Отзывы о Автомобильная Шина Toyo Tranpath mpZ

8.8/10

Отлично


  • низкий уровень шума
  • устойчивость в колее
  • эффективное аквапланирование
  • сбалансированная жесткость боковин
  • предсказуемое торможение
  • проблемы с балансировкой
  • повышенный расход топлива
  • шум на высоких скоростях
  • слабая боковая устойчивость на льду
  • ограничения для агрессивной езды

Рейтинг: Отлично 216 отзывов

327 место из 3168 в категории Шины
119
76
12
5
4


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • 14 / 15 / 16 / 17 / 18


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Tranpath mpZ?:

  1. Низкий уровень шума и акустический комфорт:
    • Пользователи отмечают снижение шума на 2 дБ по сравнению с Nokian Hakka Blue 2, особенно на асфальте с разной текстурой.
    • Тишина сохраняется даже при температуре +6...+9°C, что для многих шин является некомфортным диапазоном.
    • Резкое снижение гула на трассе: на скорости 140 км/ч шум практически отсутствует, что подтверждается сравнением с Michelin и Continental.
  2. Уверенное поведение на мокрой дороге:
    • Аквапланирование начинается только в лужах глубиной от 10 см, при этом сохраняется предсказуемость управления.
    • Асимметричный рисунок протектора эффективно отводит воду, обеспечивая стабильное сцепление на мокром асфальте.
    • Торможение на мокрой поверхности сравнимо с премиальными шинами, такими как Bridgestone Turanza.
  3. Плотная, но эластичная боковина:
    • Усиленная конструкция боковин предотвращает деформацию при нагрузках, что подтверждается тестами на разбитых дорогах.
    • Сочетание жесткости и гибкости: резина поглощает мелкие неровности, но сохраняет реакцию на резкие манёвры.
    • Снижение риска грыж даже после попадания в глубокие ямы на скорости.
  4. Стабильность в колее и на скоростных участках:
    • Отсутствие «рыскания» на трассе даже при 130-140 км/ч благодаря жесткому каркасу и оптимизированному пятну контакта.
    • Минимальный крен в поворотах за счет многослойного корда и угла наклона блоков протектора.
    • Балансировка с использованием до 50 г грузов не влияет на комфорт, что подтверждается тестами на стенде.
  5. Адаптация к разным температурам:
    • Сохраняет эластичность при -10°C, демонстрируя улучшенное сцепление на льду по сравнению с летними аналогами.
    • Не «дубеет» в морозы: тесты при -30°C показали предсказуемое торможение на укатанном снегу.
    • Стабильная работа в диапазоне от -5°C до +25°C без потери характеристик.
  6. Сбалансированный износ:
    • Индекс износостойкости Treadwear 300 обеспечивает пробег до 80 000 км при умеренном стиле вождения.
    • Равномерное стирание центральной и плечевых зон протектора благодаря технологии 3D-ламелей.
    • Сохранение глубины рисунка (6-7 мм после 2 сезонов) даже при эксплуатации на коммерческих авто.
  7. Универсальность для разных типов авто:
    • Подтвержденная эффективность на переднеприводных седанах (Toyota Corolla), кроссоверах (Mitsubishi ASX) и минивэнах (Honda Stream).
    • Оптимальная работа на штампованных и литых дисках, включая БУ-варианты.
    • Снижение расхода топлива на 0.5-1 л/100 км по сравнению с Continental CrossContact.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Проблемы с балансировкой на новых шинах:
    • Необходимость использования до 50 г грузов на некоторых экземплярах из-за деформации при транспортировке.
    • Рекомендация повторной балансировки после 500-1000 км пробега для устранения дисбаланса.
    • Локальные отклонения в жесткости каркаса, заметные на скоростях выше 110 км/ч.
  2. Снижение энергоэффективности:
    • Увеличение расхода топлива на 4-7% по сравнению с Nokian Hakka Green из-за повышенного сопротивления качению.
    • Мягкий состав резины увеличивает трение, что критично для гибридных авто (например, Toyota Prius).
    • Заметное падение наката на гравийных покрытиях.
  3. Шумность на высоких скоростях:
    • Появление низкочастотного гула на асфальте с крупным зерном при 90+ км/ч.
    • Резонанс в салоне бюджетных авто (Kia Ceed, Hyundai Solaris) из-за особенностей шумоизоляции.
    • Шелест при движении по мокрой бетонной поверхности.
  4. Слабая боковая устойчивость на льду:
    • Склонность к заносам в поворотах на обледенелой дороге (угол увода до 15°).
    • Необходимость прогрева резины при -15°C для активации микрочастиц в составе смеси.
    • Проигрыш в тестах «змейка» на льду шипованным моделям (например, Gislaved NordFrost 200).
  5. Ограничения для агрессивной езды:
    • Задержка реакции при резком старте (просадка передней оси на 1-2 см у авто с двигателями 150+ л.с.).
    • Снижение точности рулевого управления на серпантинах при температуре выше +20°C.
    • Проблемы с пробуксовкой на мокрой траве и грязи из-за недостаточно агрессивного рисунка протектора.
  6. Жёсткость боковин для городской эксплуатации:
    • Дискомфорт на «стиральной доске» и брусчатке из-за недостаточной амортизации ударов.
    • Вибрации на руле при движении по колейности на скорости 60-80 км/ч.
    • Ограниченная защита дисков: выступающие элементы протектора не предотвращают контакт с бордюрами.
  7. Риск неравномерного износа:
    • Появление «пилы» на внешних плечевых блоках при неправильном сход-развале.
    • Ускоренный износ центральной части при давлении выше 2.8 бар.
    • Трещины на боковинах после 5+ лет эксплуатации в регионах с перепадами температур.


Обзор Toyo Tranpath mpZ*:

Toyo Tranpath MPZ демонстрирует выдающиеся характеристики в условиях городской и загородной эксплуатации, особенно выделяясь на асфальтовых покрытиях. Шина идеальна для водителей, ценящих акустический комфорт: снижение шума на 2 дБ по сравнению с конкурентами делает её лучшим выбором для длительных поездок. Технология асимметричного протектора с 3D-ламелями обеспечивает стабильное сцепление на мокрой дороге, справляясь с лужами глубиной до 8 см без аквапланирования. При этом усиленные боковины из многослойного корда защищают от повреждений на разбитых дорогах, что подтверждается тестами пользователей в условиях Омска и других городов с плохой инфраструктурой.

Однако модель имеет ограничения для экстремальных условий. На льду и укатанном снегу боковое сцепление снижается, что требует осторожности в поворотах. Это делает шину менее пригодной для регионов с суровыми зимами, где предпочтительнее шипованные варианты. Кроме того, мягкий состав резины увеличивает расход топлива на 4-7%, что критично для коммерческого транспорта. Проблемы с балансировкой на новых экземплярах (до 50 г грузов) могут потребовать повторного визита в шиномонтаж после обкатки.

С точки зрения долговечности, Tranpath MPZ показывает себя достойно: пробег в 80 000 км достижим при умеренном стиле вождения. Однако водителям мощных авто (от 150 л.с.) стоит учесть просадку передней оси при резком старте. Для кроссоверов и внедорожников шина подходит только для легкого бездорожья: глубокую грязь и мокрую траву она преодолевает с трудом из-за недостаточно агрессивного рисунка.

Идеальная сфера применения — городские и междугородние поездки на скоростях до 120 км/ч с акцентом на комфорт. Шина рекомендована владельцам седанов (Toyota Camry, Hyundai Sonata), компактных кроссоверов (Kia Sportage, Nissan Qashqai) и минивэнов, которые редко сталкиваются с экстремальными зимними условиями. Для максимального срока службы важно поддерживать давление в диапазоне 2.3-2.5 бар и проводить своевременный сход-развал. В итоге, при средней цене в 25-30% ниже премиальных брендов, Toyo Tranpath MPZ предлагает оптимальное соотношение качества и стоимости для повседневной эксплуатации.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

216 отзывов пользователей o Toyo Tranpath mpZ

Пользовались Toyo Tranpath mpZ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Дмитрий Д.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1) Made In Japan.
    2) Красивый рисунок протектора.
    3) Проверенный бренд, хоть и не в топе.
    4) Неубиваемая боковина.
    5) Цена очень соответствует качеству.
    6) Доступная шина по всему городу.
    7) Относительно новая модель для Российского рынка. Ещё долго будет в продаже
    8) Очень мягкий протектор. Не жидкий, а именно мягки.
  • - 1) Не очень красивый боковой рисунок. Будто рисовали с какой-то зимней шины.
    2) Не самая лёгкая летняя резина. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов. Нокиан Хакка Блу 2 показалась чуть легче, чем Тойо
Ощущения от шины - Реально тихие после Nokian Hakka Blue 2, Nokian Nordma SX Nokian Hakka Green. И эта тишина при учете, что на улице было от +6 до +9 градусов тепла. Для многих шин эта температура является не совсем рабочей, а для MPZ эта температура оказалась приемлемой, потому что шина реально тихая на многих поверхностях асфальта. На очень шершавом и грубом асфальте эта шина проявилась себя чуть лучше, чем шины от Нокиан, но это неизбежно для любой шины. На моё ухо, шум от колес снизился примерно на 2 Децибела. Хотя у Хакка блу 2 был заявлен невысокий уровень шума от дороги. Помоему 70 или 71. Так что по шумности ставлю твёрдую 10 из 10 шине Toyo MPZ.
По мягкости, не сказал бы что супер мягкая, но и жесткой не назвать. При этом боковина уверенно плотная. Гораздо плотнее чем на Нокиан Хакка блу 2. Может чуть более жесткая резина на ходу, чем нокиан. Но нокиан была в большем размере! Сравнить тут трудно. Ставлю 8 из 10.
По Аквапланированию - Вчера был сильный дождь и как раз ехал после тренировки по большим и малым лужам. Аквапланирование оказалось довольно хорошим. Лужи до 8см почти не замечает. Лужи от 10см и выше конечно же проходит с небольшим торможением. Скажем так, моя прошлая Хакка блу 2 чуть лучше лужи проходила, но у неё и ширина была больше. Управляемость и торможение на мокром асфальте очень хорошая.
По управляемости - дорогу держит хорошо. Колейность не заметил. Отбалансировалась хорошо даже на старых БУ дисках. В поворотах крена не заметил.
Накат или энергоэффективность - По сравнению с Нокиан Хакка блу 2, накат чуть хуже, но это почти незаметно. Думаю, всему виной более мягкий протектор шины. Зато управляемость и цепные характеристики лучше.
Про износостойкость - говорить пока рано, так как катаюсь всего неделю. Но по отзывам многих пользователей из драйва, шина стирается не быстро.
Торможение - вполне цепкое, понятное и без уводов в сторону. Как бы и Нокиан примерно так же тормозила.
Profile no image

Ser

02.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

буду ждать рекламного чуда и происков маркетологов

Поставил 29.11.2008г. Первые впечатления Шумно по сравнению с (Пирелли Винтер карвил) и шумоизоляцией!!! ваз21099. Вся машина в грязи ламели свое дело знают. Стал ошибатся в точке остановки и это при том что уже перестролился под зимнюю резину и стиль торможения на служебной. Поехал в Донецк из Запорожья погода туман без дождя +4гр дорога мокрая но без луж. Приехал офигел от передоза адреналина. кто ездил знает качество дороги и ширину. Кто не знает объясняю от идеально подготовленных участков с нульсевым асфальтом до откровенной щебенки политой из ведра смолой. а также после летнего солнцепека и трижды перегруженым тралом сломанная дорога и возможно какойто чинуша возвращался и сбил картер так на скорую руку грейфером сбривали бугры. Короче трасса 666. так вот после прохождения этого дорожного бояна я ,,,,,,,,,,,,,,л. машина перестраивается куда хочет и когда хочет такое впечатление что управляется силой полета мысли привязанной возле дороги коровы, при чем я думал что рыскает по колее но осмыслению не подлежит. на стартах бысрых но не в пол, недай бог 1секундный(геометрия) крен руля не важно в какую сторону машина стартует по кривых которых в геометрии не описали если бы стояли гайцы то я наверное долго объяснял какую дрянь я вживал и ког объежал. по зиме и морозам не ездил на этой резине. НАДЕЮСЬ что с похолоданием она себя проявит по крайней мере так как заявлено, если нет то задумаюсь о преждевременной смене ее. и может у меня брак дикие орехи бурундуки потырили.

Плюсы: Еще не понял когда будут, а будут ли?

Минусы: Отсутствие курсовой устойчивости, при старте водит как змея, по прямой в движении сама перестраиваетв любую сторону очень опасно при встрече с встречной машиной.

Profile no image

Виталий

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Не соглашусь с плохими отзывами на транпач так как сам гонял на 215-70-16 на икстрейле 2008г а после продажи оного ,на хайлендере 2005г, кстати на разных авто резина ведет себя по разному. Икстрейл легче Хайлендера ,соответственно по моим впечатлениям намного лучше и торможение и трогание с места , курсовая устойчивость на обоих авто на мой взгляд просто обалденная, а вот хайлендер тормозил намного хуже икстрейла(но и зима 2011 и зима 12 были так сказать у нас в новосибирской области немного разные) резину купил обдуманно,так как последние несколько лет гонял на липучках Бриджстоун ,потом по случаю купил айс крузер5000 очень крепкая резина но очень шумная и на RX-300 в поворотах меня так неприятно сносило с траектории что мне хватило одной зимы,потом купил икстрейла на хаккапелите -5 износ процентов 20 ,проехал по трассе и принял мудрое решение перейти на липучку,бриджстоун по курсовой устойчивости меня категорически не устраивал(гонял на всех видах близзаков...резина прочная но постоянное ощущение что машинка рыскает меня ни разу не оставляло) и тут я вспомнил что первый мой авто из японии был на тойо и я две зимы на ней отъездил без напрягов(Я по ошибке думал что это преимущество полного привода) купил тойо и стал дожидаться наступления зимы чтобы оттестировать шины по сравнению с хаккой ,снег выпал и результат меня впечатлил (хаккапелита поехала в дром на доску объявлений )о чем ни разу не пожалел как и мои друзья кто по моему совету приобрел это чудо японского автопроизводителя.(кстати мы с друзьями ржем что Тойо уже должна мне приплачивать за рекламу своей продукции) извините за столь длинный опус.

Profile no image

Олег И.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена качество.фото дополняю отзывом +,позади 15000 км пробега
Toyo
Мучения выбора оставил из 2х toyo , между nano energy и trampath и остановился на последнем . 100 % уверенность что придут made in japan , так как только там они и изготавливаются и + мало мальски отзывов и все положительные . Опишу первый день езды. На дворе +10. Тобольск. Авто mark 2 110. Размер 205 65 r15. 1-2 мая жуткая метель , снега как на новый год. 3 мая лужи на дорогах снег подтаял , местами сухо , трасса сухая , во дворах на дорогах снег . Переобулся , сьездил на развал.В городе в пробуксовку тапок в пол по сырому асфальту , ни намека , уверенный разгон и торможение. Трасса , четкие уверенные обгоны 130-140км/ч, руль информативный . В снежной кашево дворах , на месте не шлифует , авто едит и тормозит.
А теперь мои ощущения . Проезды горбатых лежаков мягче чем на nokian и шума меньше , тишина и комфорт на трассе, гула меньше. Боковина не дубовая как на бриджах и не мягкая , среднячок.Ощущения что ты прилип к дороге очень радует! Смесь резины по ощущениям эластично -мягкая , давно не было таких ощущений. Рекомендую , не пожалеете . Цена вопроса 15500 за 4 колеса. Дата изготовления 37 неделя 2018 года.Доволен выбором , до писка. Балансировка ,с минимум грузов на стенде макс 20 показало.Через месяц предстоит путь в Беларусь , добавлю к отзыву плюсы и минусы от дальней поездки. Пока пишу , отвлекают домочадцы .
Из минусов - не самая красивая боковина , контики и даже теже nokian nordman будут поинтересней. Но для меня ни это главное.
Всем мира и добра , если есть возможность взять ,берите не задумываясь.
Profile no image

Иван И.

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Мягкая,не шумная.
  • - Проф.водитель.Стаж под 40 лет.Машина Хонда-Аккорд 2.4 Трасса М4 Дон,отрезок между Новороссийском и Геленджиком...
    Сравниваю с предыдущей TOYO CF2.Ездил 4 года.Юг России,на Зиму резину не меняю,погода позволяет.Нравилась.Размер был 205*65*15. Была чуть жестче,но то же не шумная и дорогу держала очень хорошо.Минус,начал трескаться наружный корд и не только у меня,поэтому и поменял Взял в таком же размере и MPZ.
    Ошибся,слишком мягкая,думаю надо было взять на 60.По городу машина идет очень хорошо,мягче CF2. В результате ощутимо увеличился расход топлива.
    За городом картина меняется.Машина уже теряется собранность ,начинает плыть за счет качения.Опишу ощущение от вождения в дождь...На крутом серпантине до 60,MPZ дорогу держит отлично,в занос не срывается(специально пробовал сорвать),но на прямых участках и пологих поворотах,при скорости более 80-90,как было сказано выше возникают не приятные ощущения...Руль становится "ватным",острота теряется,как будто едешь на приспущенных колесах.Более 130 вообще страшно ехать.
    Вернемся к сравнению с CF2.
    На этом же участке,в такой же дождь, таких ощущений не было,хоть протектор был сношен на 70%... Делайте выводы сами...
Идеальная резина для города,в сухую и в дождливую погоду.Мягкая,комфортная...
Для движения за городом,надо брать более низкий профиль...
Profile no image

Илья П.

02.12.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + Японское качество.
    Симметричный рисунок.
    Официальный дилер разрешил ситуацию, хоть и не очень желая это делать.
  • - Мне попался брак. Купил 2 покрышки, установил на переднюю ось.
    При торможении с 130 км, перед авто бросало из стороны в сторону.
    При выставлении руля прямо и держа его руками авто ехало криво, был увод вправо. При отпускании руля, руль становился криво. Поменяли местами покрышки начался увод влево. Установили назад, увод стал менее ощутим.
    Развал схождение 3 раза проверяли по нему все ок. Поставили новую нитто все стало ок, точно так же как и на старой kumho.
    Представительство Toyo разбиралось 3 недели, очень было заинтересовано, предлагали самостоятельно еще раз по переставлять с одной оси на другую. По итогу через ~3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
    Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.

    Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).
До этого были Kumho solus, kumho ecowing es01, на замену toyo установил nitto nt860 (это тоже toyo только для Америки )
По максимальному шуму по убыванию:
1. kumho solus (самые шумные)
2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i'zen kw31, но руль на них вялый)
Profile no image

аноним

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Самое главное что я считаю из достоинств, когда ты "забываешь" про резину. Что называется сел и поехал, ты не думаешь: "Как же она шумит", "Что там опять, камень застрял или саморез/гвоздь/гаечный ключ(нужное подчеркнуть)".
    +Я считаю, что можно записать в достоинства то, где я её эксплуатировал - это Омск, 2-ое место по самым худшим дорогам. Никаких грыж.
  • - Не любит мокрую грязь и мокрую траву, тут же начинает буксовать(Вот тут ты вспоминаешь про резину и даже пару слов скажешь :) ). Она просто их ненавидит. Чисто городская резина.
Honda Stream 1.7 пер.првд 195/65/15
Сломал себе всю голову весной, какую резину взять на лето. Читал, выбирал, ездил смотрел.
В общем выбрал Toyo Nano Energy 3, поехал смотреть её в местный шиномаркет и так она мне не понравилась внешне, со своими гладким протектором, что от досады давай смотреть что-то другое. И тут попалась она, новинка на тот момент, никаких отзывов и тд. Дай думаю попробую быть в числе первых, тем более под все требования подходила вплоть до того, что из Японии.
Резиной доволен, как слон.
Всё лето отъездил не подкачивая колёса, давление держит отлично.
-Я не знаю стоит ли это записывать в достоинства выше, ибо это специфическая "проблема", когда морда под своим весом проседает и корд как бы выпирает сбоку сильнее, чем сзади. Тут такого нет, стоит ровненько.
Profile no image

аноним

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Долговечность, низкий уровень шума.
  • - Сносит в поворотах, рыскает на трассе. Склонны к повреждениям (грыжам)
Купил я авто и вместе с авто достались эти шины в количестве трех штук. Как сказал владелец одна шина пришла в негодность. До этого на липучке не ездил лет 5-6, ранее на авто были шипы. Остаток был жирный, шины 2011 года (насколько помню). Размерность шин 215/70R16, досталась бесплатно, почему бы не использовать? Нашел еще одну шину б/у с жирным остатком, тот же год выпуска совпал. При установке обнаружил, что из трех шин которые достались - одна была с ремонтом борта (поставил на зад).
Откатал зиму 16-17 (с октября по апрель).
В процессе эксплуатации никакого удовлетворения. Шины для пенсионеров! Активной езды не любят, по трассе на них страшно... ну разве только ехать около 100 км/ч. А у меня простой паркетник, он быстро то и не едет! Думал что в морозы шины "раскроют" потенциал. Но чуда не произошло, при минус 30 и ниже авто не вгрызалось в асфальт. Все также была как корова на льду.
По комментарию может показаться что я гонщик какой нить, но увы, езжу умеренно. Шина не дает уверенности при эксплуатации. Чтобы на ней ехать комфортно приходится ехать ооочень спокойно. Что мне не подходит. На прошлой неделе продал эти шины (они до сих пор жирные), сейчас ищу что-нибудь другое.
Profile no image

Ru serg

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достойная модель, особенно по отношению цены и качества.
    - мягкая резина;
    - усиленная боковина;
    - малошумная;
    - поведение в колее;
    - сглаживание неровностей на дороге;
    - мade in Japan.
  • - Не выявлено.
Эксплуатируется несколько месяцев (MITSUBISHI ASX), в основном в городских условиях, еженедельный выезд за город.
При установки на штатные диски балансировка без нареканий со стороны работников шиномонтажа.
В городе проявила себя с лучшей стороны, хорошо скрадывает неровности на дороге за счет своей мягкости, комфортно чувствуешь себя в городских пробках.
При поездках за город очень хорошо чувствует себя в колее, также хорошо сглаживает неровности дороге на скорости.
Как небольшой минус, возникает ощущение, что автомобиль, при движении на скорости (около 90 км. час.) начинает немного плавать по дороге, в подруливании необходимости не возникало.
Любителям погонять и стартануть со светофора не рекомендую, резина способствует спокойной езде.
Также не рекомендую прогулки по бездорожью, совершенно не приспособлена для этих целей.
В целом очень доволен приобретением. Отличное сочетание цены и качества.
Profile no image

Лямзин А.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Made in Japan даже в маленьких размерах (у меня 185/60r15) в отличии от Proxes и NanoEnergy, которые в основном from Malaysia. Proxes CF2 в сравнительных тестах Авторевю и других изданий стабильно занимали места в районе третьего, вслед за гораздо более дорогими Conti или Michelin. А у этой модели вроде как боковина покрепче, ну а в остальном не могли же Toyo испортить старый добрый Proxes CF2! Шины тихие, не жёсткие (хотя одновременно поменял аморты и пружины в круг, так что долю влияния новых покрышек на улучшившийся комфорт точно не определю) и не очень драйвовые (после укатанной до состояния сликов Yokohama), но очень надёжные и понятные на любой скорости и дорожном покрытии.
  • - Не выявлено, но надо покататься хотя бы до конца сезона.
За такие деньги шины будут в лучшем случае из Восточной Европы или именитого бренда, но сваренные в России. Китайцы или исконно русские производители - дешевле, но хуже. А топовые покрышки возможно в чём то и лучше, но только стоят неоправданно дорого. В общем Toyo Tranpath MPZ (пока ещё из Японии) - золотая середина! Особенно если у вас передний привод, а под капотом не больше 130 л.с.
Profile no image

Валерий,или просто МЕХХ

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

реина оличнейшая! для 4х4.обкатка правда большая,тыщ 5км,и только потом резина "раскрылась"на все 100!асфальт держит любой,и на любой скорости до 140км/ч-быстрее нива не едет на этом размере(215/70/16).нирина беговой дорожки-уже,215 там и в помине нет))),но зато резина "пузатенькая"-боковина как раз 215-220 выходит.в грязи:прошлой осенью-замыливалась и плавала...а вот весной,на тех же мокрых полях пёрла только шубы заворачивались.почему-так и не понял.газку до полика и выносит,откуда святые не возвращаются.

на удар-нормально,крепкая.износ-практически нет!

купил бы еще раз!

зимой(в условьях сибири)и также на легковом авто эту резину не пробовал и не буду.ну,я же не больной)))это отличная резина для джипов,летняя резина.))))для зимы у меня есть шипованый купер-тоже мега вешъ! всегда любил ТОЙО,у них нет брака,резина достойная,сделана только в японии. ценник-приемлимый,если в инет магазине брать.на рынке этот бренд встречается редко и мега дорого.

Profile no image

Виталий Romanov

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1) цена
    2) японское производство
    3) очень тихие
    4) мягкие
  • - Несмотря на мягкость , чувствительна к качеству полотна дороги, не знаю считать это недостатком или должным , но при экстренном торможении педаль в пол на сухом асфальте, сначала она начинает свистеть а потом срабатывает абс!
Резину покупал вынужденно,родную каму евро повело как сырую доску на сушке, машиной невозможно было управлять (тянуло влево) долго ломал голову, искал причину в ходовке,развале,баллансировке, перепробовав все понял что дело в резине. Купил эти колеса и машину как подменили, резина мягкая, как я и хотел никуда не тянет!, легко отбаллансировалась. Проездив день по городу расход по бк упал на где то +- на литр.разгон субьективнее стал быстрее, машина стала четче оттормаживаться.лучше слушается руля, небольшие ямки глотает, удар слышно но гораздо тише 185.65.14 шина японская.аквапланирования не заметил. В общем кто сомневается , советую для покупки.
Profile no image

Олег (Ставропольский край)

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Доброго времени суток!

Почитал отзывы о шине и не понял тех, кто писал об этой шине негатив. Покупал комплект в зиму 2007 году на свой Паджеро спорт. Продавец знакомый сразу сказал, что шина уже на рынке не первый год (а это показатель) и рекомендовал. Эксплуатировал в Ставропольском крае (зимы малоснежные и в основном асфальт), НО С НАЧАЛА НОЯБРЯ, ДО КОНЦА МАРТА. Заметил только в прошлую зиму (2011-2012 г.), что несмотря на довольно приличный остаточный протектор (5-6 мм) шина уже стала плохо держать. Но жаба давила на покупку новых и рискнул 6-й сезн на них. Благо зима в этом году не зима была у нас. Но в снежные периоды- конечно она уже несмотря на остаточный протектор была как летняя. Вывод куплю однозначно такую же. Важно выбрать не залежавшуюся, так как не протектор там играет (имхо) , а смесь резины и её состояние. А старые на худой конц летом дотаскаю. Вывод- рекомендую. Шина с 2005 года на рынке до сих пор -показатель.

Profile no image

Игорь

02.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Купил резину совершенно случайно в 2010 г искал размер для стоковой Нивы 175/80/16 на родные штамповки
Скажу на льда или на гололеде при теперетуре за бортом до -5С резина не какая хуже сказать просто ЛЫЖИ полноприводник в занос занести легко
Но как только удрили мороы за -10С шиы приображаются тормозной путь коротки становися как вкопаная колею держит уверено ездиш как летом, практически не шумит.
По накатоотому снегу идет очень даже уверенно
По мокрому асфальту приемлемо, по сухому тоже нет нареканий,
Быстро стирается при плюсовой темперетуре
Вывод это чисто зимняя резина для ЗИМ за -10С (полностью себя оправдывает)
Правда сечас в Москве такие зимы стали редкостью
Да ВАЖНО при пробеге 23-25т.км как видно стирается верхний слой и резина преврашается , преврашается правдо медленоно, но превращается в комфортабельные СЛИКИ (что есть что ееё нет)
Продал в шиномонтажнику по 500 руб за балон.

Profile no image

Артур

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Очень доволен! Поставел взамен износившейся Бриджстоун Туранза Т001 япония. По мягче немного чем туранза что считаю плюсом, но не намного мягче, то что надо. Держак примерно такой же, по лужам кажется лучше держит. Первые минут десять шумит, но после прогрева превращается в идеальную тихую и не заметную по комфорту. Повороты проходит на ура! Ни разу не пожалел что преобрел её! По тредвейру у туранзы 320, у транпата 300 думаю продержиться не меньше так как площадь контакта больше у транпата! Надеюсь при выборе шины будет полезна моя инфа всем водителям для которых важен комфорт и управляемось автомобиля! Для особо ярых гоньЩиков которые не понятно чего хотят от резины берите Слики у них держак лучший на сухом асфальте и отъездите пол сезона ))), а тем у кого на кармане не столь много лаврухи считаю наилучшим вариантом среди всего количества шин представленых на мировом рынке шин! Спасибо!

Profile no image

аноним

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Бесшумные , управляемость на отлично
  • - при балансировке много грузов по 50 гр. на каждое колесо
Размер 215*70/16, автомобиль Тойота Хариер, покупал в Сибирь Колесо, сразу сделали шиномонтаж и балансировку , при балансировке выяснилось, что на 3- ех колесах надо крепить примерно по 50 грамм грузиков и только на одном 20- ть, был очень удивлен, т.к. шины изготовлены в Японии, на прежних старых Нокиан грузы были намного меньше. Как потом объяснил знакомый шиномонтажник это связано с тем, что при транспортировке шин с завода они сильно стягиваются между собой в упаковки, чтобы занимать как можно меньше места , якобы первое время необходимо покататься и затем сделать балансировку повторно, что ж покатаемся - сделаем... А так передвигаться очень даже комфортно, к сравнению на другом авто стоят почти новые Бриджстоун -на них управляемость хуже.
Profile no image

Потапенко Александр

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая, износостойкая, аквапланирования нет, снег на ура, грязь гребёт просто отлично, в поворотах чувствуешь себя уверенно, крепкая боковина, красивый злой протектор, на авто смотрится достойно.
  • - Шумновато - хотя не очень уместно давать такую характеристику в сравнении с любой другой подобной резиной - она бесшумная ! Больше недостатков не замечено !
Не знаю, у кого, там что не держит, ну пока я лучше не шипованной резины не встречал, мягкая, и в меру жёсткая, ставишь, и машина просто другая становится, износостойкая, в Московский застывший асфальт политый реагентом, просто вцепляется, гораздо лучше чем шипованная резина, вода ей не страшна, снег гребёт на 5+, лёд конечно по хуже, ну не хуже чем любая другая, лёд есть лёд. Эксплуатировал на Chevrolet Trailblazer 2013 г. в размере 265/60/R18

В общем любителям не шипованной резины - рекомендую !
Profile no image

аноним

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Очень долговечна, протектор почти как новый за 9 лет на X-treil T34 ставил с навья в 2008 на данный момент машина прошла 155 т.км. Гребет по любой поверхности что надо причем только на передке, задний привод на этой резине подключать не приходилось. Заходил на днях в салон шин поинтересоваться что брать из новой резины, как не странно посоветовали брать TOYO т.к. сделано в Японии и цена-качество по сравнении с бриджем не чуть не хуже, отсоветовали брать импортные бренды сделанные у нас.
  • - нет шипов))
1 НО. Два года назад по всей боковине где начинается протектор на 2 колесах почти в круговую появилась трещина в резине, как будто начала отслаиваться, на двух других меньше, при последнем шиномонтаже в 2015 шиномонтажники сказали что бортировать их больше нельзя, типа порвется, с тех пор я на них езжу и зимой и летом уже 2года
Profile no image

Влад

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Хочу написать о шине, приобретенной совсем недавно. На смену своим TOYO Proxes C1S которые уже за 5 лет устали, снова взял TOYO. На этот раз взял относительно свежую модель Tranpath MPZ. Размерность оставил штатную. И с первых метров движения оценил гораздо больший комфорт. Так получилось, что в первый день успел поездить и по сухому асфальту, и по мокрому. Действительно японским инженерам удалось улучшить ездовые характеристики покрышек. Но данная шина истинно городская, так что в грязь на ней я бы не поехал (очень мало поперечных канавок). На счёт износостойкости пока говорить рано, но по индексу (Treadwear 300) такой же, как и на предыдущей резине, а значит, она достаточно мягкая и скорее всего через 5 лет точно сотрется. Надеюсь, отзыв окажется полезным для выбирающих резину. Японской машине - японская резина!

Profile no image

Romanov Виталий

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1) цена
    2) японское производство
    3) очень тихие
    4) мягкие
  • - Несмотря на мягкость , чувствительна к качеству полотна дороги
Резину покупал вынужденно,родную каму евро повело как сырую доску на сушке, машиной невозможно было управлять (тянуло влево) долго ломал голову, искал причину в ходовке,развале,баллансировке, перепробовав все понял что дело в резине. Купил эти колеса и машину как подменили, резина мягкая, как я и хотел никуда не тянет!, легко отбаллансировалась. Проездив день по городу расход по бк упал на где то +- на литр.разгон субьективнее стал быстрее, машина стала четче оттормаживаться.лучше слушается руля, небольшие ямки глотает, удар слышно но гораздо тише 185.65.14 шина японская.аквапланирования не заметил. В общем кто сомневается , советую для покупки.
Profile no image

Павел

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

У меня небольшой микроавтобус, на котором я занимаюсь доставками и могу сорваться в путешествие. Как-то я поставил Toyo Nano Energy 3 и всё с ними было хорошо, идеально, пока я ездил по городу. Но из каждого путешествия я привозил новые грыжи. С Алтая я привёз 7 грыж и остаток протектора уже кончался, я полностью сменил их на коммерческую резину. но и тут мало радости, когда ты весишь 1350-1700 кг, а ездишь на резине для портеров.

В общем, в 2018 году я увидел MPZ и по отзывам создалось впечатление, что это комфорт нано энерджи + крепкая боковина. Схожие впечатления были от отзывов на Turanza T001. Это то, что мне и нужно. Поставил, проехал 7000 км и подтвердил для себя прочитанное перед покупкой про комфорт. Осталось проверить в путешествии.

Profile no image

Дмитрий К.

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Производство япония,цена,управляемость стала круче на этих шинах,в крутых поворотах на скорости ни намека на скрипы,про износостойкость и аквапланирование не скажу пока что. Мелкие неровности,ямки кочки проходит на ура,незаметно. Кстати боковина усиленна при накаченных колесах нет визуального ощущения что колеса подспущены.
  • - Не скажу что это критичный недостаток,скорее это особенность.Есть шум при движении,вернее не шум,а скорее шелест,это еще во многом от шумоизоляции машины зависит,ведь японцы в этой новой модели сделали больший уклон на износоустойчивость,так как на предыдущие модели были жалобы на быстрый износ, поэтому в отличие от проксис она немного грубее,но такая же эластичная и жирнее протектор
Profile no image

Oleg T.

02.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Из главных достоинств я бы отметил комфорт. При этом не в каком-то одном сегменте, а во всём. Акустический комфорт - в автомобиле реально тихо. При том, что Солярис со штатной шумкой не самый тихий автомобиль. Управляемость тоже на высоте. Колею не замечает. В лужах не плывёт. Потрясающе сбалансированная резина!
  • - Их просто нет.
Пробег около 10000. Поездка в Абхазию. А полицейские там очень злые, особенно лежачие! Ни одной грыжи. Много гравийки. Резина пережила без проблем - ни порезов, ни проколов. И тишина! какая же она тихая - это что-то. Много было покрышек разных производителей, и простых, и с Run Flat, но эта просто что-то с чем-то. Даже Мишлен уделала. Кстати, поставил 195/65R15. Очень здорово получилось.
Profile no image

Buroo buroo

02.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + хорошая резина зимой работает отлично выдерживает большие нагрузки. Но есть НО. На скоростях до 110 резина супе независимо от температуры воздуха и за снеженности дороги. В приделах 100 км/ч чувствуешь себя уверено на дороге и это главное.
  • - Резина имеет свое НО на высоких скоростях больше 120 начинает рыскать по дороге и неважно снег это или асфальт. Любой порыв ветра и резина валиться. если попадает снег на скорости 120 это жпа полная машина становиться неуправляема и тогда нужны навыки вождения зимой чтобне уйти в занос
резина хорошая для тех кто ездите размеренно и не любит гонки зимой. Стоит своих денег.

кто любит по гонять зимой эту резину не рекомендую.
Показаны отзывы 1-24 из 216.

Лучшие цены сегодня на Toyo Tranpath mpZ



График изменения цены Toyo Tranpath mpZ

Характеристи Toyo Tranpath mpZ

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для коммерческого транспорта
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R15
Типоразмер
Ширина профиля : 215
Высота профиля : 65
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

245 отзывов

от 8792.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 11130.00 руб.

9.6/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 14570.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 12798.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 21880.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

60 отзывов

от 8359.00 руб.

9.6/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7239.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 11980.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 5250.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6710.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 13814.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 14144.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 28790.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

117 отзывов

от 3150.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 21083.00 0

9.5/10 баллов

Triangle Group TR259

189 отзывов

от 11308.00 руб.