84 отзывов пользователей o Amtel NordMaster ST-310
Пользовались
Amtel NordMaster ST-310?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1.Не плохо держит дорогу за 3 года эксплуатации ни разу не снесло ни в занос не ушёл. 2. Износостойкость этой резины скорее асфальт сотрётся в России. 3. Шипы за 3 сезона потерял 10 шипов считаю это очень хорошим результатом. 4. Хорошо гребёт в снегу ни разу не застревал на ней,но это и ещё зависит от опыта вождения. 5. Лёд и наледи держит не плохо если учитывать скорость движения по такой опасной дороге. Очень понравилась резина но и есть пару ложек дёгтя.
- - 1.Очень шумная,при скорости 40-45 начинает шуметь и как в самолёте"но думаю этот минус не значителен цена и качество всё перебивают" 2. Плохо держит аквопланирование лучше в лужи не влитать на скорости
- + 1) Достоинств у этой резины не заметил, разве что цена низкая.
- - 1) Очень плохо балансируется.
2) Жёсткая, как пластик.
3) Показатели на дороге ниже среднего.
4) Очень шумная и некомфортная.
- + Для меня подходит
- - Очень шумная
- + Шипы сидят надежно. Торможение и разгон нормальные. Низкая цена
- - Очень шумная, она воет так что я начал беспокоиться все ли у меня в порядке с редукторами. Был удивлен, что резина может издавать такой звук.
Боковина легко пробивается, за сезон словил 3 грыжи. Торможение и разгон нормальные, но поворачиваемость непредсказуемая, особенно на смешанном покрытии.
- + Износостойкость, долговечность
- - Шумные, жесткие
- + Износостойкая, дешёвая, неплохо держит дорогу
- - Шумная
- + средняя резина
- - ужасный гул,после 3 сезонов два колеса на выброс,грыжа и кривая покрышка,половина шипов нет,
- + Цена, износостойкость.
- - Шум, управляемость, проходимость.
- + К моему большому удивлению за 4 года эксплуатации протектор, по моему мнению, не стерся ни на миллиметр. не все шипы вылетели. Не проколол ни разу, она реально, как говорилось ни же, перемалывает все, что в нее попадает. На этом достоинства кончаются
- - Сказать, что она шумит, не сказать ничего. В самолете на 800 км/ч на крыле и то тише, при чем в машине не самая плохая шумка. Управляемость сносная, но постоянно на чеку, потому что незначительное изменение покрытия чревато заносом. Машина на этой резине крайне склонна к заносам. Повороты проходить только на самой малой скорости. Сухой асфальт не держит совсем. Ледяноую корку, не смотря на шипы, не держит совсем. Укатанный снег не держит. Рыхлый снег не держит. Постоянно едешь в страхе. Тронуться в горку нереально. Быстро остановиться нереально, сразу начинает скользить и блокирует колесо отчего сразу АБС. Дубеет в +4. Провалился профиль по середине шины. Стала не ровная поверхность, а два холма по бокам. Резину, все 4, повело после первой зимы.
- + Едут
- - Несет на поворотах. Тормозной путь на скорости 40км/ч метров 15-20. Видимо до конца сезона так ползать на них и буду по городу
- + Езжу на этой марке 9 лет. 70% шипов на месте. Переобуваюсь конец октября, начало ноября и до мая. Поэтому погоду захватываю в том числе и сухую солнечную. Управляемость отличная. Езжу каждый день в основном по городу. (Провинция, не Москва????)
- - Шумновата,что есть то есть! Но этот недостаток с лихвой компенсируется безопасностью и прочностью шины!
- + - соотношение цена/качество; - нравится рисунок протектора: грубый, зубастый, с большими расстояниями между "зубьями". С таким рисунком чувствую себя комфортно при езде по рыхлому, глубокому, неубранному снегу и знакомому бездорожью, что для меня является приоритетом; - ни разу не приходилось вытягивать или толкать авто из снега, которого в Челябинске много;
- - Проехал 2 зимы (по 6 тыс км за зиму) на Amtel NordMaster ST-310 - 14-го радиуса, на Ладе-Гранте по г. Челябинску и области: - на 1-ом колесе (ведущее) в первую зиму выпало 7-10 шипов, на остальных 3-ех - 1-2 шипа или ни одного. Либо причина в сход-развале (не проверял), что навряд ли, т.к. авто было новое и резина тоже сама целая и ровная и нигде по краям не подтерта, либо причина в заводском браке;
- + Отменная проходимость, причём не столько по снегу (хотя и по нему тоже), сколько по осенне-весенней грязи. Маркировка на них M+S (грязь+снег). Машину просто не узнать по сравнению с летней резиной. Стоят на обычной переднеприводной легковушке. По грязным грунтовкам самое то, по глубокому снегу тоже неплохо.
Очень прочные, за 4 зимы ни одного прокола, и выпало всего 2-3 шипа, при не самой аккуратной эксплуатации, с буксованием при старте на асфальте и порой длительной...
- + только цена.
- - гул по голому асфальту. управляемость ни какая. по снегу гребет но закапывается хотя у меня тяжелая машина была.
- + Не изнашивается вообще. Досталась с машиной, с нею же и отдал при продаже через три года, без визуальных изменений. Хорошо гребет на снежной целине и вообще по снегу. Состав резины не зимний, ни разу, жесткая как пластмасса, за счет этого на чистом сухом асфальте весной и во время оттепелей рулится, как летняя. Ну и гвозди,...
- + Износостойкость. Хорошо гребет и цепляется шипами. Это всё...
- - Шумит просто дико. Гул такой, будто разгоняешься на взлет. И самое главное... На третий сезон протектор почти...
- + Цена других достоинств нет
- - Шумит,снег не любит,в гололед не дай бог нужно будет перестроится,или резко тормознуть поймёте сильным...
- + Ничего
- - Ощущение, что летишь на Ми-8. Звук не передаваем. Комфортно ездить толко до 45 км/ч. Далее резонанс и шум на...
- + Покупал два года назад за 1900 руб/шт, когда как аналог японского бренда на тыщу был дороже.
За два сезона износа практически нет, ни одного шипа не потерял. Хорошо балансируется. Зимой укатанный снег и лед держат хорошо. - - В принципе знал на что шел, но и правда, очень шумная. К концу сезона привыкаешь...
- + дешевая
- - шумная и дубовая, не гребет вообще.
- + Использую 5 лет, машина - Dacia Logan Mcv (езжу груженый - полная масса авто 2 тонны), стиль вождения - спокойный. 1. Шипы изнашиваются, но не выпадают. 2. По снегу гребет как танк. 3 Сама резина дубовая - не изнашивается, проколов за 5 лет...
- + Тронешься там где другие стоят(из за этого часто стоял на других машинах)), комфортное предсказуемое торможение на всех поверхностях, при сносах в поворотах предсказуемо и легко откликается на газ, хорошо балансировались на все машины, не тянет машину хорошо выравнивает на ровном асфальте из 20 покрышек не одной грыжи(это резина которая отходила 5 сезонов)
- - Гул...
- + Как танк!!! на 2108 стоял в пробке, левая полоса не чищена, выехал на снег и поехал за мной туксон метров через 20 стал,а я без проблем
- - Фразу одной рукой...
- + Шкребёт хорошо.
- - Гудит как собака уже при 60км/ч. Как в боинге каком то.
Лучшие цены сегодня на Amtel NordMaster ST-310
График изменения цены Amtel NordMaster ST-310
Обзоры и руководства на Amtel NordMaster ST-310
Характеристи Amtel NordMaster ST-310
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215 |
Высота профиля : | 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца