160 отзывов пользователей o Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Пользовались
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Качество картинки
Светосила
Скорость фокусировки
Резкость
Боке
Универсальность - - Выезжает хобот самопроизвольно если фотоаппарат наклонен объективом вниз
Тяжеловат
Снимаю им практически все. Даже портреты на 17мм выходят с бокешкой.
Отличная резкость на открытой, минимальные абберации, виньетка есть, но не убираю.
Долго думал брать или нет? и замечу ли разницу с китовым? Заметил сразу же как одел и снял первые кадры.
Ниже фото все на F2.8
- + Отличный объектив! Резкий сразу с диафрагмы f/2.8. Очень резкий с f/4. Удобный. Нормальная светосила - одинаковая на всём диапазоне фокусных. Реально работающий стабилизатор изображения.
- - Пластмассовый корпус. "Хобот", который со временем ослабевает в креплениях и начинает самопроизвольно выкатываться и болтаться. Скудная комплектация - две крышки и всё:) ...Дорогой.
- + -
- - Откровенное б/у с пометкой «новое»
- + Очень удобный объектив. С помощью него максимально комфортно снимать даже при отсутствии нормального освещения. Использую в основном с репортажами и портретом, периодически снимаю пейзажи, так что с объективом приятно фотографировать в этих жанрах.
- - Он довольно тяжелый, но это, пожалуй, единственный его "недостаток".
Минусов за время работы не увидел и не почувствовал
- + Четкость и светосила на уровне
- - Тяжелый
- + • Самое главное: справляется с работой в плохо-освещённых помещениях и в сумерках, на улице порой даже штатив не требуется
• Постоянная диафрагма
• Отличное качество картинки, приятное боке, отличный стабилизатор - - • Вес
• Любит притягивать к себе пыль
• Слабая конструкция за такие деньги: начинаются люфты хобота спустя 2 года (если повезёт как мне) эксплуатации. Сваливается из-за своего же веса.
• Бывает, что при съёмке на открытой диафрагме появляются слепые зоны, и фокус сосредоточен на одном объекте (даже если снимается вся композиция)
• Стабилизатор шумит (незначительный недостаток)
- + 1. Отличная резкость на всём диапазоне фокусных даже для самых свежих камер с большим разрешением матрицы.
2. Высокая светосила на всём диапазоне фокусных. Позволяет пользоваться боке на 55 мм. Боке, конечно, не потрясающего уровня, но рабочее.
3. Высокое светопропускание, отличная цветопередача. Это ощутимо.
4. Приемлемый уровень геометрических искажений, их легко корректировать. Разумный уровень виньетирования (заметно проявляется прежде всего на открытой диафрагме в широкоугольном положении зума).
5. Быстрая и бесшумная фокусировка за счёт полноценного кольцевого USM. Фокусировка внутренняя ничего не выдвигается, не крутится. Удобно для поляризационных фильтров.
6. Постоянная возможность доводки фокусировки за счёт FTM.
7. Отличный стабилизатор.
8. Для таких вкусных характеристик приятная стоимость.
9. Прочный пластиковый корпус объективов L уровня. Металла здесь не меньше. :)
10. Заметно лучше аналогов от сторонних производителей. - - 1. Габариты немаленькие. Практически такие же, как у Canon EF 24-70/2.8L II USM. Да и масса всего на 150 г меньше и составляет 650 г. Заметно больше, чем у большинства кроп-объективов. Смотрится непропорционально на камерах xxxD и xxxxD. Хорошо сбалансирован с камерами xxD и xD. Но это дело привычки. Аналогичные полнокадровые объективы ещё больше
2. При зуммировании меняет габариты выдвигается передняя группа линз. Потенциальное место разбалтывания и засасывания пыли. Но я встречал экземпляры из прокатных контор с явными следами заметной эксплуатации и все были без проблем с пылью и без разболтанности.
3. Бленда бестолковая и работает только для широкоугольного положения. Смысла в ней не вижу. Впрочем, это определяется конструкцией зуммирования объектива. Здесь ничего не попишешь, Canon EF 24-70/2.8L USM (первая версия) был уникальный в своём роде.
Вообще, сочетание хорошая кроп-камера и этого объектива выглядит весьма недурно по сравнению с полнокадровой камерой и Canon EF 24-70/2.8L II USM:
1. Существенно меньше цена комплекта. Чуть меньше масса.
2. Отличное оптическое качество. И резкость, и цветопередача.
3. ФР у героя обзора ЭФР 27-88 чуть хуже в широкоугольном положении, но намного лучше в теле-положении. Боке будет слабее, зато передача пространства намного ближе к классическим портретным фокусным 85-100 мм.
4. Здесь есть стабилизатор!
Одним словом, отличное сочетание для быстрой и эффективной съёмки репортажей и торжеств, например, особенно если без смен объектива.
Для кроп-камер мне видится намного более привлекательным, чем Canon EF 17-40/4.0L USM.

- + - Очень красивая и фактурная картинка для зум объектива
- Достаточно резкий по центру на открытой диафрагме (см. комментарий)
- Быстрый и точный автофокус
- Практически полное отсутствие дисторсии
- Единственный универсальный топовый объектив в линейке Canon для кропнутых камер
- Неплохое решение для съемки видео в 4K на 5DIV и EOS R - - В целом, не стоит своих денег:
- Очень плохо собран
- Хобот выезжает под собственным весом; по факту, он вообще не держится в широкоугольном положении
- Достаточно слабый и шумный стабилизатор; на полностью открытой при одинаковых фокусных даёт больший смаз, чем копеечный 18-55 IS II
- Края кадра в широкоугольном положении на F/2.8 теряют резкость
- В положении 55 мм слегка софтит, но для меня это никогда не было проблемой
- Сильно теряет контраст при съемке против солнца
Основной недостаток - это качество сборки. Объектив тяжелый, но люфтит везде, где только можно, и кажется что он вот-вот развалится. Как ни странно, при этом...
- + По сравнению с китовый объективом, этот резче, контрастнее, очень хорошая цветопередача. Использую его с Canon 1100d. В начале использование появилось ощущение что я поменял не объектив , а фотоаппарат. Потому что качество фотографий в помещении значительно улучшилось. Быстро фокусируется в Live View
- - В первый же день использование буквально через несколько минут, вдруг начало скрипеть кольцо фокусировки. При съемки видео, если медленно фокусироваться, то отчетливо слышен скрип. Скрипит на значениях 2-5 ft. При плохом освещении плохо фокусируется, если сравнивать с китовым объективом. Да и вообще этот объектив плохо подходит для спортивной съемки, если использовать с Canon 1100d. И еще на 17mm фронтфокус через видоискатель

- + По сравнению с китовый объективом, этот резче, контрастнее, очень хорошая цветопередача. Использую его с Canon 1100d. В начале использование появилось ощущение что я поменял не объектив , а фотоаппарат. Потому что качество фотографий в помещении значительно улучшилось. Быстро фокусируется в Live View
- - В первый же день использование буквально через несколько минут, вдруг начало скрипеть кольцо фокусировки. При съемки видео, если медленно фокусироваться, то отчетливо слышен скрип. Скрипит на значениях 2-5 ft. При плохом освещении плохо фокусируется, если сравнивать с китовым объективом. Да и вообще этот объектив плохо подходит для спортивной съемки, если использовать с Canon 1100d. И еще на 17mm фронтфокус через видоискатель
В октябре 2019 года, стоимость была 40.990 + скидка по промокоду на 2000 рублей. Итого 38.990.

- + Качество фото и видео
Светосила
Резкость
Стабилизатор
Качество сборки
Удобство работы - - Отсутствие бленды в комплекте
Устаревший дизайн


- + На уровне Элек. Странно даже, что нет красной линии на нём. Наверное из-за отсутствия защиты.
- - Выезжает хобот.
- + Отличная светосила, удобный диапазон фокусных для съемки как внутри помещений, так и портретов. Достаточно резкий даже на 2.8, моторчик автофокуса шустрый, стабилизация изображения тоже вполне хороша.
Рабочая лошадка в поездках, куда не возьмёшь лишнего. - - Приличный вес стекла, как расплата за светосилу.
Почти бесполезный ручной фокус (слишком малый ход кольца фокусировки).
Довольно хлипкая пластиковая конструкция, большие люфты передней части (хотя на картинку не влияет).
Сосёт пыль, но без проблем снять переднюю линзу (на трёх винтах с переднего торца) и почистить внутри.
Через 4 года эксплуатации перетёрся шлейф диафрагмы, объектив стал выдавать ошибку и фотать только на открытой дырке 2.8
Шлейф на замену нашёл на ситилинк. Разобрать объектив легко, а вот собрать (даже записывая видео разборки) крайне проблематично из-за большого количества деталей и сложной кинематики их перемещений относительно друг друга внутри. Но починил успешно, объектив продолжает радовать в редкой (нынче из-за телефона) повседневной съемке.

- + - Резкий
- Светосильный
- Стабилизатор
- Широкий угол позволяет не покупать ширик отдельно - - - Бленду поискать, но купил китайскую норм
- Фильтры дороговаты из за диаметра - но купил китайские
- Наверное самый главный просчет - выезжающий хобот. Могли бы сделать защелку или более тугой ход.
- + На моем экземпляре:
- очень резкий в диап 35-55мм;
- полное отсутствие промахов;
- реально работающая 2.8 на всех фокусных;
- полное отсутствие хрома во всех условиях освещения это первый объектив, на котором я увидел, что такое бывает;
- полное отсутствие виньетирования что для зума тоже уникальность;
- не плохой USM, не сверхшустрый, но достойный;
- вменяемый стаб. Позволяет снимать статику с рук на выдержках 1/5-1/15 - - Конструктив (стандартные косяки семейства хоботовых):
- хорошо пылесосит;
- хобот как и на всех стеклах подобного конструктива замечательно выезжает самопроизвольно. С этим надо просто смириться. Не мешало бы сделать фиксатор в крайнем положении для транспортировки;
Картинка:
- мыльноват на широком угле, но опять же мыло только по сравнению с бритвенной резкостью дальнего конца. По сравнению с другими зумами он неплох даже в своём мыле;
- рисунок боке, если уж говорить о зумах он условно удовлетворителен, если сравнивать с фиксами, то самое подходящее слово именно «размытие». Не более того. Субъективный недостаток ибо эстетики не требует;
Лично мне достался очень резкий и точный экземпляр, на который снимать одно удовольствие если не брать во внимание заботу о нюансах пылесоса.
Если вы четко представляете для чего вам нужен этот объектив + вы не планируете в ближайший год уходить с кроп берите и на задумывайтесь. Если вы относитесь к фото посредственно и просто хотите хороший универсальный штатник это тоже ваше стекло.
Если же вы учитесь снимать, и ищете себя, то место нового 17-55 возьмите б\у фиксы 28 1.8, 50 1.4 и 85 1.8. Будет больше толку для практики и реально лучше картинка.

- + Отличное качество картинки, сравнимое с профессиональными объективами L-класса.
Самый востребованный диапазон фокусных расстояний. Практически, незаменим для кропнутых зеркалок.
Наличие стабилизатора изображения.
Высокая светосила. - - Ненадёжный пластиковый корпус.
Отсутствие бленды в комплекте.
Высокая цена (правда, в последнее время она снизилась до более адекватной).
Жадная фирма Кэнон зажимает положить бленду в комплект, несмотря на его высокую цену. Пришлось купить отдельно.
В целом, несмотря на описанные недостатки, очень хороший объектив. Практически, для кропнутых зеркалок ему нет альтернативы. Могу рекомендовать его, если цена вас устраивает, и если вы не собираетесь его слишком интенсивно использовать.



- + Светосила. Скорость и точность автофокусировки. Стабилизатор. Резкость по всему полю кадра.
- - Нет пыле и влагозащиты.

- + Резкий, светосильный, солидный
- - пока не обнаружил

- + Резкий, светосильный, солидный
- - пока не обнаружил

Лучшие цены сегодня на Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
График изменения цены Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Обзоры и руководства на Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Характеристи Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца