Отзывы о Электросамокат NAVEE V50 (NKT2211-A25)
43 отзывов пользователей o NAVEE V50 (NKT2211-A25)
Пользовались
NAVEE V50 (NKT2211-A25)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Ездит. Складной. В гору тащит хорошо.
- -
1. АКБ. Не знаю, как там намеряли производители на 50км. Нижний Новгород верхняя часть, т.е. нет ни одного ровного участка дороги. Везде либо вверх, либо вниз. До работы 8.5 км. На пути есть 2 км. тягун, после него на 800 метров довольно резкий перепад высот. На путь в одну сторону уходит 30-32%. Т.е. проехать туда-обратно 65% уходит. В итоге приходится заряжать каждый день. Рассчитывал, что будет хватать хотя бы на 2 дня езды. А так получается в теории может хватить на 25 км. Причем первый выезд проводил на набережной. В идеальных условиях велодорожки на 8 км. ушло примерно 27%. Заявленные 50 км. он проедет если только на беговой дорожке и в вакууме. И то не факт. Возможно сказывается что продали почти Б/У-шный самокат (где он был 2 года…).
2. Акселератор. При езде по велодорожке вроде бы все было нормально. Но при езде по городу капец. При наезде на неровность сбрасывает газ. Работа акселератора вообще неровная. Едешь 27 км/ч. Бац, сбрасывает до 22. Едет так секунд 10, потом может до 25 поднять. Еще немного погодя вернется на 27. И так постоянно. Т.е. нет такого, что нажал газ и едешь ровно. Постоянно рывки и торможения.
3. Когда же производители подобной техники научатся делать крылья хотя-бы на пару сантиметров шире колес. И ставить брызговики. Большую часть брызг крылья принимают на себя, но часть все равно прилетает на одежду. Сделал широкие брызговики и на переднее и на заднее крылья. С ними даже корпус самоката практически чистым остается.
4. Тормоз ведет себя странно. В начале дороги он просто не работает. Выжимаешь – едешь спокойно дальше. Так несколько раз в холостую затормозишь и после этого начинает работать. Как-будто ему прогреться надо. И когда работает, то очень хорошо тормозит. Если ехать по сырой дороге тормоза через 20 минут превращаются в ком грязи.
5. Нет фиксации в сложенном состоянии
6. Спидометр привирает в большую сторону (но немного).
Самокат был приобретен в марте 2025. Уже дома обнаружил на коробке что дата производства у него 04.2023. Т.е. аккумулятору 2 года. Никак не ожидал такого подвоха. Возможно по этому АКБ не впечатлил.
Чтобы ощутить насколько у нас поганые дороги надо купить личный автомобиль. Чтобы ощутить насколько у нас препоганейшие тротуары надо купить вот такой самокат. Купил чтобы ездить до работы. Пока доедешь всю душу вытрясет. Вроде попривык и более менее приноровился (как стоять и держать руль) чтоб тряска меньше била в мозг. Но местами руль из рук просто выбивает особенно при переезде трамвайных путей.
Скорости по большому счету хватает. Между пешеходов быстрей и не надо.
На вопрос порекомендуете ли вы это изделие, скорей всего нет. С многими вещами можно примериться, но на ровной дороге постоянно дергающийся газ просто выбешивает (хотя я человек очень спокойный). До работы и обратно доезжается и ладно. Автобус ждать не надо. Место парковочное искать не надо. На спрессованных кашляющих людей в автобусах теперь смотрю со стороны на перекрестках. Ездить можно. Пользоваться буду, т.к. не факт что другие самокаты на много лучше.

- +
- Цена
- Качество сборки
- Продуманность элементов
- -
- Регистрация по QR
- Неудобная подножка
Когда только готовился приобретать, то сам читал отзывы, в частности, самый залайканый здесь. Дополнительный интерес вызвало, что я сам обладатель Ninebot Max G2. Поэтому тоже буду сравнивать с ним, тем более, что он чуть ли не один из самых популярных самокатов.
Сборка у V50 - отличная. Как говорится, ничего не скрипит и не люфтит. Механизм складывая ручек - супер. Ни у одного из моих предыдущих самокатов такого не было, даже у G2, хотя он в два раза дороже. Решение - изумительной, с другими самокатами зацепишься ими за всё, что только можно зацепиться. Мотор, в сравнении G2, более дохлый, при разгоне чувствуется. Что ещё очень интересно, прямо, из коробки, ходовые характеристики V50 были очень плохи: плохо набирал скорость, "пинался" при торможении, и никакие 27 км\ч, о которых столько писали, не набирал, но всё ушло после обновления прошивки, поэтому всем, кто только купил, рекомендую её сразу обновить. Вес, лично для меня, приемлемый, могу носить одной рукой, но уже на грани, буквально ещё плюс 1-2 кг и всё. Думаю, было бы неудобно. Неровности дороги "переваривает" хуже, чем G2, но эта модель без амортизаторов - результат закономерен. Тем не менее, могу сказать, что ездить на нём всё равно достаточно комфортно. Дисплей V50 - отличный, видно в любую погоду и вроде даже при любом освещение. Порт зарядки расположен - шикарно, наверное, одно из самых защищённых мест. Для сравнения, у Xiaomi 1S, он спереди на деке, когда вода летит из-под переднего колеса, то страшно, что этот порт зальёт, вдобавок ещё и заглушка там еле держится. У V50 таких проблем нет.
Минусы: Регистрация устройства в приложении по QR коду - не понравилась, кроме того есть опасения, если я буду подключать куда-то ещё его, или продавать, как бы из-за этого не возникло сложностей. Подножка - отвратительная, скрывается под декой, "выковыривать" ещё ногой очень не удобно.
Если подводить итог, то V50 - это крайне сбалансированный самокат: большой запас хода, средний вес, средняя цена, достаточный уровень комфорта при езде. С малым количеством недостатков.
На текущий момент у меня 3 самоката: Navee V50, Ninebot G2 max, Xiaomi 1S. Последний выставлен на продажу, V50 его полностью заменяет, всё тоже самое или лучше, за исключением веса у 1S около 14 кг - супер лёгкий, у V50 18 кг - на грани для меня. G2, если бы взяли по, около, себестоимости, я бы, наверное, тоже продал. Он тяжёлый и громоздкий. Из плюсов, для себя, могу выделить только наличие амортизаторов и более бодрый мотор. Вещи вроде поворотников отмечать не буду - слишком ситуационное преимущество.
Приобретя Navee V50, он стал моим основным самокатом, на котором я езжу 85% времени. 1S заброшен, а G2 "расчехляю" только на дальние поездки, чтобы ехать с максимальным комфортом, и то ради того, чтобы хоть как-то его поэксплуатировать и отбить потраченные деньги, рынок вторички - суров, скидку в 20%-30% придётся делать даже, если ты на нём 20 км проехал. Пусть этот дисконт отрабатывает.

- +
Отлично выглядит. Довольная мягкая езда. Удобный бортовой экран, кодовый замок в комплекте. Отличный фонарь. Хороший звонок. Удобно складывается. Минимальная цена.
- -
Недостатков в сравнении с прошлым самокатом (g30 max) уйма. Невнятные тормоза.
Малый запас хода (25км). Глупое приложение. Распределение веса. Внешний блок зарядки. Заедает курок газа.
Смешанные чувства. Не читайте слишком хвалебные предыдущие отзывы, там люди либо купили первый самокат в жизни и ни на чем больше не ездили либо с какой то целью завышали оценку.
Тормоза ватные, при нажатие тормоза заднее колесо блокируется и так там нет особо веса постоянно уходит в юз. g30Max вставал колом при нажатии за полтора метра, тут можно в кого нибудь въехать при нажатии тормоза (с учётом что я подтянул трос механического тормоза), нужно приноровиться тормозить заранее.
Дальность хода в S режиме около 25км, в g30 было 30-35км при абсолютно таких же характеристиках.
Весь вес самоката спереди, при съезде с бордюров приходится клевать носом, запрыгивать на бордюры и перепрыгивать кочки наоборот проще. Фонарь классный, светит далеко и ярко, можно отрегулировать высоту луча, тут вообще зачёт. Экран отличный, информативный, на солнце всё видно, при включении фары экран чуть подтухает переходит в ночной режим. Механизм складывается удобный, вопросов не было. Поддержка крыла с завода, ничего не дребезжит. Кодовый замок в комплекте, выглядит хлипким, но хорошо что есть, жаль нет для него крепления.
Ездовые характеристики оставляют желать лучшего, больше 3из5 не могу дать, на малых скоростях еле разгоняется, после 20-22км/ч может дать пинка до 27км/ч, на любой выше среднего кочке сбрасывает газ и даёт пинка обратно через 1,5-4сек, что это вообще такое я так и не понял, типа защиты или датчика ускорения который включается когда вообще не нужно. Курок газа уже заедал, некоторым помогало смазать его силиконом.
Характеристики в описании неправильные, от другой версии, максимальная скорость 25, по факту едет 27, но в описании 32км/ч она только в версии 2208-d32, имейте в виду.
Приложение полный провал, функций блокировки с замочком лучше не пользоваться, в первый день тащил самокат обратно домой на себе, потому что приложение отказалось коннектится с самокатом (помогло только удаление самоката из приложения и повторная привязка через qr-код).
В итоге если сравнивать с g30 max который был до этого, этот какая то детская игрушка, которая нормально не едет, плохо тормозит, но зато прикольно выглядит и в принципе выполняет свои функции +-
У меня только одна на него надежда, что наконец-то докопаются до прошивки и дадут возможность менять параметры самому, отключить рекуперацию, включить старт с места, переделать управление с курка на нормальное управление мощностью и уберут ограничение скорости. Без всех этих вмешательств такое себе, 3 из 5.

- +
Не знаю почему нет отзывов, решил написать, купил этот самокат не в ДНС в другом магазине, про цену промолчу, цена в ДНС более чем достойная, покупал для супруги, сам езжу на ninebot max g2 когда пробки в Москве, смысл в том, что исполнение самоката на 10 из 10, сбитый, собранный, И САМОЕ ГЛАВНОЕ очень мощный и с гиганским запасом хода, вот сравнение, мой ninebot g2 проезжает 30км +- на заряде 90% до нуля вес около 78-80 кг, этот самокат проезжает те же 30 км+- вооще спокойно, в ИТОГЕ на работу через МЦД гоняю на этом самокате, офигенная динамика - кажется как будто мощнее G2, управляемость точно лучше, вес 17кг это небо и земля после G2, лешко его таскаю, руль ЁМАЁ складывается на 180 градусов, НЕУЖЕЛИ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛИСЬ, я всегда про это говорил и NAVEЕ реализовали, у меня маленькая машина, самокат туда с собранным рулём очень легко помещается, повторюсь это -ГЕНИАЛЬНО, очень удобно, для супруги всё же тяжеловат, но она его может носить, дека очень приятно сделана, аккум как будто в отдельной колбе, грипсы отличные - не прокручиваются, подножка - аккуратная, не мешает, дисплей - намного лучше всех самокатов, что видел, дизайн - это обычный ксяоми - но это и есть ксяоми, аллюминевая рама, пневманические шины, мягкий ход, скорость 32 набирает моментально, тащит мои 78-80кг очень сильно, в любую гору, надежный, стильный, легкий, быстрый,тормаза отличные, очень легко дозировать, электроторамаз на переднем колесе работает идеально, задний с коробки настроен отлично, подвеска тут нафиг не нужна, ход по городу не сильно жестче G2, и спрашивается - нафига мне гремящие амортизаторы сзади, вообщем доволен, сам теперь постоянно на нем гоняю, думаю еще один взять себе а от ninebot отказаться, шляпа этот g2 это продукт для кикшеринга, не для обычных людей, каждый день катающихся по городу, я всё.
- -
-Приложение ксяоми шляпа, каждый раз приходится смотреть видео, настроек совсем мало, я бы сказал изх нет, как и нет смысла в приложении, хотелось бы увидеть настройку курка газа через приложение - именно его мягкость, реакцию.
-Нет круиз контроля.
-На пробеге 50км открутились болты поддержки заднего крыла, съездил в леруа купил болты из нержавейки М4х16 и гровер, прикрутил обычной отверткой без какого либо разбора, починил за 5 минут, проблем больше не было.
-Курок газа резковат, диапозон не большой + хочется его как буд то смазать, КСЯОМИ поменяйте там пластик на гладкий и твердый, ну вроде все работает, но не мягко, может подзалипнуть на микросекунды из за этого.
-Активация через приложение по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ QR коду - где то вы ударились, не надо нам европейской практики.
Несмотря на вышеуказанные недостатки самокат ТОП за свои деньги, это именно продукт а не франкинштейн в виде кугоподбных, это то, над чем думали инженеры, с обновление может и прилетит круиз контроль, и курок газа поднастроят, но то, что есть сейчас можно конфортно пользоваться, у айфона тоже много недостатков - но они их постепенно устраняют, надеюсь мой отзыв кому то поможет и надеюсь его увидят ксяоми, мы тут в России все кулибины, датей подробную инструкцию разбора и всех винтов в самокате, ждём запчастей.

- +
Обычный самокат потянул 110кг моего веса и 6кг рюкзак, едет довольно бодренько, но требует время на разгон
- -
Приходится сильно отталкиваться дабы поехал, так же пофакту на 116кг веса нагрузки его хватило на 17км по пересеченке как в горку так и с горки,и по прямой.
Амортизаторов их нет, и если ты заехал на плитку или брусчатку то весь твой обед будет растрясан)))
Скорость 25км,накатом едет только с горки но при этом 50/50 начинает тормозить ведущим колесом что опасно при спуске так же начинает сильно пищать (разгон с горки 34км,при этом чуть не перевернулся так как колесо дало реверс)
От приложения mi home - не отвязывается даже если сбросить по инструкции до заводских. Т.е. Если было утеряно приложение Mi Home - то добро пожаловать в поездки в слепую)))
Приложения Navee самокаты - не работает тупо даже через блютуз не ищет.
Так же меня смутило сложенное состояние самоката т.е чтобы его поднять в руки нужно сложить руль и сложить его пополам,и звонком зацепиться за крыло - обе ответки пластиковые ,т.е если вдруг случайно сломается звонок, то всё, таскай в разложенном виде.
Ну за 34тысячи - не то устройство которое может себя оправдать.
На работу ездить хватит, кататься по городу - нет

- +
+ самокат неплохо смотрится;
+ дисплей легко читается на солнце;
+ в меру мощный фонарь;
+ в комплекте есть замок
- -
— запас хода;
— ограниченная максимальная скорость, не совпадающая с заявленной;
— западающий курок газа;
— вес самоката;
— достаточно долгая зарядка;
— малоинформативное приложение
Пройдемся по порядку:
1) Если заказывать опцию "со склада", то все равно придет коробка, которая уже вскрывалась и обклеена лентой ДНС. Следов использования самоката, впрочем, действительно нет.
2) Максимальная заявленная скорость – 32 км/ч, но на деле самокат не разгоняется в режиме S больше 27. Даже под горку поехать больше 28 км/ч не получится.
3) Заявленная продолжительность хода (50 км) рассчитывалась при условии нагрузки 75 кг, передвижения со скоростью 15 км/ч по идеально ровной дороге и температуре 25 градусов. Соответственно, в режиме S самокат у меня больше 28 км не проезжал ни разу (это со средней скоростью до 21 км/ч на всех участках). С учётом неизбежной деградации батареи, через год это будет совсем печально, получится ездить только на самые ближние дистанции.
4) Курок газа начал западать через неделю использования 🙄
5) Самокат весит 17 кг — это примерно на 5 кг больше, чем стандартный алюминиевый велосипед. С учетом такого скромного запаса хода, получается необоснованно тяжело.
6) После переезда того или иного препятствия случаются "фризы" — чтобы разогнаться обратно, самокат выдерживает паузу в несколько секунд.
7) Приложение неудобно учитывает пробег. Например, нельзя посмотреть временной период, когда была совершена поездка.
Итого: те же шеринговые Ninebot, будучи новыми, дали бы куда лучший опыт катания.

- +
Запас хода, мощность в режиме спорт
- -
Никакие тормоза, толстые грипсы, курок газа, люфтящий руль
Предназначение этого самоката - рутинное передвижение из точки А в точку Б по ровному асфальту, этому способствует запас хода и приличная динамика, а так же удобная стойка. После эйфории от покупки пришло понимание, что: тут никакой задний, для чего то дисковый, тормоз, в смысле он тормозит, но в силу того, что он задний, колесо идет сразу в юз, при этом переднее колесо продолжает крутиться свободно (в отличие от сяоми, который помогает двигателем), тут ужасно неудобные грипсы для огромной руки, тут номинальная (чтобы было) блокировка двигателя, которая просто пищит, тут дурацкий механизм складывания (обратная сторона удобной ширины руля) из за которого самокат приходится переносить через все кочки, так как руль ощутимо люфтит, ну и, напоследок, скрипучий, клинящий и неудобный курок газа. Вобщем такое себе, не флагман, если бы не запас хода в 30 км на батарее двухлетней (как выяснилось) давности..

- +
Цена, надежнасть
- -
их нет
Как говорят хороший товар рекламировать не надо. По этому наши блогеры (шкуры продажные) не сняли не одного обзора на этот самокат. А самокат просто шикарен. На дороге держится как прибитый гвоздями, идёт мягка, как на корабле плывёшь. Подвески нет, но это его не портит, ломаться и изнашивается просто нечему. Колеса проглатывают неровности, резина мягкая. Простая конструкция без подвески говорит что самокат прослужит годы. Видимо самые хорошие инженеры Xiaomi по самокатам, перебежали в эту контору. Не чего не надо подкручивать, вода просто не сможет не куда попасть. Вся электроника спрятано в корыто, которое открывается доступ только сверху, под резиновым ковриком. Есть минус, подшибники заднего колеса не закрыты пыльниками. Рама трубы, там сломать просто невозможно, а крепления стоики и руля, простые и надежные механизмы складывания.
Внизу защита железными прутами.
Берите не пожалеете, после куго это иномарка.
На полном заряде на скорости S 27-28км проходит 33 км
На полном заряде на скорости D 20 км проходит 40 км
Самокаты которые сейчас выпускаются под маркой Xiaomi просто днище, ржавеют, потому что из обыкновенного железа, весь в дырках, с низу там вообще не проварено сваркой. Аккумуляторы просто не о чем, 5200 Мч ну куда можно на током доехать ? по 5 км в каждую сторону. Как всегда через заднее крыло вход воды на контролер через тросик тормоза.

- +
Красивый, удобный, можешь кататься скока хочешь пока не разрядится
- -
Акб (мне попался самокат 2023 года, акб собственно из того города)
Он постоянно пачкается и все это в дом
Хрупкий
Геморно заменить шину/камеру
Он не полностью защищен от воды и от этого вы будете возить его в сервис
Бережно относитесь к шинам и покрышкам, а то будете менять и узнаете что двигатель в колесе расположен
Вообщем все равно я балдею от него, но все таки нервы он мне потрепал
Заряжается до 100% за 5 часов
Разряжается от 100% до 0% при полной скорости 25 км/ч при весе 95 кг. за 2 часа
Попал под дождь, и сломался, хотя заявляли о защите от влаги, теперь будут его долго ремонтировать, а щас самый сезон, чтобы кататься на нем, я блин прокляну его за это, щас такие слова могу перечислять. но не буду. Так еще и за такую цену можно норм варианты найти.
Короче думайте....

- +
Складывается удобно. Три скорости
- -
Долго заряжается, тяжёлый
Если это первый самокат, тогда пойдёт ещё. Сдавал по гарантии в Воронеже на Ю. Полюсе , так там экран затерли. А директор вообще дерево, которого для чего посадили там не понятно, наверное просто что-бы был. Законы не знает, несет чушь, двух слов связать не может. Если по гарантии обратитесь, тогда полностью на видео снимайте внешний вид прям в магазине, потом только через суд доказывать.

- +
Одного заряда хватает на 2,5-3 часа езды, регулируется фонарик, есть приложение, тросик с замком в комплекте, цена
- -
Тяжелый, громоздкий
Через месяц стал скрипеть механизм складывания при езде, руль чуть-чуть болтается (гайку в креплении пока не регулировал и тормоза, кстати, тоже). С моими сценариями использования справляется на ура, заряжаю раз в два-три дня, если езжу до работы (10 минут), обратно и ещё куда-нибудь. Приложением пользовался первое время и только ради статистики. Если требуется оставить у магазина пристегиваю всегда на комплектный трос, редко блокирую с телефона, стараюсь нигде дольше двух минут не оставлять... Отличный самокат!

- +
Хорошо собран самокат, все сделано добротно. Чувствуется качество Xiaomi.
- -
Максимальная скорость 25 км/час, до 32 не едет. Говорят в телеге ждать прошивку для самоката, если получится прошить то можно прошивку для США поставить, но ждать нужно. Курок газа, при нажатии немного думает, 1 сек и поехал. Заявленный пробег 50км нет, по факту 30-35 где то на скорости D (скорость до 20км/час), или на S (скорость до 25км/час)
Скажу так - брал за 29.7т.р, это мой первый самокат и очень не плох для меня. По поводу приложения MiHome - чтобы не смотреть каждый раз видео ролик на 50 секунд - ставим взломанное приложение Mihome vevs, ищем на 4пда. Само приложение примитивное, но все что нужно есть. Трос защитный который идёт в комплекте длинный и качественный - это плюс. В приложении можно заблокировать самокат - замок появляется но его можно катить, капец лучше бы блокировались колеса. Теперь рекуперация - позволяет тормозить самокат при отпуске газа - поставил на минимум для меня не удобно. В целом очень не плох самокат, понравился.

- + готов к употреблению. не нужно собирать. достаточно достать из коробки и подключить к приложению для ускоренной работы . есть вары и с оплатой сигнал что тоже очень радует.
- - если вы как я девушка ростом 1,58 то он крупноват.
но в целом не напрягает, 17 кг по ступенькам спустить можно , не критично.
обидно, особо не поездить.
буду что то придумывать, т.к с такими колёсами не безопасно. обидно конечно
Управление через специальное приложение.
Быстро стартует, уверенно набирает 25 км/ч и обеспечивает плавное надежное торможение. Батарея заряжается оперативно, а запас хода зависит от покрытия и скорости обычно хватает примерно на 45 км.
Рама выполнена из прочного металла, конструкция надёжная, без люфтов и ощущений хрупкости.
Дисплей чёткий и легко читаемый, данные видны без напряжения даже при солнечном освещении.
- +
Современный минималистичный дизайн, внешний вид, надежное, добротное исполнение, влагозащита с завода, надувные колеса, доступ с приложения, возможность блокировки с приложения, кодовый трос замок в комплекте, складной руль, удобно переносить в одной руке как сумку, грузоподьемность до 120 кг. относительно малый вес 18кг и продолжительность хода*.
- -
Максимальная скорость при регистрации приложения в РФ будет 25 кмч, а продолжительности хода при 25 кмч хватит на 35 км.
Отсутствует подвеска (амортизаторы, пружины)
Нет повороток как у модели Pro.
Неплохой электросамокат за свои деньги. Перед покупкой рекомендую посетить официальный сайт производителя и внимательно ознакомиться со всей информацией. Разблокировать скорость до 32 кмч у вас не получится! Запаса хода на 50 км как написано в описании, хватит только если вы будете ехать 15 кмч. по ровной дороге с весом наездника 50-60 кг. Так что, не питайте иллюзий, чудес не бывает.

- + С быстрым разгоном до 25 км/ч. и дальностью хода до 50 км. Комфортная безопасная езда, благодаря большим колесам. Надёжные дисковые тормоза обеспечивают безопасность. Яркая LED-подсветка делает самокат заметным в любое время суток. Складная конструкция удобна для хранения и перевозки. Фара и указатели поворота. Защита от перегрузки.
- +
Недорогой городской самокат, быстро разгоняется надежно тормозит. Заряжается быстро, а расход энергии в зависимости от скорости и типа поверхности, мне хватает на 45 км или около того. 25км/ ч быстро набирает. Дисплей нормально читается.
Рама металлическая, нет люфта в соединениях, самокат собран добротно, не ощущается хрупкость конструкции. Вес оптимальный , самокат не слишком тяжёлый, но при этом устойчивый на высокой скорости.

- +
заказывал в магазин рядом с домом,привезли на следующий день,в магазине при мне вскрыли пломбы от производителя,все в отличном состоянии👍дома обноружил в комплекте кодовый трос🫶🏻спасибо огромное,очень качественный самокат,если будите брать не пожалеете ‼️❗️‼️
- -
их нет❌‼️⛔️🚫
подклчается через приложение май хом,был заряжан на 30 %еще не опкатывал,но качество высшый сорт,есть гарантия 1 год от днс и 6 месяцев на аккумулятор от производителя,мне для СПБ на лето,да на работу 😁самое то!!!!

- +
Надежные колеса, руль без люфта, едет устойчиво без заносов.
Есть фара и фанарь.
Хорошо оттормаживается.
Максимальная скорость 25 км/ч, пробег на одном заряде 45 км или около того.
Купил еще осенью успел покататься, в этом году уже тоже набегал километров 200 успел, могу сказать следующее, если для обычных городских поездок или прогулок надежный качественный аппарат.

- +
Водонепроницаемый, очень даже проходимый по неровностям, запас хода.
- -
Не разгоняется до обещанных 32, вес мой 72+-, набирает скорость только до 27, что меня немного расстроило. Тормоз спустя 1-2 недели стал практически бесполезным, потому что вообще не чувствовалось торможения, пытался кое как затянуть, но не особо помогло. Крепление бывает раздражает, в один раз раскладываешь и еле достается , а в другой, вылетает только так.
Не смотря, на недостатки, все таки самокат хороший, можно быстренько добраться до какой-либо точки в городе, а не тащиться пешком или крутить педали на велосипеде, ножки устают)
(Кстати о ножках, я об подножку самоката постоянно ногой ударяюсь, пока спускаю самокат на улицу)

- + Манёвренность на высоком уровне, развороты выполняются без сложностей, колеса не лысые с надежным контактом. Оттормаживается надежно без заноса. Стабильная работа в паре с приложением.
- +
Стильный, крепкий, удобен в поездке
- -
Нельзя убрать старт с толчка или хотя бы понизить его. Нет круиз контроля. Постоянно надо контролировать чтобы не вылетал самокат с держателя, когда он в сложенном виде(чуть не так возьмёшь и он соскальзывает с держателя)
Пока не удалось протестировать на полную, было пару поездок, самокат показал себя очень хорошо, ездить удобно. 27 кмч максималка. Буду дополнять отзывс по мере эксплуатации.

- +
Мощность мотора, емкость аккамулятора, яркий дисплей.
- -
Долгая зарядка, механизм складывания
Отличный самокат

- +
Относительно лëгкий, большой запас хода, надувные колëса.
- -
Механизм складывания для транспортировки весьма сомнительный, особенно точка крепления за крыло. Нельзя настроить свой режим езды или изменить существующий.

Лучшие цены сегодня на NAVEE V50 (NKT2211-A25)
График изменения цены NAVEE V50 (NKT2211-A25)
Характеристи NAVEE V50 (NKT2211-A25)
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 17.2 кг |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Особенности электросамокатов | |
Запас хода : | 50 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Емкость аккумулятора : | 10400 мА·ч |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Колеса | |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца