18 отзывов пользователей o Boto Sasqua H/T
Пользовались
Boto Sasqua H/T?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Это уникальная шина в исполнении " P" , "passenger", для американского рынка , у шин типа "Р" усилена боковина и их обязаны ставить владельцы внедорожников с тремя рядами сидений , минивенов и бусов , с числом людей в салоне 8 и более . Год выпуска оказался 2023 , шины слежались , собирать их надо было особым образом , держать накачанными максимальным давлением неделю и только тогда балансировать . Ничего этого продавец не написал , не предупредил . В итоге пришлось делать три подхода на балансировку и одну шину продавец заменил на ровную , В первую балансировку понадобились грузы 150 грамм , машина прыгала как кузнечик .Сами шины великолепны , третья балансировка вышла по 15 грамм , разгонялся до 170 , тишина . Не шумят, не жужжат, не плывут в лужах. Советую всем, но нужно учесть особенности . Попросил продавца вернуть деньги за две лишних балансировки , увы ... Ну и про лёд ничего написать в июне не могу , получите единицы , надеюсь писатели сайта получат указание доработать форму опроса .
После перипетий с геометрией шины ведут себя идеально. Обращаю внимание на индекс Р - это особо безопасные шины для SUV с количеством перевозимых людей более 5 ( третий ряд сидений) . В США на автомобили с тремя рядами сидений шины без индекса Р устанавливать не допускается во многих штатах., напомню , в 90-х годах было несколько десятков аварий SUV в южных штатах - у шин фейрстоун ( тогда это была бриджстоун) отслаивался протектор на жаре. После этих событий фейрстоун за копейки купил Мишлен и появились особые требования к пассажирским шинам. Сейчас нет ни биения , ни разбаланса - я думаю, что геометрия пострадала в результате хранения , мои шины маркированы 2023 годом. Нужно накачать до максимума и ждать минимум дней 10 . В форме оценки есть косяк- я вот не ездил по лужам и аквапланирование не могу оценить, ставлю две звезды, пусть автор сайта подумает немного .
Шины получили, но ещё не меняли, внешне вроде все хорошо. Испортило впечатление другое, это стоимость доставки!!!! Не 1935? как указано в карточке товара, а 6100?!!! В пункт выдачи Ozon товар не доставляется, только транспортной компанией ПЭК - в пункт выдачи к ним! Просьба к продавцу - указать это в описании к товару!
Скажем так не плохо , мягкая,тихая, на мокрой дороге дорогу держит. Единственное балансировка мне кажется не очень бьет руль не много, грузов налепили много не считал но навид грамм по150на колесо.
Есть один минус, заказывали 17.08 с доставкой на 20.08, была нужна к этому времени т.к нужно было уехать. Но к сожалению 20.08 поставщик только начал сборку заказа, доставили 22.08.
После установки данной модели шин расход топлива увеличился на 2/3 литра. Достаточно шумная.Цена заманчивая. К покупке не рекомендую.
Три шины бьют приемлемо , одна бьёт так, что руль болтается . Оценить другие качества не могу . Монтаж делал в хорошем сервисе , заново балансировал в самом дорогом за 2500 , одну шину приговорили . Я в шоке .Загрузил бы видео из шиномонтажа , но здесь это невозможно .
Заказал в Мосавтошине, привезли оперативно.
Поставил на авто. Не шумная, мягкая.
Рекомендую!
На вид хорошая, мягкая шуметь думаю не будет. На балансировку вышла на 5 - 10 грамм, это зачёт. Придёт сезон проверим.
- + Тихая
- - Постоянно забиваются мелкие камушки в протектор, даже на скорости выше 100 не вылетают, приходится самостоятельно выковыривать.
Отбалансировались нормально, учитывая мои достаточно битые диски. По снегу не пробовал - они летние.
150км/ч я на них ездил. По мокрому проехал 1000км на скорости 120 км/ч.
В повороты не "закладывал" - не та машина.
Достаточно тихие. Не ж?сткие. Для лета-осени "самое то".
- + Не шумит, не жёсткая, нормальная управляемость, цена.
- - Пока нет
- + Тихая
- - Постоянно забиваются мелкие камушки в протектор, даже на скорости выше 100 не вылетают, приходится самостоятельно выковыривать.
Резина из своего ценового сегмента очень хорошо себя показала. Балансировалась хорошо, дорогу дергит и сырую и в грязь. Такая резина и не сильно шумит. Очень приятные впечатления.
Ее нельзя назвать чисто летней шиной.Скорее она всесезонная.Поначалу была очень вязкая ,но теперь вроде прикаталась.И требует допбалансировки. Напоминает Данлоп зимний липучку без шипов. Первое ощущение будто бы и не переобулся.Резина нормальная.Проблем больших нет.Держак нормальный.С нашими колеями на асфальте -норм.Посмотрим какой износ будет за сезон.Тогда будет ясно,повторю покупку или что то другое.
отличная резина за свои деньги, тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, как бы добавить нечего.
Отличные шины, мягкие, тихие, держат колею. Единственный небольшой недостаток при очень сильном дожде есть небольшое аквапланирование. При балансировке три колеса отбалансировались без груза, на одном груз 15 грамм.
Шины эксплуатировались с середины января в Сочи. Прекрасно себя ведут на мокрой поверхности. Можно использовать как всесезонные, т.к. присутствуют специальные зимние ламели.
Лучшие цены сегодня на Boto Sasqua H/T
График изменения цены Boto Sasqua H/T
Обзоры и руководства на Boto Sasqua H/T
Характеристи Boto Sasqua H/T
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265 |
Высота профиля : | 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца