Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить KUGOO S3?:
- Мощный мотор и динамичный разгон:
- Мотор-колесо 350W обеспечивает скорость до 30-35 км/ч на ровной поверхности, что превосходит ожидания для бюджетного сегмента.
- Резкий старт с места, особенно на третьей скорости, подходит для быстрого перемещения в городских условиях.
- Справляется с умеренными уклонами даже при нагрузке до 100 кг, хотя батарея быстро разряжается на подъемах.
- Компактность и складная конструкция:
- Вес 11-12 кг позволяет переносить самокат в общественном транспорте, а складной руль и дека сокращают габариты до 1.2 м в длину.
- Подножка и убирающиеся ручки упрощают парковку и хранение в квартире или багажнике.
- Телескопическая рулевая колонка регулируется под рост от 150 до 190 см.
- Амортизация обоих колес:
- Передняя вилка с пружинным механизмом и задний амортизатор смягчают удары на неровностях, хотя требуют ручной настройки (ослабление гайки).
- Лучшая плавность хода по сравнению с моделями без амортизации (например, Xiaomi M365).
- Подходит для езды по плитке и асфальту с мелкими трещинами при скорости до 15 км/ч.
- Информативный бортовой компьютер:
- Дисплей отображает скорость, пробег, уровень заряда, напряжение АКБ и режим работы (три уровня ограничения скорости).
- Функция круиз-контроля активируется при удержании газа более 5 секунд.
- Настройки позволяют отключать нулевой старт для безопасности детей.
- Эффективная рекуперативная система торможения:
- Передний электротормоз возвращает до 5% энергии в батарею, снижая износ механического тормоза.
- Мягкое срабатывание предотвращает блокировку колеса, но требует привыкания из-за задержки реакции.
- Яркое освещение:
- LED-фара освещает путь на 5-7 метров, что достаточно для скорости до 25 км/ч.
- Задний стоп-сигнал срабатывает при торможении, повышая безопасность в темное время.
- Стоимость:
- Цена 12-15 тыс. рублей делает его самым доступным в классе с аналогичными характеристиками (мощность, амортизация, скорость).
- Ремонтопригодность: замена контроллера, мотора или АКБ обходится в 2-3 раза дешевле, чем у брендовых аналогов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Низкое качество сборки:
- Люфт рулевой колонки и дребезжание аккумулятора в деке из-за отсутствия фиксаторов.
- Болты крепления колес и складного механизма ослабевают через 50-100 км пробега, требуя регулярной протяжки.
- Пластиковые заглушки аккумуляторного отсека ненадежны — их рекомендуется заменять на герметик.
- Несоответствие заявленной емкости АКБ:
- Фактическая емкость 6.6 А·ч вместо обещанных 8.8 А·ч, что сокращает пробег до 15-20 км при весе 80 кг.
- Резкое падение мощности при остатке заряда ниже 30% (скорость снижается до 15-18 км/ч).
- Риск перегрева банок Li-ion при температуре выше +30°C из-за отсутствия системы охлаждения.
- Отсутствие базовой влагозащиты:
- Контроллер и разъемы не имеют IP-рейтинга — попадание воды вызывает замыкания и глюки дисплея.
- Щели в деке пропускают грязь, что приводит к коррозии контактов АКБ.
- Жесткие литые колеса:
- Диаметр 8 дюймов и отсутствие воздушной камеры усиливают вибрацию на неровностях.
- Протектор быстро стирается на асфальте, снижая сцепление на мокрой дороге.
- Опасная резкость управления:
- Газ и тормоз срабатывают без прогрессии — рывки на старте опасны для новичков.
- Электротормоз блокирует колесо при резком нажатии, что приводит к заносам на скорости выше 20 км/ч.
- Пожароопасность аккумулятора:
- Отсутствие сертификатов UL или CE на элементы АКБ.
- Дребезжание банок внутри корпуса при езде по кочкам может повредить изоляцию.
- Ограниченная гарантия:
- Сервисные центры отказывают в ремонте по гарантии при следах влаги или самостоятельном вскрытии.
- Средний срок службы до первого серьезного ремонта — 6-8 месяцев.
Обзор KUGOO S3*:
Целевая аудитория — горожане, готовые мириться с недостатками ради экономии. Это оптимальный выбор для коротких поездок по хорошему асфальту (офис-метро-дом), где важны компактность и возможность переноски. Для подростков модель подойдет только с ограничением скорости до 15 км/ч и контролем со стороны взрослых: резкий газ и слабые тормоза повышают риск падений.
Качество сборки — главная "лотерея". Отзывы показывают, что даже в рамках одной партии встречаются экземпляры с люфтами руля, неработающими амортизаторами или бракованными контроллерами. Покупателям стоит проверять самокат при получении: тестировать все режимы, осматривать сварные швы и требовать замены при наличии перекосов рамы.
Безопасность эксплуатации требует соблюдения трех правил: не ездить под дождем, не оставлять на морозе ниже -10°C и не хранить заряженный самокат рядом с легковоспламеняющимися материалами. Для продления срока службы рекомендуется разбирать и смазывать складной механизм каждые 300 км, а также использовать только оригинальное зарядное устройство.
Вердикт: Kugoo S3 — удачный "пробник" для знакомства с электротранспортом, но не более. Его уместно рассматривать как временное решение на 1-2 сезона перед покупкой более надежной модели. Для ежедневных поездок дальше 10 км или эксплуатации в сложных условиях (дождь, брусчатка, крутые склоны) он не подходит.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
168 отзывов пользователей o KUGOO S3
Пользовались
KUGOO S3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Легкий и полностью складной
- - Слишком резкий старт, жестковатые колеса
- + Отличное качество, доступная цена, быстрая зарядка, комфортная езда
- - пока что не нашел
- +
Легкий, быстрый, двухподвестный
- -
Немного маленький, передний тормоз электронный, задний тормозит ногой
Заметил что при торможении на высокой скорости передними тормозами руль немного уходит вперед, из-за чего кажется что ты щас с него улетишь вперед головой, так еще тормозной путь метров 7 или 10, так что осторожно стоит кататься на 30км/час, задний тормоз тоже так себе, в первый же час поездки треснула пластмасса на месте крепления руля для складывания самоката, тормозит задним неэффективно, размер моей обуви 32 евро, тут видно что это не для моих "пум", вешу в районе 60-70кг.
С разгона нормально в гору тянет, разгон до 30 в районе 10 секунд, по маленьким кочкам невероятно приятно ехать, но по щебенке всё равно плохо, и на большой скорости не пытайтесь ехать по кочкам, дрифтит и скользит на песке и рыхлой земле, про грязь также.
Дополню отзыв если не забуду, после недели пользования, так как буду на нем через лес ехать на работу каждый вечер и обратно, на самокате есть смешной гудок, не рекомендую его использовать, очень громкий и может пугать людей
1 день на нем прошел, заряжается долго, блок питания сильно греется, так что ни в коем случае не оставляйте его на кровати, ковре или под любым тканевым материалом, кнопка газа очень тугая, после часа езды палец дрожжит, заметил что при удержании газа дольше 10 секунд его можно отпускать и самокат сам будет ехать
2 день, попал под лютый дождь и грязь, вернувшись с работы заметил что он везде проклеен герметиком или "соплями", но некоторые места все равно пришлось ковырять от грязи, и случайно задев гнездо зарядки случилось короткое замыкание, которое мгновенно сожгло крестовину отвертки, электросамокат если что был выключен, так что будьте осторожнее во время его очистки от грязи, удар током не получил, но электросамокат все еще работает, поэтому не забывайте во время дождя закрывать гнездо зарядки, малоли брызгами коротнет и убьет вас током, раз уж ему хватило мощности сжечь сталь, по тех. характеристикам у него должно быть 36 ватт, но самокат выдает 42, еще он криво показывает длину поездки, поискал в инете решение проблемы и понял что самокат похоже был либо Б/У, либо те кто его обслуживал перед продажей в днс забыл сменить настройки самоката, ибо у меня написано в прошивке что колеса 12 дюймов, а на нем 8, еще макс скорость была на 60 км час, а жаль, думал новый, хотя-бы за лишние ватты спасибо)

- +
Легкий. 80 кг. веса тянет легко. Руль для невысоких людей удобен. В должном стоячем много места не занимает.
- -
Через три месяца неинтенсивного использования, на ходу отвалилась ручка (стерлась резьба). Ручки постоянно выкручиваются. Очень жёсткий, на обычной плитке выбивает зубы. Очень резкий тормоз. Колеса слишком маленькие, даже на маленьких кочках цепляется. Механизм складывания очень жёсткий, работает непонятно как.
Выбирал для подростка, искал лёгкий самокат, с амортизаторами (они по факту не ощущаются), с невысоким рулём, складывающийся - это все есть. Но... Сразу после магазина, не мог защёлкнуть в разложенном состоянии, уже собирался назад в магазин нести, но очередной резкий рывок (после нескольких десятков попыток) его всё-таки зафиксировал. Правда сложить после этого не получилось ни разу (инструкцию читал, видео смотрел). Мне ездить на нём страшно - резковато стартует, очень резко тормозит, не дай бог выбоина на асфальте... Дочь приловчилась кататься, три месяца отъездила, пока не отвалилась ручка. Повреждений нет, резьба выглядит целой, судя по всему просто очень мягкий металл. Сервисный центр ДНС в ремонте отказал - якобы механические повреждения, хотя смотрели вместе с несколькими консультантами в магазине, ничего нет. Итого для меня марка Kugo закрыта. Магазину тоже два балла - бал за то, что ребята в магазине пробовали помочь.

Мой первый самокат. Живу на 4 этаже, лифта нет. Искал модельку полегче. За свои деньги имеет переднюю и заднюю подвески, неплохой заявленный запас хода и максималку. Долго раздумывать не пришлось. С завода имеет очень неплохую гидроизоляцию. Пластиковая крышка в передней части деки приляпана на черный термоклей по всему периметру. Места где провода входят в корпус имеют резинки. Контроллер тоже имеет резиновые прокладки, сами провода и разъёмы выходящие из него заклеены термоклеем внутри, чтобы влага не попадала. Деку не разбирал, чтобы не нарушать заводскую гидроизоляцию.
Набирает 30км.ч за 4-5 секунд при весе 75кг на 3 скорости. Подвеска отрабатывает. Разве что предпочел бы пневматические колёса, но и у литых есть свои плюсы. Запас хода не тестировал, но мне от дома до края города ехать 5 км. Мне определённо хватит. В комплекте был чехол и зарядник. В инструкции написано, что аккумулятор 7500, в ДНСе 7800. Кому верить не знаю. Повторюсь, не разбирал деку, не видел аккум.
Если что дополню. Мб фотки приложу)
Забыл отметить очень тугой механизм складывания. Делается это не так просто, как я видел в интернете. Чтобы сложить нужно упереть переднее колесе в стену, положить носок на педаль, толкнуть руль немного вперёд и нажать носком на педаль в это время. Тогда руль сложится без проблем. Немного смазать направляющие механизмы тоже лишним не будет.

- +
Этот самокат выглядит очень стильным и современным. Кататься на нём должно быть одно удовольствие, особенно в хорошую погоду. Представляю, как легко и быстро можно передвигаться по городу на таком самокате. Компактный размер позволяет брать его с собой куда угодно. Надеюсь, он прослужит долго и подарит много радостных моментов.
- -
Приятно слышать о таком положительном опыте. Это говорит о высоком качестве продукта или услуги. Впечатляет, что все соответствует ожиданиям. Такой результат достигается благодаря тщательной работе. Надеемся, что и в дальнейшем всё будет так же безупречно.
Нашёл минус: это провод, который пришлось колхозить. Фото 📷 3
Этот самокат прекрасно сочетает в себе цену и качество. Плавность хода и удобство управления делают поездки особенно приятными. Современный дизайн привлекает внимание и выделяет его среди других. Прочная конструкция гарантирует долгий срок службы. Он станет отличным спутником в повседневных поездках.

- +
Относительно легкий, аккумулятор хороший
- -
Довольно резко стартует, аж из рук наровит выскочить, нужно привыкать, так же резко и тормозит боишься через руль перелететь
В целом довольно забавная и резвая штука с неплохим запасом хода, малой в восторге. Свет довольно посредственный,сигнал тоже. При отключении ограничения скорости бежит 28км/ч в моем случае, но если честно эта скорость велика для самоката 15-20 на мой взгляд более менее безопасно. При слабом заряде перестает развивать максималку и оч медленно разгоняется. Заряжается часов 5.
Брал за 25 считаю что за эти деньги неплохой вариант.
Мощности мотора в 350ват хватает за глаза даже взрослому хорошо что не купил с 500ватным, так как покупал ребенку 8 лет(довольный и ребенок и я))) вообщем посмотрим сколько прослужит, а так в целом советую

- +
Лёгкий компактный быстро стартует резко останавливается. Купили дочке 9лет. Ограничил скорость на 60%. 2 дня покаталась и всё самокат перестал включаться. Поставил на зарядное устройство какое-то время позаряжался потом стал работать как обычно и включаться. Ночь постоял выключился и опять больше не включался. . Естественно сдал на так называемую "проверку качества" не знаю в чём особенность именно этой модели почему она так быстро вышла из строя. У друга s3 kugoo. Который не kirin. 3 года вообще без нареканий работает и в дождь и в снег хоть бы что но он его естественно за гидроизолировал. Тут вроде бы с завода тоже идёт хорошая гидроизоляция
- -
Один большой недостаток самокат не включается
По мне лучше взять ninebot

- +
Быстро заряжается.
Заряд держит отлично, в умеренном темпе заявленный пробег проходит без проблем.
Очень быстро набирает скорость.
Довольно легкий.
Удобная конструкция.
- -
Нет.
Очень шустрый самокат! Скорость набирает очень быстро, максимальная скорость тоже очень порадовала.
Самокат довольно компактный, однако при этом по ездовым характеристикам не уступает самокатам уровнем выше.
Через бортовой компьютер активировал возможность старта с места, а не после толчка (настроек всяких на самом деле полно).
По началу не мог понять почему самокат тормозит то очень резко и останавливается довольно быстро, то очень плавно и медленно. Думал что дело лишь в электронном тормозе, физическим тормозом эффект был бы куда лучше, однако через время выяснил что эффективность электронного тормоза зависит от вашего центра тяжести в момент торможения, принаровившись тормозит очень уверенно)
Не стоит ожидать от данного самоката чего-то супер классного, самокат самого начального уровня, однако едет на все свои деньги) покупкой точно останетесь довольны)

- +
Достаточно компактный, лёгкий – всего 12 кг, быстрый – на полностью заряженным аккумуляторе 30 километров в час. Наличие амортизатора
- -
Попалась негерметичная модель. Во влажную погоду, даже без дождя запотевает дисплей и влага может даже привести к тому, что он не включится. И нужно проверять механизм складывания. Мне попался экземпляр, при котором в разложенном виде недостаточная фиксация - он сложился на ходу. Хорошо не очень сильно пострадал. После всегда проверял надёжность фиксации - проблем не было.
Сдал в сервис. Жду – какое примут решение

- +
Лëгкий, для меня он чуть меньше разминочного веса, чуть в транспорт или на тратуар заскочить так расплюнуть и 1 рукой могу.
С моим весом немного больше 80 не смог выжать заявленные в руководстве 30км в час, но разница в 3-2км от максимума не существенна, разок 29 видел на полном заряде, но даже так бодро едет и разгоняется.
Тормоз резковатый и в итоге полная остановка с 27 км в час заняла метров 5-6, много, но за такую сумму нормально.
Заряда хватает на долго, но когда дохожит до последнего синего деления еле 24 гонит, а если дойдëт почти до предпоследней то еле 20 жмëт(лимит второй скорости)
- -
В целом их почти нет, но отмечу то что на шершавой поверхности может отдавать вибрацией в руль, так же не знаю плюс или минус, скорее минус, при удерживании максимальной скорости(на третьей больше 25км в час наблюдаю) он начинает держать эту скорость, даже если отпустить педаль, лечится лëгким тормозом который спустит пыл до 20.
В целом я доволен покупкой, пока первые дни, после буду раз в месяц дополнять или по причине не поладок

- +
Он может на 39-38V легко едет 28-30 км/ч . Он лёгкий. Я недовна упал на 30км/ч и сним все хорошо всеволишь одна царапена на фонаре
И она неначто не влияет
- -
Заряда очень мало хвотает га 1час-1,5часов
Задний армотизатор сломался не стово
Это модель очень биджеткая и цена маленькая

- +
- хорошая батарея
- компактный размер
- -
- шумный
- тяжело складывать
Мои 65кг носит легко, мне его тоже таскать не сложно. Полного заряда батареи хватает на рабочую неделю(8км в день). Но он очень шумный, чуть не ровная дорога и он грохочет как поезд ну и складывается тяжко. В целом ездить можно, если игнорировать шум

- +
Ребёнок счастлив. Без нагрузки разгонят заявленную скорость :( Батарею в 0% не разряжали, на 5 часов точно хватает.
- -
Колёса литые поэтому сильная вибрация и много шума. Тормоз то резкий то почти не реагирует.
Полно аналогов намного лучше и дешевле!!! через 0,5-1 час времени использования аккумулятор разряжается и максимальная скорость около 23км/ч.

- +
Самокат не тяжёлый , мой вес 92 кг тянет и в гору не плохо , разгонял до 28 км по прямой , заряда хватает примерно на 20-24 км , но если пытаться ехать все время на максимум то значительно меньше .
- -
Нет гидроизоляции , по лужам не стоит ездить .
Покупка была осознанной , самокат удобный , и практичный .

- +
Легкий
- -
Ненадежный
За 2 месяця использования он у меня сломался дважды: в первый раз попал под дождь небольшой но контроллер вышел из строя. Во второй раз сломался зарядник.
И ещё подставка отвалилась.

- +
Особо нету, но за такую стоимость не стоит ожидать сверх чуда. Обычный самокат
- -
Устойчивость на дороге? До 20 км/ч, вполне себе, но после 25 км/ч довольно плохо держит дорогу и слегка шатается. Амортизация минимальна, на переднем колесе так и вовсе сомнительная.
При весе 67 и новой дороги едет максимум 28 км/ч, со снятием ограничения. Инструкция от самоката тоже интересная, написано привод Задний, на деле передний, в днс тоже передний.
Тормоз первое время будет страшно использовать, но за час-два можно привыкнуть, единственное страшно за руль, так что лучше задницу назад откинуть и тормозить, слишком большое усилие приходится на руль. Запас хода реальный, на 40 вольт проехал 21 км и осталось слегка заряда.
За свою стоимость неплохо, но лучше рассмотреть другие варианты, по крайней мере пошире деку взять, 42 размер обуви впритык.

- +
легкий, удобный, быстрый
- -
амортизаторов нет
больше года катаюсь(по лужам никогда), все отлично, заряд держит, едет быстро, удобный, легкий.

- +
Хороший, едет нормально при весе в 105кг 25км/ч на 3 скорости
- -
Половины аккума хватило на 8км, но думаю что это была только первая обкатка, и надеюсь что при полном заряде он покажет себя лучше
Хороший электросамокат для города, конечно у нашем городе особо не покатаешься, но все равно, доволен покупкой

- +
Очень приятный в разгоне , множество настроек в бортовом компьютере,да и в целом это же наследник легендарного S3 ))
- -
Нужно привыкнуть к рекуперативному тормозу , тормозит очень плавно и не торопясь с 27-28 км/ч,на 1 режиме скорости такого нет
Отличный самокат от известной фирмы,заряд держит хорошо и при этом сохраняет легкий вес , будет легко поднять и девушке и подростку

- -
Заднее колесо стерлось , стало квадратное от торможения , перестал включаться через 2 недели, сдал в сервис , но сервис как обычно делает очерь долго , лето кончится , а ребенок так и не покатается

- +
Купили ребёнку на 9лет, довольна как слон ,сразу проверили на оригинальность, товар оригинал, ,проехали 10 км только проблем не обнаружили ещё ,а принципе взрослым тоже подходит
- -
Пока не обнаружил

- +
полностью оправдывает свою цену.
- -
был бракованный руль когда едешь в горку он может сложиться.
очень хороший самокат разгон до 30 км/ч на максимальной скорости очень хорошо держит зарядку а руль поправили самокат óчень понравился спасибо мама и папа что купили мне его!

- -
Через 7-10 дней эксплуатации, полностью пришло в негодность крепление руля, шатается при езде. При торможении останавливается рывками. При нажатии джойстика газа, самокат продолжает набирать скорость без остановки.

Лучшие цены сегодня на KUGOO S3
График изменения цены KUGOO S3
Характеристи KUGOO S3
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, с сиденьем, складной |
Вес : | 11.6 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Функции : | звуковые эффекты, светящиеся колеса |
Минимальный рост пользователя : | 150 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Возраст ребенка : | 6, 8, 9 |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), подсветка, привод задний, привод передний |
Запас хода : | 25 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Время зарядки : | 4 ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 6000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP24 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав, сталь |
Длина деки : | 44 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 110 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Тормоз : | передний и задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 200 мм |
Тип колес : | литые, надувные, полиуретан |
Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, высота руля от деки 81 - 101 см, размеры в сложенном виде: 940х330х150 мм, размеры в разложенном виде: 1160х940х210 мм, тормоз-крыло, наличие подножки зависит от партии выпуска, диаметр заднего колеса: 200 мм, ширина деки: 45 см, минимальная высота рулевой стойки: 106 см, вид тормоза: электромагнитный наступной, подробная комплектация: самокат зарядное устройство сумка для хранения и переноски самоката гарантийный талон, преодолеваемый угол подъема: 10 °, материал колес: резина, материал деки: алюминиевый сплав, количество скоростных режимов: 3 |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца