19 отзывов пользователей o Bridgestone Dueler H/T D684
Пользовались
Bridgestone Dueler H/T D684?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Если б не носились шины, то так бы и ездил всю жизнь, не снимая.
Предсказуемое поведение машины в любую погоду. На льду правда не приходилось на них маневрировать)
прошли 120000, пора менять однозначно... но лето доходят
не шумят практически, тормозят вполне прилично.
Гут, только по грунту и асфальту
SUZUKI JIMNY, 35 тысяч. Всплывает при 110 и выше.
Эксплуатирую эту резину на всех моих Suzuki Jimny с 2005 года (сейчас уже четвёртая машина) и не только на асфальте - на удивление весьма прилично едет и по песку, и по грязи (без фанатизма конечно), хотя протектор не внедорожный.
Топливная экономичность шикарная - расход полностью вписывается в паспортные данные, что можно увидеть нечасто , по шуму и комфорту претензий нет, рулится тоже вполне достойно, хотя для «шашек» конечно не годится (что в общем и понятно - вседорожники на рамах и мостах машины не для гонок).
В склонности к аквапланированию замечена не была (хотя скорость конечно нужно выбирать с умом). Для суровой зимы (ниже -15 градусов) со снегом не подходит, но летом и в межсезонье ведет себя великолепно - в диапазоне от -5 и до +35 вопросов нет.
Ходимость (износоустойчивость) данной резины так же не расстроит: 100 тыс.км. не предел, меня до «маячков» ещё около 1мм.
Особо радует надёжность этой резины и стабильность качества: за 15 лет на четырёх машинах - на ней не было ни одного прокола и ни единой нештатной ситуации (тьфу-тьфу-тьфу конечно).
Резюме: великолепная сбалансированная по качествам резина без всяких понтов, но вот в категории «оправданность цены» одну звезду снял: в 2022 году - ценник взлетел просто до неприличия, но это уже вопрос не к резине….
- + — устойчивые к износу.
— зимой и в дождь хорошо держат дорогу.
— На высоких скоростях не шумят, ведут себя адекватно. - - — дорого
— чувствительные к угловатым ямам и поребрикам
- + Отлично держит дорогу, хотя я на АМАРОКЕ люблю закладывать повороты.
- - Шумновата, но ......
- + 275/60/20. Машина тяжелая - toyota sequoia. Управляемость соответствует ожиданиям и бренду, Все без нареканий. Cтояла до этого мишлен латитьюд . Не могу сказать, что плохая, но хватило только на три сезона в Москве, Возможно вес машины победил.) Плюс колейность у мишлен ярко выражена, что не радует конечно, при больших габаритах. У бриджей с колейностью все ок-она отсутствует в принципе. Тихая очень. Отбалансировалась легко. Качество высокое. Сделано в Японии.
- - Пока не обнаружил.
- + 275/60/20. Машина тяжелая - toyota sequoia. Управляемость соответствует ожиданиям и бренду, Все без нареканий. Cтояла до этого мишлен латитьюд . Не могу сказать, что плохая, но хватило только на три сезона в Москве, Возможно вес машины победил.) Плюс колейность у мишлен ярко...
- + Беспроблемная. Удар и, притирания к бордюрам и т.д. выдерживает спокойно. 6 сезонов (правда пробег всего 47 ты с. км.) и ещё столько же...
- + Беспроблемная. Удар и, притирания к бордюрам и т.д. выдерживает спокойно. 6 сезонов (правда пробег всего 47 ты с. км.) и ещё столько же наверное отъездит.
- - Жестковата. По грязи и глине - не вариант, не гребёт.
- + На Прадо 2012 года стояла с нуля Отходила порядка150 тысяч.
- + мякгая
износостойкая - - цена
- + мякгая
износостойкая - - цена
- + Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель.
- - нет нет нет
- + Отличная летняя резина для средних внедорожников. Уже не на первой машине катаю 840-ю, а до этого была 690-какая-то, точный аналог по рисунку, но предыдущяя модель.
- - нет нет нет
- + Хорошо держит на сухом и мокром асфальте.Без сильного снега зимой можно до -10 спокойно ездить.Цена качество на уровне.Шла в комплектах на конвеерах хонда ср-в и тойота рав
- - Жесткая,шумная,быстро стирается,в грязи замыливается на раз...
- + Хорошо держит на сухом и мокром асфальте.Без сильного снега зимой можно до -10 спокойно ездить.Цена качество на уровне.Шла в комплектах на конвеерах хонда ср-в и тойота рав
- - Жесткая,шумная,быстро стирается,в грязи замыливается на раз...
Певосходная легковая шоссейная резина. Не предназначена для эксплуатации на внедорожнике по тяжелой дороге и в зимнее время. Совершенно непонятно, для чего на Митсубиси Паджеро Спорт их ставят в качестве штатной резины. Этот двухтонный рамный, дизельный, полноприводный автомобиль, по своим характеристикам, однозначно заточен под А/Т.
Вместе с тем, по шоссе, не шумная, прекрасно балансируется с самого начала, великолепно управляется. Износ за 4 летних сезона около 50%. Если ездить, как на легковушке, может прослужить еще пару лет. Рекомендую всем!
Не мой предпочтительный вариант, но так как не так много вариантов для этого конкретного размера, это лучший до сих пор для среднем всего передового опыта. Хорошие шины! Рекомендуем. Ура!
Лучшие цены сегодня на Bridgestone Dueler H/T D684
График изменения цены Bridgestone Dueler H/T D684
Обзоры и руководства на Bridgestone Dueler H/T D684
Характеристи Bridgestone Dueler H/T D684
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R22 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 275 |
Высота профиля : | 60, 50 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца