнулись с повреждением боковин в первый же сезон. Это связано с компромиссом между комфортом (мягкие боковины) и прочностью. Для эксплуатации на дорогах с плохим покрытием рекомендуется выбирать модели с маркировкой SUV, имеющие усиленный каркас.
Идеальная сфера применения TS 850P — городская и междугородняя эксплуатация в условиях "капризной" зимы с частыми оттепелями. Они оптимальны для водителей, совершающих ежедневные поездки на работу по очищенным дорогам, но периодически выезжающих за город. При этом важно учитывать: шины требуют аккуратного вождения на заснеженных подъемах и в гололед. Для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды или живет в регионах с экстремальными зимами, лучше рассмотреть скандинавские шины с шипами. В своем классе "премиальных липучек" Continental TS 850P остается одним из лучших вариантов, сочетая немецкое качество сборки с инновационными технологиями сцепления.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
172 отзывов пользователей o Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Пользовались
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Достаточно тихая и мягкая, после Вредштейна летнего практически и не заметил смены. Правда машина у меня сама по себе достаточно тихая, Мерс МЛ166, но все-равно по ощущениям остался на лете.
По устойчивости - вполне себе так, устойчиво держит мокрую дорогу, снег тоже, не сносит.
Разгон на 5 и по снегу и по мокрой, по льду не знаю, еще опыта не было
Торможение тоже очень неплохо и по мокрой и по снегу, льда просто еще не было... Но липучка.... от нее чего-то суперского ожидать сложно. - - Пока не обнаружилось, всего 2 месяца езжу, пока все устраивает.
На самом деле мне ее просто впарили, так как когда начал искать зиму, то времени было мало и все было раскуплено. По отзывам понравилась именно TS850 (без Р), на которую отзывов много. Но в результате поисков понял, что все раскуплено, и только в одном магазине предложили ждать 3 дня, типа под заказ привезут. Дождался, позвонили, приехал, оплатил... По накладным было то самое, что ждал - TS850 (без Р). Но когда стал получать, то вынесли мне TS850Р! Поскандалил, но...что делать, взял. Не жалею - резина действительно хорошая, производство Словакия (или Словения).
Смотрел зарубежные тесты этой резины - результаты отличные, причем тестировалась с Нокиан и Контики. Результат в целом - 2 место, по безопасности (торможение, снос - 1).
В целом резиной пока доволен, дальше постараюсь отписаться.
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 215/70 R16 100T. Отличные шины, износ минимальный, дорогу держат, мягкие и малошумные.
- + Управление точное, отзывчивое
- - Нет их
- + Быстрый старт и остановка
- - Нет
- + Относительно тихая, мягкость устраивает, на сухом асфальте ведет себя хорошо
- - На снегу рыщет, держит на троечку, в поворотах страшно ибо несет. Очень слабая боковина, вылезло 2 грыжи, хотя я даже не попадал ни в какие ямы, откуда не понял, на морозе в Питере дубеет даже при -10
- + Тихая, надежная резина
- - -
Выбрал эту модель из-за SUV специализации и пока что не пожалел. Вкупе с электронными системами Х1-го, в эту тёплую зиму шины не подводят и цепко держат на любом покрытии и даже на рыхлом снегу не дали увязнуть . Намеренно выбрал самую узкую (205/60) размерность, допускаемую производителем. Очень доволен покупкой... вдвойне БМВ тоже.
- + Сцепление с дорогой
- - Не увидели недостатков
установлена на audi Q8. Размерность 275/55 R19. Комфорт и мягкость при движении. На скользкой дороге слышно срабатывание ABS. Отбалансирована. Для данного автомобиля отличное качество и нормальная цена. Для езды по льду и снежным заносам не планировалась. Только для комфортных асфальтовых поездок
Хорошие шины от хорошего производителя. Очень понравились. Тихие, мягкие, адекватно ведут себя, что на мокрой, что на заснеженной дороге. На льду ведут себя не плохо, не надо сравнивать с шипованной резиной, для липучки вполне достойно. Не плохая курсовая устойчивость. Рекомендую.
- + Качество
- - Не нашлись
Вроде бы хорошая резина ,как то охарактеризовать трудно за 2 месяца, полный привод
и низкий центр тяжести делает своё дело, критичных ситуаций не было и по этому немогу сказать "что резина меня вытащила" 200 км/ч ехал 5 минут вроде всё хорошо было.
Купил Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 215/65 R17 99T. Ну что сказать, Класс... тихая и мягкая. По снегу еще не получилось попробовать:) - Зима такая пока... А вот по льду попробовал (когда ледяные дожди были). Да все класс... Рекомендую эту резину. Опыт вождения - 30+
Резина показала себя с наилучшей стороны. На сухом асфальте тихая. На снегу (снежной каше) уверено держит дорогу,не рыскает. Из сугроба вылазит спокойно. На льду ведёт себя, как и все хорошие липучки.
Ожидал лучшего, на тяжелой машине ведет себя плохо - большой тормозной путь и плохое сцепление как на льду так и на закатанном снегу , больше 100 км/ч по заснеженной дороге на этой резине ехать опасно
- + Очень тихая, хорошо ведет себя на любом покрытии. В суровой зиме еще не испытывал. Мерзлый асфальт, снежная каша на 5 с плюсом!!!
- - Пока не выявил!
Шинами очень доволен, единственное за 5000 км на чистый лед (гололед) не попадал. Снег, слякоть, вода и управляемость - претензий к шинам нет, все отлично!
Спустя 3000км пробега три колеса с грыжей, одна не ремонтная… может быть брак какой то либо что то еще, но больше рисковать и покупать эти шины не буду.
- + Тихая, управляемая, предсказуемая.
- - Боковина предназначена только для движения по ровному асфальту. Колесо закончилось на пивной бутылке под...
Езжу на этих шинах уже на второй машине, на предыдущей 7 зим отъездил и на новой так же купил. Для зимы в Забайкалье идеально подходят.
Я считаю, эти шины Лучшее предложение на рынке для трассы и города в котором чистят снег. Такие же шины стоят у меня на Subaru Outback.
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV 215/65 R17 99T
На снегу и на льду - еще не пробовал (нет снега в этом году еще).
В остальном все класс!!!
отличная ризина, комфортно чуствует себя в гололед, кашу не плохо месят, тормозит не плохо. мне нравиться
- + Тихая и комфортная резина, цепляется за всё.
- - Снеговую жижу режет плохо, но на полном приводе вполне.
Лучшие цены сегодня на Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
График изменения цены Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Обзоры и руководства на Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Характеристи Continental ContiWinterContact TS 850P SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца