57 отзывов пользователей o ZETA AZURA
Пользовались
ZETA AZURA?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Шины приобрел в конце летнего сезона 2019 года (в конце ноября), но погода в Смоленске позволила покататься на них пару недель и сформировать мнение о данных шинах.
Начну по порядку:
1) Балансировка. На 19 разношироких дисках (диски оригинал, невареные, ровные) отбалансировалась довольно неплохо - порядка 50-60 грамм на каждое колесо. Резина не "прыгала", что свидетельствует о неповрежденной силовой конструкции шины.
2) Поведение на сухом асфальте. Ведет себя довольно предсказуемо, "плавания" не замечено, зацеп хороший, торможение уверенное, в поворотах не "козлит", т.к. боковина довольно жесткая (в меру, не как РанФлет)
3) Поведение на мокрой дороге. Аквапланирования не замечено. Протектор очень схож с Toyo Proxes ST-II, поэтому и Zeta ведет себя очень похоже. Воду шина отводит идеально.
4) Шумность. Самый тяжелый параметр для оценки в моем случае, т.к. машины у меня все европейцы, не страдающие с завода недостатком шумоизоляции, плюсом всегда дополнительно сделана премиальная шумоизоляция для улучшения звучания штатной акустики. Сравнивать данный параметр могу только по прослушиванию шума колес на низкой скорости с открытым окном. Она тише, чем ее землячка Altenzo Sport Navigator, та немного гудит.
По износу пока сказать ничего не могу, т.к. проехал не больше 5000 км. Пока что явного износа не заметил, а дальше время покажет.
В целом, от резины в восторге, полностью оправдала схожесь с Toyo, от которой у меня только положительные впечатления
- + Цена, внешний вид, цепкость
- - Купил на infiniti g35x в размере 235\50\18. балансировал суммарно раз 10 уже. кто-то хуже балансирует, кто-то лучше. Но без вибраций на руле и на кузове я не ездил ни разу. Пока не поднял в автосервисе машину и не раскрутил колеса километров до 60+ и понял, что 3 колеса яйцом, а четверное вобще в помойку надо прям сразу. Больше ничего не будет у меня от этой фирмы. Я сразу покупал 2 комплекта, еще и отцу, он пока не поставил, посмотрим что у него будет. Толи нарушили условияхранения, толи резина ну очень не очень.
п.с. Отец наконец поставил себе резину, такая же фигня с балансировкой и на руле и на заду. Автомобиль с нечувствительным электроусилителем руля mitsubishi outlander 3. Резина ну вобще не очень. Ну не может мне попасться 8 колес подряд плохого качества, а всем остальным тут отличные колеса. Начинаю задумываться о накрутке отзывов на ямаркете.
п.с. Отец наконец поставил себе резину, такая же фигня с балансировкой и на руле и на заду. Автомобиль с нечувствительным электроусилителем руля mitsubishi outlander 3. Резина ну вобще не очень. Ну не может мне попасться 8 колес подряд плохого качества, а всем остальным тут отличные колеса. Начинаю задумываться о накрутке отзывов на ямаркете.
Хочу оставить свой отзыв. Машина Туарег GP. В целом не самая плохая или хорошая резина, главное ее достоинство - цена. Этим летом решил сэкономить на летней резине, поменял старую резину Бриджстоун(осталась от предыдущего хозяина) на Зета Азура 255/55/18, в движении нормальная резина, шумновата, в дождь очень уверенное поведение на дороге, но...после смены зимы на лето(Азура) машину стало очень сильно тянуть в право, где то за секунду-полторы ты уже в соседнем ряду((( Заезжал в три (ТРИ!) разных шиномонтажа, грешил на рукожопство их сотрудников, да простят они меня за это, сделал два раза сход развал и то же в разных местах, заменил несколько рычагов в подвеске... ничего не помогло, как тянуло так и тянет. Пару дней назад поставил старый комплект резины и о чудо, снова едет машина прямо как по рельсам. Чудес не бывает или машина тяжелая или резина скажем так не для таких автомобилей(но по описанию создана для тяжелых внедорожников),х.з. но факт остается фактом, что только с этой резиной не делал, как только не менял ее местами - тянуло только в право. Вывод сделал для себя лично - на следующий сезон продам Азуру и куплю что то по известнее, больше на китайцах ездить не хочу
Катаю второй сезон. Минусов пока не обнаружил.
Поразила балансировка - в размерности 255/55 R19 - не более 40гр. на колесо. При этом 2 из них вообще по 10 и 15 гр. На пирелли с завода - более 100 гр. на колесо.
Езжу быстро - управляемость на скорости отличная. Нормально реагирует на колейность.
Присутствуют и небольшие внедорожные качества, попав в ливень на поле, да ещё и с груженым 3,5 метровым прицепом - проехал! Но это не значит, что на ней можно в офроад лезть. Экстренно тормозил на трассе - был очень приятно удивлен! даже до АБС не достал, больше всего боялся, что в зад кто нибудь влетит - пришлось балансировать межу передним и задним автомобилями.
Холодный мокрый асфальт с падающим мокрым снегом - не катастрофа, но и голову выключать не стоит. Это летняя резина!
В целом - доволен, можно брать смело.
- + цена - качество
- - нет
- + мягкость, управляемость, комфорт езды. цена.
- - пока не обнаружил
отличная резина!аквапланирование не замечено!резиной Очень доволен , На Скорости 180-190 ведет себя уверенно !.Был случай лопнуло колесо На скорости 180 был саmорез судя по всему Он вылетел от большой скорости (( ( по машине даже Не заметил что Колесо на Hуле, можно Сказать она меня спасла если бы была нe Такая Крепкая , и вот пришлось покупать новую покрышку отдал за Нее 5700 размер 235/55/18 , жаль мало где её можно купить , резина реально качественная! Советую ! Теперь жду Зиму хочу протестировать по снегу D)
Кстати на полном приводе ездил на рыбалку гребет по грязи на 4+
Оценки по снегу и льду Такие T.k. еще не опробовал )
- + Направленный, красивый рисунок протектора . Приемлемая цена. Качество изготовления ( Внешний вид, Информативная этикетка по "Европейской маркировке шин)
- - Поставлю, поэксплуатирую , а там посмотрим.
Имеется зелёный заначек который гласит "Не содержит бензопирен" канцероген ещё тот. А так-же не самые плохие показатели сопротивления качению . Это фото этикетки : https://yadi.sk/d/438AYS7SUrpWg
Коротко и по факту! Размер 225/ 60 17. За 10 тыщ км проявила себя с плюсов: отлично в дождь и в лужах, не плывёт и уводит в сторону при прохождении глубоких луж, в колее она на месте и не уходит в сторону, хорошо тормозит, мягкая, при понижении температуры до + 10 не дубеет и остаётся эластичной и цепкой. Повороты и кольцо на скорости проходит с небольшим отклонением от траектории.
МИНУСЫ! ширина реальная 195, а не 225, после первой тысячи начала гудеть и подвывать на гладком асфальте, при похолодании от неё появилась вибрация мелкая. За 10 тыщ км износ на передних 30 % . Езда исключительно по Ростову
- + Красивый рисунок.
Хорошо держит дорогу, не рыскает по колее.
Мягкая
Хорошо балансируется - - Есть небольшой шум.
- + Балансировка, торможение на сухом и влажном покрытии, низкий уровень шума.
- - Немного плавает в поворотах на относительно высоких скоростях, но это возможно недостаток высокого профиля.
Отличная резина. Необычный рисунок протектора, похож на Nitto-вский.
Премиальная китайская резина.)) Очень доволен, не хуже чем Континенталь, при этом дешевле в 2 раза.
На своем Ленд Ровере езжу очень динамично, с резким перестроениями и торможениями, залажу в грязь по арки,
по трассе 160-170 км/ч. Резина ведет себя предсказуемо и справляется со всем этим. В начало октября выдалось
дождливой и выпал снег, в совокупности резина+электроника конечно, изменение в поведении авто не заметил.
Рекомендую.
- + Шина очень тихая, хорошо ведёт себя в дождь. При перестроении на больших скоростях сразу откликается, не плавает. При балансировке максимум 20 гр повесили. Ощущение при вождении как на шине премиального уровня (есть с чем сравнивать). Крепкий каркас. Хорошая износостойкость, проехал 35000 км, износ чуть больше половины. Не ожидал от Китая такого качества.
- - Нет
- + Мягкая даже при давлении 3 атм, хорошо держит сухой асфальт и в дождь. Держит удары. Износостойка
- - Вибрация
На 3 сезон начала вибрировать, балансируешь, проезжаешь 1000 км и снова вибрация, итог больше 120 не поедешь. Ставил зимнюю вибрации нет, на Зета вибрирует после 100, после 120 ппц
Брать не рекомендую
- + Только цена интересная
- - Шумноватая !!!!
но увы я скажу так. не знаю на каких вёдрах вы ездите что не слышите как шумит резина. За это поставлю этой резине 3. Примерно cравнима как Корейская ну максимум самая дешёвая японская. Балансировка тоже не обрадовала 2- Колеса 120-45 2 колеса - 70-40 . Так что думайте сами. Кроме цены нечего в ней привликательного не видел.
- + цена. износостойкость, анти вода
- + Цена и прочность
- - Шум выражающийся в «гуле» на малых скоростях, на высоких к нему добавится ещё «шелест»
Взамен Bridgestone Dueller.
Гораздо шумнее японских во всем остальном разницы не замечена.
Считаю лучшей резиной по соотношению цена качество - с доставкой 23000 рублей за комплект.
Хотите тишины берите другой вариант
- + отсутствуют
- - резина 18 45 235,, вибрация после 115 км.ч чем быстрее тем сильнее вибрация по всему салону, козырьки зеркала все трясется даже вода в бутылке, а асфальт ровный, диски ровные..., 3 раза на шиномонтаж заезжал толку нет, на зимнеи резине никакой вибрации .
- + логичная стоимость, не шумная
- - плохо балансируется без "прокрутки", без подгонки до 80 грамм, после - до 40
- + Купил данную резину на BMW x5, отбалансировали без проблем, проехал 6 тысяч км, дорогу держит хорошо, не хуже предыдущего бриджа, разгонял до 220 по автобанам, всё гуд
- - Небольшой гул до 100, потом пропадает, хотя может дело и не в резине
- + цена, качество.
- - не нашел
- + Резина на два сезона максимум
- - Резина 15 года, куплена в августе 16. Обутая в мае 18 с износом 15-20% превратилась в кирпич. Ездить невозможно. Она деревянная.
Тут все написано, читаем.
Своих денег стоит, нареканий нет.
Интересно кто такие критерии качества летней резины указал в списке как управление на снегу и управление на льду....
- + очень хорошая резина
- - не нашел
Лучшие цены сегодня на ZETA AZURA
График изменения цены ZETA AZURA
Обзоры и руководства на ZETA AZURA
Характеристи ZETA AZURA
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 275 |
Высота профиля : | 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца