31 отзывов пользователей o Continental ContiCrossContact AT
Пользовались
Continental ContiCrossContact AT?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Малошумная, износостойкая, неплохо гребет по снегу и снежной каше.
- - По льду как корова, летом в грязи моментально замыливается, подвержена ловить гвозди, самолёты.за 3 года эксплуатации ремонтировал колеса не менее 10 раз.
- + Мягкость хода автомобиля
- - Подъедает топливо, шумная
- + В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине нужно спускать до 1.2 иначе мылится и не едет. Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)
- - Расход топлива +15-20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость слабая. Приходится подруливать, особенно на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе. Клею в асфальте не любит. Борт мягкий, пятно контакта...
- + Внешний вид, проходимость грязь-песок, асфальт тоже нет претензий, тихий ход
- - увеличился расход топлива, собирает камешки и грязь
Как и все долго выбирал и остановился на ContiCrossContact AT. Из всех АТешек достаточно спокойная по рисунку и смотрится на...
- + долговечность,универсальность
- - На настоящую зиму и не рассчитывал
- + Отличная шина, выгребает в любых условиях, кто то писал что мылится в глине, за 2 года эксплуатации и в поездках в поймах рек где только глина не разу...
- + Более мягкая в сравнение со штатным для шеви нивы GLC конти 4на4 (понятно, что разные классы, но комплектация внедорожника хотя бы АТшкой представляется более разумной, хотя я и на 4на4 много где полазил). Не заметил глобального увеличения расхода со штатной покрышкой (смотря как выбирать: хотите чувствовать уверенность и на дороге и вне, или поллитра бензина на сотню считаете). Не услышал и обещанного шума. В шевике хватает шумов и легкий шум этой резины по мне ей к лицу. Как было сказано выше - все-равно что под колесами (в разумных пределах конечно, а если совсем в чвань, то Вам МТ). Рулиться хорошо. Это континенталь (уже более 10 лет на разных машинах езжу только на нем в различных классах и размерах и ни разу не разочаровал, кроме липучки, но опять же какие задачи).
- - Не заметил
- + Для универсальных шин понравилось то,как работают на гравии.Гребут очень хорошо. Неплохо держат асфальт.Хорошо едут на грунте.
- - Слабая работа в грязи.Низкий протектор месит глину, и машина рискует сесть на пузо.Главное резко не газовать. Не смог подняться на небольшой травяной склон.
- + Круто выглядит, хороша на трассе, в песке, слабо изнашивается. Можно ездить и зимой, всё, кроме голого льда, ей по плечу.
- - В грязи никуда не годится, моментально замыливается и не гребёт.
- + Мягкая, тихая, гребучая
- - Увеличенный расход топлива,
- + Поставил на Ниву обычную трехдверку. Отлично держит дорогу. Превосходно тормозит в любых летних условиях. Кто обсирался на Кама Флейм в дождливый денек, тот поймет))) Не для серьезных говен, но гребет хорошо. Износ за сезон никакой. Сгонял на ней в Сев Карелию - ни разу не подвела
- - нет недостатков
- + 255 60 18 на туареге 3 сезона пробег 70000км город 20/трасса 50/бездорожье 30 ни одного грыжи, прокола или пореза очень жесткая боковина
- - плохо плющится при стравливании давления мылится в глине
- + тихая, мягкая, хороша на трассе и вне ее пределов
- - пока не выявил
- + Цепляются и выползают. Проходимость после геаоландра от ёкогамы ощутимо возросла. Прекрасно балансировались.
- - за 1 сезон(~15 000) стёрлась передняя пара очень сильно, задние норм.
- + Мягкость хода автомобиля
- - Подъедает топливо, шумная
- + Низкий уровень шума (для a/t резины), адекватное торможение, стойкость к аквапланированию
- - Чувствуется колейность, очень любит собирать в протектор камешки.
- + Мягкость хода автомобиля
- - Подъедает топливо, шумная
- + Нешумная, комфортная, неплохая проходимость
- - Нет в размере 265/70 r 17
- + Адекватное поведение на мокром и сухом асфальте, при этом для АТ практически не шумит. На трассе не замечает стыки. Адекватно реагирует на колею и глубокие лужи на скорости. Отлично гребет по песку, траве, земле и щебню, ни разе не подводила. Диагональное вывешивание на мокрой траве - легко и непринужденно. По песчаному карьеру если не закапывать, тоже отличный результат. На трассе свыше 120-130 понимаешь на чем едешь, появляется хороший внешний фон (гул), но музыку погромче и нормуль. Брал баллон за 7.500 р., по сравнению с одноклассниками просто копейки при всех плюсах.
- - Езжу на Прадо в размерности 265/65/17, расход бензина + 2-3 литра (город-трасса...
- + Ходимость. Универсальность. Откатал 4 года. Пробег более 100 тыс км. Два колеса ещё в хорошем состоянии. Использовал, на КИА Соренто, круглый год. Есть зимняя ContiIceContact. особой разницы не почувствовал. Отличная универсальная резина.
- - Уже трудно найти в продаже
- + Хорошо показала,шума большого не слышал -хотя ожидал (судя по рисунку),в грязь заезжал - проблем не было.
- - поставил ранней весной, на гололёде показала себя, она в грязь снег, но не в гололёд
- + Откатал сезон ,очень понравилась.дорогудержит везде проходимость отличная.
- - незаметил.
- + - отличная проходимость по грязи/песку/траве/т.д. - относительно тихая на трассе - адекватная цена
- - - камешки в протекторе - да не смешите! это такая мелочь...
- + Тихая для ат. Хорошо цепляется за сыпучие грунты. Хорошо держит как мокрый так и сухой асфальт. Не подвержена аквапланированию.
- - Малая распространенность.Мылится на глине.
Лучшие цены сегодня на Continental ContiCrossContact AT
График изменения цены Continental ContiCrossContact AT
Обзоры и руководства на Continental ContiCrossContact AT
Характеристи Continental ContiCrossContact AT
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца