Отзывы о Dunlop Grandtrek PT3 летняя

8.7/10

Отлично


  • эффективное торможение на мокрой дороге
  • комфортная шумоизоляция
  • высокая износостойкость
  • стабильность на высоких скоростях
  • прочность боковин
  • шум на скорости
  • аквапланирование при износе
  • забивание протектора грязью
  • несоответствие заявленной ширины
  • блокировка колес при экстренном торможении

Рейтинг: Отлично 111 отзывов

352 место из 3168 в категории Шины
56
45
7
2
1


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 19


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop Grandtrek PT3?:

  1. Эффективное торможение на мокром асфальте:
    • Пользователи отмечают уверенное сцепление даже при резком торможении на скорости 90 км/ч. АБС не активируется, что свидетельствует о равномерном распределении нагрузки благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированной жесткости каркаса.
    • Шины демонстрируют минимальный тормозной путь на мокрой дороге за счет продольных водоотводящих канавок и высокой гибкости резиновой смеси.
    • Сравнение с предыдущими моделями (например, Triangle TR928) показывает улучшенную стабильность при экстренных маневрах.
  2. Комфорт и снижение шумности:
    • Мягкие боковины и переменный шаг блоков протектора снижают вибрации на стыках дорожного полотна, что особенно оценили владельцы Nissan Qashqai и Toyota RAV4.
    • При замене Bridgestone Dueler пользователи отмечают уменьшение резонансного гула на трамвайных путях на 30-40%.
    • Звуковая комфортность сохраняется даже при движении на 100-110 км/ч благодаря оптимизированной геометрии шашек.
  3. Прочность конструкции:
    • Двойной слой нейлонового корда в боковинах выдерживает удары о камни и глубокие ямы (пример: пробег 3000 км по крымскому бездорожью без повреждений).
    • Отсутствие грыж и порезов после контакта с кирпичами и острыми кромками, что подтверждает тесты на ударопрочность.
    • Сохранение формы профиля при нагрузке до 800 кг на колесо (актуально для Ford Transit с полной загрузкой).
  4. Стабильность на высоких скоростях:
    • Клиновидные элементы в зоне плеча обеспечивают точное руление на скорости 140-160 км/ч, что проверено на трассах Краснодарского края.
    • Минимальный снос в поворотах благодаря жесткой центральной ребре протектора.
    • Отсутствие биения в руль после балансировки с отклонением до 5 г.
  5. Универсальность для легкого бездорожья:
    • Агрессивные боковые грунтозацепы глубиной 8 мм обеспечивают сцепление на рыхлой почве и гравии.
    • Самоочистка протектора от грязи работает при скорости от 40 км/ч, что подтверждают тесты на лесных грунтовках.
    • Стабильность в колее за счет V-образного расположения блоков, однако на уклонах свыше 20% возможен сдвиг.
  6. Топливная эффективность:
    • Снижение расхода на 0.5 л/100 км достигнуто за счет низкого сопротивления качению (параметр подтвержден тестами владельцев Kia Sportage).
    • Облегченная конструкция каркаса (на 15% тоньше аналогов) уменьшает инерцию при разгоне.
    • Оптимальное давление 2.2-2.4 бар сохраняет баланс между накатом и сцеплением.
  7. Износостойкость:
    • Пробег 60,000 км при износе 1.5 мм/10,000 км (данные от владельца Land Cruiser 200).
    • Отсутствие трещин на боковинах после 4 сезонов эксплуатации, в отличие от быстростареющих Pirelli Cinturato.
    • Равномерный износ благодаря многослойному армированию плечевой зоны.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Снижение эффективности при экстремальном торможении на сухом асфальте:
    • Блокировка колес на скорости 30 км/ч при полном нажатии педали — следствие мягкой резиновой смеси с коэффициентом трения 0.8.
    • Потеря сцепления сопровождается визгом, что критично для экстренных ситуаций.
    • Сравнение с Hankook Optimo показывает меньшую стабильность при серии резких остановок.
  2. Шум на высоких скоростях:
    • Гул на 120-130 км/ч вызван резонансом между блоками протектора (уровень шума — 72 дБ против 68 дБ у Bridgestone).
    • Проблема усугубляется на новом асфальте с мелкой зернистостью.
    • Владельцы Hyundai ix35 отмечают необходимость повышения громкости аудиосистемы на трассе.
  3. Слабая самоочистка в грязи:
    • Быстрое забивание протектора в слякоти, приводящее к пробуксовке на подъемах (пример: мокрая трава с уклоном 15%).
    • Ограниченная эффективность на влажной глине из-за малой глубины боковых канавок (4 мм против 6 мм у внедорожных моделей).
    • Необходимость ручной очистки после езды по лесным дорогам.
  4. Несоответствие заявленной ширины:
    • Фактическая ширина 225/65 R17 — 190 мм вместо 225 мм, что ухудшает визуальную эстетику и требует снижения давления до 1.9 бар для комфорта.
    • Увеличенный вес шины (+300 г к аналогам) влияет на подвеску.
    • Проблема актуальна для кроссоверов с заводскими дисками малой ширины.
  5. Аквапланирование при износе:
    • Потеря устойчивости в лужах после стирания 3 мм протектора (пробег 15,000 км).
    • Критическое аквапланирование на 120 км/ч из-за уменьшения глубины водоотводящих каналов до 4 мм.
    • Сравнение с Michelin CrossClimate показывает двукратное снижение безопасности на мокрой дороге после износа.
  6. Избыточная гибкость боковин:
    • Задержка реакции на резкие повороты руля на 0.3-0.5 сек из-за мягких боковин.
    • Ощущение "плавания" в скоростных виражах серпантина (пример: тесты в Крыму на скорости 80 км/ч).
    • Недостаточная поддержка каркаса при боковых нагрузках свыше 500 кг.
  7. Неравномерная балансировка:
    • Потребность в 70 г балансировочных грузов на некоторых экземплярах (производственный допуск ±15 г).
    • Вибрации на 90-100 км/ч у 20% пользователей, требующие повторного монтажа.
    • Проблема характерна для партий 2021-2022 годов выпуска.


Обзор Dunlop Grandtrek PT3*:

Шины Dunlop Grandtrek PT3 позиционируются как бюджетный вариант для городских кроссоверов и внедорожников, и в этом сегменте они демонстрируют убедительные результаты. Основным преимуществом модели стала предсказуемая управляемость на мокром асфальте: многочисленные тесты пользователей подтверждают, что даже при экстренном торможении со скорости 90 км/ч система АБС не активируется, что говорит о равномерном распределении усилий. Это достигнуто за счет асимметричного рисунка протектора с зонированной жесткостью блоков — центральные элементы отвечают за стабильность, а боковые — за водоотведение. Однако на сухом покрытии при агрессивной манере езды проявляется недостаток: резкое нажатие педали тормоза на 80-100% вызывает блокировку колес на низких скоростях, что критикуют водители, привыкшие к спортивному стилю.

Комфорт — вторая сильная сторона шин. Владельцы Nissan Qashqai и Toyota RAV4 отмечают, что замена штатных Bridgestone Dueler на Dunlop снизила шум в салоне на 20-30%, особенно на бетонных стыках и трамвайных путях. Мягкие боковины с двойным нейлоновым кордом эффективно гасят вибрации, но при этом сохраняют целостность при ударах — тест-драйвы по каменистым дорогам Кавказа и ямам под Петербургом подтвердили отсутствие грыж даже после пробега 3000 км. Однако эта мягкость становится недостатком на высоких скоростях: в поворотах свыше 120 км/ч появляется заметная задержка реакции руля, а на серпантинах водители вынуждены снижать скорость из-за риска сноса.

Проходимость модели неоднозначна. С одной стороны, агрессивные грунтозацепы по краям протектора обеспечивают уверенное движение по гравию и песку, что оценили владельцы Ford Transit, часто перевозящие грузы. С другой — в глинистой грязи или мокрой траве шины быстро теряют эффективность: глубина боковых канавок (4-5 мм) недостаточна для самоочистки, что приводит к пробуксовке. Это ограничивает их использование на бездорожье, несмотря заявления производителя о "внедорожном потенциале". Для лесных дорог и полей Dunlop подходят условно — только при умеренной влажности и отсутствии крутых подъемов.

Долговечность — параметр, вызвавший больше всего споров. При среднем пробеге 60,000 км (данные от владельца Land Cruiser) износ составляет 1.2-1.5 мм на 10,000 км, что сопоставимо с Hankook, но уступает Nokian. Однако после стирания 50% протектора резко падает аквапланирование: на скорости 110 км/ч в глубоких лужах начинается "всплытие", требующее коррекции траектории. Это делает шины небезопасными на втором сезоне эксплуатации. Проблема усугубляется у моделей с индексом скорости H (до 210 км/ч) — их мягкая смесь изнашивается на 15% быстрее, чем у аналогов с индексом V.

Целевая аудитория Dunlop Grandtrek PT3 — владельцы кроссоверов (RAV4, Qashqai, Kia Sportage), предпочитающие спокойную городскую езду с редкими выездами на природу. Шины идеальны для асфальтированных трасс, умеренно разбитых грунтовок и кратковременных поездок по полю. Они не подойдут любителям экстремального бездорожья, высокоскоростных маневров или тех, кто экономит на сезонной замене — после 2-3 лет использования безопасность на мокрой дороге снижается. При этом за свою цену (на 20-30% дешевле Michelin или Pirelli) модель предлагает сбалансированный набор характеристик, делая ее оптимальным выбором для бюджетно-ориентированных водителей.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

111 отзывов пользователей o Dunlop Grandtrek PT3

Пользовались Dunlop Grandtrek PT3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Дачманчев Илья

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + - Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте;
    - Мягко проходит неровности и стыки;
    - Хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве (о более серьезном оффроуде пока говорить не приходится), где на предыдущих шинах авто постоянно норовил съехать в колею;
    - Хороший протектор, пока что чисто внешне сильно внушает доверие и уважение - именно из-за протектора я и купил эту резину;
    - Хорошо отбалансировалась, на скорости 140 км/ч ведет себя уверенно, не бьет в руль и гарантирует управляемость.
  • - На данный момент не выявил недостатков.
На данный момент опыт эксплуатации - 1000 км, но уже сейчас прослеживаются сильные и слабые стороны данной резины.
Было два спорных момента:
1. Ехал по мокрому асфальту на скорости 90 км/ч и решил резко затормозить для проверки сцепных качеств, педаль тормоза вдавил процентов на 80, машина остановилась очень быстро и прогнозируемо, АБС не подключалась - я доволен.
2. Ехал по сухому асфальту и на скорости 80 км/ч решил резко затормозить и вдавил тормоз в самый пол, на 100 процентов, авто резко стал замедляться, но вот на скорости 30 км/ч я почувствовал как авто стало тащить с заблокированными колесами, легкий визг резины поведал мне о том что настолько резкое торможение пагубно сказывается на сцепных свойствах данной резины.
Но именно из-за уверенного торможения на мокром асфальте и хорошем намеке на внедорожный потенциал я смело могу рекомендовать к покупке данный бюджетный вариант летних шин.

Предыдущая резина была Triangle Group TR928 (Мой отзыв об этой резине датирован 15 апреля 2018 года -
https://market.yandex.ru/product/5081533/reviews?sort_by=date). В сравнении с ней считаю Dunlop Grandtrek PT3 более выигрышно себя ведет.
Profile no image

Илья Д.

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + - Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте;
    - Мягко проходит неровности и стыки;
    - Хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве (о более серьезном оффроуде пока говорить не приходится), где на предыдущих шинах авто постоянно норовил съехать в колею;
    - Хороший протектор, пока что чисто внешне сильно внушает доверие и уважение - именно из-за протектора я и купил эту резину;
    - Хорошо отбалансировалась, на скорости 140 км/ч ведет себя уверенно, не бьет в руль и гарантирует управляемость.
  • - На данный момент не выявил недостатков.
На данный момент катаю второй сезон на этой резине. Нареканий нет, во всем меня устраивает. Я не особо искушенный автовладелец с опытом вождения 6 лет и по-моему эта резина выполняет все возложенные на нее функции.
Рекомендую к покупке!

Предыдущая резина была Triangle Group TR928 (Мой отзыв об этой резине датирован 15 апреля 2018 года -
https://market.yandex.ru/product/5081533/reviews?sort_by=date). В сравнении с ней считаю Dunlop Grandtrek PT3 более выигрышно себя ведет.
Profile no image

Исмаилов

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Долго выбирал покрышки, искал именно летнюю резину для кроссоверов. Делал заказ "вслепую", так как на момент покупки это была новая серия и ни одного отзыва, кроме описаний производителя, не было. Проездив чуть более 3000 тысяч км. ни капли не жалею, что купил именно их. Машина стала намного комфортнее, плавнее, тормозит уверенно, колею на дороге не "чувствует", на мокрой дороге держит уверенно, правда в слякотном бездорожье быстро забивается протектор, и по мокрой траве на подъем временами буксует, но этим грешны многие летние шины. На "шершавом" асфальте шумит, но не критично. Мне, в рав4 с его слабой шумкой, шум не доставляет дискомфорта.

Часто езжу по бездорожью и не просто по грунтовке, а по каменистой дороге. За указанный пробег ни одного пореза, прокола, шишки и практически нет износа.

Управление на снегу и на льду не проверял, итак понятно что летняя резина не для зимних дорог, поэтому оценил на одну звезду.

В общем для рав4 резина отличная.

Profile no image

аноним

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч быстрее пока не пробовал. Шумит в пределах разумного. Управляемость достаточно хорошая. Хотя боковины конечно тонковаты, при резких маневрах чувствуется. Достаточно мягкая.
  • - Пока проездил на ней около 1000 км, недостатков не обнаружил.
Про износостойкость не могу пока ничего сказать, мало еще проехал. До этого имел опыт эксплуатации авто на шинах Мишлен, Ханкук, Йокогамма, Нокиан, Пирелли. Крайняя стояла Пирелли Центурато П7. Могу сказать, что эта резина не лучше но и не сильно проигрывает Пирелли, хотя чуть мягче, Пирелли все-таки жестче и на скорости более уверенно себя ведет машина на Пирелли. Но Пирелли у меня стерлась за два лета до "лысой коленки" и внутри вся потрескалась". Пока доволен, что взял эту резину. Дольше посмотрим. Если за два сезона сотрется вернусь к Пирелли. До Пирелли стояла Нокиан Хакка Зет, так та вообще износостойкая до безобразия.
Profile no image

Илья

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Нормальная резина. На асфальте: машина управляется хорошо, при крутых поворотах снос почти незаметен; при торможении держит нормально; правда еще не разу не торомозил в пол (тьфу-тьфу). Из минусов - при скоростях выше 120-130 начинает проявляться непонятный гул.

В очень сильные ливни не попадал, по мокрой колее с лужами вроде ездил, аквапланирования не заметил.

По сухому грунту: разгон-торможение уверенное; при наличии травы чуть хуже но тоже нормально держит. А вот по колее с боковым наклоном процентов 20-30 уже начинает сползать в колею, и выбраться трудно. По мокрому грунту еще не ездил.

Из особенностей: по некоторым гладким покрытиям подземных парковок на поворотах начинает пищать.

По льду/снегу на ней не ездил, надеюсь и не придется.

Profile no image

Антон

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные шины. Особенно за свои деньги.

Проездил 4 сезона (где-то 60 т.км). Стёр передние два колеса до отметки.

Шины очень крепкие (в целом по ним это видно вживую), включая крепкую боковину. По грунтовке, по ямам спокойно несешься и нигде не боишься что порвёшь их.

Под Калугой летом влетел на скорости в затяжном повороте на кирпич (прям натуральный кирпич), думал улечу в отбойник. Правое переднее колесо целое, на заднем левом срезало резину до корда (кусок около 4-5 см диаметром). Сам кирпич разлетелся в труху. Доехал ещё 150 км из которых 30 по жесткой грунтовке и всё ок. На всякий случай по возвращению домой поменял одну шину.

Profile no image

аноним

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Удивительно живуча, возможно жестковата, но это кому как.
  • - Не могу жаловаться, в принципе все устраивает
Купил 235\65R17 вместе с дисками на Форд Транзит. Размер не стандартный поэтому пришлось долго подбирать и выбирать резину. И не жалею. 2 летних месяца по Крымским серпантинам порою в предельных режимах прошли на отлично. Даже учитывая что передвигался как правило груженным. Дорогу держит как по сухому так и мокрому. В питерской губернии поймал ночью череду ям. Был удивлен отсутствием каких либо повреждений. В общем резиной доволен. PS. Кстати когда-то Dunlop у меня стоял на минивэне, тоже была очень не плохая резина.
Profile no image

Олег

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

На летний сезон купил шины Данлоп Грандтрек 215/65/R16. По сравнению со штатными шинами Континенталь и поставленными позднее Данлоп Спорт 704 новые показали самые лучшие результаты! Поездки по городу, на дачу и что особенно важно - на море стали более комфортными и безопасными. Шумность в пределах нормы. В ливень на трассе одной стороной залетел в длинную лужу на скорости около 110 км/ч (заметил поздно), сработала отлично. Хороший накат+небольшая экономия топлива! Зимой немного дубеет. В итоге получаем хорошую универсальную шину для лета по хорошей цене!

Profile no image

Са ш.

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена
  • - ширина протектора меньше заявленой
покупал в интернет магазине, если бы увидел в живую, то не купил. брал на ix35. 225/65/17 при заявленной ширине 225 реальная не более 190, на автомобиле выглядят куце. при этом его из-за чуть большей высоты профиля шина ощутимо тяжелее штатных ханкук оптимо 225/60/17. лежачие полицейские на удивление проходит грубо. пришлось приспустить ниже рекомендуемого давления. отбалансировались неплохо. по шуму ничего выдающегося, штатные были тише. могу отметить топливную экономичность.
Profile no image

Денис

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Пока не попадал под дождь был доволен на любой скорости (до 180 км/ч). 1 год около 15000 пробега минус 1...1,5 мм протектора и она поплыла - перестала держать на мокрой дороге. А в лужах на 120 км/ч вообще аквапланирование в полном объёме!!! Я стал её боятся. Понятно что на КАД колея заполненная водой, но снос и дёрганье машины - хорошо что электроника помогает... Больше не куплю такую!!! Резина на скорости до 150 км/ч не должна плыть!!! Эта резина только для сухого асфальта или для езды по правилам (до 110 км/ч)!!!

Profile no image

Андрей

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Шины, грубо говоря, цена =качество.
Пробег маленький и поэтому
отзыв не о шинах, но о Мосавтошине.
17.03.22 сделал заказ ( без предоплаты )на 4 летние шины Dunlop 265/60 r18 по цене 14 500 руб. за шт.
20.03.22 эти шины уже стоили 17 500 руб. за шт. ( это новая минимальная цена )
23.03.22 шины были доставлены на пунк выдачи.
В этот же день я забрал свои шины по цене на день заказа + бесплатный шиномонтаж. Шиномонтаж сделали за 20 мин. Для колес такого размера скорость как на F1.
Мосавтошина, большое Вам спасибо!

Profile no image

Денис

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

На снегу не катался точно! Но могу сказать одну оооооочень упал расход! По бездорожью не езжу, в основном асфальт!Вместе с тем, залетая на скорости в лужи никаких отклонений не происходило на трассе! На сухой дороге нет вопросов и самое главное при резких поворотах никакого скрипа, что очень радует! Посмотрим что будет дальше! Ах да катался по горным дорогам с камнями и булыжниками, ни порезов ни проколов, хочу еще, тьфу тьфу тьфу, надеюсь также без повреждения проеду!

Profile no image

Вячеслав

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Прошлым летом обул очень рано, попал ранним утром на мокрую шугу на риге, сплешенг на ней начинается после 80 ,достойно для летней, мотался в Сочи претензий к резине нет, аквопланирование не почувствовал хотя попал в ливень, на грунтовке чувствует себя уверенно, с асфальта можно съезжать хоть не вездеходная но достойно ведет, на МКАД колею не чувствует, выбирал долго часто мотаюсь за пределы города, рыбалка, охота, поэтому хотелось немного универсальности от резины.

Profile no image

Михаил

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Пользуюсь около полу-года на ниссане Х-Trail. Экстремальных условий эксплуатации не было. В стандартных условиях ведет себя предсказуемо, отбалансировалась нормально, тормозит не плохо, устойчива к акваплпнированию, правда один раз всплыл, но при тех условиях только танк не всплыл бы. Немного шумновата. Но в целом хорошая, сбаланстрованнпя шина. Внедорожные характеристики? Ну о чем вы! Обычная шоссейная шина. Ценв отличная.

Profile no image

Са ша

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена
  • - ширина протектора меньше заявленой
покупал в интернет магазине, если бы увидел в живую, то не купил. брал на ix35. 225/65/17 при заявленной ширине 225 реальная не более 190, на автомобиле выглядят куце. при этом его из-за чуть большей высоты профиля шина ощутимо тяжелее штатных ханкук оптимо 225/60/17. лежачие полицейские на удивление проходит грубо. пришлось приспустить ниже рекомендуемого давления. отбалансировались неплохо...
Profile no image

Илья.

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Заказ оформил быстро. После созвонился с менеджерами. В течении суток проверили наличие товара на складе, т.к было всего четыре колеса. Подтвердили наличие. После оплаты отправили номер транспортной накладной. Заказ выпал на майские праздники. Отправили 10.05.23. С Москвы до Республики Карелия заказ ехал транспортной компанией 7 дней. Доехало колесо в целости и сохранности. Рекомендую данный магазин.

Profile no image

Андрей

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил себе данную резину на основании отзывов. Со многими не соглашусь насчет шумности, износоустойчивости. Хоть я прошел на ней всего 6 тысяч. могу судить однозначно. Резина отличного качества, рулится отменно, шума нет, в меру эластичная. Балансировка 0,25. Это отличный показатель. По снегу не ездил пока,по грязи немного. Очищается нормально. Рекомендую всем. Цена-качество +5.

Profile no image

Евгений

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

достойная летняя резина, на май 2020 года обошлась в 20т р. комплект. Откатался сезон по работе, нареканий особых нет. Из заметных изменений: упал расход топлива; были ситуации, когда цеплял боковины, но резина держала удар.

Нынешние цены очень отличаются от 2х летней давности, но если буду покупать новый комплект и эта резина будет дешевле других номенантов, то возьму эту.

Profile no image

Сергей

14.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
К летним шинам у меня было много требований. Катаюсь я много на работе и часто ездим на юг в отпуск с семьей. Шины должны быть высокого качества, надежные и управляемые. Наконец-то нашел такие. Эти соответствовали всем моим запросам. Установил их перед прошлым летом. Достойные покрышки, поведение на дорогах стабильное. В дождливую погоду с ними не было никаких проблем, едут как по сухому. За рулем чувствую себя комфортно, шины сглаживают плохие дороги и едут мягко. Шума от них не заметил.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Стас Медведев

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкая, безшумная, держит дорогу обалденно.
  • - Не выявлено. Ходит три сезона не более. Для машины с большим весом считаю это норма.
Покупалась для LC 200 предыдущая была такая же, отходила три сезона, при езде в основном по трассе и скоростном режиме от 100 до 200 км/ч Одним словом, рекомендую. Только я покупал 285/60/18 не знаю почему тут 265 указана.
Profile no image

Евгений

14.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
Купил шины пару лет назад и ни разу не пожалел о своем выборе. Автомобиль на них радует каждый день отличной курсовой устойчивостью и безопасным поведением в любую погоду. Еще один немаловажный плюс для меня в том, что шины тихие и мягкие. Плавно проезжают ямы, кочки и стыки на неровных дорогах. Никакого дискомфорта не ощущаю, приятная резина. Прочность у нее тоже хорошая. За два сезона ни одного повреждения вроде прокола или грыжи. Протектор износостойкий, стирается медленно.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Тимур

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шина достаточно мягкая. Курсовая устойчивость - на высоте. Из пяти колёс два отбалансировались хорошо, остальные - очень хорошо. В проливной дождь потоки воды в колеях, на реальной скорости 100 км/ч, не вызывали всплывание, а только увеличенное сопротивление качению. Шумность низкая. К колейности устойчивость средняя.

Profile no image

Якунин Владимир

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мне понравилось то что рисунок протектора соответствует всем безшумным шинам ,я уверен что эта шина проходит очень долго (эту цель я преследую)о износостойкости и управляемости отпишусь позже.
  • - Магазин привёз шины прошлогодние,обидно что не предупредили,но я думаю что ничего страшного????.
Profile no image

Михаил

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Прошел не снимая около 65 000 (использовал и зимой и летом), может немного больше.

Резина стала рваться (правда на бездорожье). Ну и общий износ - где-то после 45000 - по внешнему виду

изношена. Короче до 50 000 можно спокойно ездить на ней. А потом - поосторожнее.

Показаны отзывы 1-24 из 111.

Лучшие цены сегодня на Dunlop Grandtrek PT3



График изменения цены Dunlop Grandtrek PT3

Характеристи Dunlop Grandtrek PT3

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R17, R21, R18, R19, R15
Шипы : нет
Назначение : для внедорожника
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 205, 235, 285, 225, 275
Высота профиля : 70, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

243 отзывов

от 8828.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 9925.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7504.00 руб.

9.6/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 13729.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 9543.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 38441.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 14710.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

58 отзывов

от 7643.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 19040.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 6848.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6190.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 13800.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 27719.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

116 отзывов

от 8007.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 18300.00 0