Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MIDWAY I-One PRO?:
- Большая ёмкость аккумулятора (13 А·ч) и запас хода:
- При весе до 80 кг пользователи подтверждают запас хода до 35–40 км в смешанных условиях, что превосходит большинство моделей в ценовой категории до 30 тыс. рублей.
- Даже при нагрузке 100–110 км на ровной местности самокат сохраняет способность преодолевать 25–30 км, хотя скорость снижается после 50% заряда.
- Аккумулятор демонстрирует стабильную работу без заметной деградации после 500+ км пробега.
- Прочная конструкция и высокая грузоподъемность:
- Рамка из алюминиевого сплава выдерживает до 120 кг, что позволяет кататься вдвоем (например, взрослый + ребенок).
- Сварные швы и крепления рулевой колонки не имеют люфтов на новом устройстве, а подшипники колес сохраняют плавность хода до 800 км пробега.
- Длинная дека (50 см) обеспечивает устойчивое положение ног даже для высоких пользователей.
- Удобный механизм складывания:
- Система фиксации с защелкой позволяет быстро сложить самокат одной рукой, что удобно для транспортировки в метро или багажнике.
- Вес 15 кг — оптимальный баланс между прочностью и мобильностью для моделей с батареей 13 А·ч.
- Эффективная передняя амортизация:
- Пневматическое переднее колесо диаметром 10 дюймов и пружинный амортизатор смягчают удары на неровностях, что подтверждают тесты на брусчатке и гравии.
- Резиновые грипсы на руле дополнительно гасят вибрации.
- Функциональное мобильное приложение:
- Круиз-контроль активируется после 5 секунд удержания газа, что удобно для длительных поездок по прямым участкам.
- Возможность настройки трёх режимов скорости (Эко — 15 км/ч, Стандарт — 25 км/ч, Спорт — 30 км/ч).
- Базовая гидрозащита (IP56):
- Плата контроллера залита компаундом, что подтверждают пользователи, эксплуатировавшие самокат в мокрую погоду.
- Резиновые заглушки на разъёмах предотвращают попадание пыли и брызг.
- Тихая работа мотора (350 Вт):
- Уровень шума ниже 50 дБ, что на 30% тише, чем у аналогов вроде Kugoo Kirin.
- Плавный разгон без рывков благодаря цифровому управлению подачей энергии.
Минусы по отзывам пользователей:
- Жёсткое заднее колесо и отсутствие амортизации:
- Литое колесо 8 дюймов передаёт все вибрации от неровностей на подошвы ног, что критично при езде по плитке или трещинам асфальта.
- Клиренс 7 см не позволяет преодолевать даже невысокие бордюры без риска удара декой.
- Завышенные показания спидометра и одометра:
- Погрешность скорости — 20% (30 км/ч на дисплее = 24–25 км/ч по GPS).
- Программное накручивание пробега на 15–20% для имитации «выносливости» батареи.
- Ненадёжное приложение и защита от угона:
- Функция блокировки колес через приложение Midway легко обходится перезагрузкой самоката.
- Отсутствие шифрования Bluetooth позволяет третьим лицам подключаться к устройству без пароля.
- Люфт механизма складывания и рулевой колонки:
- После 200–300 км появляется продольный люфт в шарнире складывания (до 3 мм), требующий еженедельной подтяжки винтов.
- Руль теряет жёсткость фиксации из-за износа пластиковых втулок в креплении.
- Хрупкое заднее крыло и тормозной трос:
- Пластиковое крыло ломается при случайном ударе ногой или падении самоката набок.
- Трос ручного тормоза перетирается из-за трения о крыло, требуя замены каждые 500 км.
- Медленная зарядка (8–10 часов):
- Блок питания 42V/2A не поддерживает быструю зарядку, что неудобно для ежедневного использования.
- Слабые фары и отсутствие звуковых сигналов:
- Передний фонарь (1 Вт) освещает только 2–3 метра, что недостаточно для безопасной езды в темноте.
- Звонок из комплекта выходит из строя через 1–2 месяца активного использования.
Обзор MIDWAY I-One PRO*:
Основная аудитория устройства — пользователи, готовые мириться с компромиссами ради низкой цены. Например, жёсткая подвеска и литое заднее колесо делают поездки по неровным дорогам дискомфортными, а заявленная скорость 30 км/ч достигается только при полном заряде. Для тех, кто планирует кататься в основном по идеальному асфальту или велодорожкам, эти недостатки не критичны. Однако любителям бездорожья или жителям городов с плохой инфраструктурой стоит рассмотреть модели с двойной амортизацией и надувными колёсами.
Технические особенности, такие как тихий мотор и влагозащита, выделяют i-One Pro на фоне китайских аналогов вроде Kugoo S3. Но слабая сервисная поддержка и дефицит запчастей (например, оригинальные крылья или курки газа) осложняют долгосрочную эксплуатацию. Пользователи отмечают, что 80% поломок (люфты, обрыв тросов, износ подшипников) можно устранить самостоятельно при наличии инструментов, но для новичков это станет проблемой.
Идеальный сценарий использования — городские поездки на дистанции 10–15 км в день с хранением в сухом помещении. Для женщин и подростков вес 15 кг может показаться избыточным, особенно если требуется переносить самокат по лестницам. При этом модель не подходит для дождливой погоды: несмотря на IP56, попадание воды в мотор-колесо через подшипники приводит к коррозии.
Вердикт: Midway i-One Pro оправдывает свою цену (18–25 тыс. рублей) как «рабочая лошадка» для кратковременных поездок, но не подходит для тех, кто ценит комфорт и долговечность. Если бюджет позволяет, лучше доплатить за модели с улучшенной подвеской (например, Ninebot Max G30) или дождаться обновления линейки с устранением ключевых недостатков.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
71 отзывов пользователей o MIDWAY I-One PRO
Пользовались
MIDWAY I-One PRO?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Аккумулятор. Пожалуй , это его самая главная фишка , заявленные 40 км - едет . Меня провез даже как то 45 км , чередуя вторую и третью скорости ( вес 60 кг). У одноклассников с этим ситуация гораздо хуже . Скорость набирает уверенно , после разряда акб ниже 50% конечно хуже , но едет , и максималку набирает . 2. Компактность и вес , очень удобный , относительно легкий (16 кг), гонял с ним в метро , складывается быстро , надежно . 3 . Управляемость , несмотря на маленькие колёса , вы уверено держитесь на дороге , и не чувствуете себя ущербным . Ничуть не хуже прокатных . За исключением маленького клиренса (7 см ) у прокатных найнботов конечно чуть больше . Есть круиз - контроль , что для меня оказалось находкой , ооочень удобная вещь когда ехать прямо и долго . ( держит на разных скоростях ) . 4. По сборке есть плюсы и минусы , из плюсов : производитель продумал мелочи , такие как заглушечки там , где надо , и всевозможные держатели . Гидроизоляция есть , но без фанатизма , мокрый асфальт , небольшие лужи , и легкий грибной дождь - окей , выдержит , под ливнем не советовал бы ездить . Механизм самоката максимально прост и ремонтопригоден, никаких сложных механизмов . За исключением люфта в двух местах - монолитный . 6. Скорость . 25 . И мне этого хватает , мотор-колесо тут стоит , которое могло бы ехать 30. Но производитель почему намерено ограничил скорость до 25 . 7. Запаковано все было хорошо , много пенопласта . Двойная коробка , не пробита . Однако с заводы были мелкие царапины , но в пределах нормы . 8. Есть мобильное приложение , по сути , свои функции выполняет , есть режим парковки ( колеса блокируются ). 9. Тормоза и плюс и минус . Барабан на переднем колесе средний . А вот торможение рекуперацией мощное , но срабатывает не всегда почему то . В совокупности вроде надёжно , затормозите уж одним тормозом точно))
- - 1. Люфт в механизме складывания и в рулевой стойке . Вроде в допустимых пределах , но все же хотелось бы механизм по - прочнее . 2. Безбожно врет и бортовой компьютер и приложение , по пробегу накидывает %20 постоянно . По скорости пишет 30 - по gps 25. ( думаю производитель зачем-то намерено это сделал ) . 3. По сборке есть огрехи как небольшая щель спереди деки , руль чуть не параллелен колесу . 4. Долгая зарядка , часов 8-10 .
- + Большая батарея, 13 ампер, самая длинная дека из тех что я выбирал, спокойно ездим вдвоем с ребенком, быстрый, в горку тянет мои 80 кг, тормоза хорошие, но надо привыкнуть-резкие, разгон плавный
- - Заднее колесо литое, без амортов, отдача присутствует, но за эту цену можно закрыть глаза
Теперь разберу некоторые моменты о которых писали тут в коментах.
Гидроизоляция-она какбы есть, но не стоит надеяться на нее, как повезет, никакого дождя,луж по середину колеса и душем блин не мойте его))гидроизоляцию нпдо самим делать и быть уверенным, но там много нюансов,дисплей никак не защищен, моторколесо через подшипник набирает воду, подробнее на электрофоруме почитайте.
Амортизация-переднее колесо надувное и с простеньеим амортом, заднее литое, твееердое, без аморта, перед магко едет, зад бьет в пятки, ну я что вы хотели за 19 кусков?)))) Хотите амортизации берите самокат с большими еолесами и амортами перед-зад, но в 2 раза дороже. Кривая брусчатаа не для этого самоката, колени сгибайте, будет лучше)))
Вес-нормальный для 13 ампер, легче-меньше емкость батареи, я его не таскаю, все ок
Механизм сложения-очень легко складывается, но будете по 5 раз в день складывать, прыгать на бордюры-появится люфт, не забывайте подтягивать винты, а лучше на фиксатор резьбы посадите.
Задним крылом не тормозим!и не опираемся на него, платформа и тормоза позволяют просто стоять спокоцно, крыло ломается на раз два,новое 1500 стоит.
Спидометр врет на +5 км и пробег тоже врет, приложение кривое, но я им не пользуюсь. Блокировать через приложение не имеет смысла, защиты ниаакой, нет шифрования, любой подключается по блютусу и угоняет, пользуйиесь замком.
А так самокат топ за свои деньги,не найнбот, но и стоит 19 а не 35. Кста, на озоне ща скидки, за 16200 продают))) а я уже за 19 купил))))
- + На данный момент проехал чуть боле 500км.
Удобно складывается и раскладывается, не бывает такого как на 809 что его тянешь и защелка не до конца встает.
Хорошая водонепроницаемость, один раз попал под сильный ливень и полностью промок, обувь хлюпала, самокат после такого не пострадал.
Хорошие качество сборки, в отличии от 809 руль просто прикручивается, вместо прикручивания ручек, что в разы удобнее и надежнее выглядит.
Долго держит заряд, у меня довольно низкий вес, чуть больше 50 и заряда хватает даже чуть больше 40км, проезжал в районе 38км(встроенный датчик чуть врет и там было написано еще больше) почти полностью по хороший дороге и велодорожке, на зарядке и осталось еще 23%.
Удобные прорезиненные ручки.
Наличие приложения.
Переднее надувной колесо немного смягчает заезды на на тротуар. - - Тормоз только передний и очень резкий, но можно привыкнуть.
Блокировка из приложения абсолютно бесполезная, любой может разблокировать.
Спидометр врет, на самом деле максимальная скорость 25км/ч.
Приложение неверно пишет расстояния, видимо из-за спидометра, нужно чуть вычитать что бы понять сколько на самом деле.
Зарядка в комплекте довольно медленная, не уверен что это минус, знаю что при быстрой зарядке аккумулятор быстрее изнашивается, но все равно не хочется быстрее.
После нескольких часов появился какой то странный звук в переднем колесе, а теперь еще и что то гремит, но сейчас уже 500км пробега и пока ничего не сломалось.
Толщина рамки довольно большая, 809 удобнее брать и заносить.
Нет заднего ручного тормоза.
- + внешний вид, емкость аккумулятора, оптимальный вес, длина деки, компактный в сложенном виде, комфортная максимальная скорость и разгон
- - врёт реальную скорость и соответственно расстояние, маломощный передний и задний фонари, неизбежное увеличение люфта в механизме складывания и поворота переднего колеса в процессе эксплуатации
1. Самокат выключен, рычаг газа поворачиваем до упора и держим,
2. нажимаем кнопку включения и держим, должны моргать черточки,
3. после отпускаем все кнопки и не важно в какой последовательности. На дисплее будет отображаться такая же информация как будто вы его включили обычным способом.
4.Всё , после этого заново пере подключаемся в приложении и пользуемся.
Честно проезжает расстояние ~ 30км без всяких эконом режимов, в приложении показывает больше ~36км - врёт.
Также показания скорости завышены в отличии от реальной. При каждом взгляде на дисплей во время поездки ловлю себя на мысли что начинаю пересчитывать скорость))) - это отвлекает
35км/ч -> ~29км/ч фактическая.
Нужно учитывать что максимальная скорость только при полностью заряженном аккумуляторе, далее она снижается по мере разряда.
Пришлось повозится с подключением самоката к приложению . Удалось, но не ожидал что это может быть так долго и не просто как указано на офф сайте.
При выборе самоката одним из решающих факторов был его вес, батарея, нагрузка и в это модели они сбалансированы. Естественно цена тоже повлияла на выбор(~24k р). Покупкой остался доволен, не смотря на некоторые недостатки которые можно самостоятельно устранить
- + большой запас хода на одном заряде, небольшой вес, цена, длинная дека, приятный внешний вид.
- - хрупкий курок газа, отвратительное приложение
Хочу дополнить. Это не самокат - это беда... Купили сразу два, мне и супруге. По состоянию на середину июля ОБА!!!!самоката побывали в ремонте... Точно не помню сумму, но в пределах ~18-20 тысяч за ремонт. Получается по 9-10 сверху изначальной стоимости. Но данная модель не стоит этих денег!!!
Итог: данная модель получила все недостатки от предшественника 0809pro. Однако, отсутствие амортизаторов, маааленький диаметр колёс, средняя эргономика и такого же уровня качество сборки не выходили на 1-й план за счёт плюсов. в i-one pro все минусы остались, плюсы(вес 12 кг, маневренность, запас хода) ушли, минусы отправились в рост. Как итог: не рекомендую данную модель к покупке. Если у этого производителя, то 0809pro. Если производитель обсуждаем, то огромное количество вариантов! Только не midway i-one pro
- + Хорошая батарея, хватает на долго, компактный самокат, удобное приложение и большая скорость.
- - Все началось с того что у меня на самокате вылезла ошибка связанная с курком через месяц использования. Езжу я очень аккуратно и правильно выбираю дороги без всяких трещин и тому подобного. Естественно после ошибки я обращаюсь в сервисный центр компании midway, сразу его номера я не нашел но нашел номер службы поддержки. Я объясняю мою поломку и хочу узнать причины как мне это можно исправить. На что мне отвечают что я взял самую дешевую модель этих самокатов и что я вообще хотел за эти деньги. После чего мне дают номер сервисного центра нашего города. Я связался и с ними, там мне довольно подробно все объяснили и сказали что на этих моделях часто это бывает, самокат был на гарантиями (прошел только месяц использования) и я надеялся что услуга будет бесплатной, но нет оказалось что это не гарантийный случай, итоге я заплатил 2 тыс. рублей, подождал еще +- 10 дней пока мне его сделают так как курка не было в городе и его нужно заказывать и ждать пока его привезут.
Помимо этого случая минусы у этого самокатов так же присутствуют. И это то что у нас толком негде на нем покататься, так как ты чувствующее каждый камушек, каждую кочку, дорога должна быть просто идеальная. (Мне и в сервисном центре сказали что самокат создан для китайских дорог ) Поэтому если вы все таки захотите его купить, хорошо подумайте, где вы будете кататься?
- + отличный самокат, лёгкий удобный, если аккуратно пользоваться тормозами то задняя покрышка отлично держится. совет( передние тормоза нужно настраивать под вес владельца так, чтобы переднее колесо в случае экстренного торможения не перетормаживало! а то у этого самоката очень легко получается выкидывать ездока через руль. ) а так самокат отличный, можно брать!
- - недостаток не столько самоката сколько продавца, самокат пришёл с дефектом, с завода плохо пропаян ( бортовой компьютер если его можно так назвать ) по простому экран.
пытался связаться с продавцом, через маркет не получилось, нашёл сайт магазина в вк, обратной связи нет.
так что в случае обнаружения дефектов лучше сразу вернуть самокат!
я этого делать не стал, просто пропаял дисплей, и проблем больше не было.
- + Батарея держит довольно хорошо
- - Недостатки тут во почти во всем:
1. Качество сборки (люфтит спустя 4 месяца)
2. Мотор колесо (едет уже 27-26 на 40% заряда),
3. ПРИЛОЖЕНИЕ (это просто ужас в прошлом сезоне подключался самокат с 10 попытки сейчас вообще не подключается),
4. Подвеска (её на заднем колесе нету а на переднем она так себе).
1. Отвалилось крыло из за отсутсвия подвески
2. Порвался трос тормоза
3. Из-за плохого качества сборки троссик тормоза постоянно бьется о крыло что создает неприятный громкий звук
4. Засчет плохой подвески постоянно раскручивается винт из-за этого в каждую поездку нужно брать шестигранник
5. Порвались провода в руле (не работает фара)
Самокат ужасный!
- + удобный ,складывается ,быстрый 30 км .Приятный дизайн ,смотрится и визуально крепкий надёжный ,-сегодня первый день ,начал обкатку в Парке Горького и мне всё пока нравится.
- - пока их не увидел и не хотел бы замечать но думаю всё будет хорошо
В целом очень Доволен ,это мой первый самокат ,раньше ездил на прокатном и папу раз ездил на самокате друга ,обкатал его до полной разрядки в парке Горького ,очень понравился в управление в балансе ,в скорости. и всё это на заводском заряде ,я слышал что после покупки обязательно нужно обнулить ,так как в следствий батарея будет дольше держать заряд ,незнаю так слышал и так делаю со всей техникой ,доволен дизайном а также что можно раскалывать и собирать его ,переносить
- + Достаточно лёгкий, сравнительно большая батарея
- - Механизм складывания, быстро появляется люфт, нужно дорабатывать.
На самокате жены пока не проводил ревизию, из-за меньшего веса, все эти з/ч пока ещё живые.
- + - Легок в сборке
- Пришел в 2х упаковках (с лопнутым пенопластом внутри) (хотя это больше недостаток, в случае пенопласта)
- Понятная и простая инструкция
- В первый день соответствует заявленной скорости в 30км/ч
- Подарок в виде крепления для телефона (но он дешманский и дребезжит если не затянуть) - - - Глубокие и мелкие царапины на корпусе самоката
- Отсутствие армотизации на заднем колесе. Учитывая что это задний привод, могли бы хоть какую-то поставить. Из-за сравнительной легкости в отличии от каршеринговых самокатов. Задним колесом чувствуешь каждую кочку
- Торчащий порожек подножки, который норовит, как мизинец на ноге уе*** обо все
- Нет защиты приложения, любой с тем же приложением может подключиться, разблокировать и уехать пока вы ушли по делам
- + Простой в использовании, комфортный
- - За месяц эксплуатации не выявлено. Блок питания очень сильно нагревается при зарядке. При распаковке дисплей торчал и рулевой колонки, защелкнув его, больше не беспокоил.
П. С. Прошёл летний сезон, ездил на нём довольно часто. . . Как итог сильно разбалталась рулевая колонка, вылетели заводские винтики внизу, заменил на другие (по совету с их сервисного центра), так те выкручиваются сами после 5 минут поездки из-за чего снова начинает разбалтываться руль. Ощущение от поездки, из-за этих мелких моментов, несомненно портится.
- + Лёгкий, ощущается легко, запас хода, хорошая сборка, ООЧЕНЬ тактильно приятные грипсы
- - Заднее колесо монолит... Ощущается каждый скол асфальта, до кремля не доехал, (аккум был на 60% да и цели не было туда ехать) но это не сильно критично, тем более за 21000 аналога не существует
- + Прочная конструкция и высота.
Будучи кабанчиком в 100кг самокат едет хорошо.
Простая сборка, но не идеальные пазы для винтов руля. Не критично - - Разве что заднее пластиковое колесо, если б была резина, то комфорт был бы выше.
upd 2 сезона позади. ~ 900 км
выяснились мелкие минусы - покрышки бюджетные, по этому внутри видна проволока, что в свою очередь повышает износ камеры и приводит к ее прорыву.
решение: порванную камеру разрезаем и вкладываем внутрь как прокладку. В таком случае ресурс камеры вырастает в разы.
деградация батареи не происходит.
- + большой запас хода на одном заряде, небольшой вес, цена, длинная дека, приятный внешний вид.
- - хрупкий курок газа, отвратительное приложение
- + Их нет
- - Курок газа сломался от бережного обращения с ошибкой е2 на 3 поездку. Добавляю отзыв через пол года заменил 2 задних крыла 3 крыло заказывать не стал смысла нет, подшипники уже через это время "хрустят", резина переднего колеса превратилась в "фарш" колесо было накачано как указано в инструкции... у производителя специально сделан заводской брак детали чтобы доход шёл производителю потоком не только от заказов самих самокатов но и от комплектующих как они называют "расходников" .. НЕ Берите Midway возьмите какой нибудь из моделей Kugo либо Ninebot прослужит не полгода
- + Хороший самокат , не подводил
- - Курок газа 4 раза менял . Слабенький
- + Цена, качество, быстрая доставка
- - Переднее надувное колесо, часто прокалывается
- + Легкий, хорошо держит заряд
- - Хлипкий
- + Можно кататься и взрослому и ребёнку 10 лет
- - Нету
- + Самокат супер, едем максимум до 31км/ч
- - Нет
- + Все что пишут в отзывах правда, емкий акум, прилично выглядит нормально едет, адекватная цена, если со скидкой
- - Сборка не всегда стабильна: повезет/не повезет) все что пишут в принципе правда) , 2 таких самоката в семье. Качество сборки чуть выше среднего, как и продуманности конструкции то же. Качество материалов то же наверно чуть выше среднего )
Почти все что пишут в отзывах думаю правда, качество не очень стабильно если сравнивать с xiaomi , то внешне конечно это как бмв и автоваз...
Лучшие цены сегодня на MIDWAY I-One PRO
График изменения цены MIDWAY I-One PRO
Характеристи MIDWAY I-One PRO
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 14 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Минимальный рост пользователя : | 130 см |
Максимальный рост пользователя : | 195 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, привод задний, приложение на смартфон |
Запас хода : | 35 км |
Максимальная скорость : | 30 км/ч |
Время зарядки : | 8 ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 10000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP53 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Длина деки : | 77 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 100 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | комбинированный |
Тормоз : | передний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 200 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, Bluetooth светодиодная фара, максимально преодолеваемый уклон: до 15°, многофункциональная приборная панель защита от влаги IP56, управляйте через приложение, габариты в сложенном состоянии 104x15x33 (см), габариты в разложенном состоянии 107х44х113 (см), тормоз-крыло, диаметр заднего колеса: 203 мм, вид тормоза: наступной, длина самоката: 107 см, амортизация: задняя, комплектация: звонок на руле бортовой компьютер фонарик подножка ключ для сборки |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца