Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Cooper Discoverer S/T Maxx?:
- Высокая проходимость в грязи и на сложном рельефе:
- Шины демонстрируют отличное сцепление в глубокой грязи, глине и на пересеченной местности благодаря агрессивному рисунку протектора с крупными грунтозацепами.
- Самоочистка от грязи работает эффективно: боковые блоки быстро сбрасывают налипшую массу, сохраняя сцепление.
- При сдутии до 0.6–0.8 атм боковины сохраняют форму, минимизируя риск разбортовки даже на камнях.
- Уверенное поведение на мокром и сухом асфальте:
- Отсутствие аквапланирования благодаря дренажным канавкам и широким продольным ребрам.
- Торможение на мокрой дороге близко к шоссейным шинам (например, Bridgestone HT), несмотря на внедорожный профиль.
- Стабильность на скоростях до 120 км/ч без «плавания» и скрипов в поворотах.
- Прочность конструкции:
- Усиленные боковины MaxxArmor выдерживают контакт с арматурой, острыми камнями и бордюрами без повреждений.
- Практически нулевая вероятность проколов: пользователи отмечают случаи пробоев только при умышленном повреждении (нож, гвозди).
- Износостойкость: даже после 50–70 тыс. км глубина протектора уменьшается всего на 30–40%.
- Комфорт на гравийных и грунтовых дорогах:
- Мягкое поглощение вибраций благодаря гибкой структуре резиновой смеси.
- Устойчивость в колее за счет широкой центральной части протектора.
- Снижение ударной нагрузки на подвеску при правильном давлении (рекомендуется 1.8–2.0 атм для пустого авто).
- Баланс шума и агрессивности:
- Гул на скоростях 70–90 км/ч минимален для класса All-Terrain (тише Kumho MT и BFGoodrich AT).
- На трассе шум маскируется ветром и двигателем, становясь практически незаметным.
- Отсутствие резонансных вибраций на высоких скоростях (от 100 км/ч).
- Универсальность для разных типов грунта:
- Песок: при сдутии до 1.2–1.5 атм шины «распластываются», увеличивая пятно контакта.
- Камни: жесткие блоки защищают боковины от порезов, а каркас — от деформации.
- Снег (неглубокий): протектор цепляется за наст, но требует осторожности на льду.
- Долговечность и экономия:
- Средний пробег до замены — 100–130 тыс. км, что сопоставимо с топовыми конкурентами.
- Снижение частоты включения полного привода за счет уверенного сцепления.
- Минимальные затраты на ремонт: большинство пользователей не сталкивались с проколами.
Минусы по отзывам пользователей:
- Большой вес и нагрузка на ходовую:
- Масса покрышки в сборе с диском достигает 40–48 кг (для 285/75 R16), что ускоряет износ шаровых, сайлентблоков и ступиц.
- Потеря динамики разгона на авто с двигателями менее 150 л.с. (например, Suzuki Grand Vitara).
- Увеличение расхода топлива на 1.5–2 л/100 км по сравнению с шоссейными шинами.
- Шум и вибрации на низких скоростях:
- Характерный гул в диапазоне 40–60 км/ч из-за формы шашек протектора.
- Легкая тряска на холодной резине (особенно при температурах ниже +5°C).
- Резонанс при проезде мелких кочек на асфальте из-за жесткости каркаса.
- Сложности с балансировкой:
- Разброс веса балансировочных грузиков от 30 до 150 г на колесо из-за неравномерной усадки на диск.
- Необходимость повторной балансировки после пробега 1–2 тыс. км.
- Риск биения при использовании некачественных дисков или ошибках монтажа.
- Плохая управляемость на льду и укатанном снегу:
- Коэффициент сцепления на льду близок к летним шинам из-за отсутствия ламелей.
- Резкое ухудшение торможения при температурах около 0°C из-за «дубения» резины.
- Склонность к заносам на заднеприводных авто даже на рыхлом снегу.
- Жесткость при высоком давлении:
- Дискомфорт на неровном асфальте при накачке до 2.4 атм (рекомендовано для загруженного авто).
- Передавливание мелких неровностей на руль, особенно заметное после перехода с зимней резины.
- Ограниченная адаптация к перепадам давления при нагреве (требует ручной корректировки).
- Ограничения в экстремальном бездорожье:
- Замыливание в вязкой глине без принудительной очистки (проигрывает специализированным MT-шинам).
- Сложности с выходом из глубоких колей на авто без блокировок дифференциалов.
- Недостаточная «цепкость» на мокрой траве и крутых склонах после частичного износа протектора.
- Ценовая политика и доступность:
- Стоимость сопоставима с премиальными брендами (BFGoodrich, Michelin), но срок службы меньше на 15–20%.
- Дефицит в регионах: некоторые пользователи заказывали шины из других городов.
- Проблемы с покупкой единичных покрышек для замены.
Обзор Cooper Discoverer S/T Maxx*:
Однако модель не лишена недостатков. Большой вес покрышек создает нагрузку на ходовую часть, что критично для легких внедорожников вроде Suzuki Grand Vitara. Владельцам таких авто стоит рассмотреть более легкие AT-шины (например, Cooper Discoverer AT3). Зимняя эксплуатация ST Maxx возможна только в регионах с мягкими зимами: на льду и укатанном снегу сцепление опасно низкое, а «дубение» резины при отрицательных температурах ухудшает управляемость.
Идеальный сценарий использования — внедорожники и пикапы с мощным двигателем (Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser), которые большую часть времени ездят по асфальту, но регулярно выезжают на природу. Для «тяжелого» бездорожья с грязью и болотами ST Maxx проигрывает специализированным MT-моделям, но превосходит их в повседневной езде.
Важно учитывать особенности обслуживания: шины требуют тщательной балансировки с использованием качественного оборудования. Рекомендуется проверять давление после длительных поездок — нагрев может увеличить его на 0.2–0.3 атм, что влияет на комфорт.
В итоге Cooper Discoverer ST Maxx — удачный компромисс для тех, кто ищет «рабочую лошадку» для смешанного цикла. Но если ваш маршрут — это 90% асфальта и редкие вылазки на дачу, переплата за прочность и агрессивный дизайн может быть неоправданной. Для сурового бездорожья или скоростной езды по трассе лучше выбрать узкоспециализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
76 отзывов пользователей o Cooper Discoverer S/T Maxx
Пользовались
Cooper Discoverer S/T Maxx?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Размерность 225/75R16. Опыт эксплуатации в 2 сезона.
Плюсы:
1. В грязи и густой глине гребет хорошо и отменно самоочищается. Мягкой липкой глиной замыливается но тот же STT не сильно лучше будет.
2. В песке зарывается моментально - как класическая мудовая резина
3. Из грязевой колеи выпрыгивает довольно неплохо, лучше любой АТшки
4. По сухому и мокрому асфальту идет весьма уверенно. В дождь и лужи ни малейшего намека на аквапланирование, но оно и понятно. Торможение по мокрому асфальту лишь слегка хуже чем на Bridgestone H/T.
5. По гравийным дорогам устойчивость и мягкость хода просто на высоте.
6. Очень прочная боковина + очень плотно садится на диск. Позволяет уверенно сдуваться до 0,6-0,8 атм без особой опаски разбортоваться. Только с колеей надо быть в этом случае аккуратнее. Ну и не так боится боковых порезов как например "червяки".
7. за 10 т.к. начали появляться небольшие следы износа на ребрах блоков протектора. Визуально глубина практически не поменялась, т.е. износостойкость на уровне, хотя 100 тыс км, как те же "червяки" думаю не отходит.
Минусы:
1. Огромный вес. Из-за глубокого рисунка и мощной боковины эта покрышка весит почти в 2 раза больше чем, например, Нокиан хаккапеллита 7 того же размера. Все мелкие стыки и ямки глубиной/шириной не более размера блока протектора стали вообще не заметны, а вот ямки покрупнее отдаются в подвеску ощутимо громче чем с более легкими зимними или H/T покрышками. Как следствие - увеличенный износ сайлентблоков, шаровых и стоек. Ступицы скорее всего тоже не обрадуются.
2. Шум и легкая вибрация. Видимо, в виду некоего инженерного просчета, эти покрышки имеют негромкий, но вполне отчетливый гул на скорости 40-60 кмч, т.е. на основных городских скоростях. При этом на скоростях меньше 40 кмч присутствует еле уловимая вибрация. Если скорость выше 60 кмч вибрация исчезает, а гул меняет тональность и становится практически не различим.
Не плюс и не минус, а так, - специфика:
1. Балансировка очень сильно варьируется от покрышки к покрышке. У меня вес балансировочных грузиков разбегался от 30 до 120 гр.
2. При температурах близких к 0 резина начинает дубеть и серьезно ухудшаются тормозные характеристики. На льду тормозит вообще никак и управляется также. Снег гребет неплохо, но точно не лучше той же Хаккапеллиты7. Вобщем для зимней эксплуатации на дорогах общего пользования настоятельно НЕ рекомендуется. Если машина живет в деревне/лесу, то пожалуйста.
Резюмируя. Спустя 2 сезона сделал такой вывод - лично мне надо было брать Cooper Discoverer AT/3. Для Гранд Витары, даже с лифтом, возможности этих покрышек избыточны, и существенно превышают возможности самого авто. А вот для владельцев Патриотов, Паджеро Спорт и им подобных, уверен, будет самое оно.
Доброго времени суток, господа.
Итак. 2 года назад приобрел данные шины в размере 285/75 R16. Автомобиль Паджеро 2 1993 года в 3х дверном исполнении кузова. Проехал около 50 тысяч. Эксплуатирую ежедневно в городе и на выходных на тяжелом и легком бездорожье. Отбалансировались отлично, вешали где-то по 60-120 грамм на колесо. В связи с тем, что, данные шины имеют достаточно глубокую высоту протектора, а это вес, и это их минус. В моем случае, одно колесо весит около 40 кг (в сборе с диском), для сравнения, йокогама геоландар весит на 3-4 кг меньше. Т.к. мотор у меня всего 99 лс и дизель, расход у меня увеличился на 5 литров, динамика соответственно упала. Так что рекомендую на автомобили с мощным мотором.
По асфальту в городе и на скорости уровень шума адекватный, не скажу прям комфорт, но и нет гула как от МТ, просто шумноваты.
На бездорожье едет просто улет, жижа, трава, земля, камни и прочее, ей все по барабану, просто едет. Из колеи выходит не плохо. Глина и густой грунт - мылится (ну как и все АТ/МТ), ну тут либо газвпол, либо симаки вам в помощь. Боковина крепкая, как то раз остановил машину на фундаменте старого забора, там торчала арматура 12 мм, и так машина простояла около часа, потом вывернулись колеса и я поехал. Об этом узнал позже и как-то даже не нашел следов на шине.
Аквапланирование....что это? Просто режет водную гладь и чешим дальше!
Зимой (Москва и МО) дискомфорта не ощущаю. Учитывая что шина не шипованная, при включении мозгов очень даже не плохо. С 4х4 она спокойно рулится и тормозит по накатанному снегу, каше, трогается в гору и тд. На откровенном льду естественно она никакая и тупо скользит прямо, ну а что вы хотите от не шипованной всесезонки? Так называемая "липучка" ведет себя так же. На заднем приводе будет шлифовать, при подключении переда тут же едет. Боковина жесткая, на мокром снегу травлю до 0,3 и без страха разбортироваться еду по сугробам. Опять же, господа, все при должном умении.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ - не знаю сколько у новой шины, но на моей сейчас остаток 12-13 мм. Повторюсь, проехал я 50с небольшим (асфальт - 90%, щебенка, обочины, леса, поля, жижа, камни, бордюры и прочее - 10%).
Владел данными шинами в размере 265/75-R16.
Резина просто улет!!! Золотая середина по всем качествам и цене (на 2013 г.)! Хотел бы взять именно ее на моего нынешнего коня. Самая тихая резина для такого класса, на мой взгляд даже тише некоторых шосейных, не говоря уж о МТ. Шина реально бронированная, ни одного прокола за все время эксплуатации по всем видам дорог и направлений. Особенная гордость на грунтовках где летчики пробивают по 4 балонна разом, Куперам все "до лампочки", управляемость и кофорт при этом как на асфальте даже с очень приличной скоростью. Запаску давно перестал возить. Броня сильно сказалась на весе, это ее важная особенность, 5 покрышек без дисков - это больше сотни кг веса (не думайте что это пустяк! подвеска нужна крепкая, динамка ощутимо падает, а тормоза нужны реально надежные)!!! Балансируется, на удивление, как для легковушки шоссейка, на моих 25 гр максимум, но от диска много зависит. Для нее - качественный легкосплавный литой диск, и достаточно мощная машина! Грязевая жижа для нее пустяк, так же как песок, камни, мокрая трава, глина, перепаханное поле, и даже болото, затащит и вытащит из любых условий, лишь бы не висели в воздухе. Стравливается до 0,5 - но это надо поискать такие места, либо не дружить с головой. Для суровых парней есть место под ошиповку, но зимой я их положил на хранение, прокатившись на них пару раз по первому снегу, седых волос прибавилось. С разгоном нормально все, а вот с торможением и управляемостью беда. Снег не ее стихия, тем более на асфальте - как корова на льду, по крайней мере без шипов. Жесткий каркас сам по себе, плюс холод, плюс вес колеса не прибавляют уверенности зимой. Снег по пояс на них так и не попробовал)). Резина оправдывает 30/70, 50/50 (асфальт/грязь), а вот 70/30 - если горючки не жалко. Внешний вид резины и любого ведра делает бомбу, агрессивная, с белыми буквами, очень карсивая! Ни разу не пожалел о выборе!
- + Непробиваемая. Наверно
- - Тяжёлая, жёсткая, шумная, неоправданно дорогая, плохо балансируется.
- + Неубиваемая
Достаточно тихая (для "злой" резины)
Достаточно комфортная в повседневной езде
Красивая - - Оченно тяжелая
Дорогая
Реально тихая для такого "злого" рисунка.
До 60 км/ч ее не замечаешь.
Слегка начинает гудеть в диапазоне скоростей 70-90 км/ч (если выключить магнитолу и специально послушать).
Быстрее 100 км/ч гул уже не так выделяется и по большей части каких-то "специфических гулов от злой резины" не слышно.
Подсдул резину до 2 атмосфер и она стала реально комфортной на асфальте.
Если ее накачать по паспорту (2,2 спереди, 2,4 сзади), то на пустой машине становится жесковато - слишком заметно начинает отрабатывать мелкие неровности.
При езде на больших скоростях ( 100-120 км/ч на МКАДе) - никаких специфических/непривычных/некомфортных ощущений от вождения нето. Резина как резина. Не качает, по полосам не болтает. Скрипов резины по асфальту на резких поворотах или при резком торможении не было (такая хрень была на предыдущей АТ-резине от Мишлена).
Естественно, по сравнению с обычной резиной, тем более в штатном типоразмере (225/70/16), ощущения в руле другие - машина становится менее верткая и динамичная, но это расплата за размер, вес и неубиваемость.
По грязи поездить еще не успел, поэтому - без комментариев.
Естественно, с такой резиной снижается общая динамика разгона машины и растет расход бензина, но я не думаю, что человек, задумавшийся о приобретении такой резины, сильно по этому поводу будет переживать...
Добрый день!
Из плюсов отличное сочетание асфальт-бездорожье, износостойкие, прочные два раза доставал из них посторонние предметы без поездки в шиномонтаж. Отлично гребут, на песке машина превращается в танк) В глине хуже, но тут педаль газа Вам в помощь, как корова на льду, зато едет, а если стравиться, что не часто приходится делать, проходимости хватает, можно и куда дальше идти за трактором))) у меня 235 на 85 + лифт подвески, есть куда травиться) Сегодня в поле не плохо себя показали, по пашне само собой никто не ездил;) товарищ там чуть на лифтованном крузаке не сел, на зимних Куперах. Не сильно шумят, мне вообще не докучают) Солидно выглядят.
Из минусов. начали через год чуть бить, бывает много грузов нужно вешать, но это может быть и следствие того, что по незнанию не раскатал их с повторной балансировкой, это необходимо сделать после примерно 1т.км. Одна шина чуть била с новья, надеюсь магазин примет это к сведению. Тяжеловаты, в сборе с дисками пока поменяешь после зимы, как в качалку сходил) Зимой не рекомендую, на люду все шансы улететь! Не дешевая...
В целом отличный выбор для любителей активного отдыха на природе. С их покупкой редко стал включать полный привод, только в засадных местах. А при желании закопать подготовленное авто на Куперах стт тоже не проблема. Всем удачи, будьте внимательны на дорогах и помните не стоит резко тормозить перед подготовленным авто, грязевая резина не шоссейка да и массу больше 2х тонн просто так не остановишь, пожалейте себя же!!!;)
Сам я с Павлово Посада. До этого момента ездел на штатной резине. Вчера купил сие чудо в размере 225/75 16. Колёса реально тяжелые (это по сравнению со штатной резинкой). Сразу поехал испытывать. Шума не так уж много как на 50 так и на 100. Так как колесики тежеловаты тормозит хуже, поэтому надо расчитывать тормозной путь.
Резкость набора скорости тоже снизелась, но не значительно.
И так теперь в лёгкое бездорожъе, а точнее в поле. Тут все легкие недостатки резко забылись и закрылись слехвой плюсоми езды по бездорожъю. Почва суглинок, а так как только только сошёл снег почва напитана влагой. Стоя в батинках почва проминается на сантим. Проехал метров 50(машина прёт не напрягаясь). Вышел посмотреть. Нарыл колею сантимов 5 глубеной, центр резины забился, а вот бока протектора очищаются и роют как не вчем не бывало. Полез дальше в большие дебри, зарывался почти под днище - прёт зараза. Затащило в конаву, думал все сел. Включаю заднюю, грязь (замечу не жижа) летит метра на два в перед. Вылезает без особых проблем и пять на первой - пролетают канаву в натяге. Вобщем имоций целый вагон и маленькая тележка. Я конечно понимаю что сантафе не джип и для нормального аппарата это детские шалости, но вывод один проходимость в разы больше. Так не посадив свой аппарат погнал по делам.
P.S. Если Вас не напрегает легкий шум, вы не спиди гонщик и частенько гоняете на дачи, рыбалки, охоту. Берите не пожалеете. Там где одна звездачка значит не испытывал так как владею резинкой один день.
- + Крепкая, "гребучая".
- - Жестковата и шумновата. Для комфортной езды давление делаю на порожней 1,9, на груженной 2 атм.
Приобрел шипованный вариант в размере 235/85/16 вместо летней шоссейки 265/75/16. Задачей было купить более-менее всесезонный вариант для передвижение по дорогам, без них и зимой.
Сравнивать буду с БФ АТ , Nokian LT и Kumho MT
Как ни удивительно, но в купленном размере колеса оказались легче обычных шин в размере 265, даже несмотря на усиленные боковины MAXX и далеко не асфальтовый рисунок протектора.
Первое, что поразило, это шум, его реально почти нет, они конечно не тише Nokian, но они тише БФ АТ и конечно значительно тише кумхи. На сухом и мокром асфальте ведут себя ОЧЕНЬ прогнозируемо, а в грязи ничем не уступили МТ кумхо. Ледовых и снежных проверок еще не было, но думаю эта резина окажется и тут на высоте. К слову, шипов на асфальте не слышно вообще, и за пройденный пробег ни один шип не вылетел. По моему личному мнению эта модель резины выполнила неразрешимую задачу об универсальной резине. Единственный недостаток, это балансировка НОВЫХ колес, из-за жесткой боковины колесо сперва должно прокататься и усесться на диск. При первой забортовке и попытке отбалансировать, грузиков выходило чуть ли не по 150 гр. на колесо. В итоге не стал балансировать, накачал до трех очков и катался дней десять, после приехал на балансировку и о чудо, всего по 30-50 грамм на колесо вышло. Так что берите, не пожалеете.
Мой размер 255/85 r16. Высокая узкая шина для тяжёлого внедорожника :)) поэтому такие характеристики, как "Эффективность торможения" и "Скоростные характеристики" стоит рассматривать конкретно в этом отзыве исключительно с точки зрения большого полноприводного мостового автомобиля весом под 3 тонны. Т.е. скорость, как таковая, для него не важна, а для самого эффективного торможения на асфальте шины надо, всё же, с более большим пятном контакта. Зато на дорогах без покрытия эти "асфальтовые" характеристики меняют знак минус на большущий плюс и всё становится с точностью до наоборот!
Совершенно уверен, что размерность 235/85, подходящая для УАЗов, ведёт себя точно так же.
Шинами очень доволен, зимой можно ездить совершенно спокойно, никакие обочины и сугробы до бампера не страшны.
На песчаных пляжах сдуваешься до 1.2-1.5 и ползёшь как трактор. Лесную глиняную и чернозёмную почву режет, докапываясь до твёрдого слоя и прёт вперёд наравне с квадроциклами. Но перебарщивать не стоит, они всё же не М/Т и, тем более, не экстрим. В болотине испытывать их нет никакого смысла, их стихия - гравий, песок, относительно сухой лес, полевые и степные дороги, горные дороги. Здесь они короли!
- + 1. По грязи едет очень даже не плохо.
2. По асфальту тоже.
3. Довольно тихая по сравнению с Зимней шипованной.
4. Отъездил всю зиму (ну как сказать всю зиму ее в принципе в Москве то и не было) давольно не плохо. Но конечно же по льду нужно быть предельно внимательным.
5. Шире значительно всех своих одноклассников в том же размере
6. Спускал до 0.8 атмосфер и разбортов не было
7. Очень мощная боковина
8. Резина мягкая - - 1. Очень тяжелая
2. Цена не самая приятная
3. Из колеи не вылезешь.
4. По одному колесу ни кто не продает (когда покупал запаску) С другими фирмами такого не было (хотя может это просто совпадение)
5. При поворотах сильно гудит на асфальте и очень сильно отрываются истираются грунтозацепы и отрываются небольшими кусочками.
- + Прочная, износостойкая, неплохо гребёт.
- - Цена.
Резина исключительно летняя.
За всё время эксплуатации был только один пробой, и тот - какой-то *нехороший человек* в ночи пырнул ножом в боковину. А в дороге - гвозди гнёт, шурупы ломает, ветки крошит в щепки.
Износ держит отлично - проехал на них добрую половину Алтая, сгонял до Байкала и обратно, МВД по области, повседневка. Пробег около сотни - при этом протектор стёрт процентов на 50-60.
Пока была свежая - неплохо показывала себя в грязи (для А/Т). С возрастом перестала выходить из колеи, на мокрой траве скользит и не едет. В грязи - только газом.
На камнях чувствует себя превосходно.
По асфальту - гудит слабо. По прямой не плавает. В повороты заходить лучше плавно, впрочем, это и не гоночный слик.
Зимой - корова на льду. Дубеет, скользит. Шиповать даже не пробовал - считаю что для зимы и резина зимняя нужна.
Итого - хорошая резина для повседневки или экспедиции. Может в грязь. Не может в зиму.
УАЗ Патриот.
Прошел на этой резине 35 000км, износ, наверное процентов 30-40%
Резиной очень доволен. Универсальная резина для большого внедорожника. Проходил и грязи, и пески, и гравийки с грунтовками.
В грязи удивляла. На настоящей МТ раньше не ездил, были АТшки Бриджи Дуелер и Йокогама Геолендер G012.
По сравнению с ними Максы супер грязевая резина :)
По трассе идет хорошо, не шумит. Точится достаточно медленно.
Зимой в принципе идет, но на льду надо быть ооочень осторожным. Ехал, когда надо было, аккуратно, на полном приводе, но скользко. По снегу гребет нормально.
Недостатки - тяжелая, трудно первый раз ставится на диск, потеря динамических характеристик автомобиля, увеличение расхода топлива. На льду скользко.
Достоинства - универсальность в хорошем смысле. И в грязи и на трассе ведет себя отлично. Крепкая, жесткая боковина, износостойкая. Не шумит. Выглядит отлично :)
Рекомендую.
Добрый вечер друзья.Использую резину купер 4-й год на Трёх Амароках.НА первых двух стояла дискавери АТ-3 на обычных штатных дисках 18.Резина очень мягкая и стойкая к износу.Души не чаял!На последний Обморок взял ST-MAXX Резина просто супер.порезов проколов и шумов Я не видел тормозит отлично.Увлекаюсь охотой рыбалкой и ПО.Гребёт как трактор по грязи без нареканий.Гравийка уверенно.Песок (мокрый) с илом взял легко и уверенно вытащил катер 30 м.Зима наура только с полным приводом.И разумеется Всё с головой. Расход разумеется увеличен на 1.5 л. размер был 265-70-18.Езжу по трассе 125-35 идёт уверенно на 100% в любую погоду особенно в мокрый снег.Всю резину заказывал в мосавтошине(не реклама)оперативно и своевременно доставили в Ростов-на-Дону.Ещё раз благодарю!!!Теперь буду заказывать ещё один макс только уже ширину меньше для актион спорт.Рекомендую.Удачи на дорогах!!!Владимир.
Так как в этом каталоге машин нет Тойота Фортунер,то выбрал для добавления отзыва похожую. Вообщем поставил шины в декабре 2013 года,брал еще по 7000 р. за штуку. Колеса конечно тяжеловатые,сразу балансировать не стал,приехал через пару месяцев, повесили по 30-70 гр. грузы. Короче резина кайф, на мокром асфальте идет еще увереннее чем на сухом имхо. Трассу держит замечательно,серпантин летом при раскаленном асфальте в Сочи поосто съедает,машина идет так как ее направил. Тормозит отлично, Дуэлер Н/Т который стоял в стоке, отдыхает.Лед конечно не ее конек, т.к. нет шипов. По снегу прет уверенно,естественно без фанатизма как на сухом асфальте.Глина,горные речки и т.д. колеса не дали ни разу задуматься о том что застряну,гребет на все пять звезд. Износа за год нет. Чуть потеряла машина динамики при разгоне с места, в остальном только плюсы.
Уаз ПАТРИОТ 2014г(модель овто патриот а не Хантер)
Долго выбирал резину и наконец остановил свой выбор на этой!взял 26575 r16. Бездорожьеосфольт 5050
Съездил на данной резине в отпуск Мурманск -Дивево,по дороге авто идёт уверенно без каких либо рывков в стороны,не шумит не смотря на такой протектор (шум начинает проявляться только после 80ти и то если прислушиваться)по говнам прёт как упертая(проверил на бездорожье),короче гряз болто пофиг прёт вперёд как танк.
Само очищение отличное.по дороге с Дивево попали под ливень с градом,ехал ровно без потери сцепления с дорогой все остальные машины стояли на обочине а я словно на катере шёл уверено вперед(воду из подколес уводило на ура)
По снегу и по льду не пробовал!
моё мнение резина отличная я доволен!всем советую
Здравствуйте! Эксплуатирую куперы в размере 245/75/16 на УАЗ Патриот. Пройдено на них не много, тыс 5 км. Износа не замечено. На асфальте, для такого рисунка, просто тихие. В дождь 120 км. держат прекрасно. Тормозят уверенно и в дождь и на сухом асфальте.(но голову иметь при себе надо) Глину, чернозем рвут, грызут на отлично. говна летят шмотками. Очищаются полностью как дашь обороты. Балансировались тяжело, но получилось качественно. На одном колесе 130 г. груза пришлось вешать, при весе шины в 23 кг. Боковины на жестком грунте помогают нормально, в глине не заметны. По льду не эксплуатировал и не собираюсь, хотя возможна ошиповка. При цене в 6671 руб. шт. вполне оправданный вариант для поездок на рыбалку, путешествий, за дровами и т.п. В Москве купить сложно. Везли из Питера.
Приобрел данные шины в 2014 году ездил в горы, у товарища простые куперы лотерейный, по-моему А3 он порезал покрышку, а моим шинам ходь бы хны, специально заезжал на них в грязищу несколько раз, думал застряну, на нет выползает, шины действительно сами очищаются глина, грязь всё равно. Единственный раз чуть не застрял, пытался выдернуть Прадо из ила на реке, немного закопался но отцепив трос выехал. Зимой чуть хуже чем на липучке ( Йокогама ) но у нас на юге снег бывает от силы дней десять. А так отличная резина, на мой взгляд что-то между олтерайн и мудовой. Единственный минус тяжелая вес одной покрышки около 27 кг, расход повышается где-то на 1,5-2 литра и не на каждом шиномонтаже нормально могут отбалансировать.
Отличная резина, как компромисс между желанием иногда поджиповать и необходимостью большую часть времени ездить по асфальту.
С новья в ноль стерлась за 70 000км.
На асфальте относительно тихая и износостойкая, в грязи относительно проходимая. Это круче, чем любая АТ, но все же не МТ.
Очень крепкая. За 70 000 км. запаска не пригодилась ни разу.
Но тяжелая. Динамика упала, расход подрос.
Зимы на ней пережить можно, но лед не любит. Полный привод выручает.
Поскольку большую часть времени провожу на асфальте после куперов взял Bridgstone Dueler AT в таком же размере. После куперов это не АТ, это шоссейка. И запаску уже пришлось доставать и качать.
Очень скучаю по куперам. Но цена стала совсем негуманная.
Два лета откатал. Размер был 235/85/16
Ездил по Алтаю и Монголии, тысяч 10-12, очень усточива к камням и острым колючкам (а это реально может быть проблемой для боее тонких мудов).
Очень хороши для таких поездок.
В городе конечно тяжеловаты тапки.
По грязи хороша, но без чудес, чистые муды (тот же Cooper STT) ее объедут.
Травятся хорошо, самочищаемость так себе, в колее нормально.
Продал, за два сезона сточились примерно на половину.
Это была бы отличная АТ, для камней так просто супер, но цена не оставила мне выбора, буду другие колеса катать.
- + Тихая , хорошо ведет себя на асфальте, грязь роет на отлично, износостойкая.
- - Реально, только летняя резина.
Использую Купера 245/75/16 без шипов. Стоят на патриоте. За пробег 8 тыс. км. износ не заметен. На асфальте ведут себя отлично (для своего класса тихие и мягкие) Глину, чернозем копают на 5, самоочищаются хорошо. Зимой как корова на льду, всесезонкой не пахнет, да и не надо им этого. Балансируются хорошо, максимум 100 грамм на колесо при весе 23 кг. В Москве найти за реальную цену (6700) тяжело, везли из Питера. Очень доволен резиной.
- + Брутальный внешний вид, видно что внедорожник едет. Круть.
Если не очень много грязи работают не плохо. - - До грязевой резины не дотягивают всё таки.
Изнашиваются очень быстро, трёх лет не прошли.
Шумят. Нет, даже вот так: ШУМЯТ, особенно как слегка износятся - совсем сильно шумят
Цена стала совсем не гуманной, уже сравнялись с Борис Федорычем
Лебёдка рулит )
Отличные уневерсальные шины. Очень редко когда шина отвечая требованиям уневерсальности, имеет хорошие характеристики практически по всем основным пунктам, даные шинны именно такие.
Владею данными шинами в размере 265/70-R17
При движении по асфальту - ШУМА НЕТ!!! (скорость до 120)
В поворотах машину держут отлично даже намёка на занос нет. Отличная курсовая устойчивасть, при скорости 120 - 140 км.ч.
По снегу гребут отлично, торможение хорошое и прогнозируемое.
По грязи гребут отлично.
- + Качество, тихая, красивая
- - тяжелая, относительно дорогая
Лучшие цены сегодня на Cooper Discoverer S/T Maxx
График изменения цены Cooper Discoverer S/T Maxx
Обзоры и руководства на Cooper Discoverer S/T Maxx
Характеристи Cooper Discoverer S/T Maxx
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | шина может быть ошипована |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца