Отзывы о Автомобильная Шина Nankang SV-1

7.7/10

Хорошо


  • низкий шум
  • долговечность
  • стабильная балансировка
  • износостойкость
  • мягкий ход
  • слабое сцепление на льду
  • быстрый летний износ
  • проблемы с балансировкой
  • ограниченная доступность
  • дубение на морозе

Рейтинг: Хорошо 94 отзывов

1220 место из 3190 в категории Шины
28
38
19
7
2


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nankang SV-1?:

  1. Стабильная балансировка и равномерный износ:
    • После 25 000 км пробега и 5–6 сезонов эксплуатации шины сохраняют равномерный износ протектора без деформаций.
    • Балансировка выполняется с минимальным количеством грузов (70–85 г), что свидетельствует о точной геометрии покрышки.
    • Даже после длительной эксплуатации не наблюдается грыж или вздутий, что подтверждает прочность каркаса.
  2. Низкий уровень шума и комфорт:
    • Шины практически бесшумны даже на скоростях 120–160 км/ч, что связано с оптимизированным рисунком протектора.
    • Мягкость резиновой смеси (продавливается пальцем при 2 атмосферах) обеспечивает плавность хода на неровностях.
    • Отсутствие вибраций на руле даже после многолетнего использования.
  3. Хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте:
    • Агрессивный рисунок протектора с глубокими ламелями обеспечивает уверенное сцепление в снежной каше.
    • На мокром асфальте ABS срабатывает реже, чем у аналогов в том же ценовом сегменте.
    • На полноприводных автомобилях (Audi Quattro, Subaru AWD) шины демонстрируют предсказуемую курсовую устойчивость.
  4. Долговечность и износостойкость:
    • Пробег 50 000+ км без критического истончения протектора (остаток 6–7 мм после 12 000 км).
    • Резина не трескается на морозе до –25°C, сохраняя эластичность.
    • Стойкость к механическим повреждениям: отсутствие проколов и порезов даже на плохих дорогах.
  5. Универсальность для городских условий:
    • Оптимальны для московских зим с преобладанием слякоти и мокрого снега.
    • Не теряют сцепления при частых перепадах температуры (от –10°C до +5°C).
    • Подходят для круглогодичного использования в умеренном климате, хотя это не рекомендуется производителем.
  6. Качество сборки и контроль производства:
    • Отсутствие брака (нареканий на дефекты каркаса или дисбаланс в новых шинах).
    • Заводская маркировка и соответствие заявленным размерам (например, 255/70 R16).
    • Производство на заводах в Сербии и Тайване с соблюдением европейских стандартов.
  7. Предсказуемое поведение на высоких скоростях:
    • Стабильная траектория на прямых участках трассы при 120–140 км/ч.
    • Мягкие боковины поглощают мелкие неровности, не создавая избыточной жесткости.
    • Отсутствие аквапланирования до 80–90 км/ч на лужах.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая эффективность на льду и укатанном снеге:
    • Тормозной путь на льду на 20–30% длиннее, чем у шипованных аналогов (например, Nokian Hakkapeliitta).
    • Срыв в юз при резком торможении на заледенелых участках даже на полноприводных авто.
    • Ограниченное количество поперечных ламелей снижает зацеп на жестком покрытии.
  2. Проблемы с балансировкой на больших диаметрах:
    • Для размеров 18″ и выше требуется 70–85 г балансировочных грузов, что может указывать на неидеальную форму.
    • После длительного хранения возможна деформация боковин, требующая повторной балансировки.
  3. Ограниченная обратная связь при экстремальных нагрузках:
    • Водитель не чувствует момента потери сцепления, что критично на поворотах.
    • Слишком мягкие боковины снижают точность рулевого управления на высоких скоростях.
  4. Быстрый износ при летней эксплуатации:
    • За один летний сезон протектор на ведущих колесах стирается до 2–3 мм.
    • Резина перегревается на асфальте при +30°C, теряя эластичность.
  5. Жесткость на морозе ниже –25°C:
    • Дубеющая резина снижает комфорт и сцепление на неровностях.
    • Ухудшается управляемость в условиях сибирских и уральских зим.
  6. Сложности с поиском в регионах:
    • Ограниченное присутствие в официальных магазинах, что затрудняет замену одной шины при повреждении.
    • Направленный рисунок протектора усложняет ротацию колес.
  7. Нестабильность характеристик в разных партиях:
    • Пользователи отмечают различия в жесткости и шумности между шинами, выпущенными в Сербии и Тайване.
    • В редких случаях — расслоение протектора на стыке слоев после 4–5 лет эксплуатации.


Обзор Nankang SV-1*:

Шины Nankang SV-55 позиционируются как бюджетный вариант для городской эксплуатации в условиях умеренно холодных зим. Их ключевое преимущество — баланс цены и базовых характеристик, что подтверждается многочисленными отзывами о пробеге свыше 50 000 км без критического износа. Резиновая смесь сохраняет эластичность при температурах до –20°C, обеспечивая приемлемое сцепление на мокром асфальте и снежной каше. Однако на льду и укатанном снеге шины требуют повышенной осторожности: тормозной путь увеличивается, а система ABS срабатывает чаще, чем у премиальных аналогов.

Для владельцев полноприводных автомобилей (Audi Quattro, Volkswagen 4Motion) шины становятся удачным компромиссом благодаря предсказуемому поведению в поворотах и низкому уровню шума. На моноприводных моделях (Opel Astra, Hyundai Solaris) недостатки проявляются ярче — особенно в ситуациях с гололедом. Важно отметить, что Nankang SV-55 не предназначены для экстремальных условий: их мягкие боковины и отсутствие шипов делают их малопригодными для регионов с суровыми зимами.

Качество сборки заслуживает отдельного внимания. Отсутствие производственного брака и равномерный износ протектора указывают на соблюдение технологических стандартов. Однако некоторые пользователи сталкивались с необходимостью использования большего количества балансировочных грузов, что может быть связано с деформацией при длительном хранении. Для размеров 16″ и меньше эта проблема менее актуальна, чем для 18″ и выше.

Рекомендации по эксплуатации: шины оптимальны для городских поездок с редкими выездами за город. Их стоит рассматривать как временное решение для подержанных автомобилей или машин, которые используются сезонно. Для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения или часто передвигающихся по загородным трассам, лучше выбрать более специализированные модели.

Итог: Nankang SV-55 — достойный выбор для экономных автовладельцев, эксплуатирующих машину в условиях мегаполиса с преобладанием слякоти и мокрого снега. Шины демонстрируют надежность в рамках заявленного ресурса (4–5 сезонов), но требуют аккуратного вождения на льду. При цене на 30–40% ниже аналогов от Continental или Michelin они оправдывают ожидания, если не рассматривать их как замену премиальным зимним покрышкам.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

94 отзывов пользователей o Nankang SV-1

Пользовались Nankang SV-1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Сергеевич Андрей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Вначале я както побаивался брать кетай - выслушал много страшилок от всяких знатоков начиная с того что она не балансируется и бьет и заканчивая тем что: это же твоя безопасность бла бла бла.. кароче все это гон. Надо было срочно брать комплект зимы 18 радиуса, ну а изза сезона цены на бренды даж б/у взлетели до небес.. Поскольку недавно была приобретена машина частично в долг, то вопрос экономии стоял особенно остро. Ну а когда узнал от одного хорошего знамого что он юзает такую резину уже год не снимая и зимой и летом и горя не знает сомнения вобще отпали напрочь. Взял за 5500 за шт что вдвое дешевле шипованного бриджа. По характеристикам похожа на Ёкохаму юзал до этого 4 года, отличить бы не смог, тише летнего родного Данлопа ощутимо. Гонял на ней с подмосковья до Питера на новогодние каникулы по каше и льду, скорость 120 идёт уверенно можно и быстрее да вот камер много. Машина Хонда CR-V
  • - Может конечно тормозной путь и длиннее на метр чем у именитых брендов.. Недавно узнал что у того самого знакомого одна ось начала бить и её надо менять, думаю дело в том что нефига было на ней летом ездить. Вобщем всякое бывает посмотрим что с ней будет следующей зимой.
Вобщем резина как резина без всяких там ах и увы. Балансируется нормально, износ обычный. Кто возьмет не пожалеет, ну а кому хочется купить резину по цене б/у отечественного авто флаг в руки. Но уж точно лучше купить новый нунканг чем б/ушный бренд.

18.03.2014
Итак позади 2 зимы и гдето 25000 км пробега:
балансировка - отлично
износ - равномерный, отлично
аварии - не было
повреждения: на одном колесе немного (4см) отклеилась подошва, сам заклеил. проколов не было.
расчетное время эксплуатации: еще один сезон как минимум.

24.09.17
Вы не поверите но резина до сих пор жива и я поставлю ее этой зимой, просто фантастика какаято - пробег чисто на ней свыше 50000 км. Я даже не помню какой сезон она сейчас поедет то ли 5ый то ли 6ой.
Profile no image

Сергеевич Андрей

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Вначале я както побаивался брать кетай - выслушал много страшилок от всяких знатоков начиная с того что она не балансируется и бьет и заканчивая тем что: это же твоя безопасность бла бла бла.. кароче все это гон. Надо было срочно брать комплект зимы 18 радиуса, ну а изза сезона цены на бренды даж б/у взлетели до небес.. Поскольку недавно была приобретена машина частично в долг, то вопрос экономии стоял особенно остро. Ну а когда узнал от одного хорошего знамого что он юзает такую резину уже год не снимая и зимой и летом и горя не знает сомнения вобще отпали напрочь. Взял за 5500 за шт что вдвое дешевле шипованного бриджа. По характеристикам похожа на Ёкохаму юзал до этого 4 года, отличить бы не смог, тише летнего родного Данлопа ощутимо. Гонял на ней с подмосковья до Питера на новогодние каникулы по каше и льду, скорость 120 идёт уверенно можно и быстрее да вот камер много. Машина Хонда CR-V
  • - Может конечно тормозной путь и длиннее на метр чем у именитых брендов.. Недавно узнал что у того самого знакомого одна ось начала бить и её надо менять, думаю дело в том что нефига было на ней летом ездить. Вобщем всякое бывает посмотрим что с ней будет следующей зимой.
Вобщем резина как резина без всяких там ах и увы. Балансируется нормально, износ обычный. Кто возьмет не пожалеет, ну а кому хочется купить резину по цене б/у отечественного авто флаг в руки. Но уж точно лучше купить новый нунканг чем б/ушный бренд.


18.03.2014

Итак позади 2 зимы и гдето 25000 км пробега:

балансировка - отлично

износ - равномерный, отлично

аварии - не было

повреждения: на одном колесе немного (4см) отклеилась подошва, сам заклеил. проколов не было.

расчетное время эксплуатации: еще один сезон как минимум.
Profile no image

Андрей С.

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Вначале я както побаивался брать кетай - выслушал много страшилок от всяких знатоков начиная с того что она не балансируется и бьет и заканчивая тем что: это же твоя безопасность бла бла бла.. кароче все это гон. Надо было срочно брать комплект зимы 18 радиуса, ну а изза сезона цены на бренды даж б/у взлетели до небес.. Поскольку недавно была приобретена машина частично в долг, то вопрос экономии стоял особенно остро. Ну а когда узнал от одного хорошего знамого что он юзает такую резину уже год не снимая и зимой и летом и горя не знает сомнения вобще отпали напрочь. Взял за 5500 за шт что вдвое дешевле шипованного бриджа. По характеристикам похожа на Ёкохаму юзал до этого 4 года, отличить бы не смог, тише летнего родного Данлопа ощутимо. Гонял на ней с подмосковья до Питера на новогодние каникулы по каше и льду, скорость 120 идёт уверенно можно и быстрее да вот камер много. Машина Хонда CR-V
  • - Может конечно тормозной путь и длиннее на метр чем у именитых брендов.. Недавно узнал что у того самого знакомого одна ось начала бить и её надо менять, думаю дело в том что нефига было на ней летом ездить. Вобщем всякое бывает посмотрим что с ней будет следующей...
Profile no image

Гусев Евгений

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + На удивление отличная резина. Не ожидал от неизвестного бренда таких отличных качеств
  • - Да нет недостатков, особенно за такую цену
Боялся покупать "китайскую" резину, но резко настали холода, нужного размера в магазинах не было, да и цена "кусалась". В общем рискнул, и не прогадал. Резина отлично ведет себя на дороге. До этого ездил на audi A3 с резиной Gislaved Soft Frost. Резина была отличная. Сейчас езжу на VW Passat с полным приводом. Меня резина полностью устраивает.

Некоторые пишут что, мол, дорогу не держит, срывается. А с шипами держит? не срывается? А пробовали ставить и ту и другую и сравнивать их не по принципу " в прошлом году ездил", а сразу? или хотя бы за руль другой машины садились в это же время? Вот лично я после шипованного старого континенталя (у которого половина шипов повылетала через 2 года) сменил резину и реально ощутил разницу в пользу Нанканга. Кроме того резина низкопрофильная, континеталь весь в грыжах от наших дорог, а Нанканг тьфу-тьфу, за зиму ни одной.

Так что попробуйте, думаю, не пожалеете
Profile no image

Frigate914

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + ОООчень тихая шина

    Хороший, развитый рисунок протектора

    Приемлемая цена для 17"

    Неплохо держит дорогу
  • - При балансировке грузы были больше чем на летнем мишлене
Т.к. авто в кредите, а прежняя авто съела много денег перед продажей, был серьёзно поджат по средствам и искал недорогой вариант нешипованной шины для Москвы. Почитал немногочисленные положительные отзывы, воспринял с опаской что отзывы могут быть от квакеров, но решил рискнуть. Вспомнив что многие брендованные шины, которые покупал ранее были сделаны не то что на высокоразвитом и технологичном Тайване, а в диких местах азии и океании, и даже в России :-). В итоге не пожалел, получил больше, чем ожидал прекрасная нешипованная шина. Жаба довольно квакает, и зачем мне оплачивать красивую рекламу супербрендов, мне ездить надо:-) Конечно зима впереди, но за рулём уже 20 лет и по поведению шины и внешнему виду, уверен в правоте выбора.

Может кому пригодится в преддверии сезона
Profile no image

Idsmodem

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Резина отлично держит скользкую, заснеженную дорогу, и не чувствительна к келейности.
  • - Резина не шумная, но, на трассе чуть шумнее, чем установленная у меня до этого Nokian Hakkapeliitta R.
В 2012 году, купил себе по совету продавца, в Мюнхене, летнею резину фирмы Nankang AS-1, и был в восторге от того как она держала как сухую, так и мокрую дорогу, и особенно, от того как она отлично тормозила на асфальте в отличии от Danlup Grandtrek ST20.

В 2014 году, я снова был в Европе, и обратил внимание, что на многих автомобилях во Франции и Испании были установлены шины фирмы Nankang.

Решил попробовать, как Nankang делает зимние шины, так как Nokian Hakkapeliitta R, уже требовали замены, из-за естественного износа, после 4-х зим эксплуатации. В Москве зимние шины Nankang SV-55 стояли около 5000 рублей, а вот парадокс в Екатеринбурге, эти же шины стояли от 3538 рублей. А я, как раз ехал в начале ноября 2015 года в Екатеринбург. Там-то я, их и приобрёл по цене 3538 рублей за колесо.
Profile no image

аноним

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + -цена

    -протектор хороший, не забивается

    -мягкая, не дубеет даже в холодрыгу

    -не шумная

    -износостоякая

    -ХОРОШО держит дорогу. (мокрый и сухой асфальт-на 5+, снег на 4+, сильный лед 4- 3+.
  • - мало где продается. (видимо продаванам выгоднее торговать разрекламированными брендами)
Оговорюсь сразу-живу в Москве, где зимой в 80% слякоть, 20-эта жижа мерзнет и леденеет. Многие говорят-на льду плохо держат, НО господа, я не понимаю, Вы на катке катаетесь или по дороге? если лихачить на льду-никакая даже супер пупер резина не спасет. цена-качество очень неплохое!

стояла на шевроле крузе, сейчас поставила на новую сонату и папе на его солярку. все довольны.
Profile no image

Дав Дмитрий

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Тихая, мягкая на сухом асфальте
  • - При сильных морозах дубеет, становится пластмасовой
Брал в прошлом году на Astra j GTC, брал и сильно сомневался по поводу ходовых качеств, отзывов небыло, была привлекательная цена, так и проездил всю зиму в напряжении, особенно когда легкий гололед, лучше намного заранее тормозить иначе есть вероятность просто укатится куданибудь. Особенно опасно себя ведет машина на накатах возле автобусных остановок, там хоть тормози хоть нет, разницы нету. За эти деньги вроде бы неплохая резина, по снегу норм едет, на сухом асфальте тоже ниче, на мокром сразу абс вмешивается, но вот на льду/укатанном снеге... просто НЕ тормозит
Profile no image

Константин Китаев

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, адекватная цена
  • - На гололеде или укатанном снеге не тормозит
Первая моя липучка. Досталась от первого владельца с машиной Audi A6 3.2 Quattro. Сам бы не купил, думал выкинуть, но решил попробовать. Первый месяц привыкал. Думаю на моно-приводе использовать не стоит. Полный привод и система курсовой устойчивости вывозит. А вот с торможением на льду и укатанном снеге - БЕДА! Она же, - если на пузо сел и до льда докопался. Но вот уже 9 сезон получается (точно последний - пошли трещины по корду, но свойства свои на дороге не изменила). Если приноровится, то прогнозируя и не на пределе - ездить можно.
Profile no image

Пичугин Александр

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, держит дорогу ровно, разгоняется, тормозит, для города самое оно.
  • - Плохо тормозит по лужам в плюсовую температуру.
Очень тихая резина, для московской зимы абсолютно норм, откатал 4 зимы, ни разу нигде не застревал, не скользил и не буксовал. Решил не менять после четвертой зимы и покатать летом - супер, тише и лучше, чем родной летний амтел, кроме торможения на воде. Ну и разумеется за лето вся стерлась на ведущих катках, но так и так менять. Купил бы снова, да чот подорожалв нехило, буду снова брать китайцев какихнть.
Profile no image

Izotov Konstantin

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Дешевая, тихая.
  • - Балансировка не очень.
Одел на Santa Fe Classic в размере 255/70/r16 в 2016 году. Зима в Краснодарском крае не холодная, поэтому особых опасений из-за эксперимента нет. Первый год отбалансировалась практически идеально, только одно колесо попросило груз в 70, Зиму проездил без проблем, но были плохие отзывы по шиномонтажу, поэтому в этом году обувал на другом и тут картина была другая все колеса попросили груз от 70 до 85. Наверное для такого размера и тем более такой цены не сильно страшно. Буду ездить
Profile no image

Митюшин павел

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Досталась с машиной. На разгоне держит уверенно.
  • - Ужасные сцепные свойства, на торможении моментально срывается в юз, даже если снег убран, про кашу вообще молчу. Прохождение поворотов немного лучше, но срыв колес так же происходит очень рано.
Резина исключительно для неторопливых автолюбителей, тем кто хочеть лечшей управляемости посоветовал бы что то другое. Авто Тойота Калдина 260 л.с. полный привод.
Profile no image

Петренко Николай

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Малошумная, отлично держит дорогу, отлично гребёт снег и ЦЕНА!!! На момент, когда брал-12 т.р. за 4 колеса!
  • - Недостаток один - сейчас дороже! А законы физики никто не отменял, тут правило простое-держи дистанцию!(но это касается любой резины!)
Четвёртая зима-и никаких разочарований! Как уже написал-и держит, и гребёт, и не шумит. Для города и поездок за город-!!!
Profile no image

Horn

01.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Очень хорошие деньги / Значение коэффициента, но одна вещь. На шин разработала производственный дефект в 3000 км и Dunlop отказался заменить его, несмотря на то, что это было очевидно. Вот почему я, будете рассматривать мой следующий выбор. Нить шин носить с 1 мм / 10.000km. Нормальное время жизни 40 000 - 50 000 км по умеренной до высокой использования.

Profile no image

аноним

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + уверенно держит курс даже на высоких скоростях, но законы физики еще не отменяли!
  • - не на каждом углу продается
Стояли на купленной машине 185/55/15. на снегу выгребал везде. если сравнивать с Pirelli Winter Snowsport, то на снегу лучше Nankang, на льду лучше Pirelli (не на много). балансируется хорошо. за время долгой эксплуатации ни одной шишки! рекомендую всем!
Profile no image

Heureus

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая даже на большой скорости.

    Очень мягкая

    Хорошая цена
  • - Не заметил
Не уступит брендовым маркам.

Рекомендую.

Покупал 17" на машину для продажи, т.к. покупать дорогую не было смысла. Поездил на ней месяц - очень удивлен ходовым качествам.

На другой машине стоит дорогой гуд'еар. Не могу сказать что есть какая-то разница...
Profile no image

Passeri giorgio

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

хорошая резина, хорошее сцепление в холодном британской зимы (в - -10 С), при температуре выше -10 С они не настолько хороши в сцепление с дорогой. Они работают наиболее небольшая британская отверстия горшка очень хорошо. В общем хороший шинах значение, которое может длиться меня не менее 3 лет использовать в течение зимы.

Profile no image

Keith Dunnett

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Встроенная шины два года назад и использовали их на автомобиле в течение двух зим и два лета. Износ шин была очень низкой и гораздо лучше, чем Continental Sport Contact 2 автомобиль был первоначально в комплект поставки. Шины длился 40% больше миль. Теперь уже летом набор на, но определенно соответствовать SV1 для зимы в этом году.

Profile no image

аноним

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Первое конечно же цена!!! НО - это реально отличная резина, и не как говорят за свои деньги, а просто - хорошая резина. Держит нормально, тихая, гребет снег на ОТЛИЧНО, езжу сам на бизнес классе, посоветовали поставить, поставил - не пожалел.
  • - Неизвестный бренд, по крайней мере в РФ.
Хорошая резина.
Profile no image

аноним

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена
  • - Неуверенно держит дорогу на льду
Лен область - Петрозаводск ,2 зимних сезона, машина ХС 90. На скорости больше 80 надо постоянно следить, чтобы не унесло с дороги. К весне начался еще и "акваплан". Передние колеса стерлись в ноль к концу 2го сезона. По снегу и насту гребет нормально.
Profile no image

Головастик

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Приобретенные чтобы подруга водить 350z работать на протяжении зимних месяцев. Я не мог живо дополнительное сцепление эти шины имеют над летних шин на снегу. превосходным. Они также сцепление очень хорошо на мокрой дороге. удалены шины весной с очень небольшим износом.

Profile no image

аноним

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + дешевизна, по шуге и асфальту пойдет, но не дальше.
  • - она позиционируется как резя для внедорожников, но в глубоком снегу ваще не едет, и дубеет на морозе, гребет хуже чем АТ данлоп грандрек.
Советовать эту резю ни кому не буду, но если нет денег, то сойдет.
Profile no image

аноним

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + цена,управляемость,низкий уровень шума,не убиваемая
  • - нераскрученый бренд
Не всё золото что блестит. В современной гонке имен и брендов можно значительно экономить если понимать ,что покупаешь не "Имя" а вещь которая будет служить за умеренные деньги.
Profile no image

Stephen pope

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Они, кажется, очень способный в условиях повышенной влажности, но на снегу и льду, что они действительно не хватает. Просто не достаточно сцепление. У меня есть Vredsteins на oour другой 4x4, и я думаю, что они намного лучше для сцепление на снегу и льду.

Показаны отзывы 1-24 из 94.

Лучшие цены сегодня на Nankang SV-1



График изменения цены Nankang SV-1

Характеристи Nankang SV-1

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Тип зимних шин : для северной зимы
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 215, 195, 235
Высота профиля : 60, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Направленный протектор : есть
Тип рисунка протектора : симметричный
Технология RunFlat : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5250.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

245 отзывов

от 8153.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 10866.00 руб.

9.6/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 7900.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 23708.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26358.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

60 отзывов

от 5418.00 руб.

9.6/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 4840.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 13709.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 5250.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 5800.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 7200.00 руб.

9.5/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 14700.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 14144.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 30460.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

117 отзывов

от 5945.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 13763.00 0

9.5/10 баллов

Triangle Group TR259

189 отзывов

от 13000.00 руб.