Отзывы о Электросамокат Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN
298 отзывов пользователей o Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN
Пользовались
Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Для человека с лишним весом что важнее всего? Конечно, кроме полного отказа от электро техники и увеличенных физических нагрузок? Надёжность конструкции самоката и хороший аккумулятор. В этом самокате оба эти фактора присутствуют. Вся нижняя часть цельная, самокат не сложится пополам через какое-то время в процессе движения и пользователь не воткнётся декой в землю с последующим полётом на поверхность планеты.. что периодически случается с самокатами, в которых узел сложения находится между передним колесом и декой. Здесь складывается рулевая стойка.
Аккумулятор: с моими 120 кг я проезжаю на нём примерно 34-35 километров, после чего он мне показывает остаток около 20%. Считаю, что это очень неплохо, так как на моём пути очень много затяжных подъёмов, что сильно влияет на расход батки. Но есть сильное ощущение, что после 20% остатка батка улетает намного быстрее.
Катаюсь практически всё время в стандартном режиме, D. Один раз включил S, когда самокат на особо крутом подъёме стал останавливаться, но угол там хороший. После включения S самокат затащил меня и туда, не ракетой, но нормально. Динамика с моим весом, конечно, не топ - но приемлемая. Напомню, что это в стандартном режиме. В скоростном всё меняется, но и расход батареи тоже заметно увеличивается.
Идёт мягко.
Тормоза адекватные.
С завода в камерах специальный состав, устраняющий прокол! Наехал на гвоздь и пробил? Не страшно - поехал дальше. Давление выдавит герметик запечатывающий прокол. Главное - контролировать давление, не ездить с заниженным. Стоит изучить таблицу рекомендованного давления в шинах.
Шикарная гидроизоляция с завода - огромнейший плюс.
Удобный звонок.
После складывания самокат прекрасно помещается под рабочий стол и не мешает, что тоже плюс.
Кроме него у меня так же есть Dualtron Ultra, кастомный самолёт, но вес и размеры соответственно значительно выше, взять Ультру с собой можно не всегда. А с Максом можно и в магазин зайти, повесить корзинку на руль, он никому не будет мешать, а возить корзинку - удобно. Да и не только туда. Мест куда с ним можно пойти - больше. Не так много, как с моноколесом, но больше.
Периодически Дуля в мастерской на разного рода доработках, поэтому стал подыскивать замену на такие периоды. Данную модель рассматривал по причине того, что она есть у нескольких моих знакомых. Пока что не видел кого-то из них за ремонтом данной модели, он просто катается - всегда, в том числе и у тех, у кого-то более ранняя версия, G30, не G30P. Понятно, что у любой техники может быть брак, в комментах может появиться и кто-то столкнувшийся с проблемами, но из тех с кем я общаюсь лично - данная модель ведёт себя хорошо. Самая страшная проблема о которой слышал - со временем заднее крыло может трескаться в месте крепления. Подозреваю, что не само, а если им куда-то периодически биться. Но это легко избегается либо аккуратной эксплуатацией, либо усилителем крыла, с несложной процедурой установки. Стоит тоже не дорого. Пока что самокат новый это не к спеху, но приобрету при случае, наверно. А может просто бить его не буду - дешевле.
Модель смело рекомендую.
Не стоит вестись на самокаты типа всяких Куговищ, предлагающих несколько дешевле самокаты с немного лучшими характеристиками. Качество - жесть. Пробег только в последних моделях иногда немного совпадает с заявленным, раньше они не сильно стеснялись обманывать покупателей. Самокат конструкция не простая. Сэкономив при покупке - доплатите в сервисе :)
- + 1.Надежный,сделан из хороших материалов,крепкий,ощущение спустя почти 2 сезона очень частой эксплуатации монолитной качественной вещи,ничего не люфтит,не скрипит,едет тихо,слышно только свист мотора на максимальной скорости)
2.Тяговитый,при моем весе 80кг забирается даже в режиме D в горки,не совсем уверенно,но забирается,в s режиме просто ураган,едет даже в очень крутую гору без проблем ,а по наклону в 10-15° вообще набирает до 28-30 спокойно.
3.Легко чинится,деталей вагон,в том числе и тюнинга,а если не уверены в своих силах,то есть куча сервисных центров которые его обслужат и починят,этот самокат крайне популярен.
4.Очень даже не плохой запас хода,едет в смешанном режиме скорости ,при том что у меня в городе часто приходится ездить в горку, едет 40км стабильно,если кому то это покажется мало,ниже обьясню за такой "маленький" запас хода,при этом он заряжается быстро,5 часов и он готов к долгой поездке,блок питания встроенный,если мало заряда или надо поехать за город не надо таскать блок питания и провода,сетвой шнур взял и поехал. - - Тут скорее пожелания(которые можно воплотить тюнингом) и его болячки,многие лечатся:
1.Подшипник переднего колеса приезжает раз в сезон стабильно,об эксплуатации и условиях этом ниже напишу,но он не защищен никак и это печально,вылечить это можно
2.Заднее крыло хоть и надёжно закреплено в деке,но высокие бардюры могут его выломать,поэтому советую приобрести крепление для крыла.
3.Немного тупит выходя из режиме паркинга,случается что редко,но из 10 остановок на перекрестке 1 раз он точно может не понять что ты начал движение,это случается так,что он выходит из режима,он уже показывает скорость,но на газ не реагирует,приходится нажимать тормоз,только тогда он принудительно выходит из этого режима и едет,самое печальное что это не убрать в приложении никак.
4.На моем старом mi electric scooter 1s был крючок под продукты,тут его нет,очень удобная вещь, можно конечно его купить,но люди жалуются на люфт руля после установки.
5.Нельзя отключить полностью рекуперацию,даже в низком режиме нет хорошего наката,самокат слабо,но притормаживает ,но спасает круиз ,очень удобная функция.
6.Не знаю как ревизии 23-го года,но мой(22-го) и старше имеют проблемы по питанию,перегрев силовых проводов,если ехать долго ,на s режиме в жару провода могут оплавиться,решается это не большой доработкой едем,на форуме есть подробная инструкция как и что делать,свой я от перегрева защитил,с проблемой не столкнулся,но когда началось жаркое лето стало стремно.
Раз в сезон его обслужить и он будет ездить пока АКБ не разлучит вас(и то новый АКБ купить и все опять отлично будет ездить),ну и ездить аккуратно,как на самокате,а не как на внедорожнике.
А про запас хода,очень хороший тест для любого самоката приезжать в город который чуть ли не состоит из подъемов и спусков,мой как раз такой,у меня было уже 3 самоката,этот едет 40-45км,ninebot E22 12-18км,E45 18-25км,mijia m365 pro 25-30км + все они и близко так не тянут в гору как этот.
- +
- Отличный самокат! Более года в использовании.
- Передвигаться по большому городу хватает на целый день.
- Если кататься на режиме D, то хватит на целый день езды!
- А, если разъезжать на режиме Sport, то хватит на пол дня.
- Также есть ECO режим или как я его называю - режим для пешеходов. Этот режим хорош, когда вы не хотите идти пешком и едете на нём в компании пешех друзей.
- Но как говорится, всё ещё также зависит от вашего стиля вождения и конечно же от веса перевозимого человека непосредственно на самокате. (Мой вес если что, 65 кг)
- Присутствует круиз контроль! Это топовая вещь, настраиваемая в приложении. Благодаря ей вы можете ехать секунд 3 с определённой скоростью и после этого она включается и вы можете отпустить пальцем рычаг скорости, и после этого вы будете катиться дальше с этой скоростью автоматически. Чтобы отключить этот режим - нажмите тормоз. (В общем тот же принцип, что и в машине)
- Есть колокольчик! Хорошая штука, когда впереди вас много пешеходов и вам нужно, как-то сообщить о себе, едящим сзади. (Очень полезная штука, когда вы едете с горок вниз)
- Самокат складывается, благодаря этому его можно переносить в руках.
- Колёса большие. Переезжать разные препятствия сможет. Но опять же, всё в меру!
- Освещение хорошее. Ночью на самокате ездить одно удовольствие. Дорогу видно хорошо. Пешеходам глаза не слепит. В общем освещение сделано на отлично!
- Также есть дисплей. На нём показывается: Ваша текущая скорость; выбранный режим скорости; заряд аккумулятора (заряд показывает пятью палочками. Проценты вы сможете увидеть только в приложении или при зарядке своего самоката)
- Один рычаг тормоза. (Но тормозит двумя, то есть механической системой переднее колесо, а электронной системой (ABS) заднее колесо.
- В приложении есть подсчёт километража, то есть сколько вы проехали на нём за всё время.
- Покраска хорошая. Год продержалась и всё отлично.
- -
- Колокольчик! ТУТ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Колокольчик со временем начинает дребезжать сам. В общем лечится это довольно просто! Прижимаем колокольчик временами во время езды к резиновой накладки, которая слева на руле. И после таких лёгких временами движений он становится послушным и больше сам не дребезжит :) Дребезжать он начинает, как я понял, если мы покатаемся по брусчатке.
- Смотря на недостатки, тут в голову сразу приходит про вес. Да, он тяжёлый. Таскать придётся его много (Например зайти в магазин, подъезд и тд.)
- Нет амортизаторов. Да, рукам будет не приятно ездить по брусчатке. Так что выбирайте маршрут с хорошим асфальтовым покрытием и будет вам счастье :з
- Не забудьте скачать приложение seegway к самокату. В приложении вы сможете посмотреть: сколько осталось километров до конца разряда аккумулятора; сколько вы проехали километров за всё время, начиная с покупки самоката; температуру аккумулятора (самоката); настроить круиз контроль; поменять или выключить освещение заднего светодиода; и многое др.
- Также в ДНС можете наклеить стекло на дисплей, чтобы защитить его от пыли и песка. Со временем дисплей может быть поцарапан дорожной пылью и песком. (В общем экраны телефонов свои защищаем ведь, вот и здесь надо)
- Насчёт скоростей:
- ECO - от 0 до 10 км. (Разгоняется и держит скорость очень плохо). Пеший режим, как говорится.
- D - от 0 до 25 км. (Разгоняется хорошо, скорость держит тоже хорошо). Можно даже в небольшую горку подниматься.
- Sport - от 0 до 30 км. (Разгоняется моментально, скорость держит отлично). В горку едет уверенно. В самую большую горку в городе едет со скоростью 18 км на полном заряде аккумулятора.
- При разряде аккумулятора: разгон, максимальная скорость и поддержка скорости начинает падать. Обычно это происходит, когда аккумулятор разряжен более 50 %.
- В дождь можно тоже ездить, но объезжать надо лужи. Электроника самоката от влаги защищена хороша, но вот подшипники в колёсах вам за это спасибо не скажут:)
- На момент написания проехал на нём 705 км!

Здравствуйте ,расскажу свою историю владения : 05.05.23 покупаю, через 2 месяца начинает выскакивать ошибка 21(потеря связи с контроллером) , самокат сам выключается и останавливается, через какое то время снова можно включить, сначало разово так произошло, потом всё чаще и чаще, дошло до того что каждые 5 минут выключался, принёс по гарантии где покупал : г. Екатеринбург ТЦ апельсин ДНС 16.08.23 (ошибку заметил гораздо раньше) пробег 500 км где то это примерно 10 зарядок как пишет производитель, по факту на спорт режиме вы максимум проедете 20-25 км, на среднем 30 максимум, на пешеходном не пробывал. Спрашиваю у продавца который у меня принимает товар на гарантию , смотрите если брак заводской могу с доплатой взять другой самокат ? На что ответили утвердительно . Забирают мой самокат на срок до 45 дней сказали ждите смс, ждал до 24.09 в срок вроде уложились, прихожу 27.09 , тот же продовец который у меня принимал, я к нему, говорю у меня готов по гарантии самокат. Он такой да, да, я говорю давайте разбираться, что за ремонт был, что меняли что случилось, на что получил ответ замена батареии, на что я сразу сказал я хочу заменить на другой товар с доплатой, раз батарея эта грубо говоря мотор у машины, поломка серьёзная, на что мне говорят нет вам заменили бесплатно деньги не вернём, я говорю хорошо раз акум новый то вы даете гарантю на него год, со дня замены, нет со дня гарантии ответ, хотя в законодательстве написано, что время ремонта продлевает гарантию, на это время, уже некомпетентность, так же если из строя выходит основной узел то вроде-бы я уже имею право на возврат, так как это технически сложная конструкция и при выходе из строя батареи должны делать возврат . Начинаю настаивать на возврате, сотрудник как будто меня не слышит , и говорит в таких случаях мы не возвращаем, я говорю дайте мне заключения экспертизы, мне говорят они не че не пишут, только замена батареи, какую батарею поставил, что сделали не каких документов не дали , я говорю в чем причина поломки, молчат, чек забрали когда самокат забирали, говорю чек то отдайте, на что получил ответ, а что мы его у вас забирали, хотя тот же сотрудник. Дали какую то распечатку типо чек. Попросил дать ему какой то документ о ремонте что заменили и в чем проблема, он мне его просто отксерил, и печать даже не поставил, там их какая то внутренняя накладная с конторой. По самокату: закрутили винтик на дисплее, два сверху родные чёрные, внизу ржавый не родной, смотрится ужасно , появился звук в подшибнике после ремонта . Отношения ужасное...

- +
Надёжный, очень прочный и живучий, не требующий особых трудозатрат в обслуживании. Ёмкий аккумулятор, которого более чем с головой хватает для повседневных задач. Умеренно быстрый и мощный -- идеальное сочетание динамики и безопасности. Встроенное зарядное устройство, позволяющее зарядить самокат практически в любом месте. Складывается -- можно сложить и легко перетаскивать в руке.
- -
Передний левый подшипник в сильный дождь, постоянно спускающиеся бескамерные колёса. Нужно привыкать к низкому клиренсу.
Откатал 2100 километров. Заявленные 65 километров на одном заряде достижимы только при езде в экономичном режиме на высоком давлении по идеально ровной дороге при весе около 60 килограмм. В реалиях Магадана с его рельефом, при весе в 85 и давлении 3.5 АТМ, при грамотном переключении режимов работы, получалось максимум выжать около 42-45 километров с полного заряда. В Магадане этого хватает, чтобы проехать по городу, выехать на Трассу, доехать поста ДПС на 13 километре, свернуть на объездную, через Солнечный и Пионерный вернуться в центр и ещё немного там покататься. В общем, на два с копейками часа непрерывной езды по сопкам точно хватит. Встроенное зарядное устройство тоже делает настроение -- можно заряжать прямо на работе, но в самом самокате предусмотрено и подключение внешней, которая, к слову, может быть мощнее встроенной и заряжать самокат немного быстрее.
У самоката три режима работы -- Eco, Drive и Sport. Первый даёт очень плавный ход и разгоняет максимум до 15 км/ч, очень сильно экономит заряд и на нём очень комфортно двигаться среди людей по тротуарам, но малейший подъём -- и чувствуется нехватка тяги, самокат ощутимо замедляется и уже приходится помогать ногой. Второй режим -- основной при каких-либо более-менее дальних поездок по безлюдным/малолюдным тротуарам. Здесь достигается хороший баланс между скоростью и расходом заряда. Едет до 35 км/ч и способен подняться в большую часть подъёмов в черте города, а если где и не может -- периодическое подталкивание с ноги не доставляет особых неудобств. Третий режим не предусмотрен для повседневной езды. Его основное предназначение -- преодоление непродолжительных сложных участков, требующих большой тяги или дополнительной скорости. В этом режиме самокат развивает скорость до 30 км/ч и ему поддаётся практически любой подъём (на примере Магадана самокат в этом режиме не смог заехать только на последнюю часть подъёма к Маске Скорби и один из подъёмов в Пионерном, но уверен, что получилось бы, если бы скинул килограмм пять-семь). В этом режиме самокат трогается очень резко и старается выжать из двигателя максимум, от чего расход заряда здесь просто огромен, а с учётом того, что большая часть заряда уходит при разгоне самоката, использовать без причины не только небезопасно, но и неэффективно для заряда аккумулятора. На примере Магадана имеет смысл использовать его разве что при подъёме на Проспект Ленина и при подъёме на такие крутые подъёмы как поворот из Марчекана, подъём на Транспортной, Марчеканского переулка и подъёмы Пионерного. Нигде больше трогать его не стоит, если это не какой-нибудь короткий заезд типа "дом-работа-дом" по заезженному маршруту с хорошим покрытием без потока пешеходов.

- + Хорошо собран, красивый дизайн, надежный механизм складывания
Три режима работы - ECO (15 км/ч), D (25 км/ч), S (30 км/ч). Так же отличаются по максимальному току, передаваемому на МК
Приложение, в котором можно записать трек, посмотреть на характеристики «в моменте» - мощность, заряд, скорость, время работы
Яркая фара, которая не слепит встречных прохожих
Конструкция «с запасом» - на мой взгляд самокат надежен, но подробнее о болячках я написал ниже - - Вообще никак не защищен передний левый подшипник: въехать в лужу а затем в пыль/песок - привет промывка или замена
Декоративная накладка на заднем колесе при наезде на бордюр или в выбоину отваливается - ломаются пластиковые крепления
Если вы тяжелый и катаете на стоковой(!) прошивке в режиме S - рано или поздно придётся сдавать в сервис по гарантии или самому залезать внутрь
Потом я попал в один из сильных московских ливней - около часа добирался в жуткий дождь домой. Кстати, после снятия крышки с деки внутри не было ни единого следа от попадания влаги + детекторы воды (белые бумажки внутри, при попадании воды становятся красными) были белыми. На пути у меня был парк с неасфальтированными тропинками. После этого передний левый подшипник зашумел, появился небольшой люфт. Заменю, когда шум усилится, пока езжу так.
Недавно по пути на работу, поднимаясь в горку по рождественскому бульвару самокат резко затормозил и выключился. Я уже догадался, в чем проблема, поэтому сложил его, вызвал такси и больше не катил его (все равно мотор-колесо было замкнуто и оно тормозило)
Чтобы не ждать целый месяц ремонта по гарантии залез внутрь и увидел оплавленные коннекторы. Купил коннекторы XT150 (которые как бы из пушки по воробьям, но ладно), заменил и самокат снова гонит)
Если вы столкнулись с похожей проблемой: не катите самокат, не пытайтесь включать и трогаться с курка - сожгете себе контроллер и ремонт будет не таким копеечными..)
- +
Ярки передний фонарик
Внешний вид
Мощность электромотора
Блок питания уже встроен в сам электросамокат
- -
Резина колёс (далее в комментарии)
Отсутствие пыльника на левом переднем подшипнике
Это мой первый электросамокат, он был последний в городе где его можно было купить и был витринный образец, приехал в ДНС, осмотрел его, сама платформа куда встают ногами, была немного грязной, ну и понятно, люди примеряли, меня это не сильно волновало, ибо после первой поездки она бы стала сразу такой, цена была 54999р, я его внимательно осмотрел, убедился, что там 9-ое мотор колесо и уже хотел было сказать, что покупаю, как рядом стоящий зам. управляющего магазина, сказал, что могут сделать мне скидку 5% за эти недостатки и я незамедлительно согласился. Изначально хотел взять фирмы Kugoo, мне показалось, что это качественные самокаты, но затем я начал изучать информацию в интернете и понял, что качественные это бренды Xiaomi и Ninebot, а Kugoo просто не плохие, но требующие рук и постоянно что-то доделывать. Пересмотрев кучу информации сразу было принято решение о покупке данного самоката. Уже заказан пыльник подшипника и усилитель крыла заднего, те кто будут тоже читать информацию об этом самокате и соберутся покупать, знайте, что эти 2 атрибута обязательны для покупки, стоят не дорого , а так же манометр.
Резина колёс. Манометра для проверки давления у меня не было, решил проверить руками, начал сдавливать резину по бокам и там она была очень твёрдая, я решил, что колёса хорошо накачены и отправился на свою первую поездку, как только я поехал по асфальту, по звуку я понял, что колёса не до конца накачены, но самокат ехал свои 30 км/ч при моём весе 93 кг. Немного покатался и зашёл домой, поставил на зарядку, попробовал надавить на колёса со стороны протектора (часть которая касается с асфальтом) и резина продавливалась почти полностью, то есть колёса были не накачены, естественно я их подкачал, но что удивило, что даже в таких условиях самокат выдавал максимальную мощность. Следите за давлением в колёсах так как это в первую очередь влияет на скорость разряда аккумулятора. По мере эксплуатации буду дополнять отзывы. От себя ещё добавлю, люди привыкайте читать инструкции которые идут с техникой которую вы покупаете. Во-первых, вы сразу ответите себе же на свои вопросы. Во-вторых, максимально долго прослужит вам техника если будете следовать рекомендациям из инструкции. Всем удачных покупок и поездок.

- + Качественная сборка, чувствуется монолитность, ничего не скрипит. Быстро набирает максимальную скорость.
Колёса 10 дюймов позволяют ездить не только по асфальту. Лично объездил на нём все близлежащие леса, проблем не было. Яркая фара с чёткой светотеневой границей добавляет комфорта при езде в тёмное время суток. - - Конечно же никаких 65 километров на одном заряде тут нет, т.к. никто не будет ехать их на режиме Есо.
Максимум мне удавалось проехать на одном заряде 43 километра в смешанном режиме (75% времени режим
D, остальное время S, ну и ближе к разряду вообще Есо.
Мой вес 60кг, давление в колёсах по 3,5 атм., рекуперация на самом слабом режиме. Не скажу, что это прям недостаток, но я рассчитывал на такой пробег при постоянном S, а по факту на нём вообще 30-35 км.
На данный момент общий пробег чуть больше 1000 километров, из проблем был дребезжащий звонок (решается сдвигом ручки тормоза вплотную к звонку) и ещё недавно пробил заднее колесо по своей невнимательности (на полной скорости залетел в водосток). Починил, установив камеру внутрь покрышки. Посмотрим насколько хватит.
Самокатом очень доволен. На всякие куго-подобные электросамокаты смотрю косым взглядом (особенно с сидешкой, это вообще кринж). Ninebot выглядит стильно
- люди обращают внимание, интересуются.
Рекомендую к покупке! По-моему мнению лучший гражданский электросамокат, без фанатизма. Вообще не вижу конкурентов в этой ценовой категории.
Обязательно накачайте колёса перед первой поездкой)
- + Надежность, надежность и еще раз надежность.
Это единственный самокат, который не надо дорабатывать из коробки. Не верьте мошенникам, которые предлагают вам гидроизоляции, новые фазники, тросики или что-то еще. Из нужного считаю только поддержку заднего крыла. У самоката надежная штатная гидроизоляция. Мою не реже двух раз в неделю на автомобильной самомойке высоким давлением горячей водой с пеной.
Мои реальные вложения за два года: дважды менял передние подшипники (задние до сих пор штатные). Менял покрышку заднего колеса из-за капитального пореза (сделал банни-хоп в лесу на арматуре). Аккумуляторный сяо насос. Да, из-за особенностей бескамерки маленьких колес ее нужно подкачивать раз в месяц. Сяосос идеален для такого типа транспорта. Также сейчас готовлюсь поменять грипсы, так как старые некрасиво затерлись.
Состояние батареи примерно оцениваю разрядом до работы. Неизменный маршрут 6,3 км безо всякой экономии, на который уходит плюс/минус 14% заряда. Так было из коробки и сохраняется по сей день.
Мой вес 90кг со снаряжением плюс ребенок ~ 20 кг, которого я катаю регулярно.
Из модификаций только детский руль, подставка и прошивка. Прошивку менял долго и нудно, собрал под себя вручную. С ослаблением поля оптимально настроил на 40км/ч при полном заряде. Максимально за раз проезжал 23-25 км (Запад Мск- Химки) примерно за час- час десять.
- + Хорошо собран
Крепкий
На долго хватает аккумулятора
30км.ч не на бумаге а в реальности - - Аккумулятор не держит заявленный километраж.
Идиотское мобильное приложение которое может разорвать привязку в любой момент.
Сигнализация вообще непонятно зачем нужна.
Не изолированный передний подшипник.
Довольно здоровый по габаритам влезет в не каждую машину.
По итогу могу сказать так если вам нужно шарахаться по городу то это отличный выбор в летний сезон даже по разбитым дорогом он чувствует себя относительно нормально (Хотя у него вообще нет подвески). Я его использовал для поездки за город ну и конечно там была грунтовка. В принципе колени у меня ещё есть но если хотите на грунт то нужно смотреть или велосипед или модель с подвеской. В общем аппарат отличный имеет недостатки но мне нравится. А и ещё господа те кто будут шить сей аппарата не обновляйте прошивку т.к с последней прошивкой ограничил возможность установки кастомный прошивок со своими настройками напряжения. Ну вроде всё всем спасибо.
- + Внешний вид, запас хода, надёжность.
- - В комментарии
Самокат выглядит конечно дорого богато) качество на высоте. Едит мягко несмотря на отсутствие амортизаторов. Набор скорости моментальный, запас хода конечно не 65 км как заявлено, но близко.
Не редко использую на пару с сыном, мои 87 кг и его 45 тянет просто отлично. В гору тяга тоже хорошая. В общем взяв этот самокат испытал только положительные эмоции и могу сказать что аппарат на самом деле очень надёжный не смотря на мелкие недоработки. Рекомендую к покупке не пожалеете)
- + Надежный, достал из коробки и поехал
- - Тяжелый, центр тяжести смещен назад, но это терпимо
-ПРОШИВКА: езжу на стоковой, для меня этого достаточно
-ПРОБЕГ: на одном заряде по городу в режиме спорт примерно 45км, в ноль не разряжал, не охота было его тащить
-НАДЕЖНОСТЬ: очень надежный, крепкий, ничего не разболталось,
-СКЛАДЫВАНИЕ: с коробки ослабил винт для складывания, слишком тугой был, для переноски взял ручку, как на спортивной сумке, крепится на на рулевую стойку
-ДАВЛЕНИЕ КОЛЕС: колеса постоянно проверяйте на давление, с завода я замерил было 8-10psi, я приобрел насос портативный сяоми, там выставляешь давление, искал в интернете таблицы и мнения по этой теме, писали, что нужно выставлять 45 psi, это около 3атм на вес 70-75, поездил неделю, да маневренность и динамика возрастает, но нужно ездить по трассе Ф1, где нет ни единой кочки, чувствуется любой шов на дороге, и усиливается вибрация на курке, поэтому купил силиконовую накладку на рычаг тормоза и газа, стало помягче, большой палец отваливается от вибрации, в итоге: выставил 37psi, с учетом откручивания с нипеля становится 35-36, и все ОК, проехал так около 60-70 км, все устраивается, с большим весом возможно каждые 5кг прибавлять по паре psi, этого на мой взгляд будет достаточно.
ДОПЫ: приобрел замок фирменный кодовый, насос, сумку-чехол, крючок для пакетов(крепится на винтах, где крепится руль к стойке), держатель для телефона, заменил колпачки нипельные на пластмасовые черные, везде надел силиконовые чехольчики для удобства, сумку-кофр (бокс на маркетах еще называется) 3л непромокаемый, на фото весит спереди, потом перевесил к себе, тк от ветра постоянно съезжает в бок, крепление на липучках не очень конечно, там все зипы, насос и чехол умещаются, все удобно, на 5 этаж без лифта забегаю нормально, едет еще с Китая шлем с очками, будет полный комплект! Больше мне кажется придумать нечего.
Покрывал скутер спреем типа антидождь, антигрязь, действует недолго, не тратьте на это деньги
- + Хороший самокат, лучше большинства за аналогичные деньги
- - 1. Почти полное отсутствие гарантии. Одна-две недели максимум. Дальше вам откажут. Подшипник полетел спустя месяц - это расходник, гарантия не предоставляется. Нипель на колесе - расходник. Аккумулятор - расходник. Ну а если там что-то с электрикой - ездили не так, в дождь, втроем, вчетвером, скакали по лестницам и тд.
2. Авторизованный СЦ очень низкого уровня (Некий 4Tservice он же по факту "Моссервис"), одно кое как сделают - другое что нибудь испортят
3. Официальные дистрибьюторы (Segway-Ninebot Official Store) не клиентоориентированы и судя по всему плохо информированны (по гарантии)
Задаю вопрос по отсутствию гарантии на поломку нипеля официальному дистрибьютору - цитирую ответ - "На расходные материалы гарантия не распространяется согласно гарантийному талону производителя". Почему нипель расходник, ну возможно. Но я открываю свой гарантийный талон, а там всё иначе, гарантия на расходники имеется и прописаны сроки (фото прикреплено)
Информирую официального дистрибьютора по поводу низкокачественного ремонта в авторизованном СЦ и испорченных светоотражателей (Фото прикладываю). Ответ примерно такой - вы сами виноваты, нужно было осмотреть при получении. Ну допустим. Моя логика - если такое произошло, значит мастер некомпетентен и/или крайне неаккуратен. То есть мне при приёмке надо проверить как он мотор колесо подключил и всё ли нормально с аккумулятором и электрикой. Или раз тронулся и поехал - значит всё хорошо? Да уж
- + Мне нравится линейка G30 в целом, конкретно у версии G30P никаких достоинств дополнительных нет.
- - Цена (кажется, что изначально должен стоить дешевле тысяч на 10-15).
Практически никакой разницы с G30.
Все остальные недостатки такие же, как и у G30 обычного.
При чем я не лихачила, не падала и по буеракам не успела поездить, а просто осмотрела его еще внимательнее в одну из остановок на прогулке и вот те на.
Судя по тому, что я не нашла других случаев подобной проблемы, то вряд ли она распространенная и как будто это косяк того, кто его изначально собирал/проверял. По идее это гарантийный случай, я же не разбирала его, не колупала? Или нет?
Но и сидеть искать/выяснять к кому с этим обращаться и сколько его продержат на экспертизе, а в это время лето идет и впечатление о покупке скатывается в нулину. Если доживет до конца гарантии, то сама разберу и поменяю, благо на одном сайте с красным лого, оно продается за 500 рублей.
И второе - я повелась на маркетинг или еще что-то подобное. Суть в том, что дома есть просто версия G30 и она просто хороша. Поэтому я докинула 15 тыров, ибо ОН ЖИ БЫСТРЕЕ!!111 и купила версию G30P. Различаются ли они? Различаются, но не на 15 тысяч. Возможно на 2-3к, да, но не на 15. Разницу в максималке можно где-то ощутить, но я в душе бабка и вожу как бабка, на тот свет не тороплюсь, спокойно еду-пержу 15-20, закусываю мошками и комарами. Поэтому, если вы обычный ездок-тошнильщик по тротуарам как я, то взять версию с буквой P можно только, если его цена будет близка к обычной версии. Переплачивать не вижу смысла, но может кому-то оно и надо)
- + Отличная автономность для "габаритных" водителей, хорошее сцепление с дорогой, не боится небольших кочек, хорошее приложение
- - Я бы не назвал вес минусом - так как сознательно беру самокат с большей ёмкостью АКБ, чтобы ездить на большие дистанции.
1. Конечно, главным плюсом сего самоката является его автономность. При моем весе 90 кг сегодня он спокойно преодолел 29 км и осталось еще 27% заряда. Для водителей "полегче" автономность будет еще больше. Стимул сбросить 10 кг, чтобы кататься больше (смайл).
2. Приятно, что заряжается напрямую от розетки через самый обычный сетевой шнур. Никаких тяжелых зарядок на 120-150WT с собой таскать не нужно. Кинул шнурок в рюкзак, до поехал по делам, в гостях или в офисе зарядился. Огромный плюс!
3. Отличные режимы для езды. Первую поездку рекомендую начать на режиме ECO - нужно привыкнуть у самокату. Это медленный и плавный разгон, чтобы вы могли понять физику и устойчивость устройства. Потом уже можно перейти на режим "D" - он будет идеален для катаний по тротуарам с большой плотностью людей - торможение и разгон происходят без рывков. Если видите перед собой ровную дорогу без препятствий - выбирайте режим SPORT - c обновлением приложения в данном режиме можно разогнаться до 30 км/час стабильно. Понимайте, что торможение в этом режиме достаточно резкое. На первых порах, даже если вы в себе уверены, будьте на готове добавить торможение ногой. Режимы переключаются двойным коротким нажатием на кнопку (одна одна на панели).
4. Площадь для ног достаточно просторная. Нет необходимости ставить ногу на крыло (и это, кстати, запрещено по инструкции). Приучайтесь сразу ездить правильно.
5. Самокат как и большинство может складываться. На крыле колеса специальная защелка, на которую вы одеваете прищепку рядом с кнопкой газа. 19 кг. в руке это не так легко, особенно для девушек - поэтому для многих проще катить велосипед рядом с собой. Повторюсь, не пугайтесь веса самоката, автономность - вот его главное преимущество.
6. Фонарик надежно освещает метров 10-15 впереди себя. И, все же, в темное время суток, даже с фонариком я не советовал бы ездить по слабо освещенным местам на спорт режиме (S), лучше выбрать городской (D).
7. Проходимость. По небольшому песку катается без проблем, как и по земляным поверхностям. Однако, по возможности для более длительной жизни устройства лучше избегать кочек и серьезных неровностей.
8. Упаковка достаточно массивная, но без проблем влезла в Шевроле Ланос на задние сиденье. Тащить из магазина такую "бандуру" не совсем удобно - по возможности советую заказать доставку до квартиры. В комплекте помимо самого самоката еще и фирменный цифровой трос (Антивор) - выложил на фото. Не знаю, насколько он мне пригодится (выложу на продажу скорее) - так как во всех моих сценариях езды самокат будет со мной. Плюс в приложении можно заблокировать колеса (нужно Bluetooth подключение - этакая легкая защита от угона).
9. Приложение. Фирменное приложение (у меня IOS устройство) показывает индикацию зарядки, пройденный километраж. В него встроена некая социальная сеть - где вы можете найти полезную информацию по лайфхакам и обслуживанию устройства. Можно записать свою поездку - учтите, тогда расход энергии увеличится.

- + Покупка 22.07.2021. За 4 года прошел 2700км! Сегодня умер мотор-колесо. Ни одной поломки за все время, кроме прокола колеса. Отличный самокат.
- - Тяжеловато на подъемах в переходах

- +
Очень надёжный
Монолитный
Неплохая батарея
Не сильно тяжёлый
Одно из самых больших комьюнити среди самокатов(подробнее в комментариях)
Куча тюнинга
- -
Наверное крыло слабовато, но тут как повезет. Рекомендую сразу купить укрепление крыла. Продаются много вариантов от пластиковых, до металлических
Актуальный отзыв на 2023 год. Теперь самокат может комплектоваться не двумя моторами, а тремя. Скорее всего 6 и 9 уже не выпускают. Сейчас делают новый, по характеристикам что то между 6 и 9.
Самокаты оборудованы новыми контроллерами, теперь не нужно пропаивать фазные разъемы, они не будут плавиться, но вроде как дорожки стали слабее. Контроллеры не прошить так же легко, как старые. Теперь нужен либо программатор st link, либо программа xiaodash. Она платная, но если не хотите возиться с программаторами, то она того стоит.
Самокат можно прошить так, чтобы на стоковой батареи можно было ехать 45км/с на стоковой батареи(но заряд уменьшается на глазах). Настроить можно что угодно, силу торможения, силу ускорения, максимальную скорость и т.д.
Теперь о тюнинге и комьюнити. Куча телеграмм каналов и чатов, где люди обсуждают кастомизацию, проблемы и т.д. У вас никогда не возникнет проблем с поиском запчастей.
Множество модификаций в интернете.
Хотите подвеску? Пожалуйста, от дешёвой китайской, до качественной шеринговой вилки. Задние подвески тоже есть, дешёвые с обычной пружиной, либо дорогие с пневмотическим амортизатором.
Есть люди, которые занимаются кастом батареями. Можно впихнуть батарею до 30Ач(не дёшево), что увеличит дальность хода в 2 раза.
В общем по тюнингу ограничения только по вашей фантазией и деньгами))

- +
В всё в описании
- -
В всё в описании
Купил, заводской заряд у меня был 52%. Прокатился около 18 км со средней скоростью 18-22 км, иногда разгонялся до 30 км. При максимальной скорости идёт очень высоки расход, кататься долго так не выйдет, да и в городе в среднем скорость и будет от 8 до 23 км. За эти 18 километров с 52% разрядился до 13%. Повторю, если ездить только в Drive режиме, тогда возможно можно по городу при полном заряде проехать около 50 км. В парках и по людским улицам гонять не выйдет, тут вполне достаточно ездить в экономном режиме.
Для тех, кто не знает какая скорость у трёх режимов:
1) Экономный - до 15 км/ч
2) Драйв - до 25 км/ч
3) Спорт - до 30 км/ч
Прошивка до 40 км/ч имеет в себе смысл, ведь спорт режим не сильно ощущается от драйва, тут всего 5 км разница. Но запомните, что от этого будет улетать заряд батареи, и вероятно его будет хватать от силы на пол часа, что очень мало, разве если в конце пути не зарядить снова устройство.
Для себя я выделил, что драйв режима в городе достаточно, но по безлюдным и ровным улицам хочется погонять на максимуме. Приложение Segway-Ninebot довольно костыльное, в по сути нужно отслеживать только уровень заряда в процентах, а пройденный путь уже по желанию. Также в нём можно заблокировать от угона самокат при включённом режиме (выключенный не пробывал).
Звонок 🛎 вполне удобно прокручивать большим пальцем, но как и многие жалуются, я также недоволен, что звонок начинает дребезжать примерно после первых 10 км.
Купил для езды на работу, за город и для отдыха. Был выбор межу G30LP и G30P, заказал оба самоката, в магазине окончательно выбрал старшую версию. Заказывал пока цены в магазине были на G30LP 43000 руб, несколько дней назад цена обратно выросла за 50к. Что брать выбирать каждому, я же выбрал больший объём аккумулятора, не пожалел, даже мало как то =(
Самокат по факту очень тяжёлый, даже не знаю как люди пользуются моделями за 100 тысячью стоимостью, там наверное вес ого-го.
В жизни выглядит намного кручи, мощнее и привлекательнее, чем на фото и в видео, мне очень понравился внешний вид.
Также если решите менять шины на литые от прокола, они очень дорого стоят. Ездить без амортизации тоже некомфортно, учтите это.
В дальнейшем буду добавлять отзыв, пока что рекомендую к покупке. Если хотите узнать какие-либо нюансы, пишите мне в VK https://m.vk.com/gnome56 , отвечу с радостью.


- + Значительно переработанная модель популярного Xiaomi m365, от того же производителя Segway;
Надежное крепление узла сложения замком "лягушка", устранена одна из основных проблем m365;
Подножка перемещена вперед, ближе к рулевой стойке, как "рычагу опрокидывания";
Изменена форма деки, более оптимальная: прочная, меньше грязи налипает, угол крепления подножки задан;
Мотор-колесо перенесено назад, улучшено его питание и нет торчащего впереди кабеля, через ввод которого могла проникать вода к электронике;
Более оптимально размещен фонарь, лучше освещение и его сложнее повредить;
Закрытый барабанный тормоз переднего колеса, в отличие от постоянно забрасываемого грязью дискового;
Десятидюймовые колеса!, мечта многих владельцев m365, использующих проставки для их установки;
Множество менее очевидных положительных решений, помимо основных признанных достоинств "родителя" m365. - - Высокая цена, можно два m365 купить;
В угоду дизайну снова нет опор заднего крыла и, хотя оно усилено, всё равно будет биться о колесо и может лопнуть при экстремальном катании;
Плюс заднего привода - он же и минус, хуже управляемость и маневренность, хуже преодоление неровностей и препятствий, больше вероятность заносов;
Тяжелый, по сравнению с m365 (19 кг против 12 кг), Xiaomi не складывая за стойку одной рукой легко таскаю.
- +
Самокат очень клёвый. Выбирал специально т.к. такой используется в шеринге Whoosh. Запас хода хороший, рама толстая, колеса 10 дюймов ( проглатывает кочки лучше чем xiaomi т.к. Там 8 дюймов). Фара светит отлично в тёмное время суток. После регистрации в приложении производителя и обновления до актуальной версии, можно разлочить максимальную скорость до 30 км/ч . В качестве тормозов используется само мотор-колесо + передний барабанный.
В наборе, компания Ninebot прикладывает качественную противоугону с креплением (кроме как закрепления на 1 из ручек руля - места подходящего нет) или возить все в рюкзаке.
С горки можно разогнаться + - до 36 км/ч.
15 500 MAh - это не много в плане экономии электроэнергии. Это как 4-5 раза зарядить телефон.
- -
Не хватает амортизаторов. Можно и без них, но лучше с ними)) В стоке спасает то, что колеса большие и мелкую щебенку могут проглотить. Если есть денежка, то под эту модель подходят аморты компании Monorim.
Самокат не подойдёт девушкам и детям т.к. достаточно тяжёлый.
У всего модельного ряда, частая проблема с завода - болтается звонок (гремит в движении). Фиксится разбором и прокладкой ( На Ютубе есть гайды ).
Есть недостаток приобретения данного товара именно в ДНС, но об этом дальше.
Летом 2021 приобрел самокат за 41 599 руб. Покатался около 15 дней. После появился проблема - иногда появлялась вибрация в деке. Спустя ещё 5 дней, самокат стал постоянно вибрировать в движении. Грешил на мотор-колесо. Решил отдать на гарантийный ремонт в тот же магазин, где и брал. Ждать пришлось почти все 45 дней, но где то за 1-2 дня, позвонили, мол иди забирай. При первом осмотре, сразу понял что дека даже не вскрывалась (как были болты забиты грязью так и остались).
Согласно выданному акту - проблем не обнаружено и все исправно. На вопрос о повторной отправке в сервис, консультанты сказали, нет смысла т.к. такая же отписка будет.
Разумеется, при первом заезде проблема была повторно выявлена. Пришлось убрать самокат в долгий ящик.
В конце февраля 2022 года, руки дошли вскрыть самокат самостоятельно и проверить "исправную" технику. Собственно проблему сразу "учуял". Оказалось - погорела изоляция и провода с платы и зарядника закоротило. Предположительно, заводской брак по изоляции на соединении силовых кабелей между платой и зарядным устройством (т.к. судя по контактам, прогрев двигался оттуда). При визуальном осмотре - ремонтопригодно. Можно зачистить проводку и сделать изоляцию самостоятельно, благо жилы силовых - толстые.
Мораль следующая - хоть лично мне не повезло с товаром, но компания Ninebot отличная. Сам самокат на уровне ( не пожалеете ). Если решитесь купить самокат, подумайте дважды, у какого ритейлера приобретать, что бы не было проблем с гарантийным ремонтом.
P.S. не байчу на компенсации и т.д. Только оставляю отзыв о моем опыте использования.

- +
Внешний вид, запас хода, надёжность.
- -
В комментарии
Сразу хочу сказать про то что многие относят к недостаткам. Это его вес в 19 килограмм, ребят а что вы хотели? Иметь хороший запас хода и вес как пакет с апельсинами) Для парня, мужчины я думаю этот вес не должен быть недостатком, ну для девушки конечно тяжеловат, поэтому для слабого пола лучше конечно рассматривать что полегче. Итог по весу, к недостаткам не отнесу. Далее про звонок который на неровности дребезжит, простое решение, оставьте рукоять тормоза и сдвиньте его вместе со звонком плотно к грипсе и вуаля никакого дребезга не будет. С крылом которое со временем трескается я решил следующим образом, приобрёл поддержку крыла циклоп. Разбирать ничего не нужно, устанавливается легко и нет вибрации крыла и поломки. К минусам могу отнести только передний левый подшипник который не защищён от влаги и пыли, что приводит к его быстрой замене если эксплуатировать самокат в дождливую погоду. Тут без разбора самоката защиту для него не придумаешь. Это всё по технике, теперь по общему впечатлению)
Самокат выглядит конечно дорого богато) качество на высоте. Едит мягко несмотря на отсутствие амортизаторов. Набор скорости моментальный, запас хода конечно не 65 км как заявлено, но близко.
Не редко использую на пару с сыном, мои 87 кг и его 45 тянет просто отлично. В гору тяга тоже хорошая. В общем взяв этот самокат испытал только положительные эмоции и могу сказать что аппарат на самом деле очень надёжный не смотря на мелкие недоработки. Рекомендую к покупке не пожалеете)

- +
Мерседес в мире самокатов. Красив, надёжен. Даже с поломкой может довезти тебя до ближайшегосервиса или до дома. Амортизация хорошая за счёт колёс, искать за эту цену амортизаторы не стоит, даже Ninebot G2 с амортами после месяца +- начнёт греметь подвеской.
В сторону Kugoo даже не смотрите, если у вас руки не из золота, из ремонта не вылезете, пока заново не разберёте и соберете самокат, а потом еще пару раз не повторите те же самые действия только ещё сверху желательно столько же женег сколько сам куго стоит держать на готове к ремонту :) Но зато едет быстро и выглядит агрессивно! Xd
Ну а для людей с золотыми руками это будет крутой вариант.
- -
Из недостатков отмечу только то, что либо это брак, либо ДНС красавчики - сразу с коробки отвалилась декоративная вставка Xd)
Не на что не влияет, от слова совсем, но емае, как так а? А по гарантии обратишься - докажи что не ты сломал.

- +
Надёжность, качественные материалы и отличная сборка. За эти деньги лучше не найти. Это вам не kugoo. Покрышки бескамерные с антипрокольным покрытием внутри. Фара с четкой светотеневой границей.
- -
После покупки делательно сразу перепаять коннекторы фазных проводов (три провода от колеса к контроллеру) на mt60, или xt150. Родные могут поплавиться при длительном подъеме в гору. И нужно поставить защитку на передний левый подшипник. И то и другое стоит копейки. Рублей по 250.
А дальше, в отличие от других самокатов, проблем знать не будете несколько тысяч километров точно.
В целом отличный самокат. Лучшее, что можно приобрести за 50 тысяч.

Лучшие цены сегодня на Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN
График изменения цены Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN
Характеристи Ninebot Kickscooter MAX G30P, CN
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 19.2 кг |
Функции : | светящиеся колеса |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей |
Запас хода : | 65 км |
Максимальная скорость : | 30 км/ч |
Время зарядки : | 6 ч |
Мощность двигателя : | 700 Вт |
Емкость аккумулятора : | 15000 мА·ч |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Максимальная высота рулевой стойки : | 116 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | литые, надувные |
Дополнительная информация : | максимальный угол подъема 20 градусов, емкость аккумулятора: 550 Вт·ч, диаметр заднего колеса: 254 мм, материал колес: резина |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца