46 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakka Blue SUV
Пользовались
Nokian Tyres Hakka Blue SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + По 2 шинам из 4 претензий нет, за них, собственно, 2 звезды
- - 13 ноября 2021 приобрел в компании BlackTyres комплект шин 225/65R17 Nokian HakkaBlue 2 SUV 106H XL на свой Freemont
На этих шинах проездил летний сезон 2022 и 1 месяц сезона 2023 (до сегодняшнего дня). Общий пробег около 8 тыс, не более. Езжу по Москве и ближайшему Подмосковью, по асфальту.
Машина семейная, стиль езды соответствующий)
На данный момент 2 шины стерлись полностью, при этом другие 2 шины полностью в рабочем состоянии, с минимальным износом, что соответствует сроку эксплуатации. Для наглядности фото одной нормальной и одной стертой.
Шины ставились комплектом, и вот такая разница
По машине, в том числе по сход-развалу вопросов нет, обслуживаюсь регулярно у официального дилера.
Единственное, чем занимается поддержка - полностью, я бы даже сказал, демонстративно, игнорирует вопрос, почему 2 из 4. Пытаются рассказывать про агрессивную езду и длительную эксплуатацию, хотя и дата покупки, и сезонная смена и пробег подтверждаются прозрачно (поскольку езжу к официалам)
- + Качество свеженькой резины.
- - Протектор бедноват)
- - в колее старается из неё выбраться, не очень удобно. после зимней резины резко ощущается, потом привыкаешь. на прошлой летней резине Йокогама и ханкук такого не замечал
- + Цена
- + Все
- - Нету
- + Хорошо держет дорогу
- - Низкая износостойкость
На второй сезон появились трешены по внешнему контуру
- + 1. Отличное сцепление, как на сухом, так и на мокром асфальте 2. Прочная 3. Невалкая 4. Хватило на 3 сезона
- - Недешево, но когда ездишь, не жалеешь о потраченных деньгах
- + Легкие, мягкие, тихие, хорошо держат дорогу, не аквапланируют, не рыскаю в колее
- - Быстро стираются по сравнению с другими, при сильно резком торможении деформируются и требуется перебалансировка. Из-за мягкости колёс их приходится качать до 2,3-2,35, а то на 2,2 ощущения вязкости в управлении, как на приспущенных колесах
- + 1. подходит на мой типоразмер диска 2. машина на них едет
- - 1. Износостойкость никакая 2. Цепляет саморезы 3. Для своего качества очень дорогая 4. Душевная травма и разочарование в продукции Nokian и общением с их представителем
- + Держит норм, сносит плавно, никакой колеи, воду не замечает, не шумная.
- - Износ
- + Тихая, мягкая(первое время), отличные управляемость на мокром, сухом асфальте и тормоза как на новых шинах, так и на изношенных
- - Появляются трещины в протекторе. Становится шумной, жёсткой и слегка чувствительной к колее после износа первых 2мм протектора.
- + Легкие, мягкие, тихие, хорошо держат дорогу, не аквапланируют, не рыскаю в колее
- - Быстро стираются по сравнению с другими, при сильно резком торможении деформируются и требуется перебалансировка. Из-за мягкости колос их приходится качать до 2,3-2,35, а то на 2,2 ощущения вязкости в управлении, как на приспущенных колесах
Пробег более 50 т.км. Так как у нас в Геленджике зима 2 месяца в году, а в год я проезжаю около 20 тысяч км, то пробег более 50 т.км точно есть! Езжу в 90% асфальт, гоняю, порою до отсечки. 10% покрытия - щебенка и грунтовка. Шины предсказуемы в поведении, в дождь ведут себя достойно. Очень легкие - легче любых в этом размере на 10-15%.
Попадал в ямы, наезжал на камни - грыж на покрышках НЕТ!
Шинами доволен!
- + 1. Управляемость. 2. Прочность. 3. Цена.
- - 4. Износостойкость. 5. Управляемость на неровных дорогах.
Неплохо едет по мокрой дороге, хорошо на сухом покрытии. С дороги лучше не съезжать, в грязи она никакая. Очень сильно рыскает по колее. Прочная. Несколько раз попадал в ямы на подмосковных трассах, пережила отлично. Но есть один серьезный минус:...
- + Умеренная цена, нормальное качество. И по гололеду, и по каше едут нормально.
- - Пока не выявил (четвертый месяц, как поставил)
- + Тихая, мягкая, отличные управляемость на мокром и сухом асфальте и тормоза
- - Не выявлено
Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают.
Решил вновь вернуться к Нокиан(ранее использовал другие модели на седанах). Как говорится от добра добра не ищут. Шины Нокиан проверены мною уже не одним/двумя годами использования и не одним авто.
Эта модель очень понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все нынешние глубокие ямы(это весной полный ПИ... на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте. Хотя для справедливости отмечу, что у меня зашумлены арки снаружи. Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию с запасом) но в штатных режимах тормозных свойств более чем достаточно(тут ещё и от колодок многое зависит) и АБС не трещит. Данные шины чисто шоссейные и как они справляются с грязью на просёлках сказать не могу(езжу только по асфальту)
Об износе пока судить рано. В конце сезона посмотрю сколько останется на индикаторах. Но по опыту моего использования ни одна шина не выхаживает и одного сезона(пробег 30т.км за лето) Даже если на индикаторах остаётся 4мм(что крайне редко), то шины всё-равно меняю ежегодно.
Кстати для равномерного износа всегда переставляю колёса местами каждые 5т.км пробега(эта процедура прописана в инструкции к любому авто, так что настоятельно советую её делать). И износ на всех шинах равномерный и потери шипов на зимних шинах минимальный.
В целом шина очень понравилась и я определённо рекомендую её к покупке
- + Управляемость класс, был нексен не очем
- - Очень быстрый износ, 8 мм хватило на 17 тыс/км
- + Тихая, мягкая, отличные управляемость на мокром и сухом асфальте и тормоза
- - Трещины в протекторе. Износ при средней езде 1мм за 5т.км пробега
Авто Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3
Прошлый сезон катал Bridgestone Dueler H/P Sport. Не понравились. Дубовые. Рыскают, Рано всплывают.
Решил вновь вернуться к Нокиан(ранее использовал другие модели на седанах). Как говорится от добра добра не ищут. Шины Нокиан проверены мною уже не одним/двумя годами использования и не одним авто.
Эта модель очень понравилась. После переобувки с зимней Хакки-8, авто ничуть не потеряло мягкости хода. Все нынешние глубокие ямы(это весной полный ПИ... на дорогах) шины глотают на ура. Шумность шин почти отсутствует на грубом, шершавом асфальте. Хотя для справедливости отмечу, что у меня зашумлены арки снаружи. Колейность шинам не помеха. Управляемость отличная. Даже Валкий Крузак чётко следует заданному курсу. Глубокие лужи проходит отлично(Хакка всегда любила мокрые покрытия) Тормозить в юз обычно не приходится(всегда держу дистанцию...
- + мягкая, малошумная, достойная управляемость, отсутствие аквапланирования в течении первых 2-х сезонов, любую дорогу держит хорошо, в поворотах подруливать не приходится.
- - очень мягкая - за 2 сезона при пробеге не более 30 000 км индикатор износа уже между в районе 4. Хотя и варианты движения по покрытиям разные - и по трассе, и по городу, и по деревенским дорогам, и по щебню... да, и стиль вождения тоже - от спокойного до при пробеге около 50 000 км - под замену.
- + Управляемость на 4, акваплана первые 15 000 км нет.
- - ИЗНОС!!! Не проехали 27 000 км, на выброс! Тихие если едешь по Кутузе или Рублевке, за городом только музыка спасает((( После 17 000 - 18 000 км тормозной путь увеличился на 12-15 % Неравномерный износ, балансировку и сход-развал делаю каждую весну, ямы объезжаю.
- + Цена - качество = ???? Очень хорошо работает на мокрой дороге, мелкие лужи и водяная колейность практически не чуствуется даже на 120 км/ч (в разумных пределах). Не шумная, но зависит от покрытия, на "шубе" несколько напоминает о себе. В поворотах хорошо держит курс
- - Пока не вижу
- + красивый рисунок протектора, эстетичная боковина тихие и мягкие износоустойчивые экономичные
- - не спортивные, ранний занос при прохождении поворотов
- + Первые 10000 км аквапланирование работает. После этого пробега, это прсото шоссейная резина.
- - 35000 км. 2 сезона. Износ до поперечных индикаторов. Цифровые индикаторы стерлись полностью. Износ неравномерный, стирается середина и одна сторона по всем 4 шинам.
- + В целом во всех премиум (других не катал) шинах данного производителя нравится качественное отношение к клиенту и гарантиям. Данную шину катаю в размере 215/65 r16, пробег составил 43000 км, остаток протектора 4 мм, шины эксплуатировались в Мурманской области и Республике Крым, на них не застрял...
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakka Blue SUV
График изменения цены Nokian Tyres Hakka Blue SUV
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Hakka Blue SUV
Характеристи Nokian Tyres Hakka Blue SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 265, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 70, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца