33 отзывов пользователей o BFGoodrich Advantage
Пользовались
BFGoodrich Advantage?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Поставил себе в размерности [215/55/16 _97Y], произведённых в Польше.
Впечатления от езды — восторг. Достаточно мягкие, гул при езде по щербатому покрытию не сводит с ума. Знакомый, оценивший шумность при езде, был приятно удивлён шумовыми характеристиками. Оттормаживаются в экстремальном режиме достойно, не визжат. В резких поворотах пока до писка довести не получалось. На воде ведут себя отлично, курсовая устойчивость не страдает. "Плывучести" на скоростях мною замечено не было(доводилось разгоняться в интервале от 150 до 180 км/ч.).
Вес в моей размерности составил примерно 8.050 г. на покрышку (аналоговые весы). - - Показалась не самой идеальной при балансировке: на одной паре грузики по 15г., ещё на одном колесе 20г. и на последнем — аж 40г. Это сновья.
После прокатки примерно в 900 км., балансир повторил. 1 пара без грузов, а у второй 5 и 10г. и в протекторной плоскости есть нюанс, хотя при езде не ощущается. На шиномонтажке посоветовали подкачивать чуть выше стандарта в силу их мягкости.
Внешне боковины не самые красивые.
Тактильно резиносмесь эластичная, плотная, но не жёсткая. На щербатом асфальте японцы (российского производства красноречиво начинали гудеть), тут же этого нет. На давлении в 2.2 атмосферы выглядят будто немного не докачанные, потому поддерживаю уровень повыше. В протекторный рисунок набиваются камешки, но при разгоне всё это самоочищается. Продольные канавки значительно широкие.
(!) И отдельно отмечу теплолюбивость этих шин. Хоть в прохладу и не дубели (поставил их когда на улице было +5 — +6 °C), но после стоянки, чувствуется что раскрывают они себя в полной мере лишь после прогрева.
- + Хорошая износостойкость
- - Биение после пробега около 50 тысяч
- + По сравнению с Michelin Primacy HP 215/55 R16 которая стояла до них, ощущается более мягкое и плавное прохождение неровностей. В остальном такая же, средней шумности и неплохая управляемость. Цена приемлемая.
- - Пока не выявил. Вполне соответствует ожиданиям.
- + Наверное, это крепкий середняк.
Неплохое сцепление, хорошая ходимость, приятная цена на момент покупки (что-то около 3000р за баллон) 205/55/16, для фф3. - - Шум, жестковата.
Не очень любит траву. А в мокрую я просто и не лезу. Т.е. лето, асфальт всё её.
Когда покупал, повелся на то, что это дочерний бренд Мишлен. В следующий раз такой ошибки не допущу. Резина нормальная. Не кошмар, но и не вау. Дождусь когда кончится и поменяю на что-нибудь иное.
- + Тихая (в сравнение с Мишлен) , хорошо держит дорогу в сухую и мокрую погоду , износостойкая .
- + Тихая
- - Пока нет
- + Отличная резина
- - нет
- + Тихие, цепкие по сухому и в дождь, не плывёт на скорости, цена
- - Нет их
- + - Отлично держит дорогу в сухую погоду, в повороты как по рельсам (оценка: 5 гудричей из 5);
- Торможение на сухом асфальте (оценка: 5 гудричей из 5);
- Прочная конструкция (оценка: 5 гудричей из 5)
- Цена качество (4,5 гудрича из 5) - - - Ужасно ведет себя на мокром асфальте (2.5 гудрича из 5)
В общем шина весьма достойная для сухого асфальта. Но я крайне рекомендовал бы в мокрую погоду ездить очень аккуратно. Нет, на слегка мокром асфальте все в порядке, - тормозит, управляется предсказуемо, но вот если дорога со скоплением небольших луж (лужа, по субъективным ощущениям, глубиной 3-6мм уже экстрим для этих шин) то в какой-то момент можно стать капитаном корабля. Это мой личный опыт использования этих шин, на звание эксперта не претендую, - просто делюсь впечатлениями от покупки данных шин! Если кого интересует, - покупались в размере 205/55/16 94W XL.
В итоге самая слабая сторона этих шин - мокрая погода, обилие луж (даже неглубоких). Вот пожалуй и все!
- + Мягкие и тихие
- - МЯГКИЕ! Настолько что стираются на глазах, плохо держат форму в поворотах, и при этом почему-то откровенно плывут на гравийке!
- + Отличная Резина
- - Их нет
- + 1. Тишина, не эталонная, но близка к ней. За эти деньги явно лучшее приобретение.
2. Мягкая резина, глотает все неровности, стыки и ямы, несомненный плюс для меня, искал именно такую резину. Боковина довольно мягкая, посмотрим, что будет через пол года эксплуатации. Дополню отзыв в конце сезона.
3. Хорошо отбалансировалась, судя по отзывам не всем так везет, в моём случае всё отлично.
4. Интересный вид боковины, чисто эстетически приятно, не так как у тех же Pirelli или Michelin, но тоже весьма неплохо, самое главное не отвратительно. - - Пока не выявил, думаю из-за мягкости данной резины стоит ожидать ее быстрый износ и прочность, но пока все хорошо за пол месяца и почти 2000 км. пробега.
- + Мягкая, не шумная
- - Внешний вид в сравнении с Тойо cf2
- + мягкие, тихие. зацеп очень хороший, машина едет как по рельсам
- - Показалось корт тонковат, надеюсь грыжа не вылезет.
PS: сезон прошел, полет отличный, ямы были и не маленькие грыж нет.
UPD: сезон прошел, полет отличный, ямы глотает, тихая, зацеп хороший, аквапланирование ни разу не ловил, в лужи и колеи с водой вгрызается, а дальше спокойно выезжает из них. Резина за свои деньги супер
- + Очень комфортная и тихая резина
- - Плывёт на скорости больше 120
На шиномонтажке пощупал, и сразу было понятно что они очень мягкие, немного испугало. Спросил: "как отбалансировались" - ответ: "нормально (прищуриваясь и покачивая головой), через километров 500 желательно повторить". Так сказал шиномонтажник...
Первые 500м я был в жутком восторге и панике одновременно, они очень мягкие, моё любимое...
- + Цена.Рисунок протектора.Тихие.
- - Поставил 5-6 комплектов на разные авто(работаю в шиномонтаже).Очень плохая геометрия шин.В каждом комплекте шин есть как минимум одна кривая шина,протектор или каркас сварены плохо,шина на балансировке "скачет,восьмерит"
А вот сегодня попался комплект 215/60R16 все 4 шины кривые,грузиков просят больше чем Гудричи прошлой модели,российского производства.Шины пришлось вернуть обратно.
БФ Гудрич Румынского производства очень низкого качества!
- + модель 2020 года, мягче среднего, дорогу держит хорошо, шумность средняя, дочка мишлена.
- - из двух попавшихся пар одна идеальная, Даж балансировать не надо, а вторая ска овальная. на скорости больше 120 очень сильно трясти начинает и никакая балансировка не спасает. очень жаль что такие приятные шины нормально не могут сварить(((
- + Сравниваю со штатной на церрато размер 215/45/17:Тихая, мягкая, проблемы с коленей, с аквапланированием, курсовой устойчивость отсутствуют. Пропали мелкие камушки и трещинки, машина едет плавно и тихо. Разница очень заметна. Шинами доволен, рекомендую всем кто хочет добавить комфорта при передвижении.
- + Езжу всего неделю, по сравнению с Michelin Primacy HP 215/55 R16 которая стояла до них, ощущается более мягкое и плавное прохождение неровностей. В остальном такая же, средней шумности и неплохая управляемость. Цена приемлемая.
- - Пока не выявил. Вполне соответствует ожиданиям.
- + Брал эту марку ранее на другой авто, диаметром 15. Вообще за три года эксплуатации никаких проблем. Взял теперь такую 17 радиус. Пока чуть больше месяца эксплуатирую. Ничего плохого сказать не могу, идут мягко, кочки мелкие глотают, по лужам на скорости в пределах разумного не плывут, держат хорошо.
- - Пока не обнаружил
- + Цена , классическая шина с отличными характеристиками
- - Нет ответа
- + Мягкая и тихая резина!
- + Замечательная шина. Без шумная, едет мягко, по гравию как "плывет" в хорошом смысле. Перестал обращать внимания на неровности и кочки на дорогах, она их проглатывает, как будто в них встроены амортизаторы дополнительно)) Управляемость на высоте.
Машина Сузуки СХ4. - - Пока нет замечаний.
- + Цена и родословная.
- - Пока не выявил.
Лучшие цены сегодня на BFGoodrich Advantage
График изменения цены BFGoodrich Advantage
Обзоры и руководства на BFGoodrich Advantage
Характеристи BFGoodrich Advantage
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195, 245, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 50, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца