Отзывы о Электросамокат KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
27 отзывов пользователей o KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
Пользовались
KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
очень комфортный ход, широкая платформа - можно кататься вдвоем, большая грузоподъемность, несмотря на мощность, разгоняется плавно
- -
люфт руля, нужна гидроизоляция, вес самоката
брали кататься за городом, все в восторге и дети и взрослые) В магазине сказали лучше сразу все подтянуть, потому что может появится люфт, мы не послушали и поняли что зря, потому что 2-3 недели появился люфт)) подтянули все сами
- + 1.Цена - за такой ценник с такими характеристиками вы больше не найдете аппарат. 2. 4 степени аммортизации (надувные колеса, аммортизаторы, аммортизационный штырь сидения, аммортизационное сиденье). По неидеальным дорогам приятнее ездить на сидении. На самокате с литыми колесами аналогичная дорога вытрясла бы всю душу, а на этом терпимо. 3. Маленький радиус колеса. Проскочить даже самую небольшую кочку (например 2-4 см бордюр на скорости в 20км/ч превращается в испытание. Удар в руль получается очень ощутимым. 4. Слабая фара. Ночью мелкие кочки не подсвечивает. Пару раз влетал в серьезные ямы. 5. Наличие сидения позволяет себя чувствовать на скорости комфортнее из-за более низкого центра тяжести. Стоя из-за короткой базы колес ехать на скорости 30-40 км/ч намного страшнее , чем сидя. 6. Дисковые тормоза обеспечивают лучшее замедление чем на других аналогах с барабанными и рекуперативными тормазами. С учетом большей скорости чем на ненее мощных самокатах это большой плюс в сторону безопасности. 7. Максимальная скорость в 40-45 км/ч даже при моем весе. Крейсерская (быстродостижимая) 30-35. У дешевых самокатов такая скорость максимальная и достигается в идеальных условиях. 8. Батарея в 13А*ч обеспечивает приличный запас хода. Даже если "тапить" на все деньги на 3-й скорости постоянно выжимая полностью курок газа по довольно гористой местности на скорости 30-45 км/ч и моем весе в 93кг получается проехать 20км, При этом на табло уже мегает разряженная батарея, но самокат продолжает ехать. Т.ч. если никуда не спешить и ехать на 2 скорости, то думаю можно и 30 км пройти на одном заряде.
- - 1.Сборка. Большая часть резьбовых соединений не дотянута. Один болт оказался закручен не по резьбе. 2. Тормоза не поддаются регулировке. Этим грешат многие китайские производители. Передний тормоз получилось отрегулировать и колесо крутится плавно без шарканий колодок об диск. А вот задний тормоз как не пытался отрегулировать, но трение колодок о тормозной диск так и не удалось победить. 3.Крепление руля довольно быстро расшатывается и начинает противно скрипеть. Довольно длинный рычаг руля и конструкция соединения не позволяют сделать что-то с этой проблемой. Кто-то делает дополнительное болтовое соединение, но не думаю , что это поможет. Все-таки вылет руля большой и когда осаживаешь самокат на скорости, то давишь на крепление массой 93кг через рычаг в 1.2м. Момент получается не шуточный. Также болтается крепление сидушки в месте нижнего шарнира в районе деки. По началу помогла подтяжка болтов. Но сейчас уже тянуть не куда , а люфт остался. 4. Слабый металл болтов. Они как и на многой китайской технике сделаны как из пластилина, сорвать болт или его шлицы не составляет труда, даже применяя качественные биты. А идея использовать болты с внутренним шестигранником многократно увеличивает вероятность "слизать" шлицы. 5. Приличный вес. Это расплата за скорость , дальность, комфорт. Затащить в метро или в офис на 4 этаж без лифта аппарат под силу не каждому. Виной тому не малый вес в 22-23 кг. По этой причине аппарат не подойдет для подростка или хрупкой девушки. Если не складывать, то в метро при наличие пандусов,лифтов это не проблема. 6. Аппарат довольно габаритный. В час пик в общественном транспорте можете услышать много нелестных слов о себе, когда соседи по потоку будут натыкаться на самокат. Можно купить чехол и складывать самокат и убирать в него. Но так просто 22 кг вы в вертикальном положении не потаскаете и время такая сборка занимает. 7. Камерные колеса очень легко проткнуть, а камера стоит от 350 до 800руб. и катить придется самокат до дома.
- + все супер, покупкой доволен.
- - упаковка, хорошая, пердпервой поездкой проткните все болты.
- + Мощность, стоимость, простота тех обслуживания, минимум вложений копейки.
- - ИМХО «Полубалванка», требует доработок
- + Скорость
- - Разбалтывается и люфтит
- + Цена
- - Тормоза, механизм складывания ручек, провода/кожуха тормозных кожухов из рулевой колонки.
- + Соотношение цена-качество - самое оптимальное. Брать дороже - качество - не лучше. А практически все дороги в России не предназначены для электросамокатов. На дорогах общественного пользования именно в зоне около бордюров самые коварные "дырки" в асфальте. Я уже не говорю, что о нормальных велосипедных дорожках можно только мечтать. И для народа (в столице и других крупных городах не знаю, но в других более мелких) этот зверёк - из далёкого будущего, чУдная диковинка, а вечером самодвижущаяся разноцветная ёлка... Хочу поблагодарить фирму, где покупал, похоже сделали всё на совесть. Там есть гидроизоляция и прочее разных сложностей. Так вот лучше купить премиум, зато "встал и поехал", и будет не "полуфабрикат"... Хотя это, как я уже написал выше, пока всё равно лотерея
- - Это СОВСЕМ и ДАЛЕКО НЕ !!!!! Игрушка!!! Со всеми, отсюда вытекающими правами о ОБЯЗАННОСТЯМИ полу-пешехода. Кстати - нужно чаще поглядывать за болтами, которые видны и до которых можно дотянуться. Всё это следует проверять после каждой поездки, не говоря уже о случайных мелких авариях.
- + Цена.Компактный.Тихий ход.Пробег 25-32км.в зависимости от веса,покрытия дороги,уклона.и т.д.
- - Неустойчивый руль в управлении.Нужно буквально в него вцепляться ,чтобы не рыскал по ходу движения(не как в велосипеде или скутере).Общая хлипкость всей конструкции. Плохая аммортизация передка.(не продавить рессоры).Если остается 15..20 проц. заряда-тяга заметно снижается.Индикатор заряда показывает не пропорциональные данные(сначала долго почти полный,а затем за 8..10 минут уже почти разряжен до 0 .Это необходимо учитывать).Очень тихий и писклявый сигнал-.пешеходы могут не обратить внимания..и зачем то при этом 'условные' указатели .поворота,которых никто не увидит на шоссе.Кто хочет ездить по шоссе вместе в автомобилями-считаю-очень опасно, особенно сидя.Это вам не велик.Водитель (на джипе) вас 100% -не заметит,из-за очень низкой посадки.Стоя еще как-то можно.
- + Пользуюсь почти год, 1100км пробег
Лучшее цена\качество
Скорость до 42км\ч (85кг)
Дека удобная для езды с ребенком
Есть сиденье - - Нужно приложить руки
Тяжелый для переноски детьми,женщинами
Максимальный пробег не так высок
Начал скрипеть)
В остальном нужны руки.
Сиденье проваливается вниз - ставим обычную трубу внутрь
Настраиваем тормоза (частенько) Задний кстати нехило заливает грязью
Смотрите чтобы колодки прилегали полностью, если нет, то убираем шайбы\стачиваем саму колодку.
Люфт руля - нужен удлинитель чтобы закрутить болт (он кстати хороший, каленый)...
- + -Дёшево -Удобно -Быстро
- - -Китай Китайский! -Качество сборки
- - Руль люфтит сильно, задний стоп не горит.
- + Хорошая амортизация, удобная посадка в меру быстрый, три скоростных режима: 1-10; 2-25; 3-35км/ч. Неплохие дисковые тормоза (мне хватает). Дочке 8 лет на 1 и 2 режимах (под контролем) катается и другим детям очень нравится. Простой и удобный компьютер и индикация. На мой взгляд самое сбалансированное соотношение цена/качество. В основном на нем ездит сын иногда езжу сам на работу. Пробег на одном заряде в среднем 25-27 км. Мой вес 90кг. Пробега на одном заряде мне вполне достаточно. Время зарядки 5-7 часов.
- - Начал разбалтываться руль. Скоро надо будет перебирать. Пробег 450 км.
- + Приемистый, хорошо идет на подъем.
- - Конструкторы неграмотны в части рулевого управления. Вертикальная Проекция центра колеса должна быть сзади оси руля. Здесь нет. В результате плохо устойчив на рулежке.
- + Батарея в 13Ач обеспечивает приличный запас хода. С полным зарядом если гашетку до упора жать проехать можно 25-30 км,при моём весе 93кг.За такие деньги ребята при таких характеристиках аналогов нет.
- - Болт рулевой стойки нужно сажать на резьбовой фиксатор,это недостаток но решаемый.
- + Мои 110 кг ускоряет до 33-35 км/час . Хоть и Китай, но для спокойных покатушек пойдёт.
- - Надо весь протягивать, смазывать, на мокрую погоду реагирует скрипящими и шуршашими тормозами. Тросиковые тормоза не лучшее решение, надо попробовать установить гидравлику. Блок питания сильно шумный, сам самокат держать дома не стоит. Сильно воняет !
Реальный пробег до 25 километров, возможно при меньшем весе...
- + Все хорошо кроме 2 моментов ниже
- - Передняя дубовая амортизация Люфтит крепление сидения к основанию
- + Уверенно чувствуешь себя на дороге. Хорошая скорость и динамика. Не страшные маленькие препятствия
- - Неудобная ручка газа
- + Топ за свою цену, считаю что лучше всяких сяоми с двойной батареей. вешу 78 кг - набирает 43 км\ч со мной полностью заряженный.
- - нету
- + тех характеристики
- - лопнули обе родные камеры
- + Ништяк
- + просто четкая вещь. прёт хорошо. передок жесковат только
График изменения цены KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
Характеристи KUGOO M4 Pro 13 Ah до 130 кг
| Общие характеристики | |
| Возраст : | взрослый, детский |
| Максимальная нагрузка : | 130 кг |
| Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, с сиденьем, складной, трансформер |
| Вес : | 23 кг |
| Функции : | звуковые эффекты, светящиеся колеса |
| Минимальный рост пользователя : | 150 см |
| Максимальный рост пользователя : | 210 см |
| Возраст ребенка : | 12 |
| Особенности электросамокатов | |
| Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, передняя фара (фонарь), привод задний |
| Запас хода : | 35 км |
| Максимальная скорость : | 45 км/ч |
| Время зарядки : | 6 ч |
| Мощность двигателя : | 600 Вт |
| Емкость аккумулятора : | 13000 мА·ч |
| Уровень влагозащиты (IP) : | IP54 |
| Корпус | |
| Материал рамы : | алюминиевый сплав, сплав магния |
| Длина деки : | 55 см |
| Максимальная высота рулевой стойки : | 104 см |
| Тормоз | |
| Тип тормоза : | ручной |
| Тормоз : | передний и задний |
| Колеса | |
| Количество колес : | 2 |
| Диаметр колес : | 254 мм |
| Тип колес : | надувные |
| Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, звуковой сигнал, поворотники, фара, стоп-сигнал, диаметр заднего колеса: 254 мм, ширина деки: 20 см, минимальная высота рулевой стойки: 78 см, вид тормоза: дисковый механический, подробная комплектация: инструкция зарядное устройство два ключа зажигания набор гаечных ключей, напряжение аккумулятора: 48 В, преодолеваемый угол подъема: 15 °, материал колес: резина, материал деки: алюминиевый сплав, длина деки: 55 см, длина самоката: 119 см, амортизация: передняя задняя сиденья, комплектация: сиденье взрослое фонарик подножка светоотражающие элементы |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца





























