Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить CF3000?:
- Отличная проходимость по грязи, снегу и бездорожью:
- Гребет уверенно в глубокой грязи, болоте, глине и снежных кашеобразных массах, вытаскивает другие автомобили (УАЗы, Pajero, Газели).
- Самоочищается при движении с газом, не замыливается сильно на просеках и полях.
- Хорошо ведет себя на скальнике, камнях, песке и курумниках, сносы предсказуемые.
- Низкий уровень шума на асфальте для MT-шины:
- Тихая на скоростях до 110-120 км/ч, сравнима с шоссейной резиной, даже на лифтованных внедорожниках.
- Гул начинается после 110 км/ч, но в целом комфортнее брендовых MT (BFG, Goodrich).
- Акустический комфорт как у штатной шоссейки, не доминирует в шуме салона.
- Мягкость резины и всесезонность:
- Не дубеет на морозах ниже -20°C, остается эластичной (знак снежинка на боковине).
- Хорошо работает зимой по снегу, укатанному снегу и легкому льду, лучше многих MT.
- Комфортная на асфальте летом и зимой, мягче аналогов (General Grabber, Continental).
- Управляемость и торможение на асфальте:
- Предсказуемая на сухом и мокром асфальте до 140 км/ч, торможение прозрачное без ухода с траектории.
- Хорошо держит дорогу на трассе, в поворотах и при объезде препятствий.
- Минимальное аквапланирование в лужах при разумной скорости.
- Балансировка и цена:
- Отбалансировывается после обкатки (10-50 г на колесо в большинстве случаев).
- Значительно дешевле брендов (BFG, Hankook), вес легче аналогов при той же проходимости.
- Достойный износ в смешанном цикле (30-60 тыс. км у части пользователей).
- Внешний вид и универсальность:
- Агрессивный протектор улучшает вид внедорожника, подходит для туризма круглый год.
- Легко плющится при стравливании давления (до 0.8 атм), становится "гусеницей".
Минусы по отзывам пользователей:
- Шум и гул на высоких скоростях:
- После 110-120 км/ч появляется заметный гул, на 140+ страшно из-за нестабильности.
- На Ниве доминирует после 70-90 км/ч, усложняет обгоны.
- Подвывает в рулежке, усиливается со временем (после 30 тыс. км).
- Быстрый износ на асфальте:
- Стирается шашечками за 10-20 тыс. км при 90% асфальта (1.3 мм/10 тыс. км).
- Укатывается до предела за 40-50 тыс. км, хуже брендов (Hankook 100+ тыс. км).
- Неравномерный износ на полном приводе, отдельные шины деформируются ("яйцо").
- Проблемы с балансировкой:
- Неровности протектора требуют 80-200 г грузов, иногда не балансируется (вибрации после 100 км/ч).
- Два из четырех колес часто кривые (восьмерка, тяжелее на 200 г).
- Требует обкатки перед балансировкой.
- Замыливание в экстремальной грязи:
- В глубокой глине или рыхлом снеге забивается, требует педалирования для очистки.
- На пониженной срывается назад, хуже вперёд при зависании.
- Не для "тяжелых условий" без лебедки.
- Слабое сцепление на мокром и льду:
- Скользко на льду и мокром асфальте, требует осторожности (не шипы).
- Хуже держит сырую дорогу в поворотах, аквапланирование при большой скорости.
- На песке зарывается независимо от давления.
- Дополнительные недостатки:
- Тяжелый вес ухудшает динамику и расход топлива.
- Направленный протектор усложняет выбор запаски (все правые/левые).
- Маломерят по размеру, иногда стирается краска/надписи.
99 отзывов пользователей o CF3000
Пользовались
CF3000?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
они хороши только для С roading, и если вы только собираетесь ездить по бездорожью, у них все хорошо.пядь>
Поставил 32/11.5r15 8 месяцев назад на на свой туристический автомобиль Pajero 2gen как универсальную резину для путешествий вне дорог и по ним на круглый год. До этого был pirelli scorpion АТ лохматого года. Комфостер ставил с опаской, думал, что Китай и всё такое. Но был очень удивлён:
Лето:
Практически сразу после покупки в августе 2020 года решил съездить Мск-Геленджик. Асфальт на скорости до 140 держит отлично (как это можно сказать о лифтованном внедорожнике), дальше как-будто на цыпочках. Разогнал до 170 - страшно, но как-то едет и даже поворачивает на трассе. Шумность - по сравнению с другими МТ и АТ резинами - очень тихая, немногим шумнее обычной шоссейной. Гул после 110 км/ч конечно начинается понемногу, но она реально тихая и мягкая, очень комфортная. На крейсерской скорости на 110-120 км/ч почти не слышно (с учётом того, что авто лифтованное и заточено под внедорожный туризм). Управляемость по летнему горячему асфальту совершенно предсказуемая. Торможение на сухом и мокром асфальте - отлично и прогнозируемо. Было пару критических торможений примерно от 60-80 км/ч: совершенно прозрачное и понятное торможение, с траектории не уводит, до АБС не дошёл.
Аквапланирование - поскольку я ещё присматривался к резине, в лужи на предельной скорости не влетал. А те, что были, управление не терялось. Но с учётом рисунка протектора, думаю, что характеристика может быть посредственная. Всё-таки это не шоссейная резина.
Зима:
Снег и укатанный снег едет понятно и прогнозируемо. Гонять не стоит, т.к. всё-таки МТ-резина, но и зимой по заснеженному асфальту на скорости 110-120 км/ч не уносит с траектории и торможение вполне понятное. При объезде препятствия на скорости по заснеженной обочине, управление не терялось.
Сухой снег к даче и по полям - едут лучше, чем Мики Томпсон и МТ-Гудричи (проверяли на трёх машинах одновременно след в след, при том, что мой мобиль ехал первым и собирал снег пузом). Мокрый рыхлый снег - нуууу, едут. УАЗики вытаскивал с полей, но не сказал бы что резине легко, при зависании на пузе, резина пытается раскопать под собой траншею. Едут лучше, чем многие колёса.
Грязь:
Когда ехал по просёлку (мокрые дороги после ливня и подраскисшее поле), не замечают, едут как по асфальту.
Грязь (когда по уши):
Едут супер. При 3-х блокировках на моей машине ограничение только когда совсем повисал мостом на межколейке от 35 колес или невесть откуда взявшимся пенке. Резина отрабатывает отлично и тащит до последнего, но всему есть предел. Назад едет несколько хуже, чем вперёд - быстрее срывается. Замыливание - да, оно есть, таков рисунок протектора. Но более серьёзный протектор не позволит ездить по асфальту.
Скальник:
В горах около Геленджика пробовал забираться на самый верх по сухому и сыпучему, а вниз по мокрому скальнику. Управление прогнозируемое. Едет туда, куда планирует водитель. Сносы на мокром или сыпучем скальнике есть, но совершенно понятные и меньше, чем на гражданской резине. Движение в горах уверенное. Не было страшно даже самой трусливой нашей пассажирке.
Болото, мокрые брёвна, просеки под ЛЭП:
Удивительно, но едут при стравливании давления. Вытаскивал около 400 м на тросе подготовленный УАЗ на больших брендовых МТ-колёсах. Засел только в одном месте, когда повис пузом на пеньке.
Размер:
немного маломерят. То есть мой 32/11.5r15 выглядят один в один рядом с другими МТ-шными колёсами 31 радиуса.
ИТОГО: резиной более чем доволен. Позволяет ездить зимой и летом по асфальту с нормальным комфортом и управляемостью, а также в любом направлении вне дороги. Как универсальная резина для туристического автомобиля (авто охотника, рыбака, просто долбанутого туриста) - супер. Точно не хуже брендовых МТ-колёс при использовании по болотам / грязи / горам и сильно лучше их по использованию на асфальте. Для совсем тяжёлых условий, на разницу в цене с Гудричами купите лебёдку.
- + Рисунок протектора ёлочка, что лучше для равнинной грязи.
Мягкие. Тихие. Цена значительно ниже буржуйский аналогов, которые чаще под скальный грунт сделаны, а уж если с Дальнего Востока заказывать то вообще цена супер. Хороший водоотвод, больше воду из луж на лобовое не закидывает. Не дубеют при нуле и хорошо едут по снегу в городе (зимой только шипы, речь про межсезонье). Есть по одной ламели на зуб протектора на случай зимы. Есть небольшой гул, но тише шипованных шин. При рулежке подвывают сильнее. Колею не боятся. Рысканья по дороге нет. У машины нормальный внешний вид. Маленькие дети проявляют к шинам большой интерес. - - Нет белых буковок в моём размере 265\70\17 (глубина протектора 14,2 мм, вес шины 23 кг без диска). При поставке могут прислать все шины на одну сторону. Чуть хуже держат сырую дорогу в поворотах. Глобально минусов пока не нашел. Балансировка по 100 гр на каждую сторону диска т.е. по 200 на колесо, увы.
Как следствие протектора - вес. Динамика чуть хуже, жрет чуть больше. Что в общем то естественно и ожидаемо.
Покрышки для нивы супер.
Относительно не шумные.
Протектор по грязи забивается но быстро очищается.
Из колеи, что песок, что глина вытаскивают на ура.
Очень мягкие (вопрос на сколько их хватит)
По балансировке
1 - 18 гр.
2- 20
3- 30
4- 50
По моему для такого протектора норм.
В общем пока проехал 1200 км.
Из них 60 км болотина/ грязь/ песок.
В общем полёт нормальный.
Comforser CF1100 215/60/R17 Заявлено производителем и отображено на покрышке: индекс нагрузки 100T (100 - макс. 800 кг - нагрузка на колесо, Т - скорость до 190 км.ч.) treadwear (износостойкость) 420 (прибл 60-70.000 км. пробега) - но это, понятно, все индивидуально, от кого как, и где ездить. traction A, temperature B. От пока еще недолгой эксплуатации в целом впечателния положительные. На асфальте на скорости показывает себя нормально, но шумновата. На грунтовке - отлично. В целом хорошая, рабочая резина. На ободе М+S и "снежинка" в треугольнике присутствуют.
- + Хорошие шины. Протектор в меру агрессивный. Встали на Шкоду Кодиак отлично. Пока в процессе эксплуатации, позже отзыв дополню.
- - Не выявлено
Брал взамен континенталь кросс контакт АТ,использование город-грунтовки-грязь.В городе в меру шумная,воду отводит хорошо,управляемость хорошая,по грунтовкам без замечаний,в грязи гребет хорошо,внешний вид отлично,по снегу ещё не ездил,по сравнению с коннтиненталем мягче и поковины будут посерьёзнее.
- + Рисунок протектора, бесшумная
- - Весит тяжелее стандартной шины, но легче конкурентов в АТ исполнении
Товар великолепный, самая тихая мт шина, гребет в грязи очень хорошо. Продавец отправил 3 правых и 1 левую. Диалог ни к чему не привел. Отвратительное отношение к клиенту.
Резина 20 неделя 2025 года, балансировка как А/Т резина - чудес не случилось - 80, 90, 110, 80 грамм. Голубой цвет надписи смывается на мойке, резина относительно не шумная - думал будет громче. На 120 км/ч полёт нормальный, в грязь ещё не заезжал - жду дождей.
Шины отличные. Мой pajero sport 3 на такой обуви стал похож не внедорожник. По шумности всё в порядке. Достаточно мягкая. Посмотрим как будет ходить дальше
На этих шинах проехал более ~10к км.
Асфальт не любит - точится, за данное время пробега сожрало примерно 25-30% протектора.
Не любит песок - зарывается в любой манере езды и состоянии шины (спущены/накачены).
Не любит лед - однако если с головой и стравленным колесом до 1.0, то вполне адекватно.
Не любит глину - без источника очищения в глине бесполезны.
Любит грязь, грунт, снег - не было не единого раза, чтобы я на этих колесах застрял.
Ниже 0.8 не стравливал, плющится адекватно.
Один раз пришлось очень резко тормозить на скорости ~120кмч - встали как вкопанные, я был очень удивлен.
Вся МТ гудит - покупая такие шины вы должны быть готовы, что они созданы не для междугородних поездок.
Покупал в размере 2675/75/16, сейчас буду брать 305/70/16.
Колеса рекомендую.
Очень доволен, не гудят , на полном приводе чуть по болоту грязь едет хорошо, главное с газом не переборщить. Остался доволен.
Резина отличная. Когда привёз на шиномонтаж, сказали что тяжело от балансировать, но по завершению оказалось 10 и 15 грамм. Резина мягкая. Брал за 24.000₽. Эксплуатация покажет)
Колесо отлично подошло. Приятно было заказать именно одно. Пришло в целости и сохранности. Цена прям порадовала. Пришло быстро. Спасибо🙏💕
Резина отличная, продавец немного затянул с отправкой, НО Wildberies доставлял из 3 недели, это никуда не годится!!!
Здравствуйте. Понравился протектор, для любой погоды, для деревенских дорог.
Муж очень доволен, мягкие хорошо держат дорогу (проверенно в утренние заморозки) 👍❤️🔥❤️🔥❤️🔥
Настоящая грязевая шина. Уверенно ездию по грязи. На асфальте шумит тихо нужно прислушиватся, дорогу держит хорошо. Отличная шина для внедорожников. Рекомендую для лета
Лучшие цены сегодня на CF3000
График изменения цены CF3000
Характеристи CF3000
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | всесезонные |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 245, 285, 225 |
| Высота профиля : | 75 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | MT внедорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Новый товар |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







