Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Ice Blazer Alpine?:
- Отличное сцепление на мокром асфальте и снежной каше:
- Повороты на 80 км/ч без сноса, едет уверенно при 0°C и выше.
- Не стрекочет ABS на мокром реагенте, разгон и торможение на твердую 4-5 баллов.
- В дождь и по лужам держит как по рельсам, лучше многих премиум-моделей при плюсе.
- Хорошее поведение на укатанном снегу и трассе:
- До 90-160 км/ч держит дорогу стабильно, подруливает легко при колеях.
- Трогание в горку без пробуксовки, входит в повороты логично.
- На накатанном снегу и рыхлом снегу гребет отлично, не хуже Yokohama IG30.
- Мягкая боковина и комфорт:
- При 2.1 бар держит осанку, цепляет бордюры без повреждений.
- Мягкая как летняя в тепле, отрабатывает ямки лучше жестких аналогов.
- Общий комфорт высокий для города и трассы.
- Легкая балансировка и ровность шин:
- Минимальные грузики (5-30 г), все 4 шины ровные из коробки.
- Не бьет на скоростях до 130-150 км/ч даже после сезона.
- Отбалансировалась идеально, без проблем.
- Низкий уровень шума на скорости:
- Не гудит на 100 км/ч, слышны только стыки, тише предыдущих Viatti Brina.
- Минимальная шумность по сравнению с летней, лучше чем у многих китайских зимних.
- На трассе тихо до 160 км/ч.
- Подходит для мягкой зимы и южных регионов:
- Идеально для температур от -15 до +8°C, Беларуси, Москвы, Краснодара.
- Еврозима с сертификатом TÜV SÜD, работает при частом нуле и реагентах.
- Износ 1 мм за 2 сезона при 10 месяцах эксплуатации.
- Доступная цена и редкие размеры:
- Лучшее соотношение цена/качество среди бюджетных, дешевле корейских.
- Есть экзотические размеры (175/55 R15, разноширокие), не у всех брендов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на чистом льду:
- Тронуться и управляться хуже шиповок, требует осторожности и головы.
- На гололеде как корова, боковой снос, не для суровой зимы.
- Шумнее летней резины:
- Шумит средне, слышны стыки, громче Michelin Alpin 5 или летних аналогов.
- На скорости как летящий самолет по сравнению с премиум-моделями.
- Плавает при плюсовой температуре:
- При +5°C и выше слегка плавает, хуже держит сухой асфальт.
- Даже летний Tigear лучше при +1-2°C.
- Дубеет на сильном морозе:
- Ниже -20°C твердеет, хуже гребет снег, не для Челябинска или средней полосы.
- Для снега и льда противопоказана в принципе.
- Чувствительна к ямам в низкопрофильных размерах:
- Погнула диск в первый день, низкий профиль не защищает полностью.
- Через 2 месяца два колеса повело, не балансируется выше 130 км/ч.
- Средняя износостойкость и не для агрессивной езды:
- Ходит меньше премиум, средняя шина для спокойной езды.
- В снегу управляется хуже, чем ожидалось от зимней.
76 отзывов пользователей o Sailun Ice Blazer Alpine
Пользовались
Sailun Ice Blazer Alpine?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Откатал на alpin сезон, потом по глупости порвал 2 шины и на новый сезон докупил alpin+ - разницы не заметил, но она есть в составе и + чуть лучше.
По шинам:
Брал для Беларуси, теплая зима до -10, редко -15 а чаще около 0. Имею огромный опыт езды по трассе по накатанному снегу + участки льда. Так вот никаких претензий вообще нету. До 90км/ч спокойно держит дорогу, но естественно надо быть осторожным при попадании в колею, пару раз приходилось подруливать редко,чтобы не унесло - справился легко. По снежной каше во дворах (5см+-) заносит конечно, но едет спокойно и логично рулится, поэтому без проблем входил в повороты. В горки не буксовал, трогался ооочень плавно. Ну и так как климат зимы у нас бывает чаще теплым, +5, то катался и по мокрому/сухому асфальту - вот то вообще ее стихия. Повороты на 80 км/ч даже без намека на снос. Супер.
Из минусов отмечу что шумнее лета, но насколько шумнее конурентов зимних не знаю, она первая зимняя моя. А что касается ускорения на асфальте, то как летняя цепляется. Определенно купил бы ещё. 1 Мм разменял за 2 сезона где-то. Езжу с октября по апрель.
- + Хорошие шины, выпуск 26 неделя 2025 года. При установке на диск отбалансировались с мин значениями на каждое колесо всего по 15 гр.
- - не обнаружил
- + Отличная резина, соотношение цена качество просто топ, езжу около месяца, все прекрасно
- - Не обнаружил, буду смотреть дальше
Пр ходовым качествам станет известно, как накатаю в разных условиях хотя бы пару тысяч км. Для меня расходник, брал чтобы как на всесезонке кататься круглый год, выше сотки не разгоняюсь.
Да и надо отдавать себе отчет, что это Китай. По опыту чуть меньше ходят, но пока дорогие окупятся, я уже китайские 2 раза обновлю за меньшие деньги. Так что для негонщиков пойдёт.
Всесезонка с крупным протектором, соответственно шумит больше чем летняя, так же и рулится дорогу держит, но резко руль давать не стоит, сюрпризов не преподнесла, соответствует. Балансируется хорошо, одно колесо получилось 0 грузов, остальные в пределах до 10-25 гр на сторону. На льду ещё не пробовал.
Итак, балансировка прошла хорошо, минимум грузиков, резина ровная и поэтому твердая 4. Резина мягкая, шумность минимальная, боковины крепкие (цеплял бордюры, все замечательно, без повреждений)
На дороге:
При положительной температуре (+5 и выше), как и предполагалось, слегка плавает.
При отрицательной (ниже +5) все замечательно, сухая дорога и укатанный снег вообще вопросов не возникает, снежная каша (снег с реагентами) управление хорошее, разгон на 3, торможение на твердую 4.
На голом льду, как и на любой другой резине (шипы - не шипы) надо включать голову,
В целом, резина хорошая и свою стоимость оправдывает с большим плюсом. В дальнейшем буду ориентироваться на покупку такого же комплекта.
купил по незнанию и за дёшего(по акции), эксплуатировал в челябинской области, честно ерунда, но за эти деньги, ожидал худшего, отлично себя вела в слякоти, плохо когда температура опускалась ниже 20, она просто дубела, но в остальное время ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ сносно.
Тем не менее отъездил три года, продал вроде даже дороже чем покупал,этот факт меня порадовал ещё больше.
купил нордман 9, балдею!!!
Совсем неплохо для Китая, хорошо подходит именно для того, что и написано в описании - мягкой зимы (от -7 до +8) с большим количеством дождя и мокрого снега. На мокром тающем снегу, в дождь, на асфальте с небольшой наледью едет довольно уверенно, однако, работать газом все еще нужно аккуратно. В любом случае, лучше чем б/у резина, даже хороших марок. Также приятно, что доступны довольно редкие размеры, однако, из-за низкого профиля может быть весьма чувствительна к ямам, диск толком не защищает - погнул внутреннюю кромку в первый же день, хотя сама шина при этом почти не пострадала. Износоустойчивость пока непонятна, слишком мало проехал.
забрал, всё хорошо.
3 шины 35 неделя 2024
1 шина 34 неделя 2024.
упаковка отсутствует полностью.
Пришло вовремя,шины свежие,выглядят хорошо,эксплуатация покажет как они на дороге
Доброго времени суток дамы и господа! Вот хочу поделиться об этих не дорогих но просто бомбических шин! По Краснодарскому краю от Адлера и до Армавира гонял,проблем и нареканий нет,одно удовольствие,ни чем не хуже бриджиков. Вообщем если ищите себе шины то эти самый лучший вариант,цена качество просто огонь! Я их когда купил тоже сомневался но мои сомнения были напрасно. Дождь,снег,мороз, отлично держат,повороты серпантина отлично держат,шума нет отслова совсем! На скорости 160км/ч дорогу держат ??! Спасибо магазину!
По льду не ездил поэтому одна звезда.
Здравствуйте. Покупал для своего малыша разноширокие шины sailun, спасибо фирме что выпускаете разно шир на такие маленькие машины, выбирал между алпайн и еще одной модели этой же марки (175/55.15 спереди и 195/50/15 сзади). Остановился на алпайн, для московских дорог - огонь. В кашу - гребет, на льду тормозит прогнозируемо. Не стоит ожидать сверх крутого держака, но свои деньги оправдывает точно. Ямки отрабатывает хорошо, на скорости свыше 100 не шумит и не гудит. На лето возьму определенно эту же марку. Сайлун свяжитесь со мной, я вас прорекламирую.
По виду хороший товар и цена хорошая зимние шины зимой опробуем по отзывам покупателей нравятся ваши шины спасибо
Отличная шина для города. Выбрал её, так как из новых эта была самая дешевая.
К тому же мне нужен был минимальный размер покрышки , чтобы влезло в арку классики, поэтому купил экзотический размер 175/55/R15
И такой размер кстати есть далеко не у всех производителей! Спасибо сайлуну, что держит "руку на пульсе" как говорится и имеет в своём арсенале такой размерный ассортимент!
На чистом льду конечно заметно хуже любой шиповки. Поэтому в следующий раз только шип.
Да и потом её трудно будет продать из за размера.
Для средней полосы шина совершенно не приемлема. Использую в размерности 195/50r15 . До этого были липучки других фирм не самые крутые, но в снег и гребли и рулились и тормозили.
Снег и лёд этим шинам противопоказан впринципе!
Но среди этой «бочки» негатива есть плюсы , прекрасно показывают себя в сухую морозную погоду , отлично работают на мокром холодном асфальте (без снега)
Шина исключительно для южных регионов или как переходная модель между летом и зимой
Не советую брать как основную зимнюю шину
- + свежая
- - нет
В реальности вообще другой рисунок протектора. Очень неприятное впечатление.
Отьездил два сезона, резина показала себя хорошо, мягковаятая, но чего стоит ожидать от зимней резины, дорогу держит хорошо на скорости 130-150, на съездах с трассы около 80. Шумновата, относительно мишлен альпин 5, но для своей цены норм.
Достойная резина. Особенно если сравнивать по системе ЦЕНА / КАЧЕСТВО.
Самые отвратительные шины которые только пробовал! Единственное- рисунок. Хуже в снегу управляется только нокиан старый летний стертый в корд. Шины тверже чем летний ЛингЛонг Комфорт Мастер. HiFly волшебство управления и комфорта по сравнению с Sailun. Как летние дождевые наверное сойдет, но шум летящего рядом боинга не покидает никогда. шипованная йокогама IG35 была тише! Если Вам нужны шины чтобы припарковать автомобиль-Сайлун, Ездить зимой-только нокиан и только шипы!
резина то хорошая ,исполнение шин отличное а вот возраст шины- которой полтора года на момент приобретения огорчает. Менеджер Косякина удружила, пол года еще норм а полтора многовато.
При шиномонтаже оказалось, что одно колесо R13, заказывал и оплатил четыре колеса R14
Рекомендую к покупке для Южной зимы. Шиной доволен. На рыхлом и укатанном снегу ведет себя не хуже IG30 но в отличии от екагамы так же хорошо себя ведет в около нулевой температуре и легком плюсе ( Ig30 дорогу вообще не держала при плюсе и на мокрой дороге) на мокром асфальте тоже отлично и по лужам как по рельсам и не шумная, еврозима - резина жестче чем скандинавка
Лучшие цены сегодня на Sailun Ice Blazer Alpine
График изменения цены Sailun Ice Blazer Alpine
Характеристи Sailun Ice Blazer Alpine
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | зимние |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185, 155 |
| Высота профиля : | 70, 60, 50, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








