Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen NBLUE HD?:
- Высокий комфорт и поглощение неровностей:
- Мягкая резиновая смесь и конструкция боковин обеспечивают плавность хода даже на глубоких ямах и стыках асфальта.
- Мелкие неровности практически не передаются в салон, создавая ощущение "подушки безопасности".
- Высокий профиль (в вариантах 65 серии) дополнительно повышает комфорт, имитируя характеристики зимней резины.
- Низкий уровень шума:
- Специальный рисунок протектора и состав резины снижают гул до 90-100 км/ч.
- На закрытых окнах шум практически отсутствует даже на скоростях 170 км/ч.
- Частотный диапазон шума не мешает прослушиванию аудиосистемы.
- Стабильное поведение на мокром асфальте:
- Широкие продольные канавки эффективно отводят воду при скоростях до 80-100 км/ч.
- Минимальный увод в лужах благодаря асимметричному рисунку протектора.
- Тормозной путь на мокрой дороге сравним с премиальными брендами.
- Устойчивость к механическим повреждениям:
- Гибкий корд выдерживает удары о глубокие ямы без образования грыж.
- При боковых порезах возможен ремонт без замены покрышки.
- Сохраняет герметичность даже после контакта с острыми кромками люков.
- Экономия топлива:
- Оптимизированная форма протектора снижает сопротивление качению.
- Средний расход уменьшается на 0.7-1 л/100 км по сравнению с аналогами.
- Сохраняет топливную эффективность даже при повышенном давлении (2.5-2.7 бар).
- Точная балансировка:
- 90% шин балансируются с минимальными грузиками (до 20 г).
- Отсутствие биения руля на скоростях до 150 км/ч в первые 10-15 тыс. км пробега.
- Равномерный износ протектора при правильном давлении.
- Ценовая эффективность:
- Стоимость на 30-50% ниже аналогов Michelin или Bridgestone при сравнимом комфорте.
- Средний ресурс 40-60 тыс. км для спокойного стиля вождения.
- Доступность редких типоразмеров (например, 235/45 R18).
Минусы по отзывам пользователей:
- Непригодность для зимней эксплуатации:
- Полная потеря сцепления при +5°C и ниже.
- Нулевая управляемость на снежном накате и гололеде.
- Риск заносов даже при маневрировании на малых скоростях.
- Избыточная мягкость боковин:
- Задержка реакции на рулевое управление (0.3-0.5 сек).
- "Плавание" в колейности и при боковом ветре.
- Высокий риск боковых порезов при контакте с бордюрами.
- Склонность к аквапланированию:
- Потеря контакта с дорогой в лужах глубиной от 3 см при 100+ км/ч.
- Резкое увеличение тормозного пути на мокром асфальте после 40% износа.
- Нестабильность в дождь на загруженной машине (полный багажник + пассажиры).
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- Стирание внешних краёв протектора за 15-20 тыс. км.
- Появление "ступенчатости" рисунка после 30 тыс. км.
- Снижение характеристик после 50% износа.
- Слабая проходимость:
- Буксовка на грунтовых подъёмах с уклоном от 15°.
- Налипание грязи в протекторные канавки.
- Потеря управления на гравийных покрытиях.
- Ограничения для спортивной езды:
- Срыв в скольжение при входе в повороты на 60+ км/ч.
- Прогиб боковин при экстренном перестроении.
- Перегрев резины при длительных нагрузках.
- Проблемы с долговечностью:
- Появление биения после 20 тыс. км из-за деформации каркаса.
- Частые проколы (в среднем 1-2 за сезон).
- Растрескивание протектора при хранении на морозе.
Обзор Nexen NBLUE HD*:
Технические характеристики шин оптимальны для эксплуатации в умеренном климате. Асимметричный рисунок протектора с широкими продольными канавками обеспечивает стабильное поведение на мокрой дороге при скоростях до 90-100 км/ч. Однако при экстремальных ливнях или пересечении глубоких луж на высокой скорости проявляется склонность к аквапланированию — автомобиль временно теряет контакт с покрытием, что требует от водителя повышенного внимания. Для регионов с частыми дождями это может стать критичным недостатком.
Качество изготовления заслуживает отдельного упоминания. Несмотря на бюджетный сегмент, шины демонстрируют хорошую стойкость к механическим повреждениям. Многочисленные отзывы подтверждают, что даже после попадания в открытые люки или наезда на острые кромки ремонтных участков дороги покрышки сохраняют целостность. Однако мягкие боковины становятся ахиллесовой пятой модели — при боковых касаниях бордюров или езде по глубокой колее вероятность порезов увеличивается в 2-3 раза по сравнению с конкурентами.
Экономические аспекты использования Nexen N'Blue HD противоречивы. С одной стороны, низкая начальная стоимость (в среднем на 40% дешевле аналогов) и топливная эффективность делают их привлекательными для бюджетного сегмента. С другой — относительно быстрый износ (особенно при агрессивном стиле вождения) и частые проколы нивелируют эту выгоду. Для таксистов или коммерческих перевозчиков эти шины могут оказаться не лучшим выбором из-за необходимости преждевременной замены.
Идеальная сфера применения — городская эксплуатация на автомобилях среднего класса с объёмом двигателя до 2.0 литров. Владельцам кроссоверов или мощных седанов стоит рассмотреть более жёсткие модели. Шины оптимальны для водителей, ценящих комфорт выше спортивных характеристик, и готовых мириться с сезонным ограничением скоростного режима в дождливую погоду. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене (не позднее достижения 3 мм остаточной глубины протектора) покрышки обеспечивают предсказуемое поведение и приемлемый уровень безопасности.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
261 отзывов пользователей o Nexen NBLUE HD
Пользовались
Nexen NBLUE HD?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте, достаточно устойчива к срыву в занос в поворотах. Хороший отвод воды от пятна контакта. Не шумная. Отличное соотношение цены и качества.
- - Возможно мягкая боковина.
Весной возникла необходимость покупки новой летней резины. Автомобиль - VW PASSAT B6. Выбрал Nexen NBlue HD 205/60 R16. Комплект обошёлся в 400$. Из плюсов - невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны, по ощущениям - как хорошая зимняя резина. Пример: летом сдрузьями, полным багажником и 4-мя велосипедами на крыше катались по Европе. Давление в колёсах сделал 2,5-2,7 спереди-сзади соответсвенно. Машина осталась такой же мягкой, как и на обычном давлении 2,2-2,3 атмосферы. Это очень показательно! В салоне резину не слышно вообще на любой скорости (ездил до 170 км/час). Отлично стоит на мокрой и сухой дороге. Насчёт износоустойчивости пока затрудняюсь что-то сказать, мне кажется - средняя износоустойчивость. Из минусов: очень посредстенный показатель аквапланирования, нужно быть внимательным, хотя, наверное, почти про любую резину можно так сказать. Через некоторое время после установки резины при открытых окнах стал слышен некотрый шум (как подвывание), думал подшипник или что-то ещё - нет - похоже особенность резины. Но повторюсь - при закрытых окнах и на любой скорости - резину в салоне не слышно! В целом, отличное сочетание цены/качества, у друзей на аналогичных машинах Michelin (вероятно, Российский) или Bridgestone - почти в два раза дороже, а по жесткости, износу или шуму - то же самое... :)
- + - Мягкая
- Тихая
- Хорошее поведение в сырую погоду.
- Невысокая стоимость при относительно хорошем качестве. - - - Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость.
- Плохие тормозные свойства.
Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный.
Как плата за мягкость - слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу.
Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластилин.
- + Не высокая цена, крепкая шина.
- - Не много шумная.
Машина - цельнометаллический фургон, высотой почти три метра, длина почти шесть метров. Мост односкатный, всего четыре колеса на всю машину. Брал осенью, далеко до первого снега. Шипованную не хотел в принципе, не люблю переобувку. Понравился рисунок протектора. На льду и снегу ведет себя отлично, учитывая габариты авто, просто великолепно. Думал, что в поворотах будет сносить на льду, но нет, хватается как танк на гусеницах. На трассе, при обгоне в снегопад, так же ни какого дискомфорта не ощущается. Хотя боковые ветра и потоки от фур иногда пугают, иногда кажется, что сдует. Парус то у авто не слабый.Конечно в моем фургоне есть: и дисковые тормоза по кругу, и абс с ебд, и "противобуксовка". Все это облегчает управление, только вот работу этих самых систем я наблюдаю крайне редко, что говорит о качестве резины и о правильном рисунке протектора. Зима конечно только началась, дорожные условия думаю могут быть и хуже, но, мне кажется, эта резина готова к разным испытаниям.
Добавлю, что если в место головы у тебя кастрюля с холодцом, то ни какая резина и никакие системы тебя не спасут
Плюсы:
- Очень тихая резина (в сравнении с бриджами туранза, нокиан i3, nord)
- Отлично тормозит
- Прекрасно держит мокрую трассу
- Экономит горючку. С удивлением обнаружил что расход упал почти на литр! Провел эксперимент: поставил липучку зимнюю чтобы проверить еще раз расход топлива на сотню, как итог убедился что на этой резине расход реально меньше.
- Цена за комплект просто подарок!
Минусы:
- Мягкий корт. По трассе если дует ветер или идет колея, немного болтает. Плюс ко всему вероятность бокового пореза очень высока.
- Плохой зацеп по траве, грунту, песку. Оно и понятно шины не предназначены для этого, но у нас треть дорог с таким покрытием. По гравию тоже слабо дорогу держат, плавают.
- Аквапланирование на "4 с минусом", на скорости свыше 100, проходить неглубокие лужи не комфортно, машина утыкается. Ниже 100 проходит более менее адекватно.
- Резина достаточно мягкая, подозреваю что быстро сносится
Вывод: Отличный бюджетный вариант, за те деньги что просят в магазине. На мой взгляд лучшая резина за свои деньги. Сравнивал с Nokian i3, Nokian Nordman SX, Bridgstone Turanza, Amtel Planet
Ниже среднего...
Писал отзыв выше с пробегом 3000км, пишу еще впечатления о этой резине. Если резину прогреть то она стаёт как пластелин, тормозил со скорости 50км/ч расстояние было около 7 метров до поворота во двор машина шла юзом 3,5-4метра, в жаркую погоду сцепление у неё храмает очень сильно. Вот в прохлудную погоду и в дождик цепляется не плохо и как писал уже аквапланирование у неё на отличном уровне. Расход топлива на трассе получался 10л на 100км при том что когда стояла КАМА расход летом был 7л на 100км. Выходит что у неё повышенный расход нинче дорогово бензина. Правда я езжу всегда по трассе со скоростью не меньше 140 а восновном 160-170км/ч. Дорогу держит хорошо но есть одно НО: если ехать по МКАД со скоросью выше 80км/ч при нажатии на тормоз резко кидает машину влево либо вправо т.е. "рыскает и затягивает в колею". По грязи едет средне но судя по рисунку "V" её предназначение дождливая погода и асфальт. По шумности и красоты рисунка никаких претензий нет.
Плюсы: Внешний вид и шумность
Минусы: Плохие сцепные свойства в жаркую погоду
- + Мягкая, в меру шумная по сравнению с заводской резиной "Чемпион 128", отличное сцепление с дорогой, хорошо балансируется, за счет того что мягкая - хорошо пристает к дискам и без повода воздух не спускает, не визжит.
- - очень плохое сцепление с мокрым асфальтом (на лужах аквапланирование)
- + Хорошая цена за хорошие шины.
- - Недостатков не заметил.
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
- + Хорошее поведение на воде.
просто обалденно держит трассу.
Ям не боится воообще. Глотает без особых нервов и звуков
170 держит как вкапаная. отклик с руля мгновенный без сносов.
Брущатку глотала хорошо но боялся в повороты закладывать, боясь сноса (зад тяжолый и длинный у меня)
Шум до 90-100 не слышно. после 100 проявляется. После 140 очень проявляется. - - Немного вела изза неправильного ихноса. Боится порезов. Протектор был в шрамах когда выбрасывал. и даже 2 латки изнутри клеил что б не порвало ее. Но в общем недостатков нет.
Общее впечетление- отличное, но не дешовое..
Стояла 195/65 Р15
Была б дешевле я б снова ее взял.
И вобще она уже снята с производства
- + Хорошая износоустойчивость, проехал 25 тыщ км.
Тихая.
Тормозит хорошо, даже на мокрой дороге.
Один прокол за 3 сезона и ни одного бокового пореза. - - Боится луж, в дождь аккуратней.
Боится ям. Если попадете, грыжи и биение в руль обеспеченны.
Управляемость на троечку. Только по ровной дороге приемлемо.
Плохо ведет себя в колее.
Быстро приходить в негодность, появляются грыжи, биение и т.д.
- + Цена, Качество, Сцепление, Мягкость, Плавность, Тишина, Комфорт, Устойчивость, Экономичность
- - мягкая боковина
Если в двух словах: шины сууупеееер!!!
Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош.
Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.
Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.
Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!
Шина во всех дисциплинах, уверенный середняк. Не шумная, мягкая, Но!
Вот тут начинается. Обычно я езжу на комплектах 50тыс. и в мусорку их.
Эта резина за 30тыс. уже изрядно стёрлась. Она сейчас почти такая, каким был Ханкук Оптимо, через 50тыс. Ездить ещё можно, но уже очень осторожно.
Кроме того, обычно у меня на комплект резины, за всё время его пробега, приходится , до 4-х проколов и заклеиваний. По одному на каждое колесо, в среднем. Нексен, за 30 тыс. уже клеился больше 10-ти раз. Они собирают в себя всё, гвозди, саморезы, проволочки, болты и любые другие железки и даже пластмассовые остренькие куски.
А вчера был дождь и на дорогу с гор вынесло немного камней. В результате, боковой разрез от диска и аж до протектора.
Шина в мусорку, остальные в подвал гаража.
Буду брать другую резину. Эту постараюсь скорее забыть, как страшный сон.
Врагу не посоветую.
- + Высокое противодействие аквапланированию, мягкая, не шумная, хорошо тормозит как на сухом, так и на мокром
- - Скрипит при старте с пробуксовкой или же при торможении. Неравномерный износ. Быстрый износ. Теряет характеристики после незначительного износа
При резком старте сильно скрипит. Если заезжаешь в грязь - становится сликами и не гребет вообще.
Влетал в ямы, некоторые закончились грыжами. Полностью не вылечилось.
До глубокой осени ездить нельзя - как корова на льду при нуле и ниже.
- + -Хороший выбег/накат по ровной дороге (экономия топлива)
-Умеренный шум (можно сказать тихая)
-На мокрой дороге едет как по сухой, скорость вообще не сбавляю.
Предел скорости сноса так и не нашёл (под 90км/ч уже страшно в поворот входить)
-Сделана в Корее (ровная, хорошо отбалансировалась) - - -Просто дубовая. Каждую микротрещину чувствую всем телом. Даже на идеально ровной дороге, но с крупно-зернистым асфальтом ехать просто невозможно (машина из салона).
-По трассе машину мотает из стороны в сторону (но это скорей из-за высокого профиля - 65)
- + Мягкая, не срывается на визг при старте, отлично проходит неровности, балансируется отлично, на скорости не бьет. Предсказуема. На голову выше отечественной резины. Цена ниже качества.
- - Немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте, аж в гул переходит, на старом советском асфальте тишина. За счет мягкости резины реакция на руль чуть запаздывает. Воду могла бы проходить лучше, ламели позволяют, но.. , тормозит на 4 из 5 за счет рисунка. Сравниваю с таганкой баттерфляй, которая с визгом резала лужи, здесь такого нет. Аккуратней по весне и осени, прямой протектор на грязи лыжи.
- + Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.
- - Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два:
1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой.
2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.
- + валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.
- - неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается
Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.
Nexen NBlue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.)
Если в двух словах: шины сууупеееер!!!
Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош.
Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек.
Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green.
Вообщем кто думает что взять на лето - рекомендую!
При выборе шин для меня основной критерий выбора это их-бесшумность.Ездить приходится много и в основном в городском цикле.Ребята, шина действительно тихая комфортная и мягкая.Вторым пунктом отмечу-Цена.185*60*14 Nexen
обошелся мне в 1 950 за баллон (Замечу Кореец). Третье место отдам оправданности цены.То есть Цена-Качество стовлю-5.Вес шины-(экономия топлива) Износостойкость думаю средняя.Из недостатков отмечу:мелкий рисунок протектора,частенько попадают мелкие камни и гравий, но это пожалуй не недостаток,а особенность.(плата за цепкость)Не для драйва конечно, но отличная городская шина для комфортной и безопасной езды для автомобилей В" класса.Смело берите, не пожалеете.
P.S. оценка на снегу и на льду не адекватна.Так как зимой надо ездить на зимней.
- + На ровной дороге мягко идет и хорошо рулится.
- - На колеях машина начинает плавать, ее надо "ловить".
Резина хороша для тех, кто ездил до нее на менее качественной резине. Переходить с брендов на нее не рекомендую, возможны разачарования.
- + - не дорогая
- прекрасно держит сухую и мокрую дорогу
- резина средней жесткости
- крепкие борта - - - сильно забиваются камушки в протектор
Стиль вождения - смешанный. Форд Фокус 115 л/с.
Ни разу не было пробуксовки и скольжения в поворотах, даже в дождь. Износа тоже практически нет, езжу аккуратно. Недавно об бордюр прорезал боковину, появилась канавка шириной 2 мм, глубиной 1-1.5 мм и в длину 3 см. Колесо не спускает, грыжа не появилась. На всякий случай купил запасной баллон.
На следующую машину буду ,рать либо эти же, либо N3000.
Главное не резина, а голова на плечах.
- + -Цена
-В дождь хорошо управляема
-На мокром асфальте тормозит как на сухом, по моим ощущениям даже лучше
-В лужах на скорости хорошо себя ведет
-Очень тихая - - -очень мягкая и слабый корд
Купила эти шины взамен штатной Yokohama Advan 460 .ЧЕСТНО-устала от зудящего шума,вибраций по всему кузову и ударов от всякой дорожной мелочи. Выбор новой резины был длительным. Проштудировала массу тестов и отзывов, многие из которых оказались слишком противоречивы. Купить резину производителей первой линии очень легко, но стоит ли переплачивать за бренд. Я искала комфортные, мягкие и тихие шины.Остановила свой выбор на NEXEN ,так как по части комфорта положительных отзывов большинство да и ценой я был приятно удивлена. ПОКУПКОЙ довольна. Шум от шин присутствует,но в другом частотном диапазоне, не мешает слушать радио на любой разумной скорости. По части ездового комфорта одни плюсы .
Лучшие цены сегодня на Nexen NBLUE HD
График изменения цены Nexen NBLUE HD
Обзоры и руководства на Nexen NBLUE HD
Характеристи Nexen NBLUE HD
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 205, 185, 235, 165 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца