36 отзывов пользователей o Barum Polaris 3
Пользовались
Barum Polaris 3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Цена (купил комплект менее, чем за 12000) в 2016 году.
2. Страна производства у моих - Германия.
3. Нешумные
4. Хорошая износостойкость. - - В одной яме поймал сразу на двух шинах по небольшой боковой грыже.
На льду чудес не показали.
Успел отъездить на них 3 сезона (примерно , величина протектора позволяла отъездить еще не менее одного, а может быть и двух.
Место эксплуатации Москва-Минск, переднеприводный Тойота Приус.
Никаких нареканий к данной резине у меня нет, износостойкость нравится.
К сожалению, в Минске попал на машине с полной загрузкой в прикрытый лужей ямочный ремонт, который никак не был обозначен. Несмотря на небольшую скорость, удар был сильный и получил по небольшой грыже на каждом колесе с одной стороны. На одном колесе было разорвано 7 нитей корда, а количество порванных нитей более 5 на шиномонтаже объявили неремонтопригодным. В итоге заменил две шины на Barum Polaris 5 195/55 R16, надеюсь они будут работать не хуже своих предшественников.
- + Дорогу держит нормально при европейской зиме
- - Слабая боковая сторона, за пару лет два колеса не подлежат...
- + Работает по скользкому асфальту без нареканий
- - Нет крупных зацепов для погрестись. Хватает максимум на 10000 км зимнего пробега.
Ну...
- + 1. Достаточно тихая, но и шипов нет.
2. По снежной каше и целине, жиже и воде едет отлично.
3. Мягкая
4. Хорошо держит ямы, НО высота профиля у меня 70.
5. Цена - - 1. По льду просто никак, при любой скорости. Ну очень плохо.
2. Вылезти из колеи шансов нет.
Стаж вождения на данном авто 5 лет, всего стаж 14 лет.
Первое время радовался. Стоит она не дорого, достаточно мягкая, тихая отличное сцепление с асфальтом, отлично ведет себя по лужам и в дождь. За счет высокого профиля отлично ведет себя по ямам. Боковина мягкая. Но все это до того момента пока не...
- + Цена, качество, производитель.
- - Пока нет.
Регион: среднее поволжье. Эксплуатация "город".
Опыт использования нешипованной резины есть, катал на Dunlop Graspic DS3 две зимы (продал вместе с машиной).
Первые впечатления после трех недель использования без снега:
1. упругие - именно упругие, а не мягкие. При этом хорошо глотают мелкие выбоины, трещины, ямы.
2. тихие. В салоне стало значительно тише после летней резины, особенно при езде по зернистому асфальту.
3. крепкая боковина. За счет более крепкой боковины, в отличии от того-же Dunlop создается эффект упругости. По бордюрам не любитель скакать, так что о фактической прочности боковины можно будет сказать только...
- + невысокая цена, тихая, хорошо держит дорогу, входит в повороты нормально, старт и торможение по льду и по снегу в норме, хорошо копает глубокие сугробы))
- - за такую цену нет.
- + Работает по скользкому асфальту без нареканий
- - Нет крупных зацепов для погрестись.
Ну взял я такую резину 225/60R16. Получил, увидел и не понял, чем этот протектор работать собрался? Пальцы запустил в резину и понял, своим составом. Смесь резины шикарная, как у именитых конкурентов, пальцы прямо липнут к ней, непоскользишь ладонями по ней.
Поставил, поехал - так и есть, машина не ерзает по дороге. Уже вторую зиму моя жена на ней ездит и до сих пор не седая :)
- + Хорошо держит дорогу на снегу, каше, льду.
- - На одном колесе булка.
- + прилично держит дорогу на снегу и на снежном накате. про лед ниже.
- - для резины в таком ценовом диапазоне нет.
- + 1. Доступная цена. 2. Уважаемая сертифицированная европейская марка. 3. Тихая. 4. Мягкая. На дизельном Тигуане 2.0 (полный привод, противоскольжение, противозанос, АБС, распределение крутящего момента по колесам), при езде в дождь, в мокрый снег, по горным дорогам, чистому льду (переход от +1 до -3, с дождя в снег), рыхлому снегу до 50см., резина показала себя просто великолепно. Прошел 4 000 км. от Москвы до Красной Поляны (Сочи) и попутешествовал по региону (горные серпантины до белков, бездорожье с ямами и ударами в подвеску, небольшие речки в брод, сугробы с участками целины, снежная каша и лед на трассе) - у колес ноль эмоций, машина стоит на дороге как табуретка, помер давление в Москве - 2.2 по кругу до деления как и было. Думаю, что данная резина предназначена исключительно для продвинутых полноприводных авто, с приемущественным применением в умеренно снежной зиме с температурой от 0 до -15. Стаж вождения - более 25 лет.
- - Не выявил.
- + цена, отличное сцепление с дорогой по рыхлому снегу
- - не выявлено
- + Подходит для езды только по асфальту.Покупал в интернете вышли 2200 вместе с доставкой.Мягкая не шумная в мороз не дубеет ездил в минус 30
- - На льду и укатанном снегу вообще не тормозит ABC постоянно трещит.С места в горку если не посыпано то только назад.
- + Очень тихая резина, как летняя.
Заметная экономия топлива по трассе (сравнил с предыдущей зимней резиной).
Хорошая проходимость по глубокому снегу, в т.ч. по мокрому...
- + Во время езды по снегу при торможении зарывается до асфальта.
В горку трогается отлично если не перегазовать.
В глубоком...
- + нормально едет по асфальту, малошумная
- - на снегу и льду вообще не держит курс, тормозит плохо, тронуться...
- + только низкая цена,брал в чехии 48евро за балон.205.65.R15
- - шина Barum Polaris 2 предназначена для зимней скоростной езды по сухим магистралям...
при поставке Товаров всего 4-недельного возраста, согласно DOT, и повреждение подшипников не существовало. Шины собрал сразу и супер доволен от ходовых качеств. Это не чисто зимняя Резина, но "только M&S" но сцепление на снегу, снежной каше и льду очень хорошо, и вы всегда имеет контроль над своим транспортным средством, пока вы, условно в рамках дорожных условий и погоды, его стиль вождения адаптируется к истории.


можно ли использовать зимние шины только. Мы едем с каждого автомобиля около 25000 км в год. И особенно наш Nissan QQ+2 утверждена в зиму уже раз покрышки на переднюю ось. Это просто тяжело и мы ездить тоже хорошо.
Barum имеет после зимы еще невероятное 9 мм на задней оси и 6 мм на передней оси. Все до сих пор пройденные нами шин не завезли. И на снегу шины СУПЕР. Мы застряли до ступиц колес в лугах в снег - не проблема! Меня теперь также оснащен 1,7 cdti CORSA так как у меня шины уже на протяжении двух лет летом и на нем тоже СУПЕР ДОВОЛЕН.
Читайте помогает даже тест из Австрии. Barum является дочерней компанией Конти и предлагает шины с большим пробегом.
Я убежденный клиент BARUM.

В начале я была в шоке от шин, но и чувствовал себя 20 лет назад, что касается вождения поведения.
Вы уже ехал в сухом как на жидкое мыло. (И мы говорим не о какой-то старый миска пельменей, с договорная оттеснены амортизаторов, но об A6 Avant Quattro, S-Line воздушной подвески, что действительно хорошо и с хорошими шинами и обеспечивает идеальную связь)
Поскольку я должен был позволить шинах, но, по упомянутой причине, на нем, но могу сказать, что после долгих въезд фазы было значительно лучше.
тем не менее, я хотел бы купить покрышку, конечно, никогда не возвращаться.
Современные и хорошие шины имеют с самого начала помочь людям почувствовать сцепление и безопасную езду.
Однажды Michelin, Michelin всегда, которые не имеют себе равных в плане производительности и долговечности.

Очень хороший профиль и Кривая ситуация остается стабильной.
рекомендую всем Barum один раз независимо от того, чтобы попробовать ли летние или зимние шины!
Пусть вас убедить! Я снова и снова.


шины бесшумны при движении . Для потребления я не могу сделать никаких указаний .
Поскольку Barum принадлежит большому концерну Continental является более дешевой альтернативой.


Лучшие цены сегодня на Barum Polaris 3
График изменения цены Barum Polaris 3
Обзоры и руководства на Barum Polaris 3
Характеристи Barum Polaris 3
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18 |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 195, 235, 225, 155 |
Высота профиля : | 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца