38 отзывов пользователей o GOODYEAR Eagle UG GW-3
Пользовались
GOODYEAR Eagle UG GW-3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Хорошо с +
Отличная резина для города и скоростной езды. Отъездил 2 сезона от +15 до -30С (в феврале 2006г.), в том числе и прошлую 2006-2007г. теплую зиму. До этого стояла Nokian Haka Q, правда на другой машине. После покупки в первый месяц жалел и плевался, но затем... Просто необходимо ее понять и привыкнуть. Резина скоростная, на поворотах приятно подруливает при входе в поворот на скорости и скорость сильно сбрасывать не надо, сначала боялся, что снесет, а затем ощутил весь клайф - все вытормаживаются, а ты с подгазовкой входишь в поворот. Вода, каша для нее, никакого аквапланирования и проскальзывания, послушная до нельзя. На скользкой дороге при + температуре тормозит супер, машина останавливается как вкопаная (летняя Continental EcoContakt CP во время дождя тормозит хуже). На утоптаном снегу и льду тормозит хорошо, без юза. Ямы, кочки и т.п. не боится - каждый день на Подоле, по трамвайным путям, ни одной шишки. Единственный минус - рыхлый снег на выезде с парковки и липкая грязь на грунтовой дороге, которые забивают ламели протектора. А в остальном - отлично.
Плюсы: Тихая, скоростная, отличная курсовая устойчивость
Минусы: проскальзывает на голом льду при троганьи, не для актмвной езды при гололеде
Cупер! Жаль снята с производства.
Выбирал резину для мощной 200 сильной машины, опирался на отзывы на этом сайте. Эксплуатация в основном по Киеву, единственный недостаток - сцепление на абсолютном льду достаточной толщины, но тут спасут только шипы, а тои цепи. Было несколько междугородних перелетов, по укатаному снегу аки по сухому асфальту, не думал что зимой возможно ездить со скоростью до 200 км/ч. Прекрасно держат дорогу. После снегопадов по рыхлому снегу безпроблем выезжал со стоянки. Передние шины за две зимы стерлись до зимних ограничетелей, думаю следствие черезчур агресивного стиля вождения, поэтому ушли в отсавку. Задние переставил на передок, назада Gislaved NF 3 без шипов с пробегом. Естественно третью зиму пришлось не ездить, а ползать (в смысле скорости), но почуствовал разницу в акустике - передок не слышно, а сзади сплошной вой. В 2008 с летней резиной не сложилось доездил на зимней, торможение конечно не очень, но управляемость на мокрой дороге осталась на высоте.
Эталон зимней резины!!!
Проездил на этой резине (на 2 разных комплектах) 5 зим. Что сказать? СУПЕР!!!!!!!!! Резина позиционировалась как резина для машин бизнес - класса. Так и есть! Езжу в основном по Киеву. Причём в любое время суток. Стиль вождения - ОЧЕНЬ экстремальный! Проблемы бывали только в самые снежные дни на Шелковичной или на Грушевского. Но ведь там брусчатка и уклон не балуйся. Тем не менее, бывало такое, что джипы на середине останавливались, а я не своём ПЕЖО 407 автомат влетал на одном дыхании и даже не вело, хоть и страшновато!!! Да и на трассе я на ней шёл ЗИМОЙ под 170-180 - держит машину отлично, торможение - прекрасное. Короче, претензий никаких. Жаль, что её сняли в этом году с производства. Сегодня купил новинку сезона Nokian Haka R - посмотрим как она в сравнении с GW-3. Но тем, кто собрался покупать GW-3 - очень рекомендую. Это эталон зимней резины, но ставший уже ЛЕГЕНДОЙ!!!
Плюсы: Комфортно, мягко, надёжно
Минусы: Снята с производства
хорошо
Мне резина понравилась очень, повороты на больших и малых скоростях можно проходить не подтормаживая а подгазовывая, снег, лёд нормально, колдобины держит нормально. Прохал на спущеном колесе груженый км 15, накачал на заправке и ещё 35 км. до шиномонтажа ехал, правда дядька на шиномонтаже сказал что ей "кердык" и корд пошёл, что если вдруг до Киева доеду то сразу надо выкидывать, но запаски не было, пришлось засунуть ещё во внутрь камеру, до Киева я 280 км. доехал (правдв не больше 80-и) и ещё 2 дня ездил. Так что в плане безопасности не подвела на ледяной дороге. 20-11-2007
Шесть зим отъездил на EUG GW-2 нa Ниссан Максима 3л и друг (2 комплекта искатал) на полноприводной Ауди А4 пять зим. Классные шины! Мягкие, малошумные, управляемость и торможение отличные, и по асфальту и по снегу со льдом (Москва-подмосковье).В этом году оба сменили машины (Вольво Кросс Кантри и Ауди А6 All) - поставили GW-3. Эти шины еще лучше, чем предидущие. Безопасной всем дороги. С Новым Годом!
первая яма - моя
вчера попал в первую серьозную яму (на южном мосту, в правом ряду). сегодня иду покупать 2 новых шины GW-3... (колеса пошли грыжами) НО МАШИНУ ДАЖЕ НЕ КАЧНУЛО, просто тихонечко спустились на обод (скорость была под 80)! так что... безопасная резина
Плюсы: по сухому морозу - класс!
Минусы: по каше - не оченьОценка:
Отъездил две зимы, правда мало, около 10 тыс. Резина после такого пробега была как новая. Остались только хорошие впечатления. Лед и глубокий рыхлый снег она конечно переваривает плохо :), но в остальном хорошая резина для наших городских зим. И по асфальту и по каше и по снежку укатанному ведет себя хорошо.
Ожидал большего
На БМВ 730 225/55R16 при температуое воздуха от +1 до +7 на асфальте очнь плохо себя ведут , при резком торможениии срываются в занос , вообще не держут машину . Нормально себя ведут только при отрицательных температурах. Я разочарован этой маркой шин и не рекомендую ставить их на БМВ
Резина не для заснеженых дорог
Ингда возникает мысль:" Не купил ли я всесезонку" ,особенно когда едешь в горку по снегу или гололеду, но подкупает RFT, 40км на пробитом колесе до шиномонтажа, (при скорости от 70 до 100 ) устронили прокол и на нем же уехал дальше. RFT
Очень хорошая резина платишь и знаешь за что!!!
Toyoya Camry 2007 215/60/16 езжу 2 сезона и по моему буду ездить ещё 2 сезона минимум, езжу не мало. при больших скоростях ведёт себя отлично! много рассказывать не буду резина хорошая!!!
Отъездил почти две зимы (с конца января 2003, примерно 30-35 тыс.) Впечатления самые хорошие. Из плюсов хотелось бы отметить отсутствие боковых порезов (на летней за два сезона - 2 колеса в свалку) и устойчивость к износу.Оценка:
Хооорошая шина, Супер!!! Хотел правда Continental-WV3, но теперь не жалею. Для наших зим то, что надо. На снегу - отлично, на трассе - не шумит, в поворотах - держит. Что еще надо человеку, чтобы спокойно встретить зиму?!
Хорошая резина
Форестер 215/60R16 3 зимы отъездил износ минимальный вовремя менял на лето дождь, мокрый снег держит отлично
Плюсы: мягкие комфортные
Отличная ЛЕТНЯЯ шина
Я не описался обладает всеми преимуществами летней шины мягкая не шумная и т д , а зимой просто плакать хочется
Не жалею, что взял... !
В эту совсем не зимнюю зиму под конец снял Nokian Haka-5 и обул эту.
- + Нет
- - Жёсткая просроченая резина, скорее всего подделка, для зимы не годится
- + 1) Ранфлет, усиленная боковина.
2) Хорошо держат дорогу во всех погодных условиях, в которых удалось протестировать.
3) Шина широкая, даже немного выступает за диск, что является плюсом зимой. Может защитить диск при неожиданном боковом наезде на сугроб или бордюр. Сам не проверял и Вам не советую :) - - 1) Грыжа спустя 1,5 месяца - шина в помойку.
Поставил резину в ноябре, в конце января на одном колесе 4 грыжи, а на другом 3 грыжи. Не приятный осадок мягко говоря. Хотя летняя резина, то же Goodyear ходит замечательно.
Некоторые путают такой тип шин с липучкой, некоторые с всесезонкой. А на самом деле эта резина для теплых зим.
Преимущества относительно других типов шин:
Отличная управляемость, особенно на поворотах, в обычных фрикционных она немного плывет.
Хорошее аквапланирование, как следствие адекватное поведение на мокром асфальте.
К минусам можно отнести думаю только жесткость и ни в коем случае не покупайте такую резину для климата, где зимой температура редко поднимается выше -15.
Шины классные: управляемость, торможение, разгон - все отлично, другого и не ждал+мягкие и тихие.
- + тихая резина, мягкая, не закапывается в снегу
- - грыжа
Audi quattro
Cкажу по первым своим тестам, заехал на площадку, у нас есть такая около стадиона, можно повваливать боком, спллошной лёд =))
— С места, тапка в пол, трогается как по асфальту, можно сказать лёд рвёт в клочья, траекторию держит, какую задаешь ты. Тормозить на льду, ну для липучки. это конечно проблематично, но тут в принципе с 60 км\ч я тормозил, не знаю сколько метров тормозной путь, ну приблизительно метров 30-40+ где-то так наверное, не буду врать, эт так на глаз всё.
— На скорости так же 50 км\ч на виляние рулём, траекторию держит идеально, не сносит никуда. Вваливает боком идеально, главное умение рулить в заносе =))
— Мокрый асфальт, торможение как на летней
— Вход в повороты на 120 по мокрому — идеально =) Держит.
— Шумноваты
— Жестковаты, всё таки профиль 45
Ну и конечно, хочется протестить ее в Снег и жижу, нету ни того не другого, чтобы в полной мере протестить. В общем пока что доволен, не знаю как поведет она когда будет много снега и будет каша. Потом добавлю.
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Eagle UG GW-3
График изменения цены GOODYEAR Eagle UG GW-3
Обзоры и руководства на GOODYEAR Eagle UG GW-3
Характеристи GOODYEAR Eagle UG GW-3
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 225 |
Высота профиля : | 60, 50, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца