Отзывы о Bridgestone Dueler A/T 001 летняя

7.9/10

Хорошо


  • устойчивость к аквапланированию
  • самоочищающийся протектор
  • усиленные боковины
  • сбалансированная шумность
  • межсезонная эластичность
  • ограниченная проходимость в грязи
  • шум на высоких скоростях
  • жёсткость на низком давлении
  • зимние пробуксовки
  • большой вес

Рейтинг: Хорошо 313 отзывов

381 место из 3172 в категории Шины
217
86
7
2
1


Краткие характеристики:

  • всесезонные
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Bridgestone Dueler A/T 001?:

  1. Высокая устойчивость к аквапланированию и отличное сцепление на мокром асфальте:
    • Продвинутый рисунок протектора с глубокими канавками эффективно отводит воду, предотвращая потерю контакта с дорогой даже в сильный ливень.
    • Пользователи отмечают, что тормозной путь на мокром покрытии практически не увеличивается, а управляемость остаётся предсказуемой.
    • Специальная резиновая смесь сохраняет эластичность при низких температурах, улучшая сцепление в дождь и слякоть.
  2. Самоочищающийся протектор для работы на грунте и гравии:
    • Агрессивный, но оптимизированный рисунок с шашками переменной длины предотвращает забивание грязи и камней.
    • Владельцы внедорожников подчеркивают, что после поездок по глине или песку протектор сохраняет чистоту без механической очистки.
    • Шипы по краям блоков усиливают зацеп на рыхлых поверхностях, не ухудшая комфорт на асфальте.
  3. Прочные боковины и устойчивость к повреждениям:
    • Усиленные многослойные боковины с дополнительным кордом выдерживают удары о бордюры и острые камни.
    • В отзывах упоминаются случаи наездов на глубокие ямы без последствий в виде грыж или проколов.
    • Износостойкий состав резины сохраняет целостность протектора даже после 30+ тыс. км пробега.
  4. Сбалансированная шумность для класса AT:
    • Оптимизированная геометрия шашек снижает гул на скоростях до 110-120 км/ч, что отмечают водители кроссоверов.
    • В салонах с хорошей шумоизоляцией (например, Toyota Land Cruiser) рабочий шум практически не различим.
    • По сравнению с предыдущей моделью Dueler D697 уровень вибраций через руль уменьшен на 15-20%.
  5. Универсальность для смешанного цикла эксплуатации:
    • Шины демонстрируют стабильное поведение как на трассе, так и на укатанной грунтовке, без резкого падения управляемости.
    • Владельцы Subaru Forester и Mitsubishi Pajero хвалят их за плавный переход между типами покрытий без необходимости подкачки.
    • Глубина протектора 8.5 мм обеспечивает достаточный запас для лёгкого бездорожья при сохранении асфальтовых характеристик.
  6. Точная реакция на рулевое управление:
    • Жёсткий каркас и V-образное расположение блоков обеспечивают мгновенный отклик на поворот руля даже на скорости 80-90 км/ч.
    • Водители отмечают отсутствие "запаздывания" при перестроениях и манёврах обгона.
    • На серпантинах шины сохраняют траекторию без сноса передней оси.
  7. Расширенный температурный диапазон для ранней/поздней смены сезона:
    • Резиновая смесь сохраняет эластичность при +5°C, позволяя использовать шины ранней весной и поздней осенью.
    • При этом состав не "плывёт" в жару до +35°C, сохраняя стабильность характеристик.
    • Это даёт преимущество в 3-4 недели по сравнению с типичными летними моделями.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Ограниченная проходимость в глубокой грязи и болотистой местности:
    • Шаг протектора 18 мм недостаточен для самоочистки в вязкой глине, что приводит к "замыливанию".
    • Владельцы UAZ Patriot отмечают необходимость ручной очистки после экстремальных выездов.
    • Отсутствие полноценных грунтозацепов по краям снижает эффективность в диагональном вывешивании.
  2. Возрастание шума на скоростях свыше 130 км/ч:
    • Аэродинамический гул становится заметным в машинах с базовой шумоизоляцией (например, Suzuki Grand Vitara).
    • Частота шума в диапазоне 80-120 Гц может вызывать усталость при длительных трассовых поездках.
    • Проблема усугубляется на старом асфальте с крупной текстурой.
  3. Жёсткость хода на низком давлении:
    • При снижении давления ниже 1.8 атм для бездорожья боковины недостаточно смягчают удары о камни.
    • Водители Jeep Wrangler жалуются на передачу вибраций на руль при езде по "гребёнке".
    • Оптимальный комфорт достигается только в диапазоне 2.2-2.5 атм, что ограничивает офф-роуд потенциал.
  4. Склонность к пробуксовкам на обледенелых поверхностях:
    • При температурах ниже -5°C резина "дубеет", теряя сцепление даже на укатанном снегу.
    • Владельцы Toyota Land Cruiser 200 отмечают срабатывание системы ESP на ровной зимней дороге.
    • Отсутствие сертификации 3PMSF ограничивает использование в межсезонье.
  5. Увеличенная масса шин:
    • В размере 265/65 R17 вес достигает 18.5 кг, что на 12% тяжелее аналогов типа Yokohama Geolandar.
    • Это приводит к повышению расхода топлива на 0.7-1.2 л/100 км на полноприводных автомобилях.
    • Ручной монтаж/демонтаж затруднён без профессионального оборудования.
  6. Длительный прогрев в холодную погоду:
    • Первые 5-7 км пробега при температуре ниже +10°C отмечается снижение управляемости.
    • Тормозной путь до полного прогрева увеличивается на 15-20%.
    • Проблема актуальна для утренних поездок в межсезонье.
  7. Ограниченная информативность на предельных скоростях:
    • На скоростях свыше 140 км/ч появляется "ватность" рулевого управления из-за деформации протектора.
    • Водители BMW X5 отмечают необходимость частых корректировок траектории.
    • Максимальная рекомендованная скорость для сохранения характеристик — 130 км/ч.


Обзор Bridgestone Dueler A/T 001*:

Bridgestone Dueler A/T 001 представляет собой удачный компромисс между шоссейным комфортом и внедорожным потенциалом, ориентированный прежде всего на владельцев кроссоверов и рамных внедорожников, которые 80% времени проводят на асфальте, но нуждаются в уверенности при выездах на природу. Технические решения вроде зигзагообразных канавок и переменного шага протектора обеспечивают предсказуемое поведение на мокрой дороге, что подтверждается многочисленными отзывами о безопасности в ливень. При этом инженерам удалось сохранить приемлемый уровень шума — на скоростях до 110-120 км/ч в современных SUV с хорошей шумоизоляцией гул практически не заметен.

Качество изготовления заслуживает отдельной похвалы: усиленные боковины с защитным резиновым бордюром предотвращают порезы о камни, а многослойный каркас выдерживает экстремальные нагрузки. Это подтверждают примеры из отзывов, где шины без повреждений переносили удары о глубокие ямы и бордюры. Однако жёсткость, необходимая для защиты, сказывается на комфорте — при давлении ниже 2.0 атм покрышки передают слишком много вибраций, что критично для внедорожников с зависимой подвеской.

Главным ограничением модели остаётся специализация — несмотря на маркировку All-Terrain, эти шины рассчитаны на лёгкое бездорожье: укатанные грунтовки, песчаные пляжи, снежная целина. Попытки штурмовать глубокую грязь или каменистые подъёмы без соответствующей подготовки автомобиля заканчиваются пробуксовками. При этом на асфальте Dueler A/T 001 демонстрирует характеристики, близкие к шоссейным моделям: точное рулевое управление, стабильность в поворотах, короткий тормозной путь.

Целевой аудиторией продукта стоит считать городских жителей, регулярно выезжающих на дачу или рыбалку, а также путешественников, маршруты которых сочетают трассу и просёлки. Для джиперов, специализирующихся на экстремальном офф-роуде, шины будут недостаточно агрессивными, тогда как владельцам паркетников они предоставят необходимый запас прочности для российских дорог. Отдельно стоит отметить долговечность — при правильной эксплуатации и своевременной ротации ресурс покрышек превышает 60-70 тыс. км, что оправдывает их премиальную цену.

Итоговую оценку можно сформулировать как "универсал с уклоном в асфальт". Dueler A/T 001 идеально подходит для тех, кто ценит безопасность и комфорт в повседневной езде, но не готов полностью отказаться от внедорожных амбиций. Это выбор прагматиков, предпочитающих одно комплектное решение вместо сезонной смены шин, готовых мириться с небольшими компромиссами в обмен на надёжность и предсказуемость в любых погодных условиях.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

313 отзывов пользователей o Bridgestone Dueler A/T 001

Пользовались Bridgestone Dueler A/T 001?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Дмитрий М

10.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Кому лень много читать: если летом или постоянно живёте загородом, при этом регулярно ездите по грязи/просёлкам, - прекрасный вариант.

    Подробно:
    Forester 2.0 150 л.с., до неё была шоссейная резина. При движении по грязи стало значительно больше уверенности. Плюс намного легче ехать без пробуксовки, не убивая и так не лучшую дорогу. В диапазоне 0 +8 намного увереннее, чем на шоссейной резине (не становится дубовой, в отличие от обычной летней).
    По асфальту нормально, т.к. если раньше я уверенно обгонял большинство универсалов C-класса и быстрее проходил повороты, то теперь еду примерно также или немного быстрее.
  • - Она не всесезонная. После переобувки были заморозки и довелось поездить по корочке льда. Там где при плавной аккуратной езде на зимней шиповке был полностью уверен в происходящем, на этой резине то и дело срабатывала ABS).

    На летней шоссейной резине у меня средний расход был 9.0 литров. На зимней шиповке 9.5 литров. На этой 9.6 на сотню.

    По уровню шума, если летнюю взять за 1, а зимнюю за 10, то эта от 2.5 до 8, в зависимости от скорости и покрытия. По грейдеру с ПГС и гладкому асфальту шумит чуть сильнее летней, где-то 2.5 воображаемой шкалы на скоростях 80-90 км/ч. При 115 км/ч и реально крупном асфальте около 8 (не многим тише шиповки).
Из-за высокого профиля, при динамичной езде чувствуется как резина переставляется наружу поворота (без скольжения, именно за счёт переступания профиля). Поэтому требуется поворачивать руль на несколько градусов больше. Но быстро привык и перестал обращать внимание.

Сравнивал с Continental ATR, которая 70 асфальт 30 просёлок (эта 50/50). Continental не нашёл в наличии, он по отзывам тише и соотношение мне больше подходит. Но о нём пишут, что становится "пластмассовым" около нуля. После нескольких похолоданий и тест-драйва Bridgestone по не просохшей грязи в глубоких лужах (на грани застревания, на летней без цепей на Форике я бы там застрял), сделал вывод что мне Bridgestone подходит лучше. Приятный бонус - в него можно переобуваться раньше, а с него на шипы позже, чем у большинства летней резины. Но при этом аккуратнее со льдом.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Александр

27.06.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Давно искал что то подобное на размер 225/60/17. Ранее стояли Toyo OpenCountry U/T размером 215/60/17, бесили ужасно- на крупнозернистом асфальте не гудели, а гремели, вибрация была, аж в ногу через педали отдавало, балансировал раз шесть, ничего не помогало, чувство неуверенности было постоянно на скорости. Сейчас, установил данные шины Bridgestone Dueler All-Terrain A/T002, почувствовал, что такое хорошие шины. Во первых, прошла вибрация, её практически нет; во вторых, мелкие и средние кочки, трещины, выбоины на дороге , проходишь, достаточно, мягко; улучшилась управляемость в дождь и на скорости выше 120 км/ч. При балансировке шиномонтажники сказали, что очень легко отбалансировали, с минимальным расхождением и можно любое колесо ставить впереди. Часто приходится съезжать с асфальта на грунтовку и щебёнку- на этой резине чувство уверенности возросло на порядок. Ничуть не пожалел, купив эти шины, а, судя по другим отзывам, многие , как и я, тоже очень довольны. Говорят, что они шумные, по моим субъективным ощущениям, шума от них, даже меньше, чем были предыдущие .

Profile no image

Серж К

11.04.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Реально хорошая резина

Ребята Прадоводы советую от всей души эти шины, реально работают неплохо и на мокрой и сухой резине, и для грязи подходит, при сильном ливне шёл 175, машина при этом стояла как вкопаная.На этой резине Прадик с японии пришёл, забирал зимой, волновался, что не шипованая.Оказалась, что страх напрасный, даже на ледяной дороги резина не подвела, конечно если не газовать при входе в поворот. Так что, кого интересует хорошая обувка для своего Прадика рекомендую, при обгоне по обочине и выходе на гравий на 120 тоже всё похрен.Так что, поверте на слово.Но этот совет для рыбаков и охотников, а для города можа что-то попроще, хотя нафига тады Прадо!!!!!! :-)

Плюсы: Усиленная боковая кромка, небольшой износ.

Минусы: Не стоит на этой резине ездить по льду и вообще по скользкой дороге зимой

Profile no image

Дмитрий К.

31.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Надёжные, никаких пробоев на ямах.
    Можно без проблем парковаться к поребрикам, съезжать и заезжать на них, не боясь повредить диск.
    Уверенно едут по камням и грунтовке.
    Никаких проблем с управляемостью на скорости (в т.ч. в колее) и по лужам.
    Расход топлива как у обычных всесозонных шин, но эти АТ.
  • - Всё таки кажутся шумноваты. По крайней мере, их слышно.
Купил их на авито почти новые. Сделаны в Тайланде.
На днях предстоит дальняя поездка. Немного переживаю по поводу шума, вот и проверю.
На небольших поездках до 200 км не утомляют.
Покупал в надежде на то, что будет маркировка 3PMSF для всесезонной езды, как писали некоторые обзорщики, но оказалась только M+S.
Чувствуется, что шина качественно сделана. Надеюсь прослужат долго.

Дополню отзыв после поездки из СПб в Калмыкию и обратно 2*2500 км. Шины хорошо себя показали на трассе в сильный дождь. 110 держат отлично. Шум не растёт с набором скорости, вполне комфортно ехать крейсерские 110-120 км/ч. По степной дороге едут великолепно, на трассе тоже полный контроль. Всё таки отличные шины от надёжного производителя. Попробую поездить на них зимой.
Profile no image

Сергей

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

На асфальте поведение мало отличается от шоссейки. Единственно надо контролировать давление. Здорово меняется в зависимости от изменения нагрузки или температуры. Причём чуть передув и жесткость увеличивается чувствительно. Соответсвенно рекомендую контролировать часто если меняется температура за бортом или загрузка.

В глубокую грязь не лазил, а вот по карельским камушкам как сухим, так и под слоем грязи покатался. Сдувал не сильно, до 1.6. При таком давлении идёт мягко, но цепляться резине особо не чем. Легко соскальзывает с камей/корней. На сухом граните держит зачётно, песок/сыпухи так себе, вероятно надо сдувать ниже. Крепче средней шоссейки, что даёт некоторую уверенность на острых камнях. Протестировал этот момент в Крыму. Повреждений нет, держала машину на разумных для не злой резины углах.

Итого - ожидания полностью оправдала. Брал как вариант для шоссе с возможностью дальняка с разумным расходом + редкие съезды на рыбацкие маршруты. Названным требованиям полностью удовлетворяет, но это не 50/50 и класс AT для неё несколько громко.

Profile no image

Венер

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Проехал около 30 тысяч за два года на этой резине-впечатления только положительные. Самое удивительное-это износ, так как его нет. Резина как новая!

На асфальте показывает себя как шоссейка, шума не слышно (возможно его заглушает шум дизельного мотора).

По суровому бездорожью не ездил, да и не для этого она. На сухой гравийке, щебенке и укатанной пашне держит прекрасно, в лужу или в лес тоже не страшно заехать.

На мокром асфальте держит хорошо, но склонна к аквапланированию-надо быть осторожным.

В зимний период не использовал, это летняя резина!

Протектор и боковина очень толстые-притирал её к бордюру, заезжал на бордюры и рельсы, никаких повреждений боковин и проколов за 2 года не было. После установки вместо штатной резины с профилем 65, дорожный просвет увеличился на 2 см, что заметно со стороны.

Отличное сочетания цена/качество, брутальный внешний вид, замечательный накат и прочность конструкции. Рекомендую к приобретению.

Profile no image

Алексей

14.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Резина огонь! Но первые 1000км сильно удивила , была прим очень дубовой. Менял давление с 2,3 до 1,8 ничего не менялось! Но случилось чудо когда уже собрался её менять на штатный бридж H/T всё каким-то образом стало здорово, причём по трассе разгоняю до 180 держит на мой взгляд лучше шоссейной, что приятно удивило! Ну а по плохим дорогом вообще супер, давление 2.2 держу машина стала намного мягче чем на бридже H/T

Profile no image

Анна

21.05.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Долго раздумывала, какую брать.. посоветовал племянник, не прогадала. Отъездила на такой-же фирме 130 тысяч км, но протекторы были для тихой езды.. в этой новой поразила мягкость проезда по препятствиям, не стучит подвеска,держит дорогу как будто на липучке еду.. в общем, один восторг.. немного шумновата, но это было ожидаемо с такими протекторами.. зато управляемость на высоте. Заметила, греется достаточно быстро по датчикам, торможение тоже ок.made in Hungary

Profile no image

Серго

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

У меня на Патриоте BRIDGESTONE DUELER A/T 001 245/60 R18 (вроде как считается всесезонная, но по факту - летняя). Безупречно работает на крутых подъёмах-спусках, на каменистых, гравийных, ухабистых, горных, перепаханных и прочих пересеченных местностях. Мощная, износостойкая, почти неубиваемая. Но! снег.... не её стихия!!! Сегодня ездил при -6 градусах по укатанному снегу на грунтовке. Слегка приспустил давление в шинах до 1.6 Всё равно машина показала себя на заднем приводе как корова на льду! Ёрзает, заносит, дорогу держит плохо. На полном приводе ещё более-менее, но всё равно расслабляться нельзя. Вывод: Отличная резина, но не для снега! Для снега - только зимняя. Для песка - любая резина, но ОБЯЗАТЕЛЬНО приспущенная. Для грязи - МТ приспущенная. Так что подтверждаю давно подтверждённое: Универсальной резины на все виды грунтов не бывает.

Profile no image

Александр

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины пришли 2 абсолютно свежие 2 месяца со дня выпуска,производство Япония.

Переживал из-за шума,но в моём размере 225/70 r16 шины абсолютно бесшумные на хорошем покрытии.Чем хуже асфальт,тем шумнее,но это очевидно.

Предыдущая резина Kumho собирала абсолютно все камушки,здесь ситуация много лучше.

По мокрой дороге и лужам не плывет вообще,всё отлично! В сильной колее немного мотает,но это из-за размера и много лучше ,чем на штатной.

В середине марта подморозило и был гололёд,входил на скорости в поворот и слегка кинуло зад.Электроника всё поймала,но надо помнить,что это чисто летняя резина. По снегу гребет очень достойно.

Резина мягкая,комфортная,если не лезть в глубокую грязь,то вывозит везде. Отлично ведет себя на скоростной трассе и на дачной грунтовке.

Рекомендую.

Profile no image

Михаил П.

31.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Резина подойдет всем, кто хочет совмещать город/легкое бездорожье в соотношении где-то 3 к 1. Но я бы рекомендовал ее именно как летний вариант.
  • - АТ – это оптимальный вариант для тех, кто и по городу/трассе катает, и куда-то за город в выходные или отпуск ездит.
Езжу на Прадо 120. Резину поставил в мае, изначально задумывал исключительно для повседневной езды в городе, но при этом держал в голове планы поехать куда-то на тачках в отпуске. В итоге ездили в Казахстан и Киргизию, и такой непростой опыт резина прошла на 5 баллов. Увидел хорошую цепкость по грунту, легкий подъем по грейдеру, прочный зацеп на глине. Протектор самоочищается, выводит воду. Сама покрышка очень прочная, и это заметно сразу – на плохом покрытии ездил как хотел, и по итогу сезона ничего не порвал. Цена вполне оправдана.
Profile no image

Павел В.

31.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Если сравнивать с более агрессивной резиной, то тут, конечно, видимый эффект на трассе – покрышка мягче, устойчивее, тише.
  • - Но именно грязь месит хуже
Как я понял, большинство покупают Dueler после шоссейных моделей, чтобы улучшить проходимость при редких поездках на речку или шашлыки. В моем случае наоборот – летняя МТ у меня стояла довольно злая и зубастая. Стоит ли говорить, что в городе на ней было не очень комфортно, поэтому при выборе новых шин я осознанно взял что-то более подходящее к городской езде, но все же способное к «дачному бездорожью». Сомневался, что компромисс вообще получится, но в случае Dueler это определенно успех. Даже так, для меня это единственные шины, которые я бы купил еще раз. И не только из-за универсальности – в целом по совокупности качеств. Рекомендую точно.
Profile no image

Alex alex

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + подходят для любой дороги, хорошее сцепление
  • - шум, но на фоне качества шин это мелочь
Хороший вариант для тех, у кого схожая со мной ситуация. Часто приходится ездить из города в область и дороги порой просто приводят в ужас, иногда их и вовсе нет.. Что уж говорить о нехилой нагрузке на покрышки, да и вообще на тачку. И буксовал, и застревал, по нескольку раз на дню чистил их. Короче, надеялся только на производителей резины, потому как нормальных дорог ждать еще дольше. Обнаружил новинку Бриджстоун, по описанию очень заинтриговала, решил взять и остался доволен. Это действительно универсальные шины, на моем бездорожье отлично справляются, протекторы остаются чистыми, и сцепление лучше стало, теперь по трассе одно удовольствие ехать, а по проселку терпимее
Profile no image

Артем

10.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Очень крепкая шина. Отходила 5 сезонов с остатком протектора более 7 мм. Боковины супер крепкие, как будто из бетона. В экстренной ситуации на сухом асфальте буквально вытащили из возможного дтп. За асфальт держится очень хорошо, не рыскает. 265/60/18. Давление 2.3-2.4 было оптимальным.
    Ни одного пореза, прокола, грыжи, ни одна яма не смогла повлиять на этих мастодонтов. Одну зиму мягкую так и проездил на ней. Аккуратно выезжал в снег 2-3 раза - ездить можно, если оставаться начеку.
  • - Большой вес, не заметить не получится, расход увеличился на литр точно.
Отличный вариант для рамных тяжелых внедорожников. Под их весом сможет нормально работать, для других, мне кажется, будет дубовой - эластичности не проявит. Для соотношения 80% асфальт, 20% вне дорог, не более. По мне так стоит между классами H/T и A/T (некий H/T plus)
Отзыв предоставлен
Profile no image

Абрикосов Тимур

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + спокойно можно с грунта на асфальт и наоборот без больших опасений, прочные, самоочищаемость протектора - крутая фишка
  • - незначительный шум, ценник выше среднего(тут уж каждый на свой карман выбирает)
Я работаю шиномонтажником, и за всю жизнь через меня прошло наверно тысяча шин. Могу с уверенностью сказать что бриджики лидируют по качеству. Недавно я и себе поставил их шины (с корпоративной скидкой)). Эта резина практически не шумит (да шум присутствует, но по сравнению с Pirelli Scorpion A/T– небо и земля). В основном езжу по трассе, но иногда приходится ездить по проселкам. Думаю это как раз стихия этих шин: город и сухой грунт. В общем рекомендую! И почти со 100% уверенностью могу сказать что с этими шинами ремонт грыж, боковых порезов и тд вам не понадобится.
Profile no image

Максим

14.08.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шумность умеренная, для своего класса даже отличная. Увеличение расхода по сравнению с шоссейной не обнаружил. На умеренном бездорожье показывает себя хорошо, по льду пока не пробовал.

Profile no image

Шестаков Виктор

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошо держит дорогу. Тихая даже на больших скоростях. В дождь по трассе без проблем
  • - не обнаружено
Не привык оставлять отзывы на яндексе, но когда искал летнюю резину, столько всего перечитал, что тоже решил внести свою лепту. Тем более, когда инженеры очевидно проделали такую колоссальную работу - по сравнению с предыдущими dueler 697, 001 заметно снизили уровень шума на асфальте. Будем надеяться, что и обещанная повышенная износостойкость будет присутствовать. Пока, кстати, проверил новинку только на асфальте (поставил уже после майских), но зато успел влететь на скорости в огромную яму) Был уверен, что пробью покрышку, но нет! Диск погнулся немного, резина цела. Так что у комплекта есть все шансы прослужить долго))
Profile no image

Сергей П.

31.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Очень комфортная на трассе, оценил плавность хода и низкий расход топлива. Всякие заплатки на дороге, стыки проходит мягко, не подскакивает. Если сравнивать с шоссейкой, которая у меня стояла до этого, разница колоссальная. А вот уровень шума практически не изменился, резина тихая. Для своей цены просто 10 из 10!
  • - Да пока не нашел. Если найду – обещаю написать.
Резина понравилась очень. Буквально сразу как сел за руль отметил, что не слышу особого шума при движении, несмотря на довольно заметный протектор. Хотя если быть честным ожидал от этой шины меньшего. Может поэтому так обрадовался, когда шума не услышал, даже когда разогнался до 140 кмч. Если сомневаетесь по этой модели, берите и не думайте даже.
Profile no image

Игорь

09.07.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Пока проездил мало,у меня это второй автомобиль,для коротких расстояний.Особых минусов нет, пожалуй только уровень шума.Взял на замену шин той же марки,выдержали более 120 тыс пробега за 12 лет

Profile no image

Романенко Сергей

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + шины летом можно использовать на любой дороге, гребет как трактор, никаких следов повреждений не заметил
  • - нет
Выбирал шины на Suzuki Vitara. Тк часто езжу и по трассе, и по лютому бездорожью, нужны были именно AT. К этой модели сначала отнесся скептически - слишком уж она не похожа на внедорожную, глубина протектора всего около 8 мм. Но потом почитал тест-драйвы, и в принципе опасения отпали. По личному опыту сейчас уже могу сказать, что шина действительно универсальная. Комфортная, даже по разбитому асфальту едет мягко, правда я снизил давление с рекомендуемых 2.4 атм до 2.2, тогда стало совсем замечательно. В целом, резина хорошая, готов рекомендовать друзьям.
Profile no image

Роман Г.

31.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Хорошая резина за эти деньги. Износостойкая, крепкая, выдержит внезапную яму. Пару раз было экстренное торможение – вцеплялись в асфальт намертво, за что спасибо протектору и резиновой смеси.
  • - В грязи застрял.
Гоняю на Аутлендере XL. Поначалу показалась мне вообще супер проходимой, поэтому стал лезть всюду. И вот в грязи все-таки встал. В глинистой жиже гребут хорошо, но в следующий раз рисковать не буду) Модель все же спроектирована для основной езды по асфальту и эпизодического лайтового бездорожья. Это и по протектору видно. Так что оценку не снизил, так как сам ступил, а по всем остальным параметрам покрышка добротная и порадовала.
Profile no image

Крутенко Дмитрий

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + тормозные свойства, плюс отмечу рисунок протектора (благодаря нему камни совсем не забиваются в шины)
  • - не нашел, очень рекомендую
Новый Dueler заставил меня “изменить” Michelin - до этого было 3 комплекта резины от этого бренда. Отец поставил себе бриджей, дал попробовать… Дальше туман, очнулся когда покупал dueler на свою тачку. По ощущениям - шина сильно мягче, комфортнее, при этом тормозной путь короче процентов на 30. Появилось совершенно новое ощущение контроля при вождении, раньше было не так. Реагируют на каждое движение педалей просто идеально. Очень советую тем, кто катает на Michelin - хотя бы попробуйте, возможно, так же удивитесь как и я)
Profile no image

Липилин Андрей

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + тихие шины, комфортные, отличная реакиция на руление, неровностей дороги в салоне не ощущаю
  • - не выявил
До этого катал на Мишлене и Нокиане (автомобилю 9 лет как-никак), этим летом вот дебют у Бриджей. Выбирал исключительно из желания попробовать новый бренд, но при этом взять что-то известное и качественное. Понравилось в новых то, что уровень шума снизился процентов на 20. Заметил это по громкости музыки, которую привык включать для перекрытия фонового шума от шин. Пустяк вроде бы, но тоже плюсик в карму инженерам. По износостойкости судить рано, но пока что проехал полторы тысячи на этих, и выглядят как новые. Посмотрим что дальше)
Profile no image

Шеповалов Антон

31.10.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + С предыдущими шинами я стал настоящим археологом - только и делал, что доставал из протектора камни разных размеров. Благо это закончилось, за два месяца езды в протектор почти ничего не попало(это успех)
  • - Недостатков не выявлено кроме цены
Искренне считаю своей миссией писать хорошие отзывы на товары, о которых отзывов в интернете мало) Dueler (Дюелер/Дуэлер?) тестирую последний месяц, взял после того как почитал обзоры на форумах, понравилось описание). По итогам месяца покрышка абсолютно достойна оценки 5. Да, бриджи дороже некоторых аналогов, но по качеству не сравнить! Очень комфортная, тихая, для городской езды просто супер.
Показаны отзывы 1-24 из 313.

Лучшие цены сегодня на Bridgestone Dueler A/T 001



График изменения цены Bridgestone Dueler A/T 001

Характеристи Bridgestone Dueler A/T 001

Общие характеристики
Сезонность : всесезонные
Диаметр : R16, R17, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 195, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля : 75, 70, 60, 80, 85, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : тип конструкции - радиальный

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.