88 отзывов пользователей o CF3000
Пользовались
CF3000?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Поставил 32/11.5r15 8 месяцев назад на на свой туристический автомобиль Pajero 2gen как универсальную резину для путешествий вне дорог и по ним на круглый год. До этого был pirelli scorpion АТ лохматого года. Комфостер ставил с опаской, думал, что Китай и всё такое. Но был очень удивлён:
Лето:
Практически сразу после покупки в августе 2020 года решил съездить Мск-Геленджик. Асфальт на скорости до 140 держит отлично (как это можно сказать о лифтованном внедорожнике), дальше как-будто на цыпочках. Разогнал до 170 - страшно, но как-то едет и даже поворачивает на трассе. Шумность - по сравнению с другими МТ и АТ резинами - очень тихая, немногим шумнее обычной шоссейной. Гул после 110 км/ч конечно начинается понемногу, но она реально тихая и мягкая, очень комфортная. На крейсерской скорости на 110-120 км/ч почти не слышно (с учётом того, что авто лифтованное и заточено под внедорожный туризм). Управляемость по летнему горячему асфальту совершенно предсказуемая. Торможение на сухом и мокром асфальте - отлично и прогнозируемо. Было пару критических торможений примерно от 60-80 км/ч: совершенно прозрачное и понятное торможение, с траектории не уводит, до АБС не дошёл.
Аквапланирование - поскольку я ещё присматривался к резине, в лужи на предельной скорости не влетал. А те, что были, управление не терялось. Но с учётом рисунка протектора, думаю, что характеристика может быть посредственная. Всё-таки это не шоссейная резина.
Зима:
Снег и укатанный снег едет понятно и прогнозируемо. Гонять не стоит, т.к. всё-таки МТ-резина, но и зимой по заснеженному асфальту на скорости 110-120 км/ч не уносит с траектории и торможение вполне понятное. При объезде препятствия на скорости по заснеженной обочине, управление не терялось.
Сухой снег к даче и по полям - едут лучше, чем Мики Томпсон и МТ-Гудричи (проверяли на трёх машинах одновременно след в след, при том, что мой мобиль ехал первым и собирал снег пузом). Мокрый рыхлый снег - нуууу, едут. УАЗики вытаскивал с полей, но не сказал бы что резине легко, при зависании на пузе, резина пытается раскопать под собой траншею. Едут лучше, чем многие колёса.
Грязь:
Когда ехал по просёлку (мокрые дороги после ливня и подраскисшее поле), не замечают, едут как по асфальту.
Грязь (когда по уши):
Едут супер. При 3-х блокировках на моей машине ограничение только когда совсем повисал мостом на межколейке от 35 колес или невесть откуда взявшимся пенке. Резина отрабатывает отлично и тащит до последнего, но всему есть предел. Назад едет несколько хуже, чем вперёд - быстрее срывается. Замыливание - да, оно есть, таков рисунок протектора. Но более серьёзный протектор не позволит ездить по асфальту.
Скальник:
В горах около Геленджика пробовал забираться на самый верх по сухому и сыпучему, а вниз по мокрому скальнику. Управление прогнозируемое. Едет туда, куда планирует водитель. Сносы на мокром или сыпучем скальнике есть, но совершенно понятные и меньше, чем на гражданской резине. Движение в горах уверенное. Не было страшно даже самой трусливой нашей пассажирке.
Болото, мокрые брёвна, просеки под ЛЭП:
Удивительно, но едут при стравливании давления. Вытаскивал около 400 м на тросе подготовленный УАЗ на больших брендовых МТ-колёсах. Засел только в одном месте, когда повис пузом на пеньке.
Размер:
немного маломерят. То есть мой 32/11.5r15 выглядят один в один рядом с другими МТ-шными колёсами 31 радиуса.
ИТОГО: резиной более чем доволен. Позволяет ездить зимой и летом по асфальту с нормальным комфортом и управляемостью, а также в любом направлении вне дороги. Как универсальная резина для туристического автомобиля (авто охотника, рыбака, просто долбанутого туриста) - супер. Точно не хуже брендовых МТ-колёс при использовании по болотам / грязи / горам и сильно лучше их по использованию на асфальте. Для совсем тяжёлых условий, на разницу в цене с Гудричами купите лебёдку.
- + Рисунок протектора ёлочка, что лучше для равнинной грязи.
Мягкие. Тихие. Цена значительно ниже буржуйский аналогов, которые чаще под скальный грунт сделаны, а уж если с Дальнего Востока заказывать то вообще цена супер. Хороший водоотвод, больше воду из луж на лобовое не закидывает. Не дубеют при нуле и хорошо едут по снегу в городе (зимой только шипы, речь про межсезонье). Есть по одной ламели на зуб протектора на случай зимы. Есть небольшой гул, но тише шипованных шин. При рулежке подвывают сильнее. Колею не боятся. Рысканья по дороге нет. У машины нормальный внешний вид. Маленькие дети проявляют к шинам большой интерес. - - Нет белых буковок в моём размере 265\70\17 (глубина протектора 14,2 мм, вес шины 23 кг без диска). При поставке могут прислать все шины на одну сторону. Чуть хуже держат сырую дорогу в поворотах. Глобально минусов пока не нашел. Балансировка по 100 гр на каждую сторону диска т.е. по 200 на колесо, увы.
Как следствие протектора - вес. Динамика чуть хуже, жрет чуть больше. Что в общем то естественно и ожидаемо.
Покрышки для нивы супер.
Относительно не шумные.
Протектор по грязи забивается но быстро очищается.
Из колеи, что песок, что глина вытаскивают на ура.
Очень мягкие (вопрос на сколько их хватит)
По балансировке
1 - 18 гр.
2- 20
3- 30
4- 50
По моему для такого протектора норм.
В общем пока проехал 1200 км.
Из них 60 км болотина/ грязь/ песок.
В общем полёт нормальный.
- + Рисунок протектора, бесшумная
- - Весит тяжелее стандартной шины, но легче конкурентов в АТ исполнении
Резина 20 неделя 2025 года, балансировка как А/Т резина - чудес не случилось - 80, 90, 110, 80 грамм. Голубой цвет надписи смывается на мойке, резина относительно не шумная - думал будет громче. На 120 км/ч полёт нормальный, в грязь ещё не заезжал - жду дождей.
На этих шинах проехал более ~10к км.
Асфальт не любит - точится, за данное время пробега сожрало примерно 25-30% протектора.
Не любит песок - зарывается в любой манере езды и состоянии шины (спущены/накачены).
Не любит лед - однако если с головой и стравленным колесом до 1.0, то вполне адекватно.
Не любит глину - без источника очищения в глине бесполезны.
Любит грязь, грунт, снег - не было не единого раза, чтобы я на этих колесах застрял.
Ниже 0.8 не стравливал, плющится адекватно.
Один раз пришлось очень резко тормозить на скорости ~120кмч - встали как вкопанные, я был очень удивлен.
Вся МТ гудит - покупая такие шины вы должны быть готовы, что они созданы не для междугородних поездок.
Покупал в размере 2675/75/16, сейчас буду брать 305/70/16.
Колеса рекомендую.
Резина отличная. Когда привёз на шиномонтаж, сказали что тяжело от балансировать, но по завершению оказалось 10 и 15 грамм. Резина мягкая. Брал за 24.000₽. Эксплуатация покажет)
Колесо отлично подошло. Приятно было заказать именно одно. Пришло в целости и сохранности. Цена прям порадовала. Пришло быстро. Спасибо🙏💕
Настоящая грязевая шина. Уверенно ездию по грязи. На асфальте шумит тихо нужно прислушиватся, дорогу держит хорошо. Отличная шина для внедорожников. Рекомендую для лета
советую, цена супер, шины качественные, классные, машина как будто выше за счет них стала
Сынуля переобулся на обеденном перерыве, не смог дождаться вечера)) и весь вечер катается на любимой Ниве))
Оценка 4 заслужена ,если бы не запах и не стиралась бы синяя краска надписи на покрышке,то была бы 5.
Очень хорошие мягкие покрышки
По трассе в меру шумные
По грязи едут приемлемо ! За свои деньги рекомендую!
Блин заказал 4 балона пришло два где ещё два почему всё в разных доставках
минус балл за потеки клея на одном колесе, видимо буквы приклеивали. Резина отличная, не шумит.
- + 25 года , все отлично!
- + Цена, мягкая, сцепление с дорогой.
- - Все в пределах ожиданий, недостатков как таковых - нет.
- + Тихая для МТ, мягкий состав резины, отлично гребёт в грязи, шикарный внешний вид.
- - Скользко на льду.
- + Качество резины, внешний вид, нет шума и гула при езде по трассе
- - Нет
- + хорошая резина
- - немного кривая
- + Мягкие бесшумные
- - Не обнаружил
Отличная резина, держит дорогу да же в лёд (но с умом), грязь роет!
По шуму, идеальная резина, тихо.
- + резина довольно тихая, но после 30тыс проьега шуметь стала сильнее. ИзносостоЙкость приличная за 30тыс км скатал только половину протектора. Балансируется впринципе не плохо, и балансировку держит весь сезон. Легко травится до 0.8 и становится гусеницей.
- - направленный протектор. Это безусловно + так как резина самоочищается, но минус в том что запаску с собой не повозишь, либо штатную, у меня как раз так.
- + Отличная резина. Хорошо себя показывает на бездорожье и на асфальте. Хорошо отбалансировалась. Не очень шумная.
- - Ужасный продавец. Плохая работа службы поддержки. На резине имеется белая надпись с наружней стороны. На внутренней ее нет. Продавец отправил 4 правых покрышки. Получается, что с левой стороны надписи будут по внутренней стороне. При попытке связаться с продавцом ответа не получил. Через поддержку добиться какого-то решения не удалось. Требовал прислать мне на обмен два левых колеса, поскольку оформлять возврат было неудобно. И стоимость товара увеличилась, то есть пришлось бы переплачивать.
Лучшие цены сегодня на CF3000
График изменения цены CF3000
Характеристи CF3000
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 245, 285, 225 |
Высота профиля : | 75 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца