Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Potenza Adrenalin RE004?:
- Высокий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте:
- Асимметричный рисунок протектора и мягкий состав резины обеспечивают мгновенный отклик на руление и стабильное сцепление даже в агрессивных режимах разгона и торможения.
- Пользователи отмечают, что ABS срабатывает редко, а занос возможен только при преднамеренном провоцировании.
- На мокрой дороге резина демонстрирует минимальное аквапланирование благодаря глубоким продольными канавками и оптимизированным ламелями.
- Уверенное поведение на высоких скоростях:
- Жесткая боковина и усиленный каркас предотвращают деформацию покрышки при нагрузках до 240 км/ч, сохраняя курсовую устойчивость.
- Владельцы подчеркивают, что на трассе шины "не плывут" даже в длительных поворотах, а отрыв от поверхности происходит предсказуемо.
- Прочность конструкции:
- Многослойный корд и усиленные плечевые зоны выдерживают удары о ямы без образования грыж, что подтверждается тестами на российских дорогах.
- Стабильность в дождь:
- Гидрофобная смесь состава и V-образное расположение блоков протектора обеспечивают быстрое отведение воды — тесты на М4 при 130 км/ч в ливень не выявили потери контроля.
- Оптимизированный шумовой фон для спортивного сегмента:
- Закрытые шашки в центральной части протектора снижают гул на скоростях до 100 км/ч, делая шины приемлемыми для ежедневной эксплуатации.
- Долговечность при аккуратной эксплуатации:
- При умеренном стиле вождения ресурс превышает 40 000 км, а износ происходит равномерно благодаря жестким блокам в плечевой зоне.
- Четкая обратная связь с дорогой:
- Водители отмечают, что покрышка "читает" микрорельеф асфальта, передавая информацию на руль без излишней вибрации.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на грубом асфальте:
- На скоростях свыше 80 км/ч открытые шашки в плечевых зонах генерируют низкочастотный гул, усиливающийся на бетонных трассах.
- Жесткость хода:
- Высокий индекс нагрузки (94W) и минимальный прогиб боковины приводят к тряске на мелких неровностях, особенно в автомобилях с спортивной подвеской.
- Рост расхода топлива на высоких скоростях:
- Увеличенное сопротивление качению из-за массивных блоков протектора добавляет до 2 л/100 км при движении свыше 130 км/ч.
- Сложности балансировки:
- Некоторые экземпляры требуют установки грузиков до 15 г из-за неоднородности структуры, что отмечают владельцы размерности 235/55 R17.
- Снижение характеристик при температуре ниже +5°C:
- Резиновая смесь теряет эластичность, увеличивая тормозной путь на 15-20% по сравнению с всесезонными моделями.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Мягкий состав плечевых блоков стирается за 2-3 сезона у водителей, практикующих дрифт и резкие старты.
- Ограниченная проходимость:
- Отсутствие грунтозацепов и минимальный зазор между блоками протектора делают шины бесполезными на гравии или мокрой траве.
Обзор Bridgestone Potenza Adrenalin RE004*:
Технические особенности конструкции заслуживают отдельного внимания. Усиленный нейлоновый корд с двумя слоями стального брекера обеспечивает защиту от пробоев, что подтверждается опытом эксплуатации на разбитых городских дорогах. Однако жесткость боковины, полезная для курсовой устойчивости, становится недостатком при ежедневной езде — мелкие неровности передаются на руль, а на стиральных досках появляется вибрация.
Эксплуатационные ограничения связаны прежде всего с температурным режимом. При похолодании ниже +5°C резиновая смесь теряет эластичность, что критично для осенне-весеннего использования в средней полосе России. Владельцам кроссоверов стоит учитывать проходимость: отсутствие боковых грунтозацепов делает шины бесполезными на лесных грунтовках или снежной каше.
Сравнение с предыдущим поколением RE003 выявило как улучшения, так и регресс. Инженеры Bridgestone смогли повысить устойчивость на мокрой дороге за счет оптимизации дренажных каналов, но увеличили массу покрышки на 7-10%, что негативно сказалось на расходе топлива. При этом износ остался на прежнем уровне — около 40 000 км при спокойной езде.
Идеальная сфера применения RE004 — скоростные шоссе с качественным покрытием и городские условия для водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Шина проигрывает Michelin PS4 в комфорте и топливной экономичности, но превосходит ее в точности управления на предельных режимах. Для размерностей 225/45 R17 и 235/55 R18 это один из лучших вариантов в премиум-сегменте, тогда как владельцам компактных автомобилей с моторами до 1.6 л стоит рассмотреть более мягкие модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
159 отзывов пользователей o Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Пользовались
Bridgestone Potenza Adrenalin RE004?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - сцепление с асфальтом
- торможение
- разгон
- устойчивость в поворотах
- общая устойчивость авто на дороге - - - не любит грунт и песок
- шум немного выше чем от обычной резины
- вес покрышки больше, чем у конкурентов (Ека, тойо, мишлен и т.д.)
- стирается довольно быстро
- высокий расход топлива.
До 4-го адреналина выкатал 3 комплекта 3-его адреналина, опыт владения такой резиной приличный. Могу сказать, что 4-й адреналин особо ничем не отличается от 3-его, разницы толком не заметил. По сути это и хорошо. Ведет себя очень предсказуемо и уверенно. Резина шикарна в поворотах и на извилистых дорогах, это явно ее конек и самый главный плюс. Очень хорошо цепляется за асфальт как при разгоне, так и при торможении. Не заметил аквапланирования такого уж явного, я бы сказал лучше конкурентов. Шины довольно хорошо себя ведут в холодную погоду, шумят сильнее чем по теплу, но держат дорогу отменно вплоть до минусовой температуры.
Из недостатков хотелось бы отметить шум, да, он есть, резина шумная, по уровню шума что 3-й, что 4-й адреналины +/- равны. Если машина имеет неплохую шумоизоляцию, то дискомфорт вы не будете испытывать даже на дальних расстояниях (проезжал 2000 км за сутки). Так же внедорожье, это не ее стихия, резина чисто для асфальта.
Данная шина хорошо подойдет для любителей активной езды, а так же для владельцев авто с хорошей подвеской и управляемостью. В противном случае вы не раскроете даже половину потенциала, да и не нужна вам будет такая резина.
UPD. Хотелось бы добавить в копилку негатива. У данных покрышек расход топлива выше чем у предыдущей модели на высоких скоростях. Для понимания одна и та же трасса М11, один и тот же авто в таком же состоянии. Разница лишь в колесах. ДО было 205/55/16, ПОСЛЕ стало 225/45/17. Расход на 150 км/ч на круизе, ДО был 7.6, стал 9.5. На 140 км/ч был 7.2, стал 8.6. На 130 км/ч был 6.5, стал 7.2. Да, разница в ширине покрышки, но по сути и все. Новая модель все же более прожорливая и чем больше скорость, тем больше это заметно.
Ну и еще добавление. На М4 в Московской области попал в сильный дождь, скорость была 110-130 км/ч, ни курсовая не сработала, ни намека на аквапланирование, ничего кроме уверенности, а это еще и на заднем приводе. Резина отлично себя ведет в дождь даже на трассе.
- + - сцепление с асфальтом - торможение - разгон - устойчивость в поворотах - общая устойчивость авто на дороге
- - - не любит грунт и песок - шум немного выше чем от обычной резины - вес покрышки больше, чем у конкурентов (Ека, тойо, мишлен и т.д.) - стирается довольно быстро - высокий расход топлива.
Достались колеса уже с износом % 60 передние и % 80 задние думал буду как на лыжах... в итоге как оказалось абсолютно нет даже с таким износом и с моим 200 сильным мотором на задний привод.. дорогу держала хорошо... я на таком износе проездил 10 000 и вот сейчас докатываю, только уже купил 2 передних колеса Максис и проклял все.. на убитом бриджстоуне торможение было лучше чем на новом максисе... не визга резины небыло не дребизжание ее с больших скоростях..
На Бридже ездил по трассе ехал с 4 людьми разгонялся до 240 и нормально... не шелахнулась даже.... теперь буду, размер 225\60\15 теперь буду покупать только его, вот только с поиском сложно.. у нас в городе ее уже нет в этом размере..
Износ не более 30%, равномерный (правда, заправлен азот, всё отбалансировано и сделан сход-развал), в-основном машина ездит по трассе.
В городе не успевают прогреться, поэтому ездим спокойно, чтобы не стирать резину, зато на трассе после прогрева ведёт себя великолепно. Отличный зацеп на мокром асфальте в сильный дождь. Своих денег стоит.
это лучшие шины. держак бешеный, даже не думают свистетть в поворотах, на скорости 200 шикарно все держит. Еще и по цене для резины серии UHP - отлично. Тот кто ценит управляемость - ваш выбор. А для тех, кто любит плавно тихо и лучше бы вообще за руль не садиться - пофигу что покупать.
Шины просто богини на дороге. Идешь на любой скорости в любой поворот как по рельсам. Если тепло сухо и нет песка. Если дождь или даже чуток влажно- то молись, возможно вечером не вернешься домой. Адреналин в прямом смысле этого слова. Друг отлавливал машину на скорости под 200 когда просто ветерок дунул в легкий дождик. в мороз дубеет дико. Если меньше +15 надо быть аккуратным и резину нужно греть. Другой друг ловил заднюю часть автомобиля в заносе (на переднем приводе) просто на сухом покрытии на развязке на мкаде в температуру +5 градусов. Адреналин в чистом виде. Износ резины дикий. Бока жесткие - шины тяжелые. Купил бы еще раз? Если ездить (валить на все деньги) по суху и в тепло - однозначно ДА! Каждый день для безопасного передвижения - однозначно НЕТ!
Просто отличные шины! Для всех кто до сих пор думает над покупкой - берите, точно не пожалеете! Долго думал, читал отзывы, и сомневался. Изначально хотел взять Turanza T001, в магазине очно посмотрел обе модели, выбор сразу остановил на Potenza. И вообще сама линейка предназначена для более спортивной манеры езды. Конечно их нельзя сравнивать, разные сегменты, как назначению, так и по цене. И из-за последнего долго думал стоит ли брать, но когда объявили акцию, вопрос был решён. Держак у шины просто отменный, как на сухой, так и на мокрой поверхности. По уровню шума меня все устраивает (точно тише прежнего Конти Премиум Контакта). Стиль вождения смешанный, катаю в размере 215/55 R17. Шины полностью оправдали ожидания, позже посмотрим что будет по износу.
Резина супер! Мягкая, не шумная, очень устойчива в поворотах, хорошее сцепление с дорогой, соответственно и торможение эффективное! По износоустойчивости пока ничего сказать не могу, отъездила только два месяца)
Великолепная шина, до этого ездил на Dunlop sp sport 235/45 17, перешел на 245/40 18, наслушался отзывов что бриджы жесткие, но износостойкие, готовился к тряске короче, и какого было мое удивление когда на большем радиусе и меньшем профиле машина стала мягче! И тише! Короче кайф, всем рекомендую!
вообще неплохо
Шина великолепно держит как на влажной так и на сухой дороге. Очень мягкий ход, ощющение "как по рельсам"С асфальта лучше не съезжать.Правда за все это расплачиваемся очень быстрым износом(что бы там не писали в рекламках)-за 20000км. пробега что называется в "НУЛЬ!!!" при этом режим езды умеренный. 20-05-2007
Достойная шина. надо брать!
БМВ 520. Е60, проехал на ней 35000, 245/45/R17
Плюсы: уверенная езда без заносов по сухому асфальту, на мокром - 80% от ощущений сухого, в луже может повести машину. но на скрости выше 150
Минусы: могла бы быть чуть потише, но не так уж шумна. Может излишне жестковата
Шумная и дубовая резина
Резина не плохая, правдо шумная и дубовая очень, при +7 уже дубеет и теряет все свойства. На воде ведет себя очень хорошо, аквапланирования не заметил ни разу. За это ей отдельный респект. пробег составил 12000 при умеренном стиле вождения.
нормально
нормальная резина но шумная - для машин с нормальной шумкой покатит. на мазда 3 она сильно шумит. - но повороты и дорогу держить идеально - просто супер как на поезде - строго по рельсам :)
Плюсы: хоршо держит дорогу!
Минусы: шумная
Октавия 250л 380Нм 225-45-17
Испробовано многое а052 р1р р888 рс4 гудрайдРС федералы
на каждый день шина которая тормозит и держит 250км/ч
универсальная ре004 лёгкая не стирается.
Управляемость-5
Курсовая-4.5
Торможение-3.5 не цепкие
Накат по прямой-5 лёгкий вес в сравнении с полусликами
В дождь-4.5 не подводили
В +1 есть зацеп это удивило.
Пятно контакта мелкое ширина 18.5см при 225-45
Шины очень очень хорошие
Но для гонок чуть нехватает их(245-40 может лучше)
на повседнев надо прогревать и недокачивать для зацепа
Лучшие шины в своем классе для города. Откатал все поколения Adrenalin на BMW. С мотором 3л самое то.
Отличная резина, держак отменный, в поворотах на высокой скорости нет даже намёка на занос, как на сухом, так и на мокром асфальте. Резина абсолютно не шумная, немного жестковата, но зато она словно прилипает к дороге и чётко реагирует на руль. В прошлом сезоне катался на б/у-шной резине и на сыром покрытии машина часто скользила задней осью, да и на сухой дороге уверенности в контроле не было. Эту же резину однозначно рекомендую к покупке любителям прохождения поворотов на высокой скорости.
Лучшие шины в «околоспорт» сегменте. Для динамичной езды по городу и трассе. Держат повороты на 5 баллов. На скорости не «плывут». В дождь ехал на них уверенно. При такой усиленной боковине, очень даже комфортные. Ну и выглядят очень достойно
215/45-17 профиль низкий, но в шинах заложена большая прочность. Влетел на трассе в яму, диск - цел, резина - целая. На ободе диска остался лишь небольшой след от шины, который стерся пальцем)
Однозначно лучше других брендов по «цена-качество»
Настал момент покупки новой летней резины и стал вопрос кому отдать предпочтение!) До этого были Michelin Primacy 3 и Hankook Ventus ME 01. Выбором Bridgestone Potenza RE 004 235/45 R18 оч доволен! Держак, что на сухой, что на мокрой дороге отличный, в поворот как на рельсах???? По комфорту также никаких нареканий - в меру жёсткая, не шумная. По характеристикам сравнивать с Hankook даже не буду!) А что по отношению к Michelin, то резина жестче (не удивительно - другая категория) чуть шумнее, но в управляемости вне конкуренции!
Бюджетный варинат при отсутствии особых претензий
Лично сам отъездил на этой резине сезон (15000км). До этого она отходила еще два сезона. Снял уже с минимальным протектором.
шикарный спорт, она не шумная и наверное самая мягкая из шин спорт сегмента. Не знаю что даже написать ругать резину не за что, вообще не придраться. На сухой дороге у нее божественный зацеп, просто безумный никаких сносов заносов, чтобы пустить шину в занос надо постараться, и при уходе в занос легко возвращается на траекторию легким контрруление. По мокрой дороге не аквапланирует, момент когда резина сорвется в занос легко прогнозируемое и чувствуется четкий предел.
На моем пассате) 225/40/18 в таком размере я раньше ездил на китайской резине, купил эти бриджи - небо и земля!! Зачем переплачивать за бред скажите вы! А да то что это резина держит так что я в шоке, что она не чувствует колею, что она мягкая и не шумная!
У меня машина выходного дня и на дальние поездки ! У меня не спортивный стиль езды, но как она держит как она едет…Ох кайф!! Хватит ну на три сезона ну и что? За то какое чувство кайфа при передвижение !! Брать ! Всем брать !!!!
лучшая резина на которой ездил
Плюсы: Сцепление с дорогой, управляемость, в любых погодных условиях
Минусы: шумная, жесткая - но сцепление того стоит
Идеальная шина для любителей погонять.
Шина заслуживающая внимания, отлично держит дорогу, хорошее аквапланирование, стоит своих денег.
Мои первые из потензы, хотел брать ре 003, но в магазине посоветовали взять новую ре 004, резина Made in Japan, исключительного качества, рисунок очень интересный раньше такого не видел. Шины устойчивые, как на прямой и ровной дороге (что ожидаемо) так и при попадании в колею, никакого дискомфорта не испытываешь, руль сжимать от страха, что выкинет на встречку, не приходится. В ливень отлично цепляется без попыток всплытия на большой скорости.
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
График изменения цены Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Обзоры и руководства на Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Характеристи Bridgestone Potenza Adrenalin RE004
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R18, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца