Отзывы о Электросамокат KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
22 отзывов пользователей o KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
Пользовались
KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
очень комфортный ход, широкая платформа - можно кататься вдвоем, большая грузоподъемность, несмотря на мощность, разгоняется плавно
- -
люфт руля, нужна гидроизоляция, вес самоката
брали кататься за городом, все в восторге и дети и взрослые) В магазине сказали лучше сразу все подтянуть, потому что может появится люфт, мы не послушали и поняли что зря, потому что 2-3 недели появился люфт)) подтянули все сами
- + 1.Цена - за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат. 2. 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо. 3. Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым. 4. Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы. 5. Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее , чем сидя. 6. Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности. 7. Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях. 8. Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если "тапить" на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.
- - 1.Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе. 2. Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить. 3.Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю , что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный. Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда , а люфт остался. 4. Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность "слизать" шлицы. 5. Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема. 6. Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает. 7. Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.
- + Мощность, стоимость, простота тех обслуживания, минимум вложений копейки.
- - ИМХО «Полубалванка», требует доработок
- + Скорость
- - Разбалтывается и люфтит
- + Цена
- - Тормоза, механизм складывания ручек, провода/кожуха тормозных кожухов из рулевой колонки.
- + Соотношение цена-качество - самое оптимальное. Брать дороже - качество - не лучше. А практически все дороги в России не предназначены для электросамокатов. На дорогах общественного пользования именно в зоне около бордюров самые коварные "дырки" в асфальте. Я уже не говорю, что о нормальных велосипедных дорожках можно только мечтать. И для народа (в столице и других крупных городах не знаю, но в других более мелких) этот зверёк - из далёкого будущего, чУдная диковинка, а вечером самодвижущаяся разноцветная ёлка... Хочу поблагодарить фирму, где покупал, похоже сделали всё на совесть. Там есть гидроизоляция и прочее разных сложностей. Так вот лучше купить премиум, зато "встал и поехал", и будет не "полуфабрикат"... Хотя это, как я уже написал выше, пока всё равно лотерея
- - Это СОВСЕМ и ДАЛЕКО НЕ !!!!! Игрушка!!! Со всеми, отсюда вытекающими правами о ОБЯЗАННОСТЯМИ полу-пешехода. Кстати - нужно чаще поглядывать за болтами, которые видны и до которых можно дотянуться. Всё это следует проверять после каждой поездки, не говоря уже о случайных мелких авариях.
- + Цена.Компактный.Тихий ход.Пробег 25-32км.в зависимости от веса,покрытия дороги,уклона.и т.д.
- - Неустойчивый руль в управлении.Нужно буквально в него вцепляться ,чтобы не рыскал по ходу движения(не как в велосипеде или скутере).Общая хлипкость всей конструкции. Плохая аммортизация передка.(не продавить рессоры).Если остается 15..20 проц. заряда-тяга заметно снижается.Индикатор заряда показывает не пропорциональные данные(сначала долго почти полный,а затем за 8..10 минут уже почти разряжен до 0 .Это необходимо учитывать).Очень тихий и писклявый сигнал-.пешеходы могут не обратить внимания..и зачем то при этом 'условные' указатели .поворота,которых никто не увидит на шоссе.Кто хочет ездить по шоссе вместе в автомобилями-считаю-очень опасно, особенно сидя.Это вам не велик.Водитель (на джипе) вас 100% -не заметит,из-за очень низкой посадки.Стоя еще как-то можно.
- + Пользуюсь почти год, 1100км пробег
Лучшее цена\качество
Скорость до 42км\ч (85кг)
Дека удобная для езды с ребенком
Есть сиденье - - Нужно приложить руки
Тяжелый для переноски детьми,женщинами
Максимальный пробег не так высок
Начал скрипеть)
В остальном нужны руки.
Сиденье проваливается вниз - ставим обычную трубу внутрь
Настраиваем тормоза (частенько) Задний кстати нехило заливает грязью
Смотрите чтобы колодки прилегали полностью, если нет, то убираем шайбы\стачиваем саму колодку.
Люфт руля - нужен удлинитель чтобы закрутить болт (он кстати хороший, каленый)...
- + -Дёшево -Удобно -Быстро
- - -Китай Китайский! -Качество сборки
- - Руль люфтит сильно, задний стоп не горит.
- + Хорошая амортизация, удобная посадка в меру быстрый, три скоростных режима: 1-10; 2-25; 3-35км/ч. Неплохие дисковые тормоза (мне хватает). Дочке 8 лет на 1 и 2 режимах (под контролем) катается и другим детям очень нравится. Простой и удобный компьютер и индикация. На мой взгляд самое сбалансированное соотношение цена/качество. В основном на нем ездит сын иногда езжу сам на работу. Пробег на одном заряде в среднем 25-27 км. Мой вес 90кг. Пробега на одном заряде мне вполне достаточно. Время зарядки 5-7 часов.
- - Начал разбалтываться руль. Скоро надо будет перебирать. Пробег 450 км.
- + Приемистый, хорошо идет на подъем.
- - Конструкторы неграмотны в части рулевого управления. Вертикальная Проекция центра колеса должна быть сзади оси руля. Здесь нет. В результате плохо устойчив на рулежке.
- + Батарея в 13Ач обеспечивает приличный запас хода. С полным зарядом если гашетку до упора жать проехать можно 25-30 км,при моём весе 93кг.За такие деньги ребята при таких характеристиках аналогов нет.
- - Болт рулевой стойки нужно сажать на резьбовой фиксатор,это недостаток но решаемый.
- + Мои 110 кг ускоряет до 33-35 км/час . Хоть и Китай, но для спокойных покатушек пойдёт.
- - Надо весь протягивать, смазывать, на мокрую погоду реагирует скрипящими и шуршашими тормозами. Тросиковые тормоза не лучшее решение, надо попробовать установить гидравлику. Блок питания сильно шумный, сам самокат держать дома не стоит. Сильно воняет !
Реальный пробег до 25 километров, возможно при меньшем весе...
- + Все хорошо кроме 2 моментов ниже
- - Передняя дубовая амортизация Люфтит крепление сидения к основанию
- + Уверенно чувствуешь себя на дороге. Хорошая скорость и динамика. Не страшные маленькие препятствия
- - Неудобная ручка газа
- + Топ за свою цену, считаю что лучше всяких сяоми с двойной батареей. вешу 78 кг - набирает 43 км\ч со мной полностью заряженный.
- - нету
- + Покупал в прошлом году, так что есть что рассказать. Самое главное достоинство, это соотношение цена качество. Развивает неплохую скорость, до 40 км/ч, выше уже излишество для городского самоката. Аккумулятор плюс минус выдает заводской пробег на одном заряде.
- - Тут по пунктам.
1. Качество сборки. При покупке самоката Вы должны быть готовы к тому, что периодически его придется разбирать и протягивать гайки ключами. Потому что соединения будут разбалтываться. Особенно это касается рулевой колонки, где пришлось мастерить просто нереальную бандуру что бы ее затянуть ( головку под 6 гранный ключ...
- + Электросамокат это транспорт будущего, сто процентов. Замечаешь заинтересованные взгляды прохожих,особенно в тёмное время суток. Самокат как новогодняя ёлка. Тихий ход. Можно сидя и стоя. Приличный запас хода. Зарядил и в путь.
- - Оооо тут есть ,что сказать! Руки нужны из "правильного места" либо в сервиз придётся посещать часто. 1. Был стук в отсеке батареи,...
- + удобный, большая скорость
Лучшие цены сегодня на KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
График изменения цены KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
Характеристи KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 130 кг |
Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, с сиденьем, складной, трансформер |
Вес : | 23 кг |
Функции : | звуковые эффекты, светящиеся колеса |
Минимальный рост пользователя : | 150 см |
Максимальный рост пользователя : | 210 см |
Возраст ребенка : | 12 |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, передняя фара (фонарь), привод задний |
Запас хода : | 35 км |
Максимальная скорость : | 45 км/ч |
Время зарядки : | 6 ч |
Мощность двигателя : | 600 Вт |
Емкость аккумулятора : | 13000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP54 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав, сплав магния |
Длина деки : | 55 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 104 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Тормоз : | передний и задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, звуковой сигнал, поворотники, фара, стоп-сигнал, диаметр заднего колеса: 254 мм, ширина деки: 20 см, минимальная высота рулевой стойки: 78 см, вид тормоза: дисковый механический, подробная комплектация: инструкция зарядное устройство два ключа зажигания набор гаечных ключей, напряжение аккумулятора: 48 В, преодолеваемый угол подъема: 15 °, материал колес: резина, материал деки: алюминиевый сплав, длина деки: 55 см, длина самоката: 119 см, амортизация: передняя задняя сиденья, комплектация: сиденье взрослое фонарик подножка светоотражающие элементы |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца