42 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
Пользовались
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75 R16 122/119Q (шип)
тлк80 1HZ FullTime На оригинальных заводских тоетовских дисках от тлк80.
Если скажу что резина не очень - слукавлю. Хуже резины у меня еще не было. Первые пару недель этой зимы ездил на старой резине какойто polar trax. В первый гололед попал на ней же, о том что гололед узнал только когда вышел из машины. Дорогу держала отменно. Но была очень старая и уставшая. Подумал что пора наверное переходить на новые, так хорошо разрекламированные NOkian. Подсуетился, заехал в шиномонтаж, переобулся.. и каково было мое удивление что в первом повороте меня выкинуло на встречку, хотя в нем же я полчаса назад с железобетонным держаком проехал на старой убитой резине. Списал на "может ей надо прикататся". Но ничего не изменилось за неделю, за месяц, за три. Пробовал давление с шагом 0.1 от 1.9 до 2.5. Никакой разницы. Однажды ехал за 90км загородом, по асфальту, до места встречи, позвонил ребятам которые должны после меня выехать. Предупредил что дорога скользкая, что больше 60 разгонятся опасно, кидает, скользит, будте осторожны.. мне в трубку рассмеялись и моргнули фарами в спину, что 100-110 нормально едем.. Посадил одного из них за руль, после 40кмч он сказал что лучше пешком пойдет. А вчера вечером меня опять вынесло на всречку, но уже в повороте на трассе... повезло... метров 150 былочтоб разойтись с камазом..
Шипов мало, шипы мелкие, по сухому асфальту едет хорошо, откуда мой вывод что резина для стран где зимой бананы зреют.
По сугробам стравленная до 0.5 начинает ехать, впрочем как и любая другая.
Ожидал от шины большего, брал в замен Nordman SUV 265/70/17 и только из за размерности Nokian в 285/70/17. Если бы знал раньше, то оставил бы Nordman SUV 265/70/17, так как она мне понравилась и по управляемости и по проходимости, так как эта резина больше для оффроуда чем для города, очень хорошо гребет по целине и разрывает наст. Накка LT2, немного нежнее, структура больше похоже на резину городского типа, более мягкая, а самая главное разочарование это то, что она не на много выше и шире Нордмана, я бы сказал, что заявленная ширина в 285 соответствует нордману в 265. Да, она менее дубовая чем нордман, но мне был нужен оффроуд. Скажу честно, если бы был Нордман в таком размере, то взял бы лучше его. Но за отсутствием альтернативы, пойдет. Отдать должное Накка, то она лучше балансируется чем наш Норман, да и шипы более качественнее чем на Нордман. Шина нормальная, ездить можно, 4 балла из 5. сделано в Финляндии.
Очень сожалею о покупке этой резины. Не тормозит вообще ни на льду. ни на снегу. прогнозируемое торможение только на чистом асфальте. Старые восьмилетние гудиеры лучше были на порядок, чем эта новая нокиа. Продавать даже не буду никому, чтобы грех на душу не брать. Выброшу просто и поставлю крест на этом бренде вообще. Стыд и позор производителю. Цена премиальная при нулевом качестве. Не верьте рекламе и рассказам пиарщиков этой марки. Шипы не работают вообще, то есть совсем. Протектор забивается снегом моментально и не думает очищаться. Очень опасная резина. Гореть в аду тем. кто производит это позорище и ставит под угрозу жизни людей. Описывать бесшумность, устойчивость, управляемость, комфорт и все остальное не имеет никакого смысла при том, что главные критерии полностью провалены.
Пользую хаккапелитту лт2 в размере 235/85 r16 на уаз патриот 2013 года. Первая зима и ..... Никогда не ставьте себе такую глупость. Да клиренс с ней подрос почти на 3 см против стока, но ширина протектора ВНИМАНИЕ - 175 мм - отсюда на льду удерживать трехтонник практически нечем. На обледенелой прямой с небольшим уклоном зад начинает сносить даже на скорости 60-70 км/час. Хотя торможение по прямой хорошее. Шипы заподлицо с поверхностью, аквапланирование не проверял - поэтому 1 поставил. Однозначно поменяю в эту же зиму - жизнь дороже. Даже у нордмана в размере 215/65 р16 (шнива моей супруги) ширина протектора 185. Я в тихом шоке. Ввывод Хаккапелитта в моей размерности только для города или для леса, а по шоссе лучше ехать не более 40 и на полном приводе, авось и вернетесь живым.
- + Цена по акции была очень даже конкурентной. Большее количество шипов, чем у Cuper M+S. Лучше чем Cuper балансируется, но не идеально. Износостойкость резины очень хорошая, что не характерно современным шинам. Усиленные боковины. Глубокий протектор. 4 сезона ни одного прокола.
- - С учетом цены, шипов хватает на 2 сезона, в итоге это дорого получается!
За 2 сезона (не очень снежных) выскочило почти 50% шипов. Протектор почти не стерся.
3-й сезон катался на оставшихся, ощущения плохие.
4-й сезон решил зашиповать ремонтными шипами, но это не сильно улучшило сцепные характеристики.
- + 1. Отличные качества торможения и управления. 2. Финское качество. 3. Неплохо едет в рыхлом снегу. 4. Усиленные боковины.
- - 1. Цена оооочень высокая. 2. Размер резины по факту меньше. Например 245/75 R17 на деле примерно равны 245/70 R17. 3. Хуже балансируется, чем хакка 7, 8
- + ОТСУТСТВУЮТ, РАЗОЧАРОВАН.
- - Срывается в занос. Не останавливается. Мягкие боковины. Вылетают шипы. Бешеный износ. Вся шина сплошной недостаток.
- + отлично работает в снегу и на льду, тихая, за 2 года потерял 60 шипов со всех 4-х колёс, за 2 сезона 20% протектора не износилось.
- - цена, трудно балансируется
- + Есть большие размеры, хорошо сидят шипы
- - ценник за такое качество высоковат, за максимальный размер так просто огромный! В 2018-19 году за 315/70/17 55500 рублей! Это больше, чем цена комплекта из 4 колес Yokohama G075 и почти как комплект Cooper Weather Master! Совсем нокиан нас не уважает? Это не бизнес! Дальше сами додумаете...
Как старательно яндекс не пропускает подобные отзывы. Видимо на откатах сидят люди...
Приобрел данную модель в размерности 265/75R16. Машина выше стала на 3 см по сравнению со стандартными. из минусов только вхождение в повороты, т.к. стал выше центр тяжести. все остальное в плюсы. На гололеде предсказуемая управляемость заноса. по заснеженной дороге и небольшим перемётам передний привод сейчас не подключаю. За 15 т.км. не выпало не одного шипа. Езда в соотношении грунтовка/асфальт 90%/10%. Покупкой однозначно доволен. Если ездить большей степенью по асфальту и норм. дорогам, то брать лучше свою размерность. Управление на сухой дороге и стойкость к аквапланированию ставлю 1 звезду т.к. не проверял
- + Хорошо гребут по снегу, хорошо держат на шоссе.
- - Пока не обнаружилось.
По сннежному накату по шоссе идёт очень предсказуемо. Полный привод даже не включаю. Покрутился на Ашанской парковке - в юз пустить тяжело, цепляется отлично. Протектор глубокий, шипы пока все на месте. Брал после тщательного изучения вопроса. Также Соболиный народ порекомендовал. И я тоже рекомендую.
у меня 16 диаметр, в версии Cargo. стоят на Chevy Van (2800 кг, задний привод, 5.7, автомат).
По асфальту не сильно шумные, но слышно. Шипы пока еще вылетать не начали.
Балансируются нормально, в снегу и по каше гребут очень хорошо. По льду все равно при торможении и трогании есть срывы и проскальзывания, но как без них? Сказки про "липучку" которая ПРИЛИПАЕТ ко льду оставьте для офисных манагеров...
Достойная резина, хоть и по явно завышенной цене. К сожалению, уже "маде ин раша".
Шина не оправдала надежд по сравнению с LT1, Шипов мало, шипы мелкие, по льду не тронуться и тормозит вобще никак, в городе на почищенном асфальте ведет себя неплохо, по трассе ловит все колеи, по бездорожью снег под собой трамбует и шипы не могут вытянуть, но ходом прет нормально. Балансировка по 120 грамм на трех колесах (шины кривые) , на одной 65грамм. Размер резины 285/75 R16. В общем неплохая резина для города в средней полосе России. Для северных регионов не хватает шипов.
При использовании всего месяц был боковой,глубокий порез шины.Машина потеряла управление. Передние колеса.Возможности доехать до дома не было. Расстояние оставалось примерно 1 км. Сдали в шиномонтаж. Сейчас данная шина установлена на заднее колесо.Но качество резины очень расстроило.
Рассматривался вариант докупать еще 1 шину на замену. Перед покупкой просматривалось очень много информации по данному производителю и качеству данных шин.
Но увы)))
- + Отличная управляемость на любой зимней дороге, проходимость, износостойкость.
- - Про недостатки описывал ранее, см. пост Владимир от 5 октября 2018, Челябинск.
Кроме того, по мере износа отчетливей слышен скрежет шипов - от того, что родные шипы болтаются в гнездах и ложатся на асфальт полубоком, что видно по износу боков шипов.
По мере выпадания легко заменяются на ремонтные глубиной от 8 до 9мм., которые держатся хорошо.
- + Хорошо держит любую дорогу
- - Шины российского производства явно хуже, чем финского.
Достойно.
Но:
Финские комплекты шипы не теряли. На русской 1-2 шипа за сезон теряются
Ширина протектора фактическая на 2 размера меньше.
Отсутствие размера 265/70-16.
На фото ниже комплект 245/75-16 после 4-х зимних сезонов (на Урале зима с ноября по апрель, примерно 15 ткм пробега), на протекторе просматривается цифра 80%.
- + Отличная управляемость, за 3 сезона практически нет износа, мягкая.
- - Нет.
Шину коротко можно назвать "шипованой АТ-шкой". Во всех снежно-ледовых дисциплинах сливает даже самым бюджетным нешиповкам. Практически все шины изначально имеют дефекты боковин ввиде грыж и перетяжек. При том, что made in finland.
Не ведитесь на рекламу.
Достоинства: Медленно изнашивается, тихая, хорошо держит асфальт.
Недостатки: Низкое качество изготовления, отвратительно держит на льду.
- + Достаточно тихая, небольшой износ. Предсказуемо себя ведет на льду снегу. Отлично идет по целине.
- - большие грузы при балансировке, до 80 грамм
- + Есть большие размеры, хорошо сидят шипы
- - ценник за такое качество высоковат, за максимальный размер так просто конский!
- + Медленно изнашивается, тихая, хорошо держит асфальт.
- - Низкое качество изготовления, отвратительно держит на льду.
Не ведитесь на рекламу.
- + шипы хорошо держаться
- - реальный размер не соответствует действительности
Российского производства. В эксплуатации второй сезон, по снегу (до бампера) отлично, по более глубокому не ездил. Тормозит нормально. Мягкая накачана до 2.3, нешумная, все шипы на месте. Общее впечатление - хорошее.
Шины отличные, до этого были Dunlop winter ice(то ещё га-но).
В снегу хорошо работает, на льду тоже, в воде не испытывал.
Порадовало отсутствие шума по трассе на 120км, ценник немного неодеквазтен.
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
График изменения цены Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
Характеристи Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 75, 80, 85, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца