175 отзывов пользователей o Canon EF 17-40mm f/4L USM
Пользовались
Canon EF 17-40mm f/4L USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Все достоинства L-серии за цену "ниже психологического барьера", т.е. до 1000 долларов - пылевлагозащита, качество сборки, отличная цветопередача и микрорезкость. Разрешения по линиям на миллиметр вполне хватает на 24-31 Мп, изображение не "распадается", оставаясь чётким при полном увеличении.
Объектив достаточно компактный, в руке лежит отлично, с "полным кадром" сбалансирован по весу идеально
.
В контровом свете устойчив к "зайцам", падения резкости не замечено, выдаёт красивые "ленз флэр" от ярких точечных источников - - Разве что виньетирование на 17 мм, но легко правится в профиле объектива ещё на камере или в редакторах. Собственно, для такого широкоугольника (104 градуса) это вполне предсказуемо
- + Резкий, парфокальный, на удивление достаточно светосильный, фокусируется быстро, приятные цвета, очень широкие, низкие ХА
- - Немного шумноват мотор фокусировки (но не критично - на видео его будет слышно)
- + качество оптики и сборки
- - пока не выявлено
- + - дешевый !!
- легкий
- не убиваемый
- быстрый - - - на 17мм затемняет немного края
- на открытой теряется резкость по краям
- + Качество отличное
- - темный в сумерках и ночью
- + Хорошее качество. Это люксовая серия
- - Нет.
- + Широкий угол, цверопередача
- - нет
- + - удобный диапазон фокусных расстояний;
- хорошая цветопередача и контраст;
- дисторсия предсказуема и без проблем правится в редакторах;
- легкий и компактный;
- быстрая фокусировка;
- нет выдвигающихся узлов, все подвижные элементы внутри тубуса. - - - мылит по краям кадра на f/4 (по крайней мере мой экземпляр);
- дорогие фильтры (d 77 мм);
- бленда скорее для физической защиты объектива от случайных ударов чем для съемки;
- низкую светосилу (f/4) не считаю сильным недостатком: это широкоугольник, объектив предназначен для съемки пейзажей и архитектуры на диафрагме от f/6.3 до 11 для получения максимальной ГРИП, хотите f/2.8 для съемки при недостаточной освещенности — извольте доплачивать кучу денег;
- перед покупкой обязательно рекомендую протестировать объектив лично - попадаются "мажущие" экземпляры.
- + Объективом пользуюсь с 2010 г. Первоначально использовал на 50d хороший штатник для большинства повседневных задач, сейчас на 5d mark II отличный пейзажный объектив на «полном кадре». Очень хорошо передает объем. Великолепная точная цветопередача (очень сочные краски и тона без «отсебятины» как на дешевых пластиковых объективах, минимум постобработки), резкий на f 5.6 8 (диафрагму больше чем f11 прикрывать не рекомендую дифракционный предел еще никто не отменял). Дисторсия предсказуема и без проблем правится в редакторах, а «подушкообразные» лица на снимках у некоторых любителей ну не надо снимать портреты с дистанции 1 метр на фокусном 17 мм!!! Виньетка есть, но на открытой диафрагме, и также лего устраняется при обработке. Проблем с фокусировкой нет, все быстро и без смаза. Легкий. Линзоблок движется внутри тубуса (за 10 лет эксплуатации пыли внутри нет). Боке достаточно приятное, но это субъективный параметр.
- - Мылит по краям кадра на f4 (по крайней мере мой экземпляр), дорогие фильтры (d 77 мм), бленда скорее для физической защиты объектива от ударов чем для съемки. Низкую светосилу (f4) не считаю сильным недостатком: это широкоугольник, объектив предназначен для съемки пейзажей и архитектуры, то есть снимаем как при хорошем свете, так и на зажатой диафрагме для получения максимальной глубины резкости. Хотите f2.8 для съемки при недостаточной освещенности извольте доплачивать кучу денег.

- + L-ка, соотношение цена/качество
- - Отсутствие стаба, максимальная диафрагма всего 4


- + Широкий угол, клёво снимает на широких углах, да и на 40мм в целом неплохо, удобно, что можно быстро выкрутить.
- - Тёмный достаточно, темнее, чем хотелось бы. Днём утром и на закате проблем нет, но вот как начнёт темнеть уже не вывозит.

- + оптимальное соотношение цена/качество
- - Не выявлены



- + Резкий в центре на открытой диафрагме. Хорошая резкость на диафрагме от f/9 и в углах. Отлично себя показал на фокусных 24-35, лучше чем фиксы не L 20, 24, 28, и лучше чем 16-35 f/2.8 II, но увы хуже III версии.
Можно надеть светофильтр и он не перекрывает углы.
Крепкий. - - Сосет пыль. Хранить нужно лежа чтобы она не оставалась по центру линз.
Отличная замена 16-35 f/2.8 I и II, 16-35 f/4 .
Рекомендуется использовать для пейзажей и архитектуры на диафрагмах f/8-f/11

- + На полном кадре использую как основной тревел зум в горах и в городах
На 8 диафрагме картинка отличная - - Виньетирование убирается в Лайтруме
Плохая картинка на открытой диафрагме объектив для неторопливой съемки
Не нужно от него требовать другого
По сравнению с 16-35 легкий и компактный, можно возить с собой везде.
Проигрывает в светосиле, на закрытой диафрагме картинки не отличить.

- + На полном кадре использую как основной тревел зум в горах и в городах
На 8 диафрагме картинка отличная - - Виньетирование - убирается в Лайтруме
Плохая картинка на открытой диафрагме - объектив для неторопливой съемки
- + Красное кольцо))
Бесполезная богатая комплектация)) - - Есть небольшое виньетирование на полном кадре.
Ручная фокусировка для галочки т.к. имеет малый ход кольца и навестись на резкость очень сложно.

- + 1. Очень хорошие оптические свойства для сверхширокоугольного зума. Очень хорошая резкость по всему полю в диапазоне 20-40 мм фокусного расстояния. Высокий контраст, в том числе и с контровым светом, сочная цветопередача, адекватный уровень геометрических и хроматических аберраций, которые практически исчезают с 20 мм фокусного расстояния. Важно отметить, что уровень дисторсии сильно зависит от дистанции фокусировки, например, при 17 мм фокусного расстояния фокусировка на бесконечность ощутимо уменьшает дисторсию по сравнению с фокусировкой на близкие объекты, хотя и не до конца, конечно.
2. Прочный корпус без выдвигающихся элементов и выступающих вперёд линз. Металлическая рама. Влаго- и пылезащищённая конструкция, особенно если накрутить защитный фильтр, очень удобна в полевых условиях.
3. Полнофункциональный кольцевой USM привод обеспечивает очень быструю, бесшумную и точную автоматическую фокусировку и возможность постоянного внесения коррекции вручную (FTM). За счёт этого объектив вполне может использоваться в качестве репортажного для тесных помещений или при иной необходимости широкоугольной съёмки.
4. Практически круглая диафрагма на 8 лепестков.
5. Адекватные масса и габариты объектива.
6. Очень приятная цена на фоне конкурентов для столь удобного объектива. - - 1. Падение микроконтраста и разрешения по углам кадра на фокусном расстоянии от 17 до 20 (примерно) мм. На 12 МП Canon 5D это практически незаметно. На матрицах от 20 МП это будет более заметно. Но на мой взгляд, не стоит так упираться в этот недостаток, на большинстве кадров это не сказывается так уж сильно, а от 25 мм данный объектив даёт резкость от угла до угла. Полное решение этих же вопросов потребует приобретения Carl Zeiss Distagon T 2.8/21 или хотя бы Canon EF 16-35mm f/4L IS USM за совсем иные деньги, а тот же более дорогой Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM...
- + Это Canon!
- - нет

Лучшие цены сегодня на Canon EF 17-40mm f/4L USM
График изменения цены Canon EF 17-40mm f/4L USM
Обзоры и руководства на Canon EF 17-40mm f/4L USM
Характеристи Canon EF 17-40mm f/4L USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца