17 отзывов пользователей o Nankang ESSN-1
Пользовались
Nankang ESSN-1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Типоразмер 215/55/R17 (Тайвань) отъездил зиму (2015), порядка 10 000 км, износ не более 10%. Плюсы уже описаны, повторяться не буду.
По сравнению с предыдущей (Michelin X-Ice Xi2) разницы в езде не почувствовал, кроме цены ))).
Было пару сложных ситуаций, один раз занесло в пургу, второй раз за городом передо мной резко затормозили (ABS включен).
В обоих случаях резина вела себя отлично.
В дополнение отмечу, со слов продавца у данной модели усилеленный корд, что является дополнительным плюсом в отечественных реалиях. - - На льду не сказать что плохо, но чувствуешь себя неуверенно, контакт с дорогой слабый, чувствуется.
- + Очень тихая, хорошее сцепление на льду. По рыхлому снегу гребет отлично. Отличное поведение на сухом асвальте.
- - Не обнаружил
- + Тихая шина, хорошее сцепление с любым покрытием, хорошо справляется с сухим асфальтом (не как летняя, но хотя бы не плывет с траектории), хорошая управляемость, износостойкость.
- - Если придираться, шина тяжелее летней кумхо на 1кг.)
На льду ведет себя прогнозируемо, и на удивление лучше всех липучек что пробовал до этой.
- + Мягкая, тихая.
- - Не обнаружил.
- + Мягкая, тихая
- - Здесь есть один отзыв, где говорится что машину таскает по дороге - это абсолютная правда!!!!! На заднеприводном автомобиле это чувствуется очень сильно, машину вышвыривает из колеи по всем сторонам!!!! Никогда не берите эту модель!!!! Никогдааа!!!
- + Цена, брал за 3200
- - Машину таскает...
- + цена, управляемость, сцепные качества, очень тихая и мягкая
- + Тихая, мягкая, хорошее сцепление ( лед, снежный накат, асфальт, рыхлый снег) на мой взгляд универсальный вариант для города и трассы.
- - Нет.
- + Типоразмер 215/55/R17 (Тайвань) отъездил зиму (2015), порядка 10 000 км, износ не более 10%. Плюсы уже описаны, повторяться не буду. По сравнению с предыдущей (Michelin X-Ice Xi2) разницы в езде не почувствовал, кроме цены ))). Было пару сложных ситуаций, один раз занесло в пургу, второй раз за городом передо мной резко затормозили (ABS включен). В обоих случаях резина вела себя отлично. В дополнение отмечу, со слов продавца у данной модели усилеленный корд, что является дополнительным плюсом в отечественных реалиях.
- - На льду не сказать что плохо, но чувствуешь себя неуверенно, контакт с дорогой слабый, чувствуется.
- + Мягкая, тихая
- - Здесь есть один отзыв, где говорится что машину таскает по дороге - это абсолютная правда!!!!! На заднеприводном автомобиле это чувствуется очень сильно, машину вышвыривает из колеи по всем сторонам!!!! Никогда не берите эту модель!!!! Никогдааа!!!
- + Тихая шина, хорошее сцепление с любым покрытием, хорошо справляется с сухим асфальтом (не как летняя, но хотя бы не плывет с траектории), хорошая управляемость, износостойкость.
- - Если придираться, шина тяжелее летней кумхо на 1кг.)
- + Цена, брал за 3200
- - Машину таскает...
- + Очень тихая, хорошее сцепление на льду. По рыхлому снегу гребет отлично. Отличное поведение на сухом асвальте.
- - Не обнаружил
- + Мягкая, тихая.
- - Не обнаружил.
- + цена, управляемость, сцепные качества, очень тихая и мягкая
- + цена,неплохо балансируется,не тяжелая в разгоне,в меру экономичная.
- - дубовая боковина,едешь по кочкам как на телеге без амортизаторов.
- + Мягкая и, как тут уже отмечали, тихая. С места по льду срывается в пробуксовку, но, в общем-то, быстро цепляется и тащит. Немного непривычно, на переднем приводе нужно приноровиться стартовать плавнее. По ощущениям она ведет себя чуть иначе, чем привычные Иокогама или Данлоп, но так же предсказуемо.
- - При монтаже и балансировке было существенное биение именно шин. Диски ровные. Первые несколько километров даже чувствовалась вибрация при разгоне, потом ушла. Кажется, по-любому придется балансировать заново. Возможно...
Лучшие цены сегодня на Nankang ESSN-1
График изменения цены Nankang ESSN-1
Обзоры и руководства на Nankang ESSN-1
Характеристи Nankang ESSN-1
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца